Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 709 Регистрация: 9.7.2013 Пользователь №: 13434 ![]() |
Сообщение
#1381
![]() А теперь посмотри внимательно, откуда и куда шел замер! Скажу по секрету (только никому не говори) замер сделан из сетей тагила на сети тагила!!!! ![]() И даже при этих условиях нет максимальной отдачи... Сделай замер на другие серверы, выбрав их вручную(не автоматически) увидишь реальную скорость, совсем не похожую на эту! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 284 Регистрация: 26.4.2015 Пользователь №: 24191 ![]() |
Сообщение
#1382
![]() А теперь посмотри внимательно, откуда и куда шел замер! Скажу по секрету (только никому не говори) замер сделан из сетей тагила на сети тагила!!!! ![]() И даже при этих условиях нет максимальной отдачи... Сделай замер на другие серверы, выбрав их вручную(не автоматически) увидишь реальную скорость, совсем не похожую на эту! ![]() попробовал |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 938 Регистрация: 15.2.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1654 ![]() |
Сообщение
#1383
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 342 Регистрация: 18.12.2011 Из: В. Салда Пользователь №: 4713 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 172 Регистрация: 10.10.2014 Пользователь №: 20799 ![]() |
Сообщение
#1385
![]()
AND1, Если у Вас тариф Комфорт - то обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку.
-------------------- Сети Тагила
52-300, (3435) 49-99-99, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 342 Регистрация: 18.12.2011 Из: В. Салда Пользователь №: 4713 ![]() |
Сообщение
#1386
![]()
Да комфорт звонил уже сказали чтобы роутер выключил мин на 10 а потом включил такая же скорость и на прямую ничего не поменялось
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 709 Регистрация: 9.7.2013 Пользователь №: 13434 ![]() |
Сообщение
#1387
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6 Регистрация: 15.6.2015 Пользователь №: 25023 ![]() |
Сообщение
#1388
![]() ![]()
Сегодня с 12 часов дня пропал интернет, сходил в местную контору, заплатил за 2 месяца, хотел узнать в чем причина, они посмотрели в интернете, там было написано что он будет недоступен 2 часа(так мне сказали). Вечером позвонили по телефону Сети Тагила, оператор ответил: -"Скажите свой IP-адрес". ![]() Насколько я знаю при подключении ребята из СетиТагила сказали, что IP-адрес присваивается устройству(роутер/компьютер) по MAC-адресу устройства(компьютер/роутер). Сегодня проверили вечером IP-адрес домашнему роутеру не присвоен. Живем в районе Белого Дома. Ждем когда присвоют... =/ |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 322 Регистрация: 23.1.2015 Пользователь №: 22500 ![]() |
Сообщение
#1389
![]() Да комфорт звонил уже сказали чтобы роутер выключил мин на 10 а потом включил такая же скорость и на прямую ничего не поменялось Должны были ещё сказать, что если подключение напрямую не поможет, то необходимо повторно перезвонить, чтобы разобраться в ситуации. Отошлите свой номер телефона личным сообщением, я послушаю запись. -------------------- С уважением, Андрей Меркулов
Технический Директор «СетиТагила» (3435) 49-99-99, www.setitagila.ru +7 (34345) 52-300, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43 Тех.поддержка Вконтакте: https://vk.com/setitagilatehpod Группа СетиТагила во Вконтакте https://vk.com/setitagila |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 322 Регистрация: 23.1.2015 Пользователь №: 22500 ![]() |
Сообщение
#1390
![]() Сегодня с 12 часов дня пропал интернет, сходил в местную контору, заплатил за 2 месяца, хотел узнать в чем причина, они посмотрели в интернете, там было написано что он будет недоступен 2 часа(так мне сказали). Вечером позвонили по телефону Сети Тагила, оператор ответил: -"Скажите свой IP-адрес". ![]() Насколько я знаю при подключении ребята из СетиТагила сказали, что IP-адрес присваивается устройству(роутер/компьютер) по MAC-адресу устройства(компьютер/роутер). Сегодня проверили вечером IP-адрес домашнему роутеру не присвоен. Живем в районе Белого Дома. Ждем когда присвоют... =/ Если спрашивает оператор IP адрес - его надо сказать. По адресу становится многое понятно. Сообщение отредактировал merk - 15.6.2015, 21:02 -------------------- С уважением, Андрей Меркулов
Технический Директор «СетиТагила» (3435) 49-99-99, www.setitagila.ru +7 (34345) 52-300, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43 Тех.поддержка Вконтакте: https://vk.com/setitagilatehpod Группа СетиТагила во Вконтакте https://vk.com/setitagila |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6 Регистрация: 15.6.2015 Пользователь №: 25023 ![]() |
Сообщение
#1391
![]() -------------------- "Agony, ecstasy, peace. Every passing has a beauty all its own."
