Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 686 Регистрация: 11.12.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 4557 ![]() |
Сообщение
#1981
![]()
почти год мы вместе с "СетиТагила".....могу дать только положительные комментарии...в любое время суток техподдержка решает проблемы, отвечают на вопросы, спасибо! на днях упала скорость, как обычно, звоним, просим поменять канал роутера (надеюсь правильно описываю), нам сообщают о профилактических работах, мы ждем их окончания и возврата скорости.....операторы СТ через время перезванивают и уточняют, восстановилась ли работа интернет...мелочь, а прииияяятнооо)))
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 283 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 8870 ![]() |
Сообщение
#1982
![]() почти год мы вместе с "СетиТагила".....могу дать только положительные комментарии...в любое время суток техподдержка решает проблемы, отвечают на вопросы, спасибо! на днях упала скорость, как обычно, звоним, просим поменять канал роутера (надеюсь правильно описываю), нам сообщают о профилактических работах, мы ждем их окончания и возврата скорости.....операторы СТ через время перезванивают и уточняют, восстановилась ли работа интернет...мелочь, а прииияяятнооо))) Приятно, что скорость падает? ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 686 Регистрация: 11.12.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 4557 ![]() |
Сообщение
#1983
![]()
бывает видео тормозит, не часто.....я конечно не продвинутый юзер, но как объяснили в техподдержке, бывает наш вай-фай пересекается с соседским.....в таком случае нам меняют канал...
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 193 Регистрация: 1.8.2013 Пользователь №: 13813 ![]() |
Сообщение
#1984
![]()
Ну это уже не смешно.14.00 инет пропал.служба поддержки не отвечает.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 322 Регистрация: 23.1.2015 Пользователь №: 22500 ![]() |
Сообщение
#1985
![]() Ну это уже не смешно.14.00 инет пропал.служба поддержки не отвечает. Несколько минут наблюдали деградацию в основном канале между Н-Тагилом и Салдой вероятнее всего из-за перепада температур (втягиваются и вытягиваются волокна из кабеля). Перевели на резерв. Тех.поддержка физически не сможет ответить во время таких событий, это надо понимать. -------------------- С уважением, Андрей Меркулов
Технический Директор «СетиТагила» (3435) 49-99-99, www.setitagila.ru +7 (34345) 52-300, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43 Тех.поддержка Вконтакте: https://vk.com/setitagilatehpod Группа СетиТагила во Вконтакте https://vk.com/setitagila |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 322 Регистрация: 23.1.2015 Пользователь №: 22500 ![]() |
Сообщение
#1986
![]()
Про ситуации с падением скорости, которые происходили в последнее время: думаю вопрос этот решён, 100% резерв между Тагилом и Екатеринбургом работает, при обрывах или деградации на оптоволокне трафик будет нормально доставляться. Невозможно быстро организовать резервы, на это уходят месяцы. Мы прекрасно видим и знаем где они нужны. -------------------- С уважением, Андрей Меркулов
Технический Директор «СетиТагила» (3435) 49-99-99, www.setitagila.ru +7 (34345) 52-300, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43 Тех.поддержка Вконтакте: https://vk.com/setitagilatehpod Группа СетиТагила во Вконтакте https://vk.com/setitagila |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 221 Регистрация: 21.11.2013 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 15596 ![]() |
Сообщение
#1987
![]()
Возможны несколько кратковременных отключений в течение часа.
Сообщение отредактировал Oleg NT - 18.2.2016, 14:27 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 780 Регистрация: 17.9.2009 Пользователь №: 1157 ![]() |
Сообщение
#1988
![]()
Сети Тагила! У Вас самый "чудесный" интернет в Салде! Обрывы частые, но техподдержка работает шустро! Молодцы ребята! Так держать! ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 590 Регистрация: 28.2.2013 Пользователь №: 11354 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 865 Регистрация: 23.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 171 ![]() |
Сообщение
#1990
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 455 Регистрация: 11.7.2015 Пользователь №: 25460 ![]() |
Сообщение
#1991
![]()
Дайте угадаю, опять обрыв у вышестоящего провайдера?))) А не, всего минут 15 не было сети. Мололцы! Быстро обрыв спаяли)) Сообщение отредактировал lost.pg - 21.2.2016, 13:36 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 193 Регистрация: 1.8.2013 Пользователь №: 13813 ![]() |
Сообщение
#1992
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 221 Регистрация: 21.11.2013 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 15596 ![]() |
Сообщение
#1993
![]()
Было кратковременное отключение магистрали до Верхней Салды, в течение нескольких минут связь была восстановлена. Про 15 минут не преувеличивайте.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 455 Регистрация: 11.7.2015 Пользователь №: 25460 ![]() |
Сообщение
#1994
![]() Было кратковременное отключение магистрали до Верхней Салды, в течение нескольких минут связь была восстановлена. Про 15 минут не преувеличивайте. Опенврт говорит что в 13.27 все пропало, в 13.42 вернулось к нормальной скорости. Про несколько минут не преуменьшайте ;) Сообщение отредактировал lost.pg - 21.2.2016, 13:45 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 221 Регистрация: 21.11.2013 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 15596 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 193 Регистрация: 1.8.2013 Пользователь №: 13813 ![]() |
Сообщение
#1996
![]()
Интернет пропадает периодически и до сих пор.Ненадолго,но пропадает.Лучше отключите на сутки и сделайте все необходимые работы,чем такие частые недолгие отключения
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 322 Регистрация: 23.1.2015 Пользователь №: 22500 ![]() |
Сообщение
#1997
![]() Интернет пропадает периодически и до сих пор.Ненадолго,но пропадает.Лучше отключите на сутки и сделайте все необходимые работы,чем такие частые недолгие отключения Только что переварили гильзу на ВОЛС и вернули трафик в основной канал. В среду подумаем над автоматизацией переключение между каналами Сообщение отредактировал merk - 21.2.2016, 16:55 -------------------- С уважением, Андрей Меркулов
Технический Директор «СетиТагила» (3435) 49-99-99, www.setitagila.ru +7 (34345) 52-300, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43 Тех.поддержка Вконтакте: https://vk.com/setitagilatehpod Группа СетиТагила во Вконтакте https://vk.com/setitagila |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 221 Регистрация: 21.11.2013 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 15596 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 193 Регистрация: 1.8.2013 Пользователь №: 13813 ![]() |
Сообщение
#1999
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 322 Регистрация: 23.1.2015 Пользователь №: 22500 ![]() |
Сообщение
#2000
![]() Если со скоростью пратически всегда порядок,то с пингом просто беда: ![]() ниже 30 не видел никогда антивирусы отключены Нет никаких проблем с пингом. До Екатеринбурга 3 мс. До Москвы 27-33 мс в среднем. Вы вероятнее всего измеряете до площадок Ростелекома, Билайна, пиринг с данными операторами осуществляется в Москве. Выберите площадку Дом.Ру и увидите результат, пиринг на EKT-IX происходит. ![]() Сообщение отредактировал merk - 21.2.2016, 19:21 -------------------- С уважением, Андрей Меркулов
Технический Директор «СетиТагила» (3435) 49-99-99, www.setitagila.ru +7 (34345) 52-300, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43 Тех.поддержка Вконтакте: https://vk.com/setitagilatehpod Группа СетиТагила во Вконтакте https://vk.com/setitagila |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:42 |