IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

128 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему

Сети Тагила


Belka
Великий вуду
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 737
Регистрация: 16.12.2008
Из: В.Салда
Пользователь №: 229



Сообщение #1361 сообщение 5.6.2015, 22:59
По улице 1 мая вы оптику тянете?

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Oleg NT
no avatar
Умный
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 21.11.2013
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 15596



Сообщение #1362 сообщение 5.6.2015, 23:03
Да.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Лиса-краса
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 938
Регистрация: 15.2.2010
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 1654



Сообщение #1363 сообщение 9.6.2015, 19:43
Отвратительно работает телевидение на К.Маркса 21.Все зависает и тупит,постоянно цветные полосы.Сотрудник техподдержки посоветовал купить новый телевизор.Что за бред?Телевизор новый и без проблем тянул IP-телевидение Ростелеком.Также не работает перемотка каналов. blink.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Oleg NT
no avatar
Умный
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 21.11.2013
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 15596



Сообщение #1364 сообщение 9.6.2015, 20:16
Проверьте, как работает телевидение на компьютере (если есть роутер, то также проверить и без роутера).
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Kashiro
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1537
Регистрация: 31.3.2011
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 3103



Сообщение #1365 сообщение 9.6.2015, 23:00
Цитата(Лиса-краса @ 9.6.2015, 19:43) *
Отвратительно работает телевидение на К.Маркса 21.Все зависает и тупит,постоянно цветные полосы.Сотрудник техподдержки посоветовал купить новый телевизор.Что за бред?Телевизор новый и без проблем тянул IP-телевидение Ростелеком.Также не работает перемотка каналов. blink.gif

В Ростелекоме через приставку, а сейчас как у вас? Напрямую в телик, или через приставку?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
SupportSetiTagil...
Почетный гость
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 10.10.2014
Пользователь №: 20799



Сообщение #1366 сообщение 10.6.2015, 14:22
Цитата(Лиса-краса @ 9.6.2015, 19:43) *
Отвратительно работает телевидение на К.Маркса 21.Все зависает и тупит,постоянно цветные полосы.Сотрудник техподдержки посоветовал купить новый телевизор.Что за бред?Телевизор новый и без проблем тянул IP-телевидение Ростелеком.Также не работает перемотка каналов. blink.gif

Добрый день! Может быть не новый телевизор, а попробовать установить другое приложение на телевизор? Напишите, пожалуйста, в личном сообщении номер телефона с которого обращались в техподдержку (и по возможности дату и время звонка), обязательно разберемся в ситуации.


--------------------
Сети Тагила
52-300, (3435) 49-99-99, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
TFN
no avatar
Заводила
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 25.4.2015
Пользователь №: 24172



Сообщение #1367 сообщение 10.6.2015, 14:41
На Карла Маркса 69-1 такая же проблема с телевидением, поначалу все норм было, а щас подвисает...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
merk
Заводила
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 23.1.2015
Пользователь №: 22500



Сообщение #1368 сообщение 10.6.2015, 15:11
Цитата(TFN @ 10.6.2015, 14:41) *
На Карла Маркса 69-1 такая же проблема с телевидением, поначалу все норм было, а щас подвисает...

Все каналы подвисают или определённые?
Как работают каналы, если исключить роутер из цепи?


--------------------
С уважением, Андрей Меркулов
Технический Директор «СетиТагила»
(3435) 49-99-99, www.setitagila.ru +7 (34345) 52-300, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43
Тех.поддержка Вконтакте: https://vk.com/setitagilatehpod
Группа СетиТагила во Вконтакте https://vk.com/setitagila
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Kashiro
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1537
Регистрация: 31.3.2011
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 3103



Сообщение #1369 сообщение 10.6.2015, 16:44
Цитата(merk @ 10.6.2015, 15:11) *
Все каналы подвисают или определённые?
Как работают каналы, если исключить роутер из цепи?

Ммм, я думал у вас по маку привязка, как на телике без роутерс можно чтото посмотреть, ведь там нельзя клонить мак...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Лиса-краса
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 938
Регистрация: 15.2.2010
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 1654



Сообщение #1370 сообщение 10.6.2015, 18:21
Цитата(Kashiro @ 9.6.2015, 23:00) *
В Ростелекоме через приставку, а сейчас как у вас? Напрямую в телик, или через приставку?

Через приставку
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Лиса-краса
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 938
Регистрация: 15.2.2010
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 1654



Сообщение #1371 сообщение 10.6.2015, 18:22
Подвисают каналы,которые Урал.Например,ТНТ-Урал,СТС-Урал и т.д.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
El_Tako
Моск
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 21.3.2014
Пользователь №: 17577



Сообщение #1372 сообщение 10.6.2015, 21:18
Здраствуйте. Тут уже описывалась такая проблема(что-то связанное с dns), но не смог найти с планшета..
При нажатии на ссылку в браузере(опробовал многие), он как бы призадумывается, а только потом открывает страничку, так может и до пяти секунд крутить "колесико", а это напрягает. Посоветуйте, что первым делом поделать?

