Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 737 Регистрация: 16.12.2008 Из: В.Салда Пользователь №: 229 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 221 Регистрация: 21.11.2013 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 15596 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 938 Регистрация: 15.2.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1654 ![]() |
Сообщение
#1363
![]() ![]()
Отвратительно работает телевидение на К.Маркса 21.Все зависает и тупит,постоянно цветные полосы.Сотрудник техподдержки посоветовал купить новый телевизор.Что за бред?Телевизор новый и без проблем тянул IP-телевидение Ростелеком.Также не работает перемотка каналов. ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 221 Регистрация: 21.11.2013 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 15596 ![]() |
Сообщение
#1364
![]()
Проверьте, как работает телевидение на компьютере (если есть роутер, то также проверить и без роутера).
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1537 Регистрация: 31.3.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3103 ![]() |
Сообщение
#1365
![]() Отвратительно работает телевидение на К.Маркса 21.Все зависает и тупит,постоянно цветные полосы.Сотрудник техподдержки посоветовал купить новый телевизор.Что за бред?Телевизор новый и без проблем тянул IP-телевидение Ростелеком.Также не работает перемотка каналов. ![]() В Ростелекоме через приставку, а сейчас как у вас? Напрямую в телик, или через приставку? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 172 Регистрация: 10.10.2014 Пользователь №: 20799 ![]() |
Сообщение
#1366
![]() Отвратительно работает телевидение на К.Маркса 21.Все зависает и тупит,постоянно цветные полосы.Сотрудник техподдержки посоветовал купить новый телевизор.Что за бред?Телевизор новый и без проблем тянул IP-телевидение Ростелеком.Также не работает перемотка каналов. ![]() Добрый день! Может быть не новый телевизор, а попробовать установить другое приложение на телевизор? Напишите, пожалуйста, в личном сообщении номер телефона с которого обращались в техподдержку (и по возможности дату и время звонка), обязательно разберемся в ситуации. -------------------- Сети Тагила
52-300, (3435) 49-99-99, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 303 Регистрация: 25.4.2015 Пользователь №: 24172 ![]() |
Сообщение
#1367
![]()
На Карла Маркса 69-1 такая же проблема с телевидением, поначалу все норм было, а щас подвисает...
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 322 Регистрация: 23.1.2015 Пользователь №: 22500 ![]() |
Сообщение
#1368
![]() -------------------- С уважением, Андрей Меркулов
Технический Директор «СетиТагила» (3435) 49-99-99, www.setitagila.ru +7 (34345) 52-300, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43 Тех.поддержка Вконтакте: https://vk.com/setitagilatehpod Группа СетиТагила во Вконтакте https://vk.com/setitagila |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1537 Регистрация: 31.3.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3103 ![]() |
Сообщение
#1369
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 938 Регистрация: 15.2.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1654 ![]() |
Сообщение
#1370
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 938 Регистрация: 15.2.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1654 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 393 Регистрация: 21.3.2014 Пользователь №: 17577 ![]() |
Сообщение
#1372
![]() ![]()
Здраствуйте. Тут уже описывалась такая проблема(что-то связанное с dns), но не смог найти с планшета.. При нажатии на ссылку в браузере(опробовал многие), он как бы призадумывается, а только потом открывает страничку, так может и до пяти секунд крутить "колесико", а это напрягает. Посоветуйте, что первым делом поделать? Железка у меня быстрая, ранее такой траблы не было, хочется советов грамотных людей в этом деле. Сообщение отредактировал El_Tako - 10.6.2015, 21:20 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 172 Регистрация: 10.10.2014 Пользователь №: 20799 ![]() |
Сообщение
#1373
![]()
El_Tako Доброе утро, не могли ли вы уточнить, существует ли у вас такая проблема также и на стационарном компьютере? Испытываете ли вы такую проблему подключаясь к wi-fi с планшета в других местах. Так же вы всегда можете обратиться в тех. подержку по телефонам для анализа. Лиса-краса Хотелось бы уточнить какая модель медиаприставки у вас. Каналы, которые вы назвали мы протестируем, если с ними существует какая-то проблема, исправим. Kashiro Новый Mac-адрес можно зарегистрировать по звонку в тех. поддержку или в личном кабинете. -------------------- Сети Тагила
52-300, (3435) 49-99-99, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1537 Регистрация: 31.3.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3103 ![]() |
Сообщение
#1374
![]()
Да то что сменить через ТП можно я знаю, но никто из абонентов не будет заморачиваться (2 раза менять) для проверки без роутера, кроме вашего специалиста, который придет проверять изображение на рассыпание.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 172 Регистрация: 10.10.2014 Пользователь №: 20799 ![]() |
Сообщение
#1375
![]() -------------------- Сети Тагила
52-300, (3435) 49-99-99, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 71 Регистрация: 28.1.2014 Из: г. Верхняя Салда, Восточная, 15 Пользователь №: 16676 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 938 Регистрация: 15.2.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1654 ![]() |
Сообщение
#1377
![]()
Лиса-краса Хотелось бы уточнить какая модель медиаприставки у вас. Каналы, которые вы назвали мы протестируем, если с ними существует какая-то проблема, исправим. Mag245 1.14-BD-00 21 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 322 Регистрация: 23.1.2015 Пользователь №: 22500 ![]() |
Сообщение
#1378
![]() Подвисают каналы,которые Урал.Например,ТНТ-Урал,СТС-Урал и т.д. Были проблемы на источнике с данными каналами, у многих операторов лагало. При жалобах обязательно уточняйте какие каналы подвисают, решения совершенно разные по устранению этих причин. Сообщение отредактировал merk - 11.6.2015, 15:01 -------------------- С уважением, Андрей Меркулов
Технический Директор «СетиТагила» (3435) 49-99-99, www.setitagila.ru +7 (34345) 52-300, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43 Тех.поддержка Вконтакте: https://vk.com/setitagilatehpod Группа СетиТагила во Вконтакте https://vk.com/setitagila |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 172 Регистрация: 10.10.2014 Пользователь №: 20799 ![]() |
Сообщение
#1379
![]() Лиса-краса Хотелось бы уточнить какая модель медиаприставки у вас. Каналы, которые вы назвали мы протестируем, если с ними существует какая-то проблема, исправим. Mag245 1.14-BD-00 21 Если у вас стандартная прошивка данной приставки, то возможно она не поддерживает реализованную у нас функцию перемотки каналов. На нашей прошивке функция перемотки канала доступна только на каналах помеченных спец. символом виде "часиков" Сообщение отредактировал SupportSetiTagila - 11.6.2015, 16:12 -------------------- Сети Тагила
52-300, (3435) 49-99-99, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 284 Регистрация: 26.4.2015 Пользователь №: 24191 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 4:03 |