Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 159 Регистрация: 4.1.2015 Пользователь №: 22187 ![]() |
Сообщение
#1741
![]()
Не хотел писать, но... C вечера любой пятницы до вечера воскресенья скорость передачи и приёма по замерам 1.8 - 2.4 мбит, не более... Страница яндекса, рамблера-без разницы, грузится больше минуты, невозможно дождаться... тв идёт нормально на сегодня тест хороший вход-68, выход -38 Сообщение отредактировал zloy_av - 21.12.2015, 20:39 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1488 Регистрация: 4.5.2012 Пользователь №: 6741 ![]() |
Сообщение
#1742
![]()
ТВ троит со вчерашнего дня.......то квадратики то заикания....видать китайка дает о себе знать
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 159 Регистрация: 4.1.2015 Пользователь №: 22187 ![]() |
Сообщение
#1743
![]()
так и будет у вас сети тг арендуют ростел, я уже всё понял, но как то поздно... |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1488 Регистрация: 4.5.2012 Пользователь №: 6741 ![]() |
Сообщение
#1744
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 159 Регистрация: 4.1.2015 Пользователь №: 22187 ![]() |
Сообщение
#1745
![]()
дык дурачку понятно, чтобы свою отдельную нитку по межгороду кинуть, много однако ЗАТРАТ (вложений) надо - проще орендовать... существующую. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 709 Регистрация: 9.7.2013 Пользователь №: 13434 ![]() |
Сообщение
#1746
![]() С чего вы взяли, что они арендуют у росстелекома? Изначально они хотели скооперироваться с К-Телекомом, но не сошлись в цене!!! ![]() В итоге каждый потянул свой кабель от вокзала.. Пинг и скорость до СТ из Салды с другого провайдера хуже, чем до любого сервера в Екб!!!! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 347 Регистрация: 21.4.2009 Из: В-Салда Пользователь №: 601 ![]() |
Сообщение
#1747
![]() ![]() Цитата Пинг и скорость до СТ из Салды с другого провайдера хуже, чем до любого сервера в Екб!!!! И так, и этак прочитал. Мозк сломан :-) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 865 Регистрация: 23.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 171 ![]() |
Сообщение
#1748
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 322 Регистрация: 23.1.2015 Пользователь №: 22500 ![]() |
Сообщение
#1749
![]()
Объясню более подробно по поводу скорости и иных проблем. По графикам я не вижу глобальных аномалий, запасы каналов более чем достаточные. Тестирование с ядра Салды проходит на ура. Чтобы разобраться в периодической проблеме - подключите компьютер напрямую, проведите замеры до Екатеринбурга, позвоните в тех.поддержку. Тех.поддержка в случае подтверждения проблемы направит заявку в ремонтный отдел, ремонтный отдел может приехать и проверить скорость на своём ноутбуке, в случае более глобальных проблем вопрос перенаправят в отдел администрирования (например для замены оборудования). -------------------- С уважением, Андрей Меркулов
Технический Директор «СетиТагила» (3435) 49-99-99, www.setitagila.ru +7 (34345) 52-300, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43 Тех.поддержка Вконтакте: https://vk.com/setitagilatehpod Группа СетиТагила во Вконтакте https://vk.com/setitagila |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 63 Регистрация: 18.11.2013 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 15533 ![]() |
Сообщение
#1750
![]()
Сети, фуфловый провайдер, уходите от них и не поддавайтесь красочной рекламе как я, интернет у них гов..о, такой же как у орбиты...
