Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4177 Регистрация: 17.7.2008 Из: вСалде Пользователь №: 1 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 76 Регистрация: 13.1.2015 Пользователь №: 22337 ![]() |
Сообщение
#2842
![]() Тагильский сайт об аварии Интересны последние 2 комментария от пострадавшей девушки по имени Анастасия (водитель универсала), что второй лансер на нешипованной резине ехал. Погибшего водителя лансера звали Александром. Вы живете виртуальным миром и верите всему, что напечатано потому что так удобней, не надо раздувать кашу там где её нет и заставлять видеть других такой как она вам кажется http://gumvdso66.livejournal.com/1023579.html сразу после аварии 11 января в 13:55 в отдел полиции Нижнего Тагила поступило сообщение о том, что на 26 км автодороги Нижний Тагил - Нижняя Салда столкнулись два легковых автомобиля Mitsubishi Lancer. На место происшествия выехали руководитель межмуниципального отдела полковник Ибрагим Абдулкадыров, исполняющий обязанности начальника ГИБДД подполковник Александр Орлов и бригада скорой медицинской помощи. Сотрудники полиции установили, что водитель транспортного средства, двигающегося со стороны Нижней Салды, при совершении обгона выехал на полосу встречного движения и врезался в другой автомобиль. После сильного удара его машина опрокинулась в кювет. Мужчина, находившийся за рулем первого Mitsubishi Lancer, и женщина, сидевшая на заднем сидении, погибли на месте. Их возраст и личности в настоящее время устанавливают сотрудники полиции. Еще один пассажир этого транспортного средства, молодой человек 1987 года рождения, и девушка–водитель второго автомобиля, 1988 года рождения, с различными травмами были доставлены в городскую больницу №1 Нижнего Тагила. В настоящее время по данному факту сотрудниками полиции проводится проверка. Пресс-служба ГУ МВД России по Свердловской области http://www.e1.ru/news/spool/news_id-417517.html В воскресенье в районе двух часов дня на 26-м километре автодороги Нижний Тагил – Нижняя Салда произошло ДТП с участием двух авто марки Mitsubishi Lancer. "Водитель транспортного средства, двигающегося со стороны Нижней Салды, при совершении обгона выехал на полосу встречного движения и врезался в другой автомобиль. После сильного удара его машина опрокинулась в кювет. Мужчина, находившийся за рулём первого Mitsubishi Lancer, и женщина, сидевшая на заднем сиденье, погибли на месте, – сообщает пресс-служба ГУ МВД России по Свердловской области. Сейчас полиция устанавливает возраст и личности погибших. Ещё один 27-летний пассажир данного авто и 26-летняя девушка-водитель второго автомобиля с различными травмами были доставлены в городскую больницу N 1 Нижнего Тагила. На месте аварии сейчас работают инспекторы ГИБДД. У вас неправильный анализ ситуации, вы готовы обвинить девушку из каких то видно личных побуждений и видите противоречие в написанном, но почему то упорно не желаете видеть противоречие в том , что 27 летний человек являлся в первой новости пассажиром и погиб сразу , может тут покапаетесь ? А так же в том , что " "Водитель транспортного средства, двигающегося со стороны Нижней Салды, при совершении обгона выехал на полосу встречного движения и врезался в другой автомобиль. После сильного удара его машина опрокинулась в кювет." или тут нет несоответствия ? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1284 Регистрация: 11.6.2009 Пользователь №: 833 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 481 Регистрация: 15.10.2009 Пользователь №: 1231 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 4272 Регистрация: 22.12.2014 Пользователь №: 22072 ![]() |
Сообщение
#2845
![]()
Гурт, Вы видимо не уловили суть моей претензии, На сайте всалде на главной странице русским по белому написано, что лансер, в котором погибли пассажиры двигался со стороны Нижнего ТАГИЛА (!) Во всех других ОФИЦИАЛЬНЫХ источниках указано, что лансер, в котором погибли, двигался со стороны НИЖНЕЙ САЛДЫ.
