Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 221 Регистрация: 21.11.2013 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 15596 ![]() |
Сообщение
#1861
![]() Раньше ограничений пользователей по ВФ, когда на РТ был, не было-у Вас же только 3 пользователя, чё за херня то творится, извините надоели уже Ваши шикарные услуги. Я щас получается ещё и в количестве подключаемых устройств ещё ограничен? Да хорош ребята, столько напрягов из-за Вас. Похоже Вам надо покурить, где-то в сторонке... У вас на роутере выставлено ограничение в 4 устройства по WiFi. Возможно, при настройке с монтажником вы договаривались насчет этого количества. В любом случае, по обращению в ТП это меняется за несколько секунд. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 193 Регистрация: 1.8.2013 Пользователь №: 13813 ![]() |
Сообщение
#1862
![]()
Сколько раз заступался за СТ,почти год без нареканий и вот 2016 начался и уже проблема за проблемой.То в праздник на целый день отключают,а сегодня в обед пропал совсем.Заявку оставлял -но видно не до моих проблем.Вечером услышал до боли знакомое-48часов(где то я уже это слышал ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 172 Регистрация: 10.10.2014 Пользователь №: 20799 ![]() |
Сообщение
#1863
![]() Сколько раз заступался за СТ,почти год без нареканий и вот 2016 начался и уже проблема за проблемой.То в праздник на целый день отключают,а сегодня в обед пропал совсем.Заявку оставлял -но видно не до моих проблем.Вечером услышал до боли знакомое-48часов(где то я уже это слышал ![]() Добрый вечер. Все заявки выполняются в порядке очереди, с предварительным звонком. Мы, естественно, стараемся выполнить как можно быстрее. Если вы сообщите ваш домашний адрес личным сообщением, мы более подробно сможем посмотреть по какой причине приняли заявку и возможно сообщить более конкретную информацию. -------------------- Сети Тагила
52-300, (3435) 49-99-99, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3387 Регистрация: 13.11.2008 Из: В.Салда Пользователь №: 151 ![]() |
Сообщение
#1864
![]() Добрый вечер. Все заявки выполняются в порядке очереди, с предварительным звонком. Мы, естественно, стараемся выполнить как можно быстрее. Если вы сообщите ваш домашний адрес личным сообщением, мы более подробно сможем посмотреть по какой причине приняли заявку и возможно сообщить более конкретную информацию. " Ремонтов сейчас на весь город 5 штук, при нескольких тысячах абонентов. Неужели вы думаете, что при массовых проблемах может быть такое низкое количество заявок от абонентов?.." Ваши же слова. Т.е. вы не можете решить проблему 4-5-6 абонентов? -------------------- Я - русский. По рождению, по языку, по культуре, по впаянности в родную землю, по всему, что создает человеческую душу.
@ В.С. Высоцкий |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 322 Регистрация: 23.1.2015 Пользователь №: 22500 ![]() |
Сообщение
#1865
![]() " Ремонтов сейчас на весь город 5 штук, при нескольких тысячах абонентов. Неужели вы думаете, что при массовых проблемах может быть такое низкое количество заявок от абонентов?.." Ваши же слова. Т.е. вы не можете решить проблему 4-5-6 абонентов? Было 7 заявок сегодня, большая часть из них закрыта. Мои слова актуальны в момент написания поста, смысла их репостить нет. С Рабочей молодежи 5 две заявки перенесены на другой день, больше заявок не вижу. Сообщение отредактировал merk - 12.1.2016, 20:25 -------------------- С уважением, Андрей Меркулов
Технический Директор «СетиТагила» (3435) 49-99-99, www.setitagila.ru +7 (34345) 52-300, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43 Тех.поддержка Вконтакте: https://vk.com/setitagilatehpod Группа СетиТагила во Вконтакте https://vk.com/setitagila |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 172 Регистрация: 10.10.2014 Пользователь №: 20799 ![]() |
Сообщение
#1866
![]() " Ремонтов сейчас на весь город 5 штук, при нескольких тысячах абонентов. Неужели вы думаете, что при массовых проблемах может быть такое низкое количество заявок от абонентов?.." Ваши же слова. Т.е. вы не можете решить проблему 4-5-6 абонентов? Согласно договору. Пункт: 3. Права и обязанности сторон 3.2.9. Устранять в течение двух дней неисправности, препятствующие пользованию услугами связи, при условии соблюдения Абонентом требований п. 3.4.9 настоящего Договора -------------------- Сети Тагила
