Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 825 Регистрация: 6.11.2008 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 138 |
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 193 Регистрация: 1.8.2013 Пользователь №: 13813 |
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 221 Регистрация: 21.11.2013 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 15596 |
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 193 Регистрация: 1.8.2013 Пользователь №: 13813 |
Сообщение
#2064
24.3.2016, 9:44
По какому адресу? веселая у Вас служба поддержки... "Мы живем в России.."-хорошее обьяснение отключения Захотят отключат.захотят включат-без предупреждений. Нигде так не делается,господа.И то что электрики свои работы проводят-это не причина.Они должны оповещать Вас а Вы-нас |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 221 Регистрация: 21.11.2013 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 15596 |
Сообщение
#2065
24.3.2016, 9:48
Но вы так и не ответили на вопрос. В таком случае, не совсем понятна суть сообщения. Если речь идет о квартале Энгельса-Евстигнеева, то вам причину объяснили по телефону: на ул. Энгельса не было электропитания на доме. Сообщение отредактировал Oleg NT - 24.3.2016, 10:05 |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 193 Регистрация: 1.8.2013 Пользователь №: 13813 |
Сообщение
#2066
24.3.2016, 13:43
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 221 Регистрация: 21.11.2013 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 15596 |
Сообщение
#2067
24.3.2016, 13:56
Следует понимать, что оборудование работает от электропитания, а не само по себе. Думаю, это очевидно.
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 782 Регистрация: 17.9.2009 Пользователь №: 1157 |
Сообщение
#2068
24.3.2016, 16:37
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 162 Регистрация: 22.12.2014 Пользователь №: 22060 |
Сообщение
#2069
24.3.2016, 16:50
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 239 Регистрация: 30.8.2013 Пользователь №: 14230 |
Сообщение
#2070
24.3.2016, 17:32
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1538 Регистрация: 31.3.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3103 |
Сообщение
#2071
24.3.2016, 23:30
ПРЕДУПРЕДИТЕ ЗАРАНЕЕ Электрики никого не оповещают об отключении, даже жителей тех домов, на которых работают, также отключение могло быть по причине неисправности трансформаторной/линии. Даже если провайдера предупредят заранее, каким образом он должен предупредить абонентов? Обзвонить сотню человек? А если как в вашем случае это будет в 9 утра? Я думаю многие спят в это время и проклинали бы тех, кто их разбудил звонком. Подключайте оптику до квартиры, если хотите застраховаться от таких случаев. Эта технология энергонезависима, хоть дома генератор ставь и включай модем с компом, благо у единственного провайдера нашего города, который заводит оптику в квартиру, резервирование электропитания оборудования для этой технологии реализовано на хорошем уровне. |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 193 Регистрация: 1.8.2013 Пользователь №: 13813 |
Сообщение
#2072
25.3.2016, 2:12
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1538 Регистрация: 31.3.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3103 |
Сообщение
#2073
25.3.2016, 8:54
Если я правильно думаю про кого идет речь-то этот провайдер давно уже обленился тянуть что либо в неопутанные им дома Если вы про частный сектор, то можете забыть про него совсем, т.к. подключение платным они не делают, а если делать бесплатным, то это невыгодно. Провайдеры - далеко не благотворительная организация. |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 193 Регистрация: 1.8.2013 Пользователь №: 13813 |
Сообщение
#2074
25.3.2016, 9:24
Нет,не частный.2 года ждал рст-нет тех возможности.СТ почему то сразу такую возможность нашли. Вывод-ленивые они.А в наше время так нельзя |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1538 Регистрация: 31.3.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3103 |
Сообщение
#2075
25.3.2016, 9:52
Нет,не частный.2 года ждал рст-нет тех возможности.СТ почему то сразу такую возможность нашли. Вывод-ленивые они.А в наше время так нельзя Не в лени дело, а в том, как устроена сама организация, там много сложностей. У мелких провайдеров гораздо легче найти тех.возможность, т.к. у них устроено всё просто как 2х2. |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 172 Регистрация: 10.10.2014 Пользователь №: 20799 |
Сообщение
#2076
29.3.2016, 11:01
Уважаемые абоненты! В ночь с 29 на 30 марта с 02:00 до 04:00 будут проводиться аварийно-восстановительные работы. В этот период возможны перебои в работе сети в городах В.Салда и Н.Салда. Надеемся на ваше понимание и приносим извинения за возможные неудобства. -------------------- Сети Тагила
52-300, (3435) 49-99-99, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43 |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 261 Регистрация: 8.5.2012 Пользователь №: 6808 |
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 865 Регистрация: 23.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 171 |
Сообщение
#2078
30.3.2016, 3:25
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 3367 Регистрация: 29.11.2009 Пользователь №: 1403 |
Сообщение
#2079
30.3.2016, 6:46
нет интернета
-------------------- Понимание некоторых принципов освобождает от знания многих фактов.
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1354 Регистрация: 10.2.2009 Пользователь №: 340 |
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 20.12.2025, 4:18 |