|
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 4272 Регистрация: 22.12.2014 Пользователь №: 22072 ![]() |
Сообщение
#2846
![]() ТАУ, точнее инспектор ГИБДД, который прибыл на место также вещает, что лансер с погибшими двигался со стороны Нижней. Про фото верно подметили. Только они достоверны. Откуда тогда взялась эта схема? ![]() Сообщение отредактировал Ящерица - 14.1.2015, 13:25 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 192 Регистрация: 4.2.2012 Из: Салда Пользователь №: 5300 ![]() |
Сообщение
#2847
![]()
Зловредина-изучите фотографии, возьмите 2 детские машинки и покувыркайте разными способами.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 631 Регистрация: 6.10.2012 Пользователь №: 8907 ![]() |
Сообщение
#2848
![]()
Вчера ездили в Тагил на дороге между Покровкой и Северкой около 10 часов утра опять 2 машины столкнулись,но вроде все живы.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 959 Регистрация: 21.9.2009 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 1164 ![]() |
Сообщение
#2849
![]() Вчера ездили в Тагил на дороге между Покровкой и Северкой около 10 часов утра опять 2 машины столкнулись,но вроде все живы. Да там постоянно кто-то сталкивается или улетает в кювет. Куда летят? Сколько уже раз было едешь 90-100 км тебя со свистом обгоняет какой-нибудь гонщик. А в Тагиле мы все равно встречаемся на первом светофоре... вопрос зачем было так лететь?! Не соблюдают скоростной режим, дистанцию, не смотрят в зеркала - ведут себя как будто они одни на дороге. Жалко когда такие ездюки забирают жизни других людей. -------------------- В жизни всегда есть место для чуда
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2024 Регистрация: 10.5.2014 Пользователь №: 18443 ![]() |
Сообщение
#2850
![]() Цитата А в Тагиле мы все равно встречаемся на первом светофоре Ага,еще что? Если топят дак топят,а если вы тормозите на дороге как затупок ,вас обгоняют,то логично что встретитесь... |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 144 Регистрация: 9.7.2013 Пользователь №: 13429 ![]() |
Сообщение
#2851
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 76 Регистрация: 13.1.2015 Пользователь №: 22337 ![]() |
Сообщение
#2852
![]() Зловредина-изучите фотографии, возьмите 2 детские машинки и покувыркайте разными способами. А еще лучше, съездите на место происшествия, раз хорошо ориентируетесь по кустам,деревьям, обочинам, сделайте фото в обе стороны и установите причину несоответствия там, а не сидя за монитором и читая новости. Если бы Вы слушали новости ТАУ внимательно, то и там бы услышали не совпадения за которые могли бы уцепиться. Изначально, вы не говорили про несоответствия, а писали, что тем самым покрывают чью то вину. Девушка лежит в 1 городской больнице Н Тагила, если уж вам так хочется узнать её фамилию, то можете доехать и по проведать и узнать все из первых уст , чем сидеть и собирать узоры из собственных домыслов, что конечно же удобней для вас. Очевидно нужно обладать очень большим детским инфантилизмом, чтобы хлопая в ладоши от радости на чужой беде искать в чем то подковырки и неточности вводя и других в заблуждение своей мнительной грамотностью. Сообщение отредактировал Гурт - 14.1.2015, 17:49 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 959 Регистрация: 21.9.2009 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 1164 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5158 Регистрация: 29.1.2011 Из: франция Пользователь №: 2796 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 ![]() |
Сообщение
#2855
![]()
Авария в этом месте была запрогнозирована. Давно уже. Метров за 70 до места ДТП на полосе движения со стороны Н.Тагила находятся два дефекта дорожного покрытия в виде продавленных участков ближе к обочине, образуя волнистую поверхность на пути движения правых колес. При движении с разрешенной скоростью согласно пдд авто испытывает двойной значительный толчок нарастающей амплитуды с правой стороны. Авто изменяет траекторию движения на встречную полосу. Если ехать спокойно с установившейся скоростью, то изменение траектории вполне безобидно и практически незаметно компенсируется. Но вот если это место проезжать на переднеприводном авто "в газ" со значительной тягой на ведущих колесах, то правое переднее на второй неровности получает максимум сцепных свойств, а левое - минимум. Мало того, что машину "подопнули справа", так она еще и ведущим колесом себе помогла. И еще один усугубляющий фактор - водитель не готов и слабо удерживает рулевое колесо - получаем еще поворот и раскачку управляемых ведущих колес. Вобщем, все отрицательные факторы складываются в одном месте. Попадал сам, поэтому стараюсь эти волны объехать, либо сбросить тягу на минимум. -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5158 Регистрация: 29.1.2011 Из: франция Пользователь №: 2796 ![]() |
Сообщение
#2856