52-300, (3435) 49-99-99, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1537 Регистрация: 31.3.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3103 ![]() |
Сообщение
#1867
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 193 Регистрация: 1.8.2013 Пользователь №: 13813 ![]() |
Сообщение
#1868
![]() Вы думаете вам за 500р в месяц обязаны прилететь за пол часа специалисты и всё за минуту починить? Улыбнуло странная постановка вопроса ![]() А за сколько р. в месяц они должны ко мне "прилететь"??Это во первых.А во вторых не ко мне-у меня дома всё в порядке. А в третьих то что там работы на 5 минут-к гадалке не надо ходить.В прошлой жизни спецы из РСТ 2 недели звонили из поддержки-вс1 готово проверяйте..по Факту инета нет.Через 2 недели пришли домой,поднялись на чердак и обнаружили выключенный самими же тумблер.Такие вот ремонты. Не улыбается что то |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 780 Регистрация: 17.9.2009 Пользователь №: 1157 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 865 Регистрация: 23.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 171 ![]() |
Сообщение
#1870
![]() странная постановка вопроса ![]() А за сколько р. в месяц они должны ко мне "прилететь"??Это во первых.А во вторых не ко мне-у меня дома всё в порядке. А в третьих то что там работы на 5 минут-к гадалке не надо ходить.В прошлой жизни спецы из РСТ 2 недели звонили из поддержки-вс1 готово проверяйте..по Факту инета нет.Через 2 недели пришли домой,поднялись на чердак и обнаружили выключенный самими же тумблер.Такие вот ремонты. Не улыбается что то 1. Явно не по тем демпинговым ценникам, что есть сейчас. Они едва справедливы для Екатеринбурга. 2. В порядке или нет у вас дома - это далеко не факт, и для устранения проблемы надо делать диагностику, вызывать на место бригаду и разбираться. Не всегда всё так просто, как щелчок того же тумблера. 3. Не всё так однозначно, с точки зрения провайдера любая проблема - это проблема, и на её устранение нужны ресурсы (время, специалисты, оборудование) Да, у Сетей Тагила есть проблемы, как и любого провайдера. Железо ломается, провода рвутся, нагрузка на сети растёт, и вообще жизнь не сахар.. Но у кого этих проблем нет? У меня лично проблемы тоже были, и их решили по заявке, этого достаточно для того чтобы сказать, что свою работу они выполняют ответственно. Об оффтопике (ростелеком) вообще говорить не хочется даже. Бессмысленная и насквозь пораженная бюрократией контора. Месяцами проблемы не решались, одни раз в 3 дня закрываемые заявки в кол-центр, и всё, ничего больше не делается. На две Салды ни одной ремонтной бригады - и смех, и грех. За те деньги, что они брали за свои услуги, могли бы большой отдел спецов содержать с достойной з/п и вообще качество услуг на порядки могло быть выше. У них ездили тагильчане по заявкам раз в полвека. Полагаю ничего так и не поменялось сейчас. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 51 Регистрация: 25.3.2015 Пользователь №: 23587 ![]() |
Сообщение
#1871
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 172 Регистрация: 10.10.2014 Пользователь №: 20799 ![]() |
Сообщение
#1872
![]()
дрюня, если по акции - то подключение 7000, роутер в подарок (либо 1000 рублей на счет в подарок). Все зависит от тех. возможности по Вашему адресу.
-------------------- Сети Тагила
52-300, (3435) 49-99-99, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2 Регистрация: 11.7.2012 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 7550 ![]() |
Сообщение
#1873
![]()
Хочу оставить негативный отзыв, хоть и не являюсь клиентом "Сети Тагила" производили в пятницу подключение квартиры в нашем подъезде на 3 этаже (Верхняя Салда, ул.Спортивная, 11-41), а у нас на пятом вот такую "воздушку" пустили ![]() Уж не знаю, ЧЕГО не хватило: то ли квалификации, то ли провода, но висит теперь этакая гирлянда, не позволяющая безопасно пользоваться дверью. Соседка после нашей жалобы звонила, однако два дня никакой реакции, нам через окно теперь домой попадать прикажете? Сообщение отредактировал ТаоЗмеик - 17.1.2016, 16:55 -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 172 Регистрация: 10.10.2014 Пользователь №: 20799 ![]() |
Сообщение
#1874
![]()
Добрый вечер. Мы предадим информацию руководству.
