IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему

ВСМПО и его ближайшие перспективы


алексей
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 5519
Регистрация: 17.5.2009
Из: c утра был всалде
Пользователь №: 697



Сообщение #61 сообщение 11.2.2015, 20:20
Цитата(Prapor2003 @ 11.2.2015, 20:17) *
про 45 даже слышал как сказали почему закроют, чисто из-за площадей 22.Нехватка
а вот про колеса 37 интересная тема.... вроде заказы и все было тоже очень интересно ЗАЧЕМ???


наверно не выгодно дорого вот и разобрали линию может продали кому черт их знает от них ничего не добъешься
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Prapor2003
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1331
Регистрация: 2.8.2011
Пользователь №: 3777



Сообщение #62 сообщение 11.2.2015, 20:22
Цитата(алексей @ 11.2.2015, 21:20) *
наверно не выгодно дорого вот и разобрали линию может продали кому черт их знает от них ничего не добъешься

если окупаемость ниже 15% вот думаю .... Хотя колеса покупал не раз!!!


--------------------
КАК ТО ТАК
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
las_ka
no avatar
Заводила
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Регистрация: 28.12.2010
Пользователь №: 2665



Сообщение #63 сообщение 12.2.2015, 11:06
Цитата
про 45 даже слышал как сказали почему закроют, чисто из-за площадей 22.Нехватка
закрыть прибыльное предприятия (45) для того чтобы сделать склады? Бред. просто для ВСМПО не выгодно, когда не профильные производства выходят на прибыль (их отчетность консолидируется и при убытке, уменьшает совокупную прибыль ВСМПО). ВСМПО занижаетс свою прибыль, хотя фактически никак не участвует в жизни убыточной дочки, т.е. те крутятся сами, как могут.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Prapor2003
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1331
Регистрация: 2.8.2011
Пользователь №: 3777



Сообщение #64 сообщение 13.2.2015, 19:41
Цитата(las_ka @ 12.2.2015, 12:06) *
закрыть прибыльное предприятия (45) для того чтобы сделать склады? Бред. просто для ВСМПО не выгодно, когда не профильные производства выходят на прибыль (их отчетность консолидируется и при убытке, уменьшает совокупную прибыль ВСМПО). ВСМПО занижаетс свою прибыль, хотя фактически никак не участвует в жизни убыточной дочки, т.е. те крутятся сами, как могут.

Согласен все возможно я деньги не умею считать, просто выразил свое мнение.Хотя думаю что такое предприятие как ВСМПО против мелких поставщиков+сАХЕРИТЕЛЬНО более высоким качеством должно было проиграть

Сообщение отредактировал Prapor2003 - 13.2.2015, 19:44


--------------------
КАК ТО ТАК
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ВЧК
no avatar
Ветеран
Иконка группы
Группа: Заблокированные
Сообщений: 563
Регистрация: 21.7.2013
Пользователь №: 13627



Сообщение #65 сообщение 23.2.2015, 21:00
Цитата(Peps @ 11.2.2015, 1:24) *
Накопал тут сайт http://sdelanounas.ru

Вот нахрена на ВСМПО прикрыли 45 цех ? - люди наоборот открывают такие производства ((( http://sdelanounas.ru/blogs/52588/#cut
Аналогия и с 37 цехом - прикрыли диски - Зачем ???
В принципе... по 37-му... не было перспектив... ну не было... перспектива одна была... влезть в конвеер... а это было не возможно... причём... прочность дисков... дело не практичное... подрессоренная масса... смешно... на наших дорогах... что касается 45-го цеха... ну не знаю... но не уверен... что нужен он сщас...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
зоро
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 938
Регистрация: 24.9.2012
Из: в салда
Пользователь №: 8689



Сообщение #66 сообщение 23.2.2015, 23:57
Цитата(ВЧК @ 23.2.2015, 22:00) *
В принципе... по 37-му... не было перспектив... ну не было... перспектива одна была... влезть в конвеер... а это было не возможно... причём... прочность дисков... дело не практичное... подрессоренная масса... смешно... на наших дорогах... что касается 45-го цеха... ну не знаю... но не уверен... что нужен он сщас...