![]() Авария в этом месте была запрогнозирована. Давно уже. Метров за 70 до места ДТП на полосе движения со стороны Н.Тагила находятся два дефекта дорожного покрытия в виде продавленных участков ближе к обочине, образуя волнистую поверхность на пути движения правых колес. При движении с разрешенной скоростью согласно пдд авто испытывает двойной значительный толчок нарастающей амплитуды с правой стороны. Авто изменяет траекторию движения на встречную полосу. Если ехать спокойно с установившейся скоростью, то изменение траектории вполне безобидно и практически незаметно компенсируется. Но вот если это место проезжать на переднеприводном авто "в газ" со значительной тягой на ведущих колесах, то правое переднее на второй неровности получает максимум сцепных свойств, а левое - минимум. Мало того, что машину "подопнули справа", так она еще и ведущим колесом себе помогла. И еще один усугубляющий фактор - водитель не готов и слабо удерживает рулевое колесо - получаем еще поворот и раскачку управляемых ведущих колес. Вобщем, все отрицательные факторы складываются в одном месте. Попадал сам, поэтому стараюсь эти волны объехать, либо сбросить тягу на минимум. ![]() ![]() ![]() Чтоб больше не чесали вот http://carsguru.net/pdd/pdd.html Особенно п.10 Вам же автор вопросики.Сколько машин проезжает за сутки на этом участке?И почему именно он? Сообщение отредактировал Постоянный - 14.1.2015, 23:08 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 ![]() |
Сообщение
#2857
![]() ![]() ![]() ![]() Чтоб больше не чесали вот http://carsguru.net/pdd/pdd.html Особенно п.10 Вам же автор вопросики.Сколько машин проезжает за сутки на этом участке?И почему именно он? Успехов вам, уважаемый! И чтоб не пришлось задавать потом вопрос:"Почему именно я?" -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5158 Регистрация: 29.1.2011 Из: франция Пользователь №: 2796 ![]() |
Сообщение
#2858
![]() |
![]() ![]() Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4177 Регистрация: 17.7.2008 Из: вСалде Пользователь №: 1 ![]() |
Сообщение
#2859
![]() Гурт, Вы видимо не уловили суть моей претензии, На сайте всалде на главной странице русским по белому написано, что лансер, в котором погибли пассажиры двигался со стороны Нижнего ТАГИЛА (!) Во всех других ОФИЦИАЛЬНЫХ источниках указано, что лансер, в котором погибли, двигался со стороны НИЖНЕЙ САЛДЫ. 1. Что значит официальных источниках. Источник у большинства новостей там один: новость на сайте МВД. Или вы считаете, чем больше сайтов скопируют новость, тем она становится достоверней?))) 2. Зачем врать, если вы не смотрели новости на большинстве сайтов. На многих не указано, кто откуда ехал. Для примера три ссылки: http://vsenovostint.ru/2015/01/12/chislo-p...tryoh-chelovek/ http://fapnews.ru/71178-v-avtokatastrofe-n...-tri-cheloveka/ http://www.apiural.ru/news/incidents/110774/ Когда будете просматривать, обратите внимание, что в новостях, которые вышли на день позже чётко указано: молодой человек был водителем, а не пассажиром, как написано на сайте МВД. То есть уже, как минимум, один факт для вас, что в новостях на сайте МВД могут содержаться ошибки. И эта ошибка автоматически появилась в новостях на других сайтах в тот же день. Откуда тогда взялась эта схема? Бан за троллинг на 10 дней. Перед написанием комментария стоит читать сообщения, а не только смотреть картинки. Если бы вы были более внимательны, то рядом со схемой увидели бы несколько ключевых слов: схема от полицейских Нижнего Тагила, которая была прикреплена к материалам ДТП. Если схема содержится в базе ГИБДД, то согласитесь, это более весомый аргумент, чем публикация под копирку текста в некоторых областных СМИ. Уверен, они даже не парились по поводу, кто откуда ехал. Написали и забыли. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 59 Регистрация: 15.1.2015 Пользователь №: 22367 ![]() |
Сообщение
#2860
![]() Авария в этом месте была запрогнозирована. Давно уже. Метров за 70 до места ДТП на полосе движения со стороны Н.Тагила находятся два дефекта дорожного покрытия в виде продавленных участков ближе к обочине, образуя волнистую поверхность на пути движения правых колес. При движении с разрешенной скоростью согласно пдд авто испытывает двойной значительный толчок нарастающей амплитуды с правой стороны. Авто изменяет траекторию движения на встречную полосу. Если ехать спокойно с установившейся скоростью, то изменение траектории вполне безобидно и практически незаметно компенсируется. Но вот если это место проезжать на переднеприводном авто "в газ" со значительной тягой на ведущих колесах, то правое переднее на второй неровности получает максимум сцепных свойств, а левое - минимум. Мало того, что машину "подопнули справа", так она еще и ведущим колесом себе помогла. И еще один усугубляющий фактор - водитель не готов и слабо удерживает рулевое колесо - получаем еще поворот и раскачку управляемых ведущих колес. Вобщем, все отрицательные факторы складываются в одном месте. Попадал сам, поэтому стараюсь эти волны объехать, либо сбросить тягу на минимум. а вы слышали про такую вещь как дифференциал? т.е. в движение приводится то колесо, которое легче привести в движение, мб я вас не понял, но как если левое колесо получает минимум сцепных свойств а правое максимум, правое еще может и приводится в движение? p.s. sorry, если неправильно вас понял, просто интересно |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 12:12 |