Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5519 Регистрация: 17.5.2009 Из: c утра был всалде Пользователь №: 697 ![]() |
Сообщение
#61
![]() про 45 даже слышал как сказали почему закроют, чисто из-за площадей 22.Нехватка а вот про колеса 37 интересная тема.... вроде заказы и все было тоже очень интересно ЗАЧЕМ??? наверно не выгодно дорого вот и разобрали линию может продали кому черт их знает от них ничего не добъешься |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1331 Регистрация: 2.8.2011 Пользователь №: 3777 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 321 Регистрация: 28.12.2010 Пользователь №: 2665 ![]() |
Сообщение
#63
![]() Цитата про 45 даже слышал как сказали почему закроют, чисто из-за площадей 22.Нехватка закрыть прибыльное предприятия (45) для того чтобы сделать склады? Бред. просто для ВСМПО не выгодно, когда не профильные производства выходят на прибыль (их отчетность консолидируется и при убытке, уменьшает совокупную прибыль ВСМПО). ВСМПО занижаетс свою прибыль, хотя фактически никак не участвует в жизни убыточной дочки, т.е. те крутятся сами, как могут.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1331 Регистрация: 2.8.2011 Пользователь №: 3777 ![]() |
Сообщение
#64
![]() закрыть прибыльное предприятия (45) для того чтобы сделать склады? Бред. просто для ВСМПО не выгодно, когда не профильные производства выходят на прибыль (их отчетность консолидируется и при убытке, уменьшает совокупную прибыль ВСМПО). ВСМПО занижаетс свою прибыль, хотя фактически никак не участвует в жизни убыточной дочки, т.е. те крутятся сами, как могут. Согласен все возможно я деньги не умею считать, просто выразил свое мнение.Хотя думаю что такое предприятие как ВСМПО против мелких поставщиков+сАХЕРИТЕЛЬНО более высоким качеством должно было проиграть Сообщение отредактировал Prapor2003 - 13.2.2015, 19:44 -------------------- КАК ТО ТАК
|
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 563 Регистрация: 21.7.2013 Пользователь №: 13627 ![]() |
Сообщение
#65
![]() Накопал тут сайт http://sdelanounas.ru В принципе... по 37-му... не было перспектив... ну не было... перспектива одна была... влезть в конвеер... а это было не возможно... причём... прочность дисков... дело не практичное... подрессоренная масса... смешно... на наших дорогах... что касается 45-го цеха... ну не знаю... но не уверен... что нужен он сщас...
Вот нахрена на ВСМПО прикрыли 45 цех ? - люди наоборот открывают такие производства ((( http://sdelanounas.ru/blogs/52588/#cut Аналогия и с 37 цехом - прикрыли диски - Зачем ??? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 938 Регистрация: 24.9.2012 Из: в салда Пользователь №: 8689 ![]() |
Сообщение
#66
![]() В принципе... по 37-му... не было перспектив... ну не было... перспектива одна была... влезть в конвеер... а это было не возможно... причём... прочность дисков... дело не практичное... подрессоренная масса... смешно... на наших дорогах... что касается 45-го цеха... ну не знаю... но не уверен... что нужен он сщас... Диски ВСМПО это легенда!!! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 61 Регистрация: 16.8.2012 Пользователь №: 8054 ![]() |
Сообщение
#67
![]()
Сегодня утром в ленте на канале Вести24 промелькнуло: "РФ будет приобретать у Boing изделия из титана". )
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 13866 Регистрация: 7.6.2013 Пользователь №: 13005 ![]() |
Сообщение
#68
![]() Сегодня утром в ленте на канале Вести24 промелькнуло: "РФ будет приобретать у Boing изделия из титана". ) http://www.finmarket.ru/news/3951683 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3993 Регистрация: 22.2.2014 Из: Область-город Пользователь №: 17152 ![]() |
Сообщение
#69
![]() Это известно было.В титановой доле каркас есть уже завода походу. |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 563 Регистрация: 21.7.2013 Пользователь №: 13627 ![]() |
Сообщение
#70
![]() Диски ВСМПО это легенда!!! Не спорю... легенда... но блоха подкованная Левшой... тоже не являлась практическим ну или производственным интересом... можете кидать в меня грязью... но позвольте задать вопрос... для чего в прочностных свойствах есть и нижний и верхний предел...? диски были прочными... не вопрос... а качество... это не только прочность... ну и ещё... линия для производства дисков на легковые а/м для чего была спроектирована и на кг продукции какие затраты? ладно дальше по рассуждаем... хотя и этого хватит... ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3993 Регистрация: 22.2.2014 Из: Область-город Пользователь №: 17152 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 170 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 1122 ![]() |
Сообщение
#72
![]() http://rostec.ru/news/4516011 перспективы для работы далее. Перспективы развития предприятия предлагаются. А Вам что нужно? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 174 Регистрация: 26.3.2011 Из: Берики Пользователь №: 3046 ![]() |
Сообщение
#73
![]()
