Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4132 Регистрация: 17.7.2008 Из: вСалде Пользователь №: 1 ![]() |
Сообщение
#3981
![]() Офигеть на светофоре Парковая восточная замес в 5 машин. Надеюсь только железо пострадало... Если вы стали очевидцем этого или другого происшествия, присылайте фотографии/видео на почту 1@vsalde.ru или через WhatsApp на номер +7-950-19-645-19. В сообщении помимо комментария о произошедшем напишите, как вас зовут, или укажите об анонимности. |
![]() ![]() Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4132 Регистрация: 17.7.2008 Из: вСалде Пользователь №: 1 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 197 Регистрация: 15.5.2015 Пользователь №: 24503 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 532 Регистрация: 7.10.2013 Пользователь №: 14824 ![]() |
Сообщение
#3984
![]()
На перекрёстке Крупской\Красноармейская фура забодала классику вроде--в хлам. А волга классике ещё добавила в жопу. Проезда нет по крупской Из-за таких водятлов нам и коэффициент по осаге могут повысить! Урроды безрукие! Сообщение отредактировал novik - 21.1.2017, 13:11 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4132 Регистрация: 17.7.2008 Из: вСалде Пользователь №: 1 ![]() |
Сообщение
#3986
![]() ![]() Денис Зорихин прислал видео очередного «замеса» в Верхней Салде – днём 21 января несколько машин столкнулись на пересечении улиц Крупской и Красноармейская. Видео на сайте vSalde.ru: Ни дня без ДТП |
![]() ![]() Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4132 Регистрация: 17.7.2008 Из: вСалде Пользователь №: 1 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 164 Регистрация: 3.2.2014 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 16817 ![]() |
Сообщение
#3988
![]()
Авария была сегодня на перекрестке у чайки,ваз 2115 с иномаркой вроде.в 15.00
-------------------- ДОРОГИ?Не,не слышал!
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2972 Регистрация: 6.7.2012 Пользователь №: 7475 ![]() |
Сообщение
#3989
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 761 Регистрация: 3.9.2012 Пользователь №: 8358 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3198 Регистрация: 7.2.2016 Пользователь №: 29367 ![]() |
Сообщение
#3991
![]()
по ул. 3 Интернационала, перед поворотом на Мыс на ул. Р. Люксембург, снова авария вот недавно была - две машины столкнулись.
Сообщение отредактировал brujo - 22.1.2017, 15:42 -------------------- ...The most important kind of freedom is to be what you really are. You trade in your reality for a role. You trade in your sense for an act. You give up your ability to feel, and in exchange, put on a mask. There can’t be any large-scale revolution until there’s a personal revolution, on an individual level. It’s got to happen inside first...
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#3992
![]()
Такой вопрос - кто нибудь пробовал у нас судится с дорожниками ? С администрацией города ? С работой гайцев ? С чего начинать ? Дороги в городе это жопа полная , столько аварий и ни хрена не делается .. Хочу обьявить войну, подскажите с чего начать ... -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1759 Регистрация: 15.12.2009 Из: Россия Пользователь №: 1453 ![]() |
Сообщение
#3994
![]() Такой вопрос - кто нибудь пробовал у нас судится с дорожниками ? С администрацией города ? С работой гайцев ? С чего начинать ? Дороги в городе это жопа полная , столько аварий и ни хрена не делается .. Хочу обьявить войну, подскажите с чего начать ... Ты будешь смеяться, но для начала нужно ДТП ![]() -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1441 Регистрация: 20.11.2015 Из: ------------- Пользователь №: 27951 ![]() |
Сообщение
#3995
![]() Такой вопрос - кто нибудь пробовал у нас судится с дорожниками ? С администрацией города ? С работой гайцев ? С чего начинать ? Дороги в городе это жопа полная , столько аварий и ни хрена не делается .. Хочу обьявить войну, подскажите с чего начать ... Участь Дон Кихота в борьбе с ветряными мельницами вам будет.При ДТП, если ГАИ составит протокол,указав на виновную дорогу, то есть шанс.Но вам придётся своё авто помять и без умысла..А без ДТП, фекально бодаться с дорожниками.Да и фирма если банкрот потом, то ноги сотрете зря.Имхо. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 13856 Регистрация: 7.6.2013 Пользователь №: 13005 ![]() |
Сообщение
#3996
![]() Участь Дон Кихота в борьбе с ветряными мельницами вам будет.При ДТП, если ГАИ составит протокол,указав на виновную дорогу, то есть шанс.Но вам придётся своё авто помять и без умысла..А без ДТП, фекально бодаться с дорожниками.Да и фирма если банкрот потом, то ноги сотрете зря.Имхо. да. но ведь существуют вже какиета стандарты унд положения о содержании унд состоянии дорог. вот если оне нарушены. нарушения задокументированны..... Сообщение отредактировал ляксандр - 24.1.2017, 0:00 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1441 Регистрация: 20.11.2015 Из: ------------- Пользователь №: 27951 ![]() |
Сообщение
#3997
![]() да. но ведь существуют вже какиета стандарты унд положения о содержании унд состоянии дорог. вот если оне нарушены. нарушения задокументированны..... Ужасно. http://m.tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/c...amp;utm_term=v1 Сообщение отредактировал эмиттер© - 24.1.2017, 0:39 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1485 Регистрация: 4.12.2012 Из: Салда Пользователь №: 9944 ![]() |
Сообщение
#3998
![]() Тормоза отказали? Или не соблюдал скоростной режим? Там вроде серпантины. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#3999
