Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 47 Регистрация: 24.1.2015 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 22514 ![]() |
Сообщение
#2041
![]()
Компания Сети Тагила приносит извинения за неудобство. На данный момент все проблемные места устранены. И скоро решится вопрос с резервом.
-------------------- Сети Тагила
Рудый Роман руководитель Строительного отдела. +7 (34345) 52-300, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43 Тех.поддержка Вконтакте: https://vk.com/setitagilatehpod |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 82 Регистрация: 2.11.2014 Пользователь №: 21180 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 393 Регистрация: 21.3.2014 Пользователь №: 17577 ![]() |
Сообщение
#2043
![]() ![]() Компания Сети Тагила приносит извинения за неудобство. На данный момент все проблемные места устранены. И скоро решится вопрос с резервом. Та норм все, я, пока инет отключился, начал в жуткую игрушку Dying Light играть, а так все руки не доходили ![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 58 Регистрация: 16.3.2012 Пользователь №: 5971 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 172 Регистрация: 10.10.2014 Пользователь №: 20799 ![]() |
Сообщение
#2045
![]() -------------------- Сети Тагила
52-300, (3435) 49-99-99, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 52 Регистрация: 25.2.2016 Пользователь №: 29709 ![]() |
Сообщение
#2046
![]()
здравствуйте. когда уже начнется подключение интернета в частном сектаре нижняя салда,совсем разочеравались в вас 5 месяцев назад дали заявку а толку ни какого.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 159 Регистрация: 4.1.2015 Пользователь №: 22187 ![]() |
Сообщение
#2047
![]()
люди добрые, вообще не подключайтесь к ст щас скорость 2.64 Мбт, караул вообще провайдер дырявый... лучше РТ однозначно и непоколебимо. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 322 Регистрация: 23.1.2015 Пользователь №: 22500 ![]() |
Сообщение
#2048
![]() -------------------- С уважением, Андрей Меркулов
Технический Директор «СетиТагила» (3435) 49-99-99, www.setitagila.ru +7 (34345) 52-300, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43 Тех.поддержка Вконтакте: https://vk.com/setitagilatehpod Группа СетиТагила во Вконтакте https://vk.com/setitagila |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 179 Регистрация: 27.3.2014 Пользователь №: 17683 ![]() |
Сообщение
#2049
![]()
хороший интернет, один раз за год небыло инета 1 марта ( в отличие от РТ, им еще и фиг дозвонишься) а вот телевидение через смарт тв долго грузится и зависает частенько. Почему исчезла половина каналов как раз таки после 1 марта???
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1537 Регистрация: 31.3.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3103 ![]() |
Сообщение
#2050
![]() хороший интернет, один раз за год небыло инета 1 марта ( в отличие от РТ, им еще и фиг дозвонишься) а вот телевидение через смарт тв долго грузится и зависает частенько. Почему исчезла половина каналов как раз таки после 1 марта??? За год пользования 7 раз были проблемы на СТ, 4 из них вообще не было инета, 3 со скоростью 0,5 мбит. На РТ за 3 года 2 раза проблемы были, из них 1 раз низкая скорость и 1 раз не было инета часов 10. Так, для статистики. Кому-то где-то везет больше, кому-то где-то меньше. С телевидением вроде всё также как и было. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 287 Регистрация: 3.7.2012 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 7439 ![]() |
Сообщение
#2051
![]() ![]()
Сижу читаю и офигеваю.))) Постоянно, практически, одни и те же, 2-3 человека, "хают" Сети Тагила. Пользуюсь пол года. Не разу не было не каких проблем. Первый раз вот в начале месяца. Я звонил, мне все рассказали и на след день все летало. И даже сами созвонились со мной и удостоверились что работает. На мой взгляд лучший провайдер в наших городах. Так держать!!! ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1354 Регистрация: 10.2.2009 Пользователь №: 340 ![]() |