не знаю куда запостить, пусть тут будет ВСМПО-Ависма займется авиализингом Производитель титановых сплавов корпорация ВСМПО-Ависма выходит на авиационный рынок. Как сообщает ТАСС, в компании намерены приобретать новейшие самолеты зарубежного производства и передавать их в лизинг авиакомпаниям. В ВСМПО-Ависма считают, что текущая экономическая ситуация - «хорошее время для таких финансовых вложений». «У нас есть несколько вариантов разработки этого проекта. Сейчас обсуждаем технические вопросы. Пока рано говорить, какой из вариантов мы выберем», - сообщили информагентству в пресс-службе. В компании отмечают, что рынок авиаперевозок растет, и эта тенденция сохранится в ближайшие годы. «Авиапроизводители выводят на рынок новые более эффективные модели самолетов, которые будут пользоваться большим спросом. Именно эти самолеты мы и планируем приобретать», - отметили в корпорации. Ъ-Пермь |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 8737 Регистрация: 4.6.2013 Из: Хатанга однако. Пользователь №: 12960 ![]() |
Сообщение
#74
![]() не знаю куда запостить, пусть тут будет ВСМПО-Ависма займется авиализингом Производитель титановых сплавов корпорация ВСМПО-Ависма выходит на авиационный рынок. Как сообщает ТАСС, в компании намерены приобретать новейшие самолеты зарубежного производства и передавать их в лизинг авиакомпаниям. В ВСМПО-Ависма считают, что текущая экономическая ситуация - «хорошее время для таких финансовых вложений». «У нас есть несколько вариантов разработки этого проекта. Сейчас обсуждаем технические вопросы. Пока рано говорить, какой из вариантов мы выберем», - сообщили информагентству в пресс-службе. В компании отмечают, что рынок авиаперевозок растет, и эта тенденция сохранится в ближайшие годы. «Авиапроизводители выводят на рынок новые более эффективные модели самолетов, которые будут пользоваться большим спросом. Именно эти самолеты мы и планируем приобретать», - отметили в корпорации. Ъ-Пермь Но это будут явно не отечественные самолёты, ибо свою гражданскую авиационную промышленность мы вырезали по живому. -------------------- If you like pussy, marriage is not for you
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 174 Регистрация: 26.3.2011 Из: Берики Пользователь №: 3046 ![]() |
Сообщение
#75
![]() Но это будут явно не отечественные самолёты, ибо свою гражданскую авиационную промышленность мы вырезали по живому. само собой Цитата МОСКВА, 14 апр /ПРАЙМ/. Крупнейший в мире производитель титана - корпорация "ВСМПО-Ависма" - не будет участвовать в авиализинговых проектах, кроме компании "Авиакапитал-Сервис", в которой она владеет 27,02% долей, сообщил РИА Новости гендиректор "ВСМПО-Ависма" Михаил Воеводин. "В прошлом году мы конвертировали заем, выданный под реализацию проекта по приобретению 35 лайнеров Boeing 737 MAX "Авиакапитал-Сервису", в 27,02% компании. Сами мы не планируем приобретать самолеты. Однако если менеджмент лизинговой компании, нам, как совладельцам, предложит новые проекты, мы будем их рассматривать", - сказал Воеводин. Он уточнил, что "ВСМПО-Ависма" на данный момент не планирует предоставлять лизинговой компании поручительства и гарантии перед банками для реализации существующих и будущих проектов. В тоже время, по его словам, проект рассматривается как инвестиционно-привлекательный, который в будущем принесет прибыль корпорации. ООО "Авиакапитал-Сервис", контрольный пакет акций которого принадлежит "Ростеху", создана в 2011 году. Компания занимается лизингом и продажей воздушных судов. После создания "Ростех" передал ей реализацию проекта закупки 50 самолетов Boeing 737 NG с опционом еще на 15 машин каталожной стоимостью 4 миллиарда долларов. Компания пыталась привлечь гарантии Ex-Im Bank (США) под поставку самолетов для "Аэрофлота"AFLT +1,54%, но в итоге контракт перешел к "ВТБ Лизингу". Соглашение о покупке 35 Boeing 737 MAX было подписано в 2012 году, каталожная стоимость контракта - 3,5 миллиарда долларов. Поставки первых самолетов должны начаться с 2018 года. Но в сентябре 2014 года "ВСМПО-Ависма" сообщила о получении 27,02% акций "Авиакапитал-Сервиса". Уставный капитал лизинговой компании вырос на 440 миллионов рублей до 1,6 миллиарда рублей. http://1prime.ru/Financial_market/20150414/807579988.html да и покупают ли отечественные самолётостроители столько титана, сколько Боинг с Эирбасом? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3993 Регистрация: 22.2.2014 Из: Область-город Пользователь №: 17152 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3993 Регистрация: 22.2.2014 Из: Область-город Пользователь №: 17152 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1331 Регистрация: 2.8.2011 Пользователь №: 3777 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3993 Регистрация: 22.2.2014 Из: Область-город Пользователь №: 17152 ![]() |
Сообщение
#79
![]()
Живёт. http://fedpress.ru/news/econom/kompany/143...elektropitaniya
Сообщение отредактировал @in1 - 28.4.2015, 22:21 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3993 Регистрация: 22.2.2014 Из: Область-город Пользователь №: 17152 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 19:40 |