Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3924 Регистрация: 16.1.2010 Пользователь №: 1539 ![]() |
Сообщение
#201
![]()
в школе надо учится польховаться гуглем.потому что гугль знает все.этого достаточно.получить ответы на все вопросы
-------------------- ¡No pasarán!
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#202
![]() Нападки, например, на тригонометрию необоснованы. Помимо названной баллистики (для которой помимо знания тригонометрии необходимо знание дифференциальных уравнений и теории функций комплексного переменного), тригонометрия используется в астрономии, географии, акустике, оптике, анализе финансовых рынков, электронике, теории вероятностей, статистике, биологии, медицине, фармацевтике, химии, теории чисел, сейсмологии, метеорологии, океанологии, картографии, топографии и геодезии, архитектуре, экономике, машиностроении, компьютерной графике, кристаллографии. Да, используется - научное знание связано друг с другом - никто с этим не спорит. Вопрос в том, что человек просто пользуется продуктами (косвенно в основном) указанных тобой дисциплин так же как дышит: он просто дышит и ему вовсе не надо знать весь механизм дыхания, системы авторегулирования, которые связаны с дыханием, влияние дыхания на другие системы....понимаешь? И получается, что реально хотя все мы пользуемся продуктами, в которых задействована например та же геометрия, нам вовсе не обязательно её знать, и опыт показывает, что она и пригождается то одному человеку из 20. Может не стоит остальных то 19 насиловать? А отправить этого одного в спец класс, где курс геометрии ему и преподадут. Сегодня ведь реально в школе (и в высшей) дают кучу информации, которая вообще не пригодиться человеку-зачем? вот о чем тут разговор, а вовсе не о полезности геометрии, куда смеслил акцент одинокий волк, на мой взгляд. Сообщение отредактировал volkov - 7.3.2011, 18:30 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2935 Регистрация: 28.8.2008 Пользователь №: 45 ![]() |
Сообщение
#203
![]() Цитата в школе надо учится польховаться гуглем.потому что гугль знает все.этого достаточно.получить ответы на все вопросы Срочно нагугли мне основные уравнения гетерогенной теории струн. Цитата И получается, что реально хотя все мы пользуемся продуктами, в которых задействована например та же геометрия, нам вовсе не обязательно её знать, и опыт показывает, что она и пригождается то одному человеку из 20. Может не стоит остальных то 19 насиловать? А отправить этого одного в спец класс, где курс геометрии ему и преподадут. Цитата Сегодня ведь реально в школе (и в высшей) дают кучу информации, которая вообще не пригодиться человеку-зачем? 1. Образование - это усвоение человеком определенного уровня знаний и умений, обусловленного текущей ситуацией в экономике. Если для Средневековья было достаточно умения написать свое имя, сосчитать до десяти и спеть пару молитв, то на данный момент требования несколько изменились. Чем большего уровня научно-технического развития достигает человечество, тем большие требования к уровню образования возникают. Если в будущем понадобится учить школьников теории относительности и квантмеху, то почему бы и нет? 2. Общее образование, даваемое в школе, и включающее в себя математику, позволяет человеку самостоятельно определить свои склонности и способности. Как определить того одного из двадцати, которого отправлять в спецкласс с изучением математики? Нужно также учесть, что склонности и способности к различным наукам у человека в течение жизни меняются. 3. Чем более человек образован, тем меньше шансов, что ему "промоют мозги". Уж коли есть религиозные организации, запрещающие своим адептам получать образование, то это особенно важно. 