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 541 Регистрация: 12.1.2009 Из: В.Салда Пользователь №: 286 ![]() |
Сообщение
#1751
![]() Сети, фуфловый провайдер, уходите от них Может уж сразу напишете, к кому уходить??? Вот лично у меня вааще никаких проблем нет! Скорость соответствует тарифу, странички грузятся быстро, ТВ показывает, техподдержка работает не в пример лучше ростелекомовской, любые вопросы решаются грамотно и оперативно. Что я делаю не так? P.S. Я не сотрудник СТ. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3993 Регистрация: 22.2.2014 Из: Область-город Пользователь №: 17152 ![]() |
Сообщение
#1752
![]() дык дурачку понятно, чтобы свою отдельную нитку по межгороду кинуть, много однако ЗАТРАТ (вложений) надо - проще орендовать... существующую. А что если по воздуху интернет раздавать?Закодировать,ему надо пароль выдали.Помните раньше в 90 с Баранчи ночью видики гнали,Дак специальный тогда прибор давали ,чтоб раскодировать и смотреть боевики и мамочек.А интернет нельзя,тот же вайфай? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1537 Регистрация: 31.3.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3103 ![]() |
Сообщение
#1753
![]() А что если по воздуху интернет раздавать?Закодировать,ему надо пароль выдали.Помните раньше в 90 с Баранчи ночью видики гнали,Дак специальный тогда прибор давали ,чтоб раскодировать и смотреть боевики и мамочек.А интернет нельзя,тот же вайфай? По воздуху задержки большие и пропускная способность не позволяет большие скорости подать, для линка на весь город любые РРЛ не годятся. Надежней и эффективней оптики ничего не придумали пока. А если вы про абонентский доступ то придумали давно технологию WiMAX, но дорого и опять же не очень качественно, в МСК давно уж есть, но лучше проводного Интернета ничего нет. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3993 Регистрация: 22.2.2014 Из: Область-город Пользователь №: 17152 ![]() |
Сообщение
#1754
![]() По воздуху задержки большие и пропускная способность не позволяет большие скорости подать, для линка на весь город любые РРЛ не годятся. Надежней и эффективней оптики ничего не придумали пока. А если вы про абонентский доступ то придумали давно технологию WiMAX, но дорого и опять же не очень качественно, в МСК давно уж есть, но лучше проводного Интернета ничего нет. Гуд. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 322 Регистрация: 23.1.2015 Пользователь №: 22500 ![]() |
Сообщение
#1755
![]() Сети, фуфловый провайдер, уходите от них и не поддавайтесь красочной рекламе как я, интернет у них гов..о, такой же как у орбиты... Уточните Ваш номер телефона, я послушаю записи разговоров при обращении в тех.поддержку по поводу проблем с интернетом. Сообщение отредактировал merk - 22.12.2015, 19:27 -------------------- С уважением, Андрей Меркулов
Технический Директор «СетиТагила» (3435) 49-99-99, www.setitagila.ru +7 (34345) 52-300, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43 Тех.поддержка Вконтакте: https://vk.com/setitagilatehpod Группа СетиТагила во Вконтакте https://vk.com/setitagila |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1312 Регистрация: 18.4.2012 Пользователь №: 6513 ![]() |
Сообщение
#1756
![]() Объясню более подробно по поводу скорости и иных проблем. По графикам я не вижу глобальных аномалий, запасы каналов более чем достаточные. Тестирование с ядра Салды проходит на ура. Чтобы разобраться в периодической проблеме - подключите компьютер напрямую, проведите замеры до Екатеринбурга, позвоните в тех.поддержку. Тех.поддержка в случае подтверждения проблемы направит заявку в ремонтный отдел, ремонтный отдел может приехать и проверить скорость на своём ноутбуке, в случае более глобальных проблем вопрос перенаправят в отдел администрирования (например для замены оборудования). ![]() И так второй день. Провести ещё какие то замеры? Тариф комфорт. Восточная 19. Кв 3. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1354 Регистрация: 10.2.2009 Пользователь №: 340 ![]() |
Сообщение
#1757
![]()
Бывают обрывы соединения, но в целом интернет стабильнее чем в Кванте, там заявленной скорости в последнее время вообще не видал (Спортивная 11). |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 126 Регистрация: 25.4.2012 Пользователь №: 6618 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 287 Регистрация: 3.7.2012 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 7439 ![]() |
Сообщение
#1759
![]()
Что с ТВ? Постоянно зависает. Перезапустишь канал, через некоторое время опять виснет. Такое чувство, что периодически соединение пропадает. Просто не возможно. В онлайн игру играю просто встает все, виснет. Пинг и скорость в порядке. Первый раз такое происходит. Может кто подскажет с чем это может быть связано?? ![]() Сообщение отредактировал freemane91 - 23.12.2015, 0:41 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1312 Регистрация: 18.4.2012 Пользователь №: 6513 ![]() |
Сообщение
#1760
![]()
Не, ребят, как то не серьёзно. Плачу за тариф комфорт, 95мб/с, а в итоге еле до 10мб дотягивает. Естессна и ТВ также тормозит или пропадает. Интернет подключен на пряму. Неделю назад всё хорошо было, но последнее время ерунда какая то. Смотрю не у одного меня. Если вам люди пишут и в тех. поддержку звонят, может стоит пошевелиться? Вы тут писали "не вижу причин для падения скорости, у нас всё нормально". Но как ни крути, уже несколько человек жалуются. Когда ожидать заявленной скорости? Деньги таки исправно уходят... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 9:13 |