![]() Ты будешь смеяться, но для начала нужно ДТП ![]() ДТП у нас каждый день и не по одному , обвинять только водителей при таком содержании дорог общего пользования считаю в корне неверным. Я абсолютно не вижу работы гайцев, администрации и дорожных служб, а это плюсом приведет к повышению коэфициента по осаго для нашего города ... Участь Дон Кихота в борьбе с ветряными мельницами вам будет.При ДТП, если ГАИ составит протокол,указав на виновную дорогу, то есть шанс.Но вам придётся своё авто помять и без умысла..А без ДТП, фекально бодаться с дорожниками.Да и фирма если банкрот потом, то ноги сотрете зря.Имхо. ![]() -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#4000
![]() да. но ведь существуют вже какиета стандарты унд положения о содержании унд состоянии дорог. вот если оне нарушены. нарушения задокументированны..... Дороге в зависимости от ее реального состояния и загруженности присваивается тот или иной уровень зимнего содержания, и в зависимости от уровня выделяются средства на очистку. с 1 сентября 2016 года закончился переходный период вступления в силу технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог». В нем мы и находим минимальный критерий, как должна выглядеть зимой дорога: «Допускается эксплуатация отдельных автомобильных дорог с присутствием по всей ширине проезжей части слоя уплотненного снежного покрова толщиной не более 100 мм. На снежном накате не допускается наличие колеи глубиной более 30 мм и отдельных гребней возвышений, занижений и выбоин высотой или глубиной более 40 мм». Никакие дороги вне населенного пункта зимой в Таможенном союзе, в том числе в Российской Федерации, не должны выглядеть хуже. К Техническому регламенту прилагается список ГОСТов, выполнение которых на добровольной основе автоматически ведет к выполнению требований регламента. Среди прочих стандартов упоминается и ГОСТ 33181-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Требования к уровню зимнего содержания». Согласно закону «О стандартизации», в целях повышения качества работ применение стандартов обязательно при выполнении работ для государственных и муниципальных нужд. Так что и в населенных пунктах стандарты по зимнему содержанию должны выполняться. Именно в ГОСТ 33181-2014 определены пять уровней зимнего содержания: 1, 2, 3, 4, 5. Наивысшим уровнем зимнего содержания является первый уровень. Минимально допустимый – пятый. Собственно уровень содержания определяется из фактического состояния дороги. Если по разбитой дороге автомобили ездят раз в пятилетку, то зачем вбухивать средства в очистку ям на проезжей части? Но самое главное, что в зависимости от уровня содержания осуществляется финансирование. То есть при заключении договора по зимнему содержанию дороги между собственником дороги и подрядчиком указывается, для какой дороги какой уровень установлен, и, соответственно, делается вывод, сколько денег потребуется для ее содержания. Существует и соответствующий приказ Минтранса для федеральных дорог. Кому интересно, можете поискать – открытой ссылки под рукой нет. Критерий пятого минимального уровня взят прямо из Технического регламента – я его приводил выше. При этом ГОСТ уточняет, что даже на дороге пятого уровня с уплотненным снежным покровом толщиной 100 мм зимняя скользкость недопустима, для чего уплотненный снег должен быть обработан специальным твердым и сыпучим противогололедным материалом, не растворимым в воде, для повышения сцепления колес с дорожным покрытием. Попросту говоря, как минимум песок на такой дороге должен присутствовать. В простонародье такое покрытие называют «зимним асфальтом». Если для зимнего содержания установлена 1 категория, то ни о каком уплотненном снежном покрове речи идти уже не может. Более того, даже при снегопаде слой рыхлого снега проезжей части не должен превышать 1 см, а на обочине – 2 см. То есть оправдание «Подождите, сейчас снегопад закончится, техника проедет и уберет снег» для таких дорог не пройдет. Отпущены деньги – отрабатывайте. Снежные отвалы ни на каких дорогах недопустимы даже на обочине. Впрочем, и за пределами обочины снежных отвалов, ограничивающих видимость железнодорожных переездов и пешеходных переходов, не должно быть. Пересказывать весь ГОСТ – нет смысла, по ссылке все можете прочитать сами. А что у нас прописано насчет ликвидации зимней скользкости? Новый ГОСТ 33181-2014 по срокам ликвидации ссылается на национальные ГОСТы стран – участниц Таможенного союза. Для России – это всеми любимый ГОСТ 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию». Многие положения данного ГОСТа перекрываются новыми стандартами, о чем писал ранее. Но сроки ликвидации зимней скользкости берем именно из него. Минимальное время ликвидации зимней скользкости для первого уровня – 2 часа, максимальное – 6 часов. «Нормативный срок ликвидации зимней скользкости принимается с момента ее обнаружения до полной ликвидации». Если на зимней дороге произошло ДТП, то в обязательном порядке в документах необходимо отобразить состояние дороги на момент ДТП. Если, например, на дороге зафиксирован лед, то в отношении организации, обслуживающей данный участок дороги, действует презумпция виновности (ссылка 1 и ссылка 2). Подробно писал об этом три года назад. С тех пор изменись разве что только стандарты. Оригинал материала: http://auto.14.ru/text/column/254337112829952.html?block Завтра поедем мерить колейность, фотографировать и писать заявления, которое можно написать и в одно лицо, но если оно будет коллективным будет более действенным ... и совсем не обязательно для этого бить машину и устраивать ДТП -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 6:57 |