4. При получении профессионального образования (особенно высшего) акцент следует делать как раз на изучение специализированных предметов, сокращая количество предметов неспециализированных. Зачем математику или инженеру знать культурологию, политологию, этику, эстетику, социологию и т.д.? В то же время зачем историку общая физика, если с него достаточно знания истории науки? Тут стоит отметить коренное отличие между общим образованием и профессиональным образованием: первое нацелено на то, чтобы дать человеку как можно больший объем довольно поверхностных знаний и тем самым сформировать у него широкую картину мира, а также дать ему возможность попробовать себя в разных качествах (на физике быть физиком, на истории историком) и тем самым дать возможность выбрать свою дорогу, а второе на то, чтобы дать человеку глубокие знания по выбранному им направлению, дабы в дальнейшем он мог ими пользоваться в профессиональной деятельности. Профессиональное образование - личный выбор каждого. Сообщение отредактировал L1w0lf - 7.3.2011, 18:46 -------------------- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. // Станислав Лем
Transire suum pectus mundoque potiri |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1468 Регистрация: 18.1.2010 Из: В. Салда Пользователь №: 1545 ![]() |
Сообщение
#206
![]() Писало неграмотный человек. Я так и думал, что тебе понравиться. В общем по некоторым аспектам согласен с Карабановым (хотя он явно утрирует), на мой взгляд, многое из того что преподают в школе излишне или не соответствует требованиям ВУЗов, в результате требуется доп. подготовительные курсы. Почему бы уж не уменьшить объем даваемых в школе знаний и не организовать узкопрофильные двух-трехгодичные курсы подготовки к ВУЗам, курируемые этими ВУЗами? Цитата То, что предлагает Фурсенко и ко, хуже даже чем столь ненавистная американская система образования. Читаем, что они предлагают: Они вроде бы уже отнекались - мол их неправильно поняли и все не так. -------------------- I'll Be Back! Hasta La Vista Baby!
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1468 Регистрация: 18.1.2010 Из: В. Салда Пользователь №: 1545 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2935 Регистрация: 28.8.2008 Пользователь №: 45 ![]() |
Сообщение
#208
![]() Цитата Почему бы уж не уменьшить объем даваемых в школе знаний и не организовать узкопрофильные двух-трехгодичные курсы подготовки к ВУЗам, курируемые этими ВУЗами? Куда еще то уменьшать? И так уже учатся только тесты проходить. -------------------- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. // Станислав Лем
Transire suum pectus mundoque potiri |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1468 Регистрация: 18.1.2010 Из: В. Салда Пользователь №: 1545 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2935 Регистрация: 28.8.2008 Пользователь №: 45 ![]() |
Сообщение
#210
![]() Цитата Вот я и предлагаю будущим фрезеровщикам не засирать мозг, а подготавливать тех кто хочет пойти в науку самостоятельно ВУЗам. Академик Бардин И.П. до того, как стать ученым, был рабочим. Наверное ему засрали мозг. -------------------- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. // Станислав Лем
Transire suum pectus mundoque potiri |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1468 Регистрация: 18.1.2010 Из: В. Салда Пользователь №: 1545 ![]() |
Сообщение
#211
![]()
Любопытно бы узнать в какой мере ему пригодились знания полученные в ремесленном и земледельческом училищах( в частности закон Божий) и работа на металлургических заводах учебе в институте на отделении спец-ся на черной металлургии?
-------------------- I'll Be Back! Hasta La Vista Baby!