Сообщение
#2052
![]()
Подключен около года, нормально пользуюсь интернетом недели три (за это время было несколько аварийных отключения, они не в счет). В течении года у меня были постоянные, два - три за день обрыва соединения. Периодически позванивал в службу поддержки, даже мастер приезжал, но результатов не было, пока сам не загуглил и не выяснил что проблема может быть в забитом вайфай канале. Позвонил, переключили на другой канал - соединение стабильно. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 289 Регистрация: 9.2.2012 Пользователь №: 5381 ![]() |
Сообщение
#2053
![]()
всем привет! непонятная ситуация: периодически пропадает доступ к сайтам Яндекс, сбербанк, Рамблер и др. иногда на 10 мин, иногда на полдня, хоть в Windows (7/8), хоть в Linux причем это происходит и на работе и дома. Обращался в тех поддержку несколько раз, удивляются и советуют перегружать роутер. Когда были в Ростелекоме (на работе), такого вообще никогда не было. У кого ни будь наблюдается такое? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 172 Регистрация: 10.10.2014 Пользователь №: 20799 ![]() |
Сообщение
#2054
![]()
Добрый день. Не могли бы вы в момент возникновения проблемы посмотреть, какие сетевые реквизиты вы получаете (ip, шлюз, DNS) и выслать нам на почту, для проверки. support@setitagila.ru -------------------- Сети Тагила
52-300, (3435) 49-99-99, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 289 Регистрация: 9.2.2012 Пользователь №: 5381 ![]() |
Сообщение
#2055
![]()
почта у меня на яндексе, а он не открывается поэтому пишу здесь: IP Address: 10.12.165.24 Subnet Mask: 255.255.255.0 Default Gateway: 10.12.165.254 Primary DNS: 10.4.0.9 Secondary DNS: 10.3.0.1 Status: Connected PTP Status Status: Connected IP Address: 46.165.45.139 Primary DNS: 10.250.0.9 Secondary DNS: 10.4.0.9 это взял в настройках роутера Ваш человек к нам приезжал, ничего криминального не нашел. внешн IP 46.165.45.139 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 172 Регистрация: 10.10.2014 Пользователь №: 20799 ![]() |
Сообщение
#2056
![]()
Если проблема сохраняется в данный момент, обратитесь в тех. поддержку по телефону, укажите, что вы обращались на форуме. Подключимся удаленно, проверим. -------------------- Сети Тагила
52-300, (3435) 49-99-99, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1 Регистрация: 16.3.2016 Пользователь №: 30115 ![]() |
Сообщение
#2057
![]()
Добрый день! Живу в районе зарека, пенсионер. Подключен к телевидению НТВ+ на одном телевизоре в зале и к системе на два телевизора Триколор в спальне и на кухне. Оплачиваю 149 рублей в месяц за НТВ и 2000 рублей в год за два телевизора Триколор. Зашел в гости к соседу, он подключился к вам, купил приставку и смотрит около 200 каналов совершенно бесплатно. Посмотрел список каналов, практически все каналы которые вы предоставляете это каналы НТВ+ стоимость которых в месяц составляет около 2000 рублей в месяц. Хочу тоже, как он смотреть все эти каналы бесплатно, как говорится на халяву. Сын смотрит в квартире кабельное телевидение Орбита. С недавних времен у них пропал канал Евроспорт. Он любит смотреть снукер. Сходил к ним в офис, сказали что за канал приходится оплачивать почти 1 евро (80 рублей) в месяц с абонента и либо на эту сумму нужно увеличивать абонентскую плату, либо отказаться от канала. У вас же и Евроспорт HD и весь СУПЕРСПОРТ и все платные фильмовые и ночные каналы бесплатно. Меня это устраивает. Но, на вашем сайте информации об услуге телевидения я вообще никакой не нашел. Зашел на сайт Триколор и НТВ, посмотрел у компаний есть лицензии на вещание HYPERLINK "http://ekat.tricolor.tv/presscenter/license" http://ekat.tricolor.tv/presscenter/license , HYPERLINK "http://ntvplus.ru/files/filelib/2011/11/10/Лицензия%20стр%201.pdf" http://ntvplus.ru/files/filelib/2011/11/10...