Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 871 Регистрация: 7.7.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 2069 |
Сообщение
#681
19.2.2015, 12:32
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 221 Регистрация: 21.11.2013 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 15596 |
Сообщение
#682
19.2.2015, 13:11
Вы подали заявку за 2 часа до поступления информации об отсутствии приставок на складе :) Вам должно хватить.
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 400 Регистрация: 10.11.2011 Пользователь №: 4358 |
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 221 Регистрация: 21.11.2013 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 15596 |
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 871 Регистрация: 7.7.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 2069 |
Сообщение
#685
19.2.2015, 13:39
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 462 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 3791 |
Сообщение
#686
19.2.2015, 18:48
Сегодня подключили инет.Роутер наш.Интернет есть, но подключение по wi- fi не проверили сразу.А теперь не подключается- выдает ошибку аутентификации.В службе поддержки сказали ждать завтра, а мне сегодня надо.Чего сделать можно?
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 221 Регистрация: 21.11.2013 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 15596 |
Сообщение
#687
19.2.2015, 19:19
Адрес какой у вас?
Сообщение отредактировал Oleg NT - 19.2.2015, 19:19 |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1055 Регистрация: 16.3.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 480 |
Сообщение
#688
19.2.2015, 20:09
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 462 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 3791 |
Сообщение
#689
19.2.2015, 20:11
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 352 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 1159 |
Сообщение
#690
19.2.2015, 20:30
Если вы против доступа к роутеру по WAN-порту, то можете сбросить роутер и настроить его самостоятельно так, как необходимо вам. Имейте в виду, что в этом случае при обращении в техподдержку оператор не будет иметь доступа до вашего роутера, поэтому возможности анализа проблемы будут ограничены, что скажется и на решении проблемы по телефону. А я и настраивал его сам, так как ваши монтажники просто не смогли это сделать. Так что вариантов не было, поэтому про вашу политику "или настройка или пароль" был не вкурсе. Просто для общего развития, если человеку нужно сменить пароль или канал вайфая, то это тоже будет делать техподдержка? я хочу видеть образец договора на предоставление услуг по доступу к сети Интернет Сообщение отредактировал Smith - 19.2.2015, 21:03 |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21 Регистрация: 13.1.2015 Пользователь №: 22340 |
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 462 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 3791 |
Сообщение
#692
19.2.2015, 21:06
Все решили и настроили. Спасибо тех. поддержке . Люди реально работают.
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2925 Регистрация: 23.4.2010 Из: Салдаград Пользователь №: 1864 |
Сообщение
#693
19.2.2015, 21:30
Подскажите, у меня роутер D-link DIR-300/NRU, установлен давно, проблем нет, 40 мегабит тянет без проблем., но вот вопрос: если я подключу в сетях тагила тариф до 95 мбит/с, он потянет или придется менять? NAT на всю катушку потянет, VPN - думаю не более 20 Мбит на Нате протянет. Что-то я не пойму что за нат, что-то настраивать надо? |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 246 Регистрация: 19.1.2013 Пользователь №: 10602 |
Сообщение
#694
19.2.2015, 21:43
Что-то я не пойму что за нат, что-то настраивать надо? NAT (от англ. Network Address Translation — «преобразование сетевых адресов») — это механизм в сетях TCP/IP, позволяющий преобразовывать IP-адреса транзитных пакетов. Также имеет названия IP Masquerading, Network Masquerading и Native Address Translation. Если это непонятно, то наверное стоит воспользоваться услугой настройки от сетей тагила и забыть про пароль) Ну или не лениться и погуглить как чего в конкретной имеющейся модели настраивается, информации в сети масса. Так то все равно очень редкая и интересная политика закрытия пароля на роутере. Если у человека, например интернет-центр keenetic от зюзи, он умеет и пользуется тамошним битторент клиентом, флешки через него юзает и т.п и т.д., но к сожалению не умеет настраивать роутер для сетей тагила, то ему предлагается забить что он купил такую штуку с широкими возможностями и хавать как сказали)) Сообщение отредактировал Нор - 19.2.2015, 21:47 |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 151 Регистрация: 10.1.2015 Пользователь №: 22279 |
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 47 Регистрация: 24.1.2015 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 22514 |
Сообщение
#696
19.2.2015, 21:58
да
-------------------- Сети Тагила
Рудый Роман руководитель Строительного отдела. +7 (34345) 52-300, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43 Тех.поддержка Вконтакте: https://vk.com/setitagilatehpod |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 347 Регистрация: 21.4.2009 Из: В-Салда Пользователь №: 601 |
Сообщение
#697
19.2.2015, 22:15
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 628 Регистрация: 22.6.2010 Пользователь №: 2035 |
Сообщение
#698
19.2.2015, 22:15
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 246 Регистрация: 19.1.2013 Пользователь №: 10602 |
Сообщение
#699
19.2.2015, 22:20
Защита от "дурака" А так все понятно: тебе настроили, все работает, ты полез - накосячил(ну, коли не знаешь или "так и было!"), будь добр оплатить за исправление твоих косяков. Разве нет? С такой логикой можно вешать на администратора компа пароль, а пользователю создавать ужатую учетку. А то вдруг он своими ветками там наделает делов а бедным провайдерам потом исправляй)) Короче сколько не имел дел с провайдерами в разных городах (крупных и нет), нигде не навяливают такую заботу. Да, бывает что бесплатно дают роутеры со своими прошивками, где ничего кроме настроек вайфая и не поменять, но на то они и бесплатные)) В любом случае, я не против, и понимаю с одной стороны сети ибо сам когда то сисадминил и знаю что нет ничего хуже незнающего но очень любопытного пользователя) Просто я отметил минусы данной схемы (остаться без широких возможностей старших роутеров, невозможность поменять пароль или канал вайфая, открытое управление по вану с учетом дырявости всяких длинков), но если кого-то это устраивает, то пожалуйста. Каждому свое) Сообщение отредактировал Нор - 19.2.2015, 22:26 |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 221 Регистрация: 21.11.2013 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 15596 |
Сообщение
#700
19.2.2015, 22:48
В чем проблема? По обращению поменяем пароль на ваш, настраивайте, как вам угодно. Но при этом с себя провайдер всю ответственность за настройку снимает.
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 16:57 |