Железка у меня быстрая, ранее такой траблы не было, хочется советов грамотных людей в этом деле.

Сообщение отредактировал El_Tako - 10.6.2015, 21:20
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
SupportSetiTagil...
Почетный гость
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 10.10.2014
Пользователь №: 20799



Сообщение #1373 сообщение 11.6.2015, 9:11
El_Tako
Доброе утро, не могли ли вы уточнить, существует ли у вас такая проблема также и на стационарном компьютере?
Испытываете ли вы такую проблему подключаясь к wi-fi с планшета в других местах.
Так же вы всегда можете обратиться в тех. подержку по телефонам для анализа.
Лиса-краса
Хотелось бы уточнить какая модель медиаприставки у вас. Каналы, которые вы назвали мы протестируем, если с ними существует какая-то проблема, исправим.
Kashiro
Новый Mac-адрес можно зарегистрировать по звонку в тех. поддержку или в личном кабинете.


--------------------
Сети Тагила
52-300, (3435) 49-99-99, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Kashiro
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1537
Регистрация: 31.3.2011
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 3103



Сообщение #1374 сообщение 11.6.2015, 9:32
Да то что сменить через ТП можно я знаю, но никто из абонентов не будет заморачиваться (2 раза менять) для проверки без роутера, кроме вашего специалиста, который придет проверять изображение на рассыпание.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
SupportSetiTagil...
Почетный гость
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 10.10.2014
Пользователь №: 20799



Сообщение #1375 сообщение 11.6.2015, 9:58
Kashiro
Так же есть смена через личный кабинет, как уже писал выше.
Прикрепленное изображение


--------------------
Сети Тагила
52-300, (3435) 49-99-99, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
м-н Лидер
Ежара матерый
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 28.1.2014
Из: г. Верхняя Салда, Восточная, 15
Пользователь №: 16676



Сообщение #1376 сообщение 11.6.2015, 13:40
Цитата(Belka @ 5.6.2015, 22:59) *
По улице 1 мая вы оптику тянете?

Молодцы, обещали осенью
идете раньше графика
жду не дождусь, мой номер 76


--------------------
Рекомендую интернет-магазин СалдаМебель
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Лиса-краса
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 938
Регистрация: 15.2.2010
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 1654



Сообщение #1377 сообщение 11.6.2015, 14:28
Лиса-краса
Хотелось бы уточнить какая модель медиаприставки у вас. Каналы, которые вы назвали мы протестируем, если с ними существует какая-то проблема, исправим.
Mag245 1.14-BD-00 21
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
merk
Заводила
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 23.1.2015
Пользователь №: 22500



Сообщение #1378 сообщение 11.6.2015, 14:49
Цитата(Лиса-краса @ 10.6.2015, 18:22) *
Подвисают каналы,которые Урал.Например,ТНТ-Урал,СТС-Урал и т.д.

Были проблемы на источнике с данными каналами, у многих операторов лагало.

При жалобах обязательно уточняйте какие каналы подвисают, решения совершенно разные по устранению этих причин.

Сообщение отредактировал merk - 11.6.2015, 15:01


--------------------
С уважением, Андрей Меркулов
Технический Директор «СетиТагила»
(3435) 49-99-99, www.setitagila.ru +7 (34345) 52-300, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43
Тех.поддержка Вконтакте: https://vk.com/setitagilatehpod
Группа СетиТагила во Вконтакте https://vk.com/setitagila
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
SupportSetiTagil...
Почетный гость
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 10.10.2014
Пользователь №: 20799



Сообщение #1379 сообщение 11.6.2015, 16:11
Цитата(Лиса-краса @ 11.6.2015, 14:28) *
Лиса-краса
Хотелось бы уточнить какая модель медиаприставки у вас. Каналы, которые вы назвали мы протестируем, если с ними существует какая-то проблема, исправим.
Mag245 1.14-BD-00 21

Если у вас стандартная прошивка данной приставки, то возможно она не поддерживает реализованную у нас функцию перемотки каналов. На нашей прошивке функция перемотки канала доступна только на каналах помеченных спец. символом виде "часиков"

Сообщение отредактировал SupportSetiTagila - 11.6.2015, 16:12


--------------------
Сети Тагила
52-300, (3435) 49-99-99, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
TANKIST
no avatar
Все объяснит
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Регистрация: 26.4.2015
Пользователь №: 24191



Сообщение #1380 сообщение 12.6.2015, 12:55


Тариф Эконом.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

128 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 4:03