Диски ВСМПО это легенда!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
everybody
no avatar
Еж-авторитет
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 16.8.2012
Пользователь №: 8054



Сообщение #67 сообщение 24.2.2015, 9:21
Сегодня утром в ленте на канале Вести24 промелькнуло: "РФ будет приобретать у Boing изделия из титана". )
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ляксандр
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 13866
Регистрация: 7.6.2013
Пользователь №: 13005



Сообщение #68 сообщение 24.2.2015, 9:29
Цитата(everybody @ 24.2.2015, 10:21) *
Сегодня утром в ленте на канале Вести24 промелькнуло: "РФ будет приобретать у Boing изделия из титана". )

http://www.finmarket.ru/news/3951683
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
@in1
no avatar
goretz
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3993
Регистрация: 22.2.2014
Из: Область-город
Пользователь №: 17152



Сообщение #69 сообщение 24.2.2015, 15:46
Цитата(ляксандр @ 24.2.2015, 9:29) *

Это известно было.В титановой доле каркас есть уже завода походу.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ВЧК
no avatar
Ветеран
Иконка группы
Группа: Заблокированные
Сообщений: 563
Регистрация: 21.7.2013
Пользователь №: 13627



Сообщение #70 сообщение 24.2.2015, 19:05
Цитата(зоро @ 24.2.2015, 0:57) *
Диски ВСМПО это легенда!!!
Не спорю... легенда... но блоха подкованная Левшой... тоже не являлась практическим ну или производственным интересом... можете кидать в меня грязью... но позвольте задать вопрос... для чего в прочностных свойствах есть и нижний и верхний предел...? диски были прочными... не вопрос... а качество... это не только прочность... ну и ещё... линия для производства дисков на легковые а/м для чего была спроектирована и на кг продукции какие затраты? ладно дальше по рассуждаем... хотя и этого хватит... drinks.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
@in1
no avatar
goretz
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3993
Регистрация: 22.2.2014
Из: Область-город
Пользователь №: 17152



Сообщение #71 сообщение 26.2.2015, 23:11
http://rostec.ru/news/4516011 перспективы для работы далее.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
jmra53wg
no avatar
Почетный гость
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 1122



Сообщение #72 сообщение 27.2.2015, 22:48
Цитата(@in1 @ 27.2.2015, 0:11) *
http://rostec.ru/news/4516011 перспективы для работы далее.

Перспективы развития предприятия предлагаются. А Вам что нужно?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Avalon
no avatar
Почетный гость
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 26.3.2011
Из: Берики
Пользователь №: 3046



Сообщение #73 сообщение 16.4.2015, 19:47
не знаю куда запостить, пусть тут будет

ВСМПО-Ависма займется авиализингом
Производитель титановых сплавов корпорация ВСМПО-Ависма выходит на авиационный рынок. Как сообщает ТАСС, в компании намерены приобретать новейшие самолеты зарубежного производства и передавать их в лизинг авиакомпаниям. В ВСМПО-Ависма считают, что текущая экономическая ситуация - «хорошее время для таких финансовых вложений». «У нас есть несколько вариантов разработки этого проекта.
Сейчас обсуждаем технические вопросы. Пока рано говорить, какой из вариантов мы выберем», - сообщили информагентству в пресс-службе. В компании отмечают, что рынок авиаперевозок растет, и эта тенденция сохранится в ближайшие годы.
«Авиапроизводители выводят на рынок новые более эффективные модели самолетов, которые будут пользоваться большим спросом. Именно эти самолеты мы и планируем приобретать», - отметили в корпорации.
Ъ-Пермь
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
xloki
Only one
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 8737
Регистрация: 4.6.2013
Из: Хатанга однако.
Пользователь №: 12960



Сообщение #74 сообщение 16.4.2015, 21:20
Цитата(Avalon @ 16.4.2015, 19:47) *
не знаю куда запостить, пусть тут будет

ВСМПО-Ависма займется авиализингом
Производитель титановых сплавов корпорация ВСМПО-Ависма выходит на авиационный рынок. Как сообщает ТАСС, в компании намерены приобретать новейшие самолеты зарубежного производства и передавать их в лизинг авиакомпаниям. В ВСМПО-Ависма считают, что текущая экономическая ситуация - «хорошее время для таких финансовых вложений». «У нас есть несколько вариантов разработки этого проекта.
Сейчас обсуждаем технические вопросы. Пока рано говорить, какой из вариантов мы выберем», - сообщили информагентству в пресс-службе. В компании отмечают, что рынок авиаперевозок растет, и эта тенденция сохранится в ближайшие годы.
«Авиапроизводители выводят на рынок новые более эффективные модели самолетов, которые будут пользоваться большим спросом. Именно эти самолеты мы и планируем приобретать», - отметили в корпорации.
Ъ-Пермь

Но это будут явно не отечественные самолёты, ибо свою гражданскую авиационную промышленность мы вырезали по живому.