я%20стр%201.pdf и вся информация о тарифах и услугах. Позвонил в НТВ+ поинтересовался у оператора почему компания требует за свои пакеты каналов порядка 2000 рублей в месяц, а компания Сети Тагила транслирует эти каналы бесплатно. Спросили какие именно каналы транслируются в сетях, перечислил. Сказали, что у НТВ+ много каналов собственного производства из перечисленных и Сети Тагила без договора бесплатно транслировать мне их не могут. Сказали переадресуют мои вопросы в службу безопасности НТВ+ и свяжутся со мной. Зашел к вам в офис, мне насчитали оборудование на три телевизора и подключение около 20000 рублей. Готов заплатить за оборудование и подключение, но есть вопросы: Вещание у вас будет всегда бесплатным или вы собираетесь вводить абонентскую плату? Если да, то когда, сколько будет абонентская плата за базовый пакет, какие пакеты каналов будут еще и какая абонентская плата? Есть ли у вас Лицензия на осуществление телевизионного вещания? С какими каналами заключены договора на трансляцию их каналов? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1 Регистрация: 18.3.2016 Пользователь №: 30143 ![]() |
Сообщение
#2058
![]() Добрый день! Живу в районе зарека, пенсионер. Подключен к телевидению НТВ+ на одном телевизоре в зале и к системе на два телевизора Триколор в спальне и на кухне. Оплачиваю 149 рублей в месяц за НТВ и 2000 рублей в год за два телевизора Триколор. Зашел в гости к соседу, он подключился к вам, купил приставку и смотрит около 200 каналов совершенно бесплатно. Посмотрел список каналов, практически все каналы которые вы предоставляете это каналы НТВ+ стоимость которых в месяц составляет около 2000 рублей в месяц. Хочу тоже, как он смотреть все эти каналы бесплатно, как говорится на халяву. Сын смотрит в квартире кабельное телевидение Орбита. С недавних времен у них пропал канал Евроспорт. Он любит смотреть снукер. Сходил к ним в офис, сказали что за канал приходится оплачивать почти 1 евро (80 рублей) в месяц с абонента и либо на эту сумму нужно увеличивать абонентскую плату, либо отказаться от канала. У вас же и Евроспорт HD и весь СУПЕРСПОРТ и все платные фильмовые и ночные каналы бесплатно. Меня это устраивает. Но, на вашем сайте информации об услуге телевидения я вообще никакой не нашел. Зашел на сайт Триколор и НТВ, посмотрел у компаний есть лицензии на вещание HYPERLINK "http://ekat.tricolor.tv/presscenter/license" http://ekat.tricolor.tv/presscenter/license , HYPERLINK "http://ntvplus.ru/files/filelib/2011/11/10/Лицензия%20стр%201.pdf" http://ntvplus.ru/files/filelib/2011/11/10...я%20стр%201.pdf и вся информация о тарифах и услугах. Позвонил в НТВ+ поинтересовался у оператора почему компания требует за свои пакеты каналов порядка 2000 рублей в месяц, а компания Сети Тагила транслирует эти каналы бесплатно. Спросили какие именно каналы транслируются в сетях, перечислил. Сказали, что у НТВ+ много каналов собственного производства из перечисленных и Сети Тагила без договора бесплатно транслировать мне их не могут. Сказали переадресуют мои вопросы в службу безопасности НТВ+ и свяжутся со мной. Зашел к вам в офис, мне насчитали оборудование на три телевизора и подключение около 20000 рублей. Готов заплатить за оборудование и подключение, но есть вопросы: Вещание у вас будет всегда бесплатным или вы собираетесь вводить абонентскую плату? Если да, то когда, сколько будет абонентская плата за базовый пакет, какие пакеты каналов будут еще и какая абонентская плата? Есть ли у вас Лицензия на осуществление телевизионного вещания? С какими каналами заключены договора на трансляцию их каналов? Вы так провайдера выбираете досконально, позвонили туда - сюда, СТРАШНО представить как вы покупаете телевизор или еще что по дороже. Это же столько время убить. ![]() Сообщение отредактировал Нуф-Нуф - 18.3.2016, 1:13 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 393 Регистрация: 21.3.2014 Пользователь №: 17577 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1 Регистрация: 18.3.2016 Пользователь №: 30150 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 11:56 |