Сообщение отредактировал SupportSetiTagila - 17.1.2016, 16:59 -------------------- Сети Тагила
52-300, (3435) 49-99-99, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 180 Регистрация: 28.11.2013 Пользователь №: 15733 ![]() |
Сообщение
#1875
![]() Хочу оставить негативный отзыв, хоть и не являюсь клиентом "Сети Тагила" производили в пятницу подключение квартиры в нашем подъезде на 3 этаже (Верхняя Салда, ул.Спортивная, 11-41), а у нас на пятом вот такую "воздушку" пустили ![]() Уж не знаю, ЧЕГО не хватило: то ли квалификации, то ли провода, но висит теперь этакая гирлянда, не позволяющая безопасно пользоваться дверью. Соседка после нашей жалобы звонила, однако два дня никакой реакции, нам через окно теперь домой попадать прикажете? Добавлю свои 5 копеек... -------------------- Быстрого интернета не бывает в принципе....(С)
Старый друг лучше новых двух optiline_vs@mail.ru Тел. 834345 47-790 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 172 Регистрация: 10.10.2014 Пользователь №: 20799 ![]() |
Сообщение
#1876
![]() -------------------- Сети Тагила
52-300, (3435) 49-99-99, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 180 Регистрация: 28.11.2013 Пользователь №: 15733 ![]() |
Сообщение
#1877
![]() Добавлю свои 5 копеек... А теперь - комментарии: 1.Фото № 1 и 2- вот так выглядело после вашего *монтажа* , что перестало работать уже вечером... 2.Фото 3 - Зачем было надо резать действующий кабель на самом входе в квартиру, не спросив даже хозяев???? 3.На фото - соединение после требования хозяев восстановить все, что было!!!(смотали на от**ись) 4. Фото 4 - Обрезали оптику Ростелекома, зачем, чтобы обратно не подключились???? ![]() 5. Как сейчас подключить сюда роутер, после вашего ремонтника??? ![]() Теперь по поводу проводов на площадке: Если оторвали старые провода, пусть даже случайно, сделайте хотя бы так, чтобы они не мешались, !!!! (Таких *красот * у нас по подъездам довольно много, к сожалению....) -------------------- Быстрого интернета не бывает в принципе....(С)
Старый друг лучше новых двух optiline_vs@mail.ru Тел. 834345 47-790 |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 172 Регистрация: 10.10.2014 Пользователь №: 20799 ![]() |
Сообщение
#1878
![]() -------------------- Сети Тагила
52-300, (3435) 49-99-99, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 180 Регистрация: 28.11.2013 Пользователь №: 15733 ![]() |
Сообщение
#1879
![]() Здравствуйте, можете оставить заявку, чтобы мастер переобжал кабель. Мастер пришел, переобжимать не стал, тупо соединил их между собой скотчлоками!!! На все претензии ответил : я не монтажник, обращайтесь в офис!!!! Про висящие провода ему было сказано но реакции не последовало, даже не ходил наверх... -------------------- Быстрого интернета не бывает в принципе....(С)
Старый друг лучше новых двух optiline_vs@mail.ru Тел. 834345 47-790 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 172 Регистрация: 10.10.2014 Пользователь №: 20799 ![]() |
Сообщение
#1880
![]() Мастер пришел, переобжимать не стал, тупо соединил их между собой скотчлоками!!! На все претензии ответил : я не монтажник, обращайтесь в офис!!!! Про висящие провода ему было сказано но реакции не последовало, даже не ходил наверх... Вы со Спортивной 11, ваш сосед выше выложил фото? Уже переадли информацию руководству, ваши фото так же добавим -------------------- Сети Тагила
52-300, (3435) 49-99-99, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 11:56 |