Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 274 Регистрация: 2.4.2013 Пользователь №: 11900 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5519 Регистрация: 17.5.2009 Из: c утра был всалде Пользователь №: 697 ![]() |
Сообщение
#722
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 221 Регистрация: 21.11.2013 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 15596 ![]() |
Сообщение
#723
![]() ![]() ![]() и при том это по Wi-Fi. http://stagila.ru/forum/index.php?showtopic=56137 http://stagila.ru/forum/index.php?showtopic=5268 http://stagila.ru/forum/index.php?showtopic=62019 ну и телефон 52-300. Куда вы хотите пойти разбираться, я не знаю, но в офисе технические проблемы не решат вам. Сообщение отредактировал Oleg NT - 21.2.2015, 23:20 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2859 Регистрация: 17.2.2009 Из: Верхнесалдюкино Пользователь №: 363 ![]() |
Сообщение
#724
![]()
какого плана интерактивное ТВ? есть управление просмотром? какой тип подключения? Оптика в квартиру или витая пара? есть желание перейти с РТ ))) вот думаю оставлять их тв или нет. Уж дюже привыклось к опции управления просмотром с помощью ресурсов сети. РТ сейчас подключен по принципу оптика в квартиру. -------------------- Всё это матрица.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5519 Регистрация: 17.5.2009 Из: c утра был всалде Пользователь №: 697 ![]() |
Сообщение
#725
![]()
ну договор о поставке услуг есть есть не станете решать пойдем в прокуратуру делов то там быстро разберутся кто кому что должен
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1537 Регистрация: 31.3.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3103 ![]() |
Сообщение
#726
![]() ну договор о поставке услуг есть есть не станете решать пойдем в прокуратуру делов то там быстро разберутся кто кому что должен Простите, вы идиот? Вам же пишут, что вопросы технического характера решаются в специальной службе технической поддержки, связаться с ними можно по телефону, который указали вам выше. Звоните туда и решайте свою проблему. Вот из-за таких как вы... да дальше кто хочет сам может додумать... |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 246 Регистрация: 19.1.2013 Пользователь №: 10602 ![]() |
Сообщение
#727
![]() ну договор о поставке услуг есть есть не станете решать пойдем в прокуратуру делов то там быстро разберутся кто кому что должен Я думаю, что тут как у всех провайдеров: тариф ДО 95 Мбит/с, все что ниже, все до) Есть мысль что тебе стоит покопать свои настройки, посмотреть как загружен процессор роутера (может он старый и устал), возможно вырубить торрент клиент. Стоит покопаться у себя перед тем как на провайдера бочку катить Вот сейчас спидтест прогнал, хороший результат. Но это сейчас ибо каналы не забиты, днем пару раз делал, результат на треть хуже примерно. Однако и днем в принципе все устраивает, так как понимаю что это общая проблема загруженности каналов. ![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5519 Регистрация: 17.5.2009 Из: c утра был всалде Пользователь №: 697 ![]() |
Сообщение
#728
![]()
ну.. до95 это не 10и15нижни рорлг должен быть а тариф комфорт... так как то... может что и сбились настроцки я не утверждаю.. роутер новье был бы гамно сказали б сменить.. а отказ об оказании помощи в тех поддержке не имеют права
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 246 Регистрация: 19.1.2013 Пользователь №: 10602 ![]() |
Сообщение
#729
![]() а отказ об оказании помощи в тех поддержке не имеют права Еще как имеют, они могут проверить твой канал, если все норм, то проблемы с твоим роутером или компом. Это уже твои головняки, техподдержка провайдера заключается диагностике проблем на канале с их стороны, а не с твоей) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5519 Регистрация: 17.5.2009 Из: c утра был всалде Пользователь №: 697 ![]() |
Сообщение
#730
![]()
ну никто бочку не катит... это электроника всякое бывает может что и на линии может с компом ... а они сразу отказ мол вам никто не поможет не знаю куда вы пойдете. некрасиво как то получается
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5519 Регистрация: 17.5.2009 Из: c утра был всалде Пользователь №: 697 ![]() |
Сообщение
#731
![]()
роутер они сами ковыряли настраивали... я туда не лез...тех поддