Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 283 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 8870 |
Сообщение
#4681
18.9.2018, 16:52
Если левый поворотник работал, то мотоциклист не имел право его обгонять. Пункт 11.2 ПДД. Или там что-то другое было? Судя по новости водитель пассата выполнял разворот, разворот он мог выполнить только от правой обочины, при этом он должен был пропустить все транспортные средства, движущиеся и в попутном и во встречном направлении. |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 283 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 8870 |
Сообщение
#4682
18.9.2018, 16:53
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 |
Сообщение
#4683
18.9.2018, 17:02
Что-то я не понял. Оба водителя двигались в одном направлении. Водитель "пассата" решил развернуться... С какой стати он должен был уступать дорогу? Это где такие правила? Или всё же он не уступил дорогу встречному мотоциклу? Если смотреть по фото, то Пассат уже развернулся, тк положение кузова говорит о том, что водитель пересек осевую и начал движение в обратном направлении. ...ps: если разворачивался "с обочины", тогда обязан уступить, если от осевой, то нет. Опять же по положению кузова - больше похоже, что от обочины. Вина Пассата уж очень не очевидна в ДТП, ну кроме бухалова. Сообщение отредактировал chuk - 18.9.2018, 17:04 -------------------- |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1307 Регистрация: 8.4.2015 Пользователь №: 23864 |
Сообщение
#4684
18.9.2018, 17:06
В любом случае, из ни откуда транспортные средства не появляются, их можно либо не заметить, либо не оценить их скорость движения. Не оценил. Трезвый, опытный, летним ясным днём. И ты бы не оценил. Дорога узенькая, не скоростная, с ограничением 60 км/ч. Я поворачивал от "строительного двора" налево в Салду. Он прилетел со стороны Салды. Причём справа в 30 метрах поворот с закрытой видимостью от автовокзала. Такой же байкер оттуда.. это 100% невозможно отреагировать даже мастеру. Таких аварий с байкерами сотни.. И ты прав, судьи говорят так же как и ты. Сообщение отредактировал Kord - 18.9.2018, 17:07 |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 283 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 8870 |
Сообщение
#4685
18.9.2018, 17:10
Если смотреть по фото, то Пассат уже развернулся, тк положение кузова говорит о том, что водитель пересек осевую и начал движение в обратном направлении. ...ps: если разворачивался "с обочины", тогда обязан уступить, если от осевой, то нет. Опять же по положению кузова - больше похоже, что от обочины. Вина Пассата уж очень не очевидна в ДТП, ну кроме бухалова. Ну от осевой бы ему радиуса не хватило развернуться, да и в таком случае он бы вряд ли помешал мотоциклисту, ну а если от обочины то вина по-моему очевидна. |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 283 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 8870 |
Сообщение
#4686
18.9.2018, 17:15
Не оценил. Трезвый, опытный, летним ясным днём. И ты бы не оценил. Дорога узенькая, не скоростная, с ограничением 60 км/ч. Я поворачивал от "строительного двора" налево в Салду. Он прилетел со стороны Салды. Причём справа в 30 метрах поворот с закрытой видимостью от автовокзала. Такой же байкер оттуда.. это 100% невозможно отреагировать даже мастеру. Таких аварий с байкерами сотни.. И ты прав, судьи говорят так же как и ты. Таких аварий сотни и не с байкерами. Вообще не понимаю, как дтп с участием байкера, все начинают хаить байкера не зависимо от того виноват он в этом дтп или нет |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 |
Сообщение
#4687
18.9.2018, 17:19
Ну от осевой бы ему радиуса не хватило развернуться, да и в таком случае он бы вряд ли помешал мотоциклисту, ну а если от обочины то вина по-моему очевидна. Он уже закончил маневр, уже изменил направление движения на противоположное, уже занял место на стороне дороги встречного направления, и словил мотоцикл. Сообщение отредактировал chuk - 18.9.2018, 17:22 -------------------- |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 283 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 8870 |
Сообщение
#4688
18.9.2018, 17:20
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 |
Сообщение
#4689
18.9.2018, 17:23
А это уже вопросы к байкеру - что он делал на стороне встречного движения!? ...мож обгонял кого, или по разделительной летел.. -------------------- |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 283 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 8870 |
Сообщение
#4690
18.9.2018, 17:28
А это уже вопросы к байкеру - что он делал на стороне встречного движения!? ...мож обгонял кого, или по разделительной летел.. Дак вы посмотрите подобные аварии, один едет по своей полосе, второй начинает маневр от обочины, первый видя это машинально начинает уходить влево и встречаются они как раз на встречной полосе. Мозг так работает, если угроза возникает справа, вы машинально будете уклонятся от нее влево. Сообщение отредактировал Bassic666 - 18.9.2018, 17:30 |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1307 Регистрация: 8.4.2015 Пользователь №: 23864 |
Сообщение
#4691
18.9.2018, 17:30
