Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 193 Регистрация: 1.8.2013 Пользователь №: 13813 ![]() |
Сообщение
#1261
![]() Проясните ситуацию, пожалуйста! Подключено с 18 апреля. Оплата произведена в полном объеме месячной абонентской платы. Сегодня доступ был приостановлен по причине отрицательного баланса. Как такое может быть? 1го числа каждого месяца списывается 250(450)р в зависимости от тарифа и каждый день абонентка около 8-10р.Вот и прикиньте.А еще лучще посматривать в личном кабинете и подписаться на смс при малом остатке |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 ![]() |
Сообщение
#1262
![]()
Вот я и прикидывая, что услуга предоставлена не в полном объеме.
-------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1537 Регистрация: 31.3.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3103 ![]() |
Сообщение
#1263
![]()
+налоги+на пиво (с) ;) А вообще с такими вопросами по горячим телефонам либо ножками в салон продаж. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 ![]() |
Сообщение
#1264
![]()
А разве тематика темы имеет отношение к РТ? Или таки СТ!
-------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1537 Регистрация: 31.3.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3103 ![]() |
Сообщение
#1265
![]()
А причем тут РТ? Смысл в тему писать, когда можно в личку саппорту, либо по телефону свою проблему решить...
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 ![]() |
Сообщение
#1266
![]()
Вы представитель СТ? Если да, то будьте добры ответить на вопрос, если нет, то я дождусь ответа от официального лица. А уж как и каким способом - спасибо за совет!
-------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 322 Регистрация: 23.1.2015 Пользователь №: 22500 ![]() |
Сообщение
#1267
![]() Вы представитель СТ? Если да, то будьте добры ответить на вопрос, если нет, то я дождусь ответа от официального лица. А уж как и каким способом - спасибо за совет! Обратитесь в тех.поддержку. Они Вам всё посчитают и объяснят. Сообщение отредактировал merk - 6.5.2015, 16:05 -------------------- С уважением, Андрей Меркулов
Технический Директор «СетиТагила» (3435) 49-99-99, www.setitagila.ru +7 (34345) 52-300, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43 Тех.поддержка Вконтакте: https://vk.com/setitagilatehpod Группа СетиТагила во Вконтакте https://vk.com/setitagila |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 113 Регистрация: 8.11.2012 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 9480 ![]() |
Сообщение
#1268
![]()
chuk , смотрите , Вы вносите полную стоимость тарифного плана , затем происходит компенсация за 18 дней + каждый день идет снятие денежных средств с баланса в день по 8 рублей - это абонентская плата! Каждый месяц первого числа производится плата за тарифный план (стоимость зависит от тарифа!) я не думаю что у Вас что-то не так
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 ![]() |
Сообщение
#1269
![]()
Вот я и хочу увидеть эту компенсацию за 18 дней, эквивалентную в размере 283,3 руб. По факту в личном кабинете сего не наблюдаю.
-------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 322 Регистрация: 23.1.2015 Пользователь №: 22500 ![]() |
Сообщение
#1270
![]() Вот я и хочу увидеть эту компенсацию за 18 дней, эквивалентную в размере 283,3 руб. По факту в личном кабинете сего не наблюдаю. Обратитесь в тех.поддержку. Они Вам всё посчитают и объяснят. Если перерасчёт не отработал по каким-то причинам - отправят проект в отдел программирования. -------------------- С уважением, Андрей Меркулов
Технический Директор «СетиТагила» (3435) 49-99-99, www.setitagila.ru +7 (34345) 52-300, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43 Тех.поддержка Вконтакте: https://vk.com/setitagilatehpod Группа СетиТагила во Вконтакте https://vk.com/setitagila |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 ![]() |
Сообщение
#1272
![]()
_____
Сообщение отредактировал chuk - 6.5.2015, 17:59 -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 322 Регистрация: 23.1.2015 Пользователь №: 22500 ![]() |
Сообщение
#1273
![]() -------------------- С уважением, Андрей Меркулов
Технический Директор «СетиТагила» (3435) 49-99-99, www.setitagila.ru +7 (34345) 52-300, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43 Тех.поддержка Вконтакте: https://vk.com/setitagilatehpod Группа СетиТагила во Вконтакте https://vk.com/setitagila |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1537 Регистрация: 31.3.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3103 ![]() |
Сообщение
#1274
![]()
Поздравляем с профессиональным праздником работников всех отраслей связи. С Днем Радио вас, люди, заботящиеся о нас. Спасибо вам за то, что мы всегда можем пообщаться с близкими, даже если мы не рядом с ними. Успехов вам профессиональных и личных.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 47 Регистрация: 24.1.2015 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 22514 ![]() |
Сообщение
#1275
![]()
Акция «Двойная радость» (Верхняя Салда) В два раза больше радости от современного интернета! «СетиТагила» объявляют о старте новой акции по подключению жителей г. Верхняя Салда. С 1 мая 2015 года в Верхней Салде действует акция «Двойная радость». Ваш первоначальный взнос увеличивается в два раза! В два раза больше интернета, в два раза больше радости! ![]() Сообщение отредактировал HitRus - 7.5.2015, 10:19 -------------------- Сети Тагила
Рудый Роман руководитель Строительного отдела. +7 (34345) 52-300, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43 Тех.поддержка Вконтакте: https://vk.com/setitagilatehpod |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3367 Регистрация: 29.11.2009 Пользователь №: 1403 ![]() |
Сообщение
#1276
![]()
Вопрос такой. В какие сроки вы сможете выполнить заявку, конкретно по дому Энгельса 76, корпус 2 За май интернет оплачен у РТ. Какого числа вам резонно подавать заявку, чтобы со следующего месяца пользоваться вашими услугами? -------------------- Понимание некоторых принципов освобождает от знания многих фактов.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 119 Регистрация: 20.5.2014 Из: вс Пользователь №: 18578 ![]() |
Сообщение
#1277
![]()
когда будете подключать частный сектор я видел у себя на перекрестке вашу коробку
-------------------- Уххх
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 221 Регистрация: 21.11.2013 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 15596 ![]() |
Сообщение
#1278
![]() Вопрос такой. В какие сроки вы сможете выполнить заявку, конкретно по дому Энгельса 76, корпус 2 За май интернет оплачен у РТ. Какого числа вам резонно подавать заявку, чтобы со следующего месяца пользоваться вашими услугами? Можете позвонить сейчас и оставить заявку на 30-31 мая. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 221 Регистрация: 21.11.2013 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 15596 ![]() |
Сообщение
#1279
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 9 Регистрация: 19.4.2015 Пользователь №: 24068 ![]() |
Сообщение
#1280
![]()
после установки коробки в подъезде тагил сети, дерма оставили, плюс в щитовой по электрочасти подключились на соплях. проложили кабель над дверью, видон кошмарный просто. уважающая себя организация таких последствий после своего посещения не оставляет. плюс спрашивать надо разрешения у жильцов дома (подъезда) впечатление смые мрачные. верхняя салда, сабурова 7
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 17:40 |