Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1733 Регистрация: 29.1.2015 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 22602 ![]() |
Сообщение
#1441
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 122 Регистрация: 8.2.2015 Пользователь №: 22796 ![]() |
Сообщение
#1442
![]()
а куда делась вай фай точка в парке Гагарина??? Закончился халявный интернет???
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 172 Регистрация: 10.10.2014 Пользователь №: 20799 ![]() |
Сообщение
#1443
![]() -------------------- Сети Тагила
52-300, (3435) 49-99-99, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 98 Регистрация: 15.8.2011 Пользователь №: 3856 ![]() |
Сообщение
#1444
![]()
Уж месяц проверяете...походу закончился халявный интернет, чуда не произошло, а так хотелось...
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 865 Регистрация: 23.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 171 ![]() |
Сообщение
#1445
![]()
Гидроизоляция похоже никакая была, вот и залило её. Не печальтесь, любители халявы, как руки у тех/под. дотянутся - снова сделают, наверное
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 589 Регистрация: 5.5.2015 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 24341 ![]() |
Сообщение
#1446
![]()
Посоветуйте:есть смысл подключать сети-Тагил или нет,расскажите про качество обслуживания,товарищи-потребители??!
-------------------- .
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 284 Регистрация: 26.4.2015 Пользователь №: 24191 ![]() |
Сообщение
#1447
![]() Посоветуйте:есть смысл подключать сети-Тагил или нет,расскажите про качество обслуживания,товарищи-потребители??! Ушёл от Кванта к Ростелекому - обрадовался, но в дальнейшем был разочарован, ушёл от Ростелекома к СТ- снова обрадовался и до сих пор не нарадуюсь. Всё норм и тех. поддержка работает, не как у некоторых. Советую - подключайтесь. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 283 Регистрация: 1.10.2013 Пользователь №: 14725 ![]() |
Сообщение
#1448
![]() Ушёл от Кванта к Ростелекому - обрадовался, но в дальнейшем был разочарован, ушёл от Ростелекома к СТ- снова обрадовался и до сих пор не нарадуюсь. Всё норм и тех. поддержка работает, не как у некоторых. Советую - подключайтесь. Поддержу на сто процентов!!! В таком же порядке меняли провайдеров,итог - СЕТИ ТАГИЛА. Качество супер,обслуживание отличное,советуем подключаться! ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 589 Регистрация: 5.5.2015 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 24341 ![]() |
Сообщение
#1449
![]()
Спасибо! И мы значит рискнем поменять нашего провайдера))))))))
-------------------- .
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 221 Регистрация: 21.11.2013 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 15596 ![]() |
Сообщение
#1450
![]()
Попробуйте, тем более что за подключение вы не платите (в многоквартирном доме). Начали подключать частный сектор. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2705 Регистрация: 20.1.2010 Пользователь №: 1555 ![]() |
Сообщение
#1451
![]()
Добрый день! Можно ли на стадии ремонта завести ваш кабель, а подключение произвести через 1-2 месяца по окончанию ремонта.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 980 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 5796 ![]() |
Сообщение
#1452
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 221 Регистрация: 21.11.2013 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 15596 ![]() |
Сообщение
#1453
![]() Добрый день! Можно ли на стадии ремонта завести ваш кабель, а подключение произвести через 1-2 месяца по окончанию ремонта. По условиям акции «Двойная радость» облуживание начинается в момент фактического подключения (т.е. с того дня, как провайдер завел вам кабель и подключил его к своему оборудованию). Варианты для вас: 1. Сделать монтаж кабеля по квартире самому, вывести его на этаж, на этаже оставить. Потом, через 1-2 месяца, когда будете подключаться, с вашим кабелем состыкуются на этаже. 2. Отказаться от участия в акции, воспользоваться «простым» подключением (подключение бесплатное, первоначальный взнос на лицевой счет 1000 рублей), вас подключат, и сразу сделать приостановку обслуживания (сроки приостановки — от 2 недель до 6 месяцев). |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 221 Регистрация: 21.11.2013 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 15596 ![]() |
Сообщение
#1454
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 51 Регистрация: 25.3.2015 Пользователь №: 23587 ![]() |
Сообщение
#1455
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 221 Регистрация: 21.11.2013 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 15596 ![]() |
Сообщение
#1456
![]()
Насколько я понимаю, пока монтаж сети идет там, где Энергосети выдали разрешение.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 51 Регистрация: 25.3.2015 Пользователь №: 23587 ![]() |
Сообщение
#1457
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 221 Регистрация: 21.11.2013 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 15596 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 51 Регистрация: 25.3.2015 Пользователь №: 23587 ![]() |
Сообщение
#1459
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 865 Регистрация: 23.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 171 ![]() |
Сообщение
#1460
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 5:11 |