Таких аварий сотни и не с байкерами. Вообще не понимаю, как дтп с участием байкера, все начинают хаить байкера не зависимо от того виноват он в этом дтп или нет Я потом анализировал ситуацию, как я смог его не увидеть. В 200 м. был автомобиль, который ехал как все там едут 40-60 км/ч. Потом глянул направо, на наиболее опасный поворот в 30 метрах и стартанул. Я так понимаю, он был за тем автомобилем и обогнал его по его же полосе, видимо и как все автомобили до этого. Встречка в этот момент для него была точно занята, я это помню. Легковой автомобиль был далеко и ехал не быстро. Обогнать его другой авто не мог, не давала встречка. Вывод: я должен был предусмотреть, что там байкер летящий между машин со скоростью 130 км/ч, где ограничение 60. И таки да, я бы сел.. "обязан предусмотреть". Сообщение отредактировал Kord - 18.9.2018, 17:30 |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 |
Сообщение
#4692
18.9.2018, 17:35
Дак вы посмотрите подобные аварии, один едет по своей полосе, второй начинает маневр от обочины, первый видя это машинально начинает уходить влево и встречаются они как раз на встречной полосе. Мозг так работает, если угроза возникает справа, вы машинально будете уклонятся от нее влево. Да нехер на них смотреть. Лично я не видел ни одного байкера, который бы ехал..хотя-бы...по своей полосе! Они летят между рядами, чаще всего встречными. А вот и видео https://vk.com/malygin908?z=video50759567_4..._wall_135827521 имхо, комментарии излишни относительно поведения на дороге. Оно, как привычка, не меняется. -------------------- |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 |
Сообщение
#4693
18.9.2018, 17:38
Это, кстати, то самое мотосообщество! Гнать их нахер... И ооочень большой вопрос к ГИБДД!!! Сообщение отредактировал chuk - 18.9.2018, 17:40 -------------------- |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 283 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 8870 |
Сообщение
#4694
18.9.2018, 17:39
Я потом анализировал ситуацию, как я смог его не увидеть. В 200 м. был автомобиль, который ехал как все там едут 40-60 км/ч. Потом глянул направо, на наиболее опасный поворот в 30 метрах и стартанул. Я так понимаю, он был за тем автомобилем и обогнал его по его же полосе, видимо и как все автомобили до этого. Встречка в этот момент для него была точно занята, я это помню. Легковой автомобиль был далеко и ехал не быстро. Обогнать его другой авто не мог, не давала встречка. Вывод: я должен был предусмотреть, что там байкер летящий между машин со скоростью 130 км/ч, где ограничение 60. И таки да, я бы сел.. "обязан предусмотреть". Все правильно, есть даже такое понятие как прогнозирование дорожной ситуации. |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 283 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 8870 |
Сообщение
#4695
18.9.2018, 17:42
Да нехер на них смотреть. Лично я не видел ни одного байкера, который бы ехал..хотя-бы...по своей полосе! Они летят между рядами, чаще всего встречными. А вот и видео https://vk.com/malygin908?z=video50759567_4..._wall_135827521 имхо, комментарии излишни относительно поведения на дороге. Оно, как привычка, не меняется. Я по этой дороге на работу и с работы каждый день езжу. Знаете сколько раз я видел, как таким же образом там стартует ваше автосообщество? |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 |
Сообщение
#4696
18.9.2018, 17:45
Все правильно, есть даже такое понятие как прогнозирование дорожной ситуации. Прогнозировать дорожную ситуацию можно только тогда, когда все участники действуют и ведут себя в пределах предписанных правил. В противном случае это спонтанное развитие событий - прогнозам не поддается. -------------------- |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 |
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 283 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 8870 |
Сообщение
#4698
18.9.2018, 17:59
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 110 Регистрация: 26.3.2018 Пользователь №: 40834 |
Сообщение
#4699
18.9.2018, 18:00
Да нехер на них смотреть. Лично я не видел ни одного байкера, который бы ехал..хотя-бы...по своей полосе! Они летят между рядами, чаще всего встречными. А вот и видео https://vk.com/malygin908?z=video50759567_4..._wall_135827521 имхо, комментарии излишни относительно поведения на дороге. Оно, как привычка, не меняется. На мото слева нет номеров, и на том который просто стоит в начале видео(правый)! Так ответьте же участники мотосообщества зачем прятать регистрационные знаки, чтобы гонять не взирая на знаки, пдд, или съебать в случае чего? |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 283 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 8870 |
Сообщение
#4700
18.9.2018, 18:02
Прогнозировать дорожную ситуацию можно только тогда, когда все участники действуют и ведут себя в пределах предписанных правил. В противном случае это спонтанное развитие событий - прогнозам не поддается. "Исследователи сформулировали три принципа прогнозирования водителями развития дорожно-транспортных ситуаций: 1-й – необходимо расстаться с укоренившимся представлением о бесконечном разнообразии ДТП. Анализ ДТП показывает, что 95 – 97 % их них возникают в одних и тех же типичных ситуациях. 2-й – наблюдать за дорожной обстановкой под углом «безопасности», т.е. вовремя определять, что в этой ситуации скрыто опасного; 3-й – предусматривать возможность ошибок или нарушений других участников движения (иногда этот принцип коротко формулируют как принцип «осторожного пользования преимуществом»)." |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 13:00 |