Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3683 Регистрация: 18.12.2008 Пользователь №: 236 ![]() |
Сообщение
#1681
![]()
Очень жаль парня... Я вот одного не поняла.. Как это '' газель неожиданно начала тормозить перед ним''???!!!! Ещё в автошколе учат '' Держи всегда дистанцию''!!! Простое правило спасло бы жизнь человеку... Очень сочувствую родным его...
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5158 Регистрация: 29.1.2011 Из: франция Пользователь №: 2796 ![]() |
Сообщение
#1682
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1645 Регистрация: 4.10.2011 Из: В-Салда Пользователь №: 4151 ![]() |
Сообщение
#1683
![]() Очень жаль парня... Я вот одного не поняла.. Как это '' газель неожиданно начала тормозить перед ним''???!!!! Ещё в автошколе учат '' Держи всегда дистанцию''!!! Простое правило спасло бы жизнь человеку... Очень сочувствую родным его... Сравним массу газельки и фуры. Если газель оттормозит на 15 метрах то фуре надо 40-50 если не больше. -------------------- Per Rectum Ad Astra/ Лат.
Я против толерантности!!! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5158 Регистрация: 29.1.2011 Из: франция Пользователь №: 2796 ![]() |
Сообщение
#1684
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1309 Регистрация: 8.11.2010 Пользователь №: 2457 ![]() |
Сообщение
#1685
![]() Сравним массу газельки и фуры. Если газель оттормозит на 15 метрах то фуре надо 40-50 если не больше. ерундой не болтай. Эффективность тормозной системы пропорциональна массе ТС. По твоей логике, если жигуль массой 1000 кг экстренно тормозит 20 метров, то фура массой массой 40 т - 800 метров? Одумайся и иди учить физику и устройство ТС. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#1686
![]() Выезжаешь на дорогу и смотришь сразу в зеркало заднего вида,и тебе все станет ясно.Тут таких дибилов 90%.Я на светофорах в Салде всегда на передаче стою и в зеркало зырю... А что должно быть ясно? Я на светофорах обычно на нейтралку ставлю, и не только в Салде. Чем Салда от других мест отличается? -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1645 Регистрация: 4.10.2011 Из: В-Салда Пользователь №: 4151 ![]() |
Сообщение
#1687
![]() ерундой не болтай. Эффективность тормозной системы пропорциональна массе ТС. По твоей логике, если жигуль массой 1000 кг экстренно тормозит 20 метров, то фура массой массой 40 т - 800 метров? Одумайся и иди учить физику и устройство ТС. Т.е. хочешь сказать, что тормозной путь одинаков? Так? И именоо в физике есть такое понятие инерция, если не в курсе. Сообщение отредактировал boba_vs - 5.12.2012, 22:51 -------------------- Per Rectum Ad Astra/ Лат.
Я против толерантности!!! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1309 Регистрация: 8.11.2010 Пользователь №: 2457 ![]() |
Сообщение
#1688
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4000 Регистрация: 17.8.2009 Из: Салда Сити Пользователь №: 1040 ![]() |
Сообщение
#1689
![]()
он выше газели же,должен был видеть фуру на обочине,если конечно не в гору шли
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1645 Регистрация: 4.10.2011 Из: В-Салда Пользователь №: 4151 ![]() |
Сообщение
#1690
![]() -------------------- Per Rectum Ad Astra/ Лат.
Я против толерантности!!! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#1691
![]()
Тягач гружёный, не остановить так же как легковушку. Это наверно и ребёнку понятно. Даже в леговухе ощущается разница при торможении, когда один едешь, и когда в салоне 5 человек и багажник забит
-------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2859 Регистрация: 17.2.2009 Из: Верхнесалдюкино Пользователь №: 363 ![]() |
Сообщение
#1692
![]() Тягач гружёный, не остановить так же как легковушку. Это наверно и ребёнку понятно. Даже в леговухе ощущается разница при торможении, когда один едешь, и когда в салоне 5 человек и багажник забит ) подвеску отремонтируй ;) ЗР тест делали на исправной машине. С нормальной нагрузкой и перегруженной машиной) дак перегруженная даже быстрее остановилась, а пустая и нормально нагруженная почти одинаково )) как-то так))) и вообще водить длинномер, не на легковушке гонять. Бездумно нихера не получится. Ни тормозить, ни газ в пол давить -------------------- Всё это матрица.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#1693
![]() -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1621 Регистрация: 9.2.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1629 ![]() |
Сообщение
#1694
![]()
Прежде, чем тут спорить, попробуйте покататься с прицепом, хотя бы на легковой, и тем более экстренно с ним затормозить! Особенно, когда прицеп груженый ... Не знаю, ка это объяснить, но он начинает идти на обгон машины, и практически неважно, с тормозами он или нет!!! -------------------- Главным недостатком интернета является то, что он позволил идиотам общаться с нормальными людьми...(С)
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5158 Регистрация: 29.1.2011 Из: франция Пользователь №: 2796 ![]() |
Сообщение
#1695
![]() А что должно быть ясно? Я на светофорах обычно на нейтралку ставлю, и не только в Салде. Чем Салда от других мест отличается? Для тебя. Ясно то,что в Салде нет понятия дистанция и интервал.Это два разных понятия.На передаче стою для того,если с зади кто то не видет,что я на светофоре,то мне будет возможность уехать(пусть даже на красный),но чтоб не не въехали в зад.А на нейтралке ты стоишь,это потому,что в тебя не въезжали. Много что еще можно про таких писать,тлько нах...это мне надо.(90% не умели,не умеют,и не будут уметь ездить)и не потому,что они такие.А потому ,что их так научили ваши доблестные инструктора. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1284 Регистрация: 11.6.2009 Пользователь №: 833 ![]() |
Сообщение
#1696
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1028 Регистрация: 13.3.2012 Пользователь №: 5906 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2085 Регистрация: 5.12.2011 Из: забанен Пользователь №: 4515 ![]() |
Сообщение
#1698
![]() На передаче стою для того,если с зади кто то не видет,что я на светофоре,то мне будет возможность уехать(пусть даже на красный),но чтоб не не въехали в зад. Ага выехать на красный и получить в бочину от летуна на зеленый или не дай бог пешика на капот насадить - это ведь лучше, чем получить в опу слепошарого водятла ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2568 Регистрация: 20.7.2008 Пользователь №: 12 ![]() |
Сообщение
#1699
![]()
меня больше раздражают водители, которые при повороте налево, до начала движения выкручивают руль или еще хуже выпираются по диагонали.
-------------------- Внимание! пьяный модератор!
Хочу стать модератором форума. Не могли бы подсказать к кому обратиться?, какие требования? Нужно, чтобы тебя укусил другой модератор. Иначе никак. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2568 Регистрация: 20.7.2008 Пользователь №: 12 ![]() |
Сообщение
#1700
![]() Ага выехать на красный и получить в бочину от летуна на зеленый или не дай бог пешика на капот насадить - это ведь лучше, чем получить в опу слепошарого водятла ![]() учитывая что в левые повороты заходят по диагонали у него будет пару метров лишних дать водители сзади затормозить, почему сразу "подслеповатый" обычный гололед и стандартные наледи около перекрестков. -------------------- Внимание! пьяный модератор!
Хочу стать модератором форума. Не могли бы подсказать к кому обратиться?, какие требования? Нужно, чтобы тебя укусил другой модератор. Иначе никак. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 18:31 |