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2935 Регистрация: 28.8.2008 Пользователь №: 45 ![]() |
Сообщение
#212
![]() Цитата Любопытно бы узнать в какой мере ему пригодились знания полученные в ремесленном и земледельческом училищах( в частности закон Божий) и работа на металлургических заводах учебе в институте на отделении спец-ся на черной металлургии? Это тебе не ко мне надо обращаться, а искать мемуары академика Бардина. Дело в том, что образование помимо прочего должно быть системным, то есть человек, закончивший школу, должен усвоить некоторую систему знаний. Захочет он после этого пойти в науку, на производство или еще что - не суть важно, потому как усвоенной им системы знаний должно быть достаточно для любого из этих путей. У меня есть знакомые аспиранты, которые до поступления в аспирантуру работали доменщиками, например. И ничего, пишут диссертации. Видимо вследствие сильно загаженного мозга. Ссылаться на подготовительные курсы при вузах не очень правильно, так как за время с 10 до 17 лет человек может десятки раз изменить выбор будущей профессии, потому как склонности к той или иной деятельности у человека за всю жизнь неоднократно меняются. Как определить кого из учеников отправлять в науку, кого на производство, а кого дворником? Психологические тесты? Но они необъективны. Мнение учителей? Еще хуже! Определять своё место должен сам человек на основании изучения своих же склонностей. PS. Помимо прочего, всеобщее образование создает в обществе совершенно иную атмосферу. Во-первых, меньше развивается антиинтеллектуализм, во-вторых, создаются предпосылки для научно-технического прогресса. Если что об этом писал еще Пушкин, в следующих строках: "О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель... " Сообщение отредактировал L1w0lf - 7.3.2011, 21:11 -------------------- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. // Станислав Лем
Transire suum pectus mundoque potiri |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3924 Регистрация: 16.1.2010 Пользователь №: 1539 ![]() |
Сообщение
#213
![]()
http://www.google.ru/search?client=opera&a...-8&oe=utf-8 для L1w0lf,если чо у меня неполное среднее.учебники скурил Сообщение отредактировал abcd - 7.3.2011, 21:18 -------------------- ¡No pasarán!
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2935 Регистрация: 28.8.2008 Пользователь №: 45 ![]() |
Сообщение
#214
![]() -------------------- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. // Станислав Лем
Transire suum pectus mundoque potiri |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1468 Регистрация: 18.1.2010 Из: В. Салда Пользователь №: 1545 ![]() |
Сообщение
#215
![]() Дело в том, что образование помимо прочего должно быть системным, то есть человек, закончивший школу, должен усвоить некоторую систему знаний. Тогда возможно стоит вернуть преподавание в школах Закона Божьего? Не так давно в Штатах преподавали креационизм,а ведь как известно Цитата , если внимательно почитать список нобелевских лауреатов, то окажется, что более половины получивших ее американцев нативные, т.е. коренные, насколько это может быть применено к американцам.
Сообщение отредактировал Стас - 7.3.2011, 21:28 -------------------- I'll Be Back! Hasta La Vista Baby!
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3924 Регистрация: 16.1.2010 Пользователь №: 1539 ![]() |
Сообщение
#216
![]()
ну не знаю .если вам известно чо надо.а для меня там много чо написано.
-------------------- ¡No pasarán!
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2935 Регистрация: 28.8.2008 Пользователь №: 45 ![]() |
Сообщение
#217
![]() Цитата Тогда возможно стоит вернуть преподавание в школах Закона Божьего? Не так давно в Штатах преподавали креационизм, ведь как известно Креационизм преподают только в частных религиозных школах. И у нас, и в США. -------------------- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. // Станислав Лем
Transire suum pectus mundoque potiri |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1468 Регистрация: 18.1.2010 Из: В. Салда Пользователь №: 1545 ![]() |
Сообщение
#218
![]()
И для этого требуется запрещать его преподавание законодательно? Удивительно.
-------------------- I'll Be Back! Hasta La Vista Baby!
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2935 Регистрация: 28.8.2008 Пользователь №: 45 ![]() |
Сообщение
#219
![]() Цитата И для этого требуется запрещать его преподавание законодательно? Удивительно. Законодательно запрещено его преподавание в государственных учебных заведениях. Принцип то простой и демократичный: хочешь, чтобы твой ребенок учился религии - веди его в частную религиозную школу. Религий же много. Который закон божий законодательно вводить то? -------------------- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. // Станислав Лем
Transire suum pectus mundoque potiri |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1468 Регистрация: 18.1.2010 Из: В. Салда Пользователь №: 1545 ![]() |
Сообщение
#220
![]() Законодательно запрещено его преподавание в государственных учебных заведениях. Давно ли? Заплачут горючими слезами, кончатся у них нобелевские лауреаты из-за нарушения системности образования. Цитата Который закон божий законодательно вводить то? Можно преподавать все основные сразу - расширение кругозора гарантировано. Сообщение отредактировал Стас - 7.3.2011, 22:12 -------------------- I'll Be Back! Hasta La Vista Baby!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 22:30 |