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 322 Регистрация: 23.1.2015 Пользователь №: 22500 ![]() |
Сообщение
#1392
![]() Дак IP-Адрес не присвоен, то значит не работает какое-то оборудование! Обычно IP-адрес присваивает устройству сервер! Т.е. вероятнее всего IP адрес 169.254.x.x, именно такой получает устройство, если DHCP релей не присылает ответ. Это и надо сообщить в тех.поддержку. Не совсем я понял про "хотел узнать в чем причина, они посмотрели в интернете, там было написано что он будет недоступен 2 часа(так мне сказали).", подробнее расскажите и личным сообщением пришлите свой телефон, прослушаю разговор. Сообщение отредактировал merk - 15.6.2015, 21:10 -------------------- С уважением, Андрей Меркулов
Технический Директор «СетиТагила» (3435) 49-99-99, www.setitagila.ru +7 (34345) 52-300, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43 Тех.поддержка Вконтакте: https://vk.com/setitagilatehpod Группа СетиТагила во Вконтакте https://vk.com/setitagila |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 172 Регистрация: 10.10.2014 Пользователь №: 20799 ![]() |
Сообщение
#1393
![]() Сегодня с 12 часов дня пропал интернет, сходил в местную контору, заплатил за 2 месяца, хотел узнать в чем причина, они посмотрели в интернете, там было написано что он будет недоступен 2 часа(так мне сказали). Вечером позвонили по телефону Сети Тагила, оператор ответил: -"Скажите свой IP-адрес". ![]() Насколько я знаю при подключении ребята из СетиТагила сказали, что IP-адрес присваивается устройству(роутер/компьютер) по MAC-адресу устройства(компьютер/роутер). Сегодня проверили вечером IP-адрес домашнему роутеру не присвоен. Живем в районе Белого Дома. Ждем когда присвоют... =/ здравствуйте, напишите ваш домашний адрес в лс -------------------- Сети Тагила
52-300, (3435) 49-99-99, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6 Регистрация: 15.6.2015 Пользователь №: 25023 ![]() |
Сообщение
#1394
![]() -------------------- "Agony, ecstasy, peace. Every passing has a beauty all its own."
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 172 Регистрация: 10.10.2014 Пользователь №: 20799 ![]() |
Сообщение
#1395
![]() -------------------- Сети Тагила
52-300, (3435) 49-99-99, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 322 Регистрация: 23.1.2015 Пользователь №: 22500 ![]() |
Сообщение
#1396
![]() что то пинг до Екб слишком большой... До Екатеринбурга через DWDM на 40 гигабит у нас латенсия 2 миллисекунды. Через резервный канал 5 миллисекунд. Более высокие значения могут обозначать большую нагрузку на ЦП от флеш плеера, либо тестирование до площадки, которая по какой-то причине не имеет пирингового стыка на EKT-IX. Могут быть и другие причины, их рассматривает тех.поддержка при обращении абонента. Логично пинг измерять командой простой командой ping. Сообщение отредактировал merk - 16.6.2015, 0:10 -------------------- С уважением, Андрей Меркулов
Технический Директор «СетиТагила» (3435) 49-99-99, www.setitagila.ru +7 (34345) 52-300, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43 Тех.поддержка Вконтакте: https://vk.com/setitagilatehpod Группа СетиТагила во Вконтакте https://vk.com/setitagila |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 393 Регистрация: 21.3.2014 Пользователь №: 17577 ![]() |
Сообщение
#1397
![]() ![]() ![]() CODE Microsoft Windows [Version 6.1.7601] © Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены. C:\Users\>ping http://www.telenet.ru При проверке связи не удалось обнаружить узел http://www.telenet.ru. Проверьте имя узла и повторите попытку. C:\Users\>ping www.telenet.ru Обмен пакетами с www.telenet.ru [87.224.128.10] с 32 байтами данных: Ответ от 87.224.128.10: число байт=32 время=6мс TTL=52 Ответ от 87.224.128.10: число байт=32 время=6мс TTL=52 Ответ от 87.224.128.10: число байт=32 время=6мс TTL=52 Ответ от 87.224.128.10: число байт=32 время=6мс TTL=52 Статистика Ping для 87.224.128.10: Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь) Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 6мсек, Максимальное = 6 мсек, Среднее = 6 мсек C:\Users\>ping ural.net Обмен пакетами с ural.net [195.64.192.41] с 32 байтами данных: Ответ от 195.64.192.41: число байт=32 время=5мс TTL=56 Ответ от 195.64.192.41: число байт=32 время=4мс TTL=56 Ответ от 195.64.192.41: число байт=32 время=4мс TTL=56 Ответ от 195.64.192.41: число байт=32 время=4мс TTL=56 Статистика Ping для 195.64.192.41: Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь) Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 4мсек, Максимальное = 5 мсек, Среднее = 4 мсек Ну и для заправки ![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 98 Регистрация: 15.8.2011 Пользователь №: 3856 ![]() |
Сообщение
#1398
![]()
Добрый день, а что интернет в парке Гагарина кончился? Точка доступа не определяется. Хотел тут было позагорать, кино посмотреть...
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2987 Регистрация: 14.1.2011 Пользователь №: 2727 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 322 Регистрация: 23.1.2015 Пользователь №: 22500 ![]() |
Сообщение
#1400
![]()
Кровельщики пережгли 2 кабеля. Начинаются восстановительные работы.
-------------------- С уважением, Андрей Меркулов
Технический Директор «СетиТагила» (3435) 49-99-99, www.setitagila.ru +7 (34345) 52-300, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43 Тех.поддержка Вконтакте: https://vk.com/setitagilatehpod Группа СетиТагила во Вконтакте https://vk.com/setitagila |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 23:44 |