--------------------
If you like pussy, marriage is not for you
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Avalon
no avatar
Почетный гость
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 26.3.2011
Из: Берики
Пользователь №: 3046



Сообщение #75 сообщение 17.4.2015, 0:11
Цитата(xloki @ 16.4.2015, 22:20) *
Но это будут явно не отечественные самолёты, ибо свою гражданскую авиационную промышленность мы вырезали по живому.

само собой
Цитата
МОСКВА, 14 апр /ПРАЙМ/. Крупнейший в мире производитель титана - корпорация "ВСМПО-Ависма" - не будет участвовать в авиализинговых проектах, кроме компании "Авиакапитал-Сервис", в которой она владеет 27,02% долей, сообщил РИА Новости гендиректор "ВСМПО-Ависма" Михаил Воеводин.

"В прошлом году мы конвертировали заем, выданный под реализацию проекта по приобретению 35 лайнеров Boeing 737 MAX "Авиакапитал-Сервису", в 27,02% компании. Сами мы не планируем приобретать самолеты. Однако если менеджмент лизинговой компании, нам, как совладельцам, предложит новые проекты, мы будем их рассматривать", - сказал Воеводин.

Он уточнил, что "ВСМПО-Ависма" на данный момент не планирует предоставлять лизинговой компании поручительства и гарантии перед банками для реализации существующих и будущих проектов. В тоже время, по его словам, проект рассматривается как инвестиционно-привлекательный, который в будущем принесет прибыль корпорации.

ООО "Авиакапитал-Сервис", контрольный пакет акций которого принадлежит "Ростеху", создана в 2011 году. Компания занимается лизингом и продажей воздушных судов. После создания "Ростех" передал ей реализацию проекта закупки 50 самолетов Boeing 737 NG с опционом еще на 15 машин каталожной стоимостью 4 миллиарда долларов. Компания пыталась привлечь гарантии Ex-Im Bank (США) под поставку самолетов для "Аэрофлота"AFLT +1,54%, но в итоге контракт перешел к "ВТБ Лизингу".

Соглашение о покупке 35 Boeing 737 MAX было подписано в 2012 году, каталожная стоимость контракта - 3,5 миллиарда долларов. Поставки первых самолетов должны начаться с 2018 года. Но в сентябре 2014 года "ВСМПО-Ависма" сообщила о получении 27,02% акций "Авиакапитал-Сервиса". Уставный капитал лизинговой компании вырос на 440 миллионов рублей до 1,6 миллиарда рублей.

http://1prime.ru/Financial_market/20150414/807579988.html
да и покупают ли отечественные самолётостроители столько титана, сколько Боинг с Эирбасом?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
@in1
no avatar
goretz
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3993
Регистрация: 22.2.2014
Из: Область-город
Пользователь №: 17152



Сообщение #76 сообщение 21.4.2015, 13:37
,

Сообщение отредактировал @in1 - 21.4.2015, 13:42
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
@in1
no avatar
goretz
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3993
Регистрация: 22.2.2014
Из: Область-город
Пользователь №: 17152



Сообщение #77 сообщение 24.4.2015, 13:49
29 мая проходную откроют У 29 го..Парковка говорят будет.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Prapor2003
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1331
Регистрация: 2.8.2011
Пользователь №: 3777



Сообщение #78 сообщение 24.4.2015, 16:12
не верю не прошло и ГОДА spiteful.gif


--------------------
КАК ТО ТАК
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
@in1
no avatar
goretz
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3993
Регистрация: 22.2.2014
Из: Область-город
Пользователь №: 17152



Сообщение #79 сообщение 28.4.2015, 21:38
Живёт. http://fedpress.ru/news/econom/kompany/143...elektropitaniya

Сообщение отредактировал @in1 - 28.4.2015, 22:21
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
@in1
no avatar
goretz
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3993
Регистрация: 22.2.2014
Из: Область-город
Пользователь №: 17152



Сообщение #80 сообщение 29.5.2015, 23:16
Гудок лихо ревет по утру,в тиши сада пруда слышно.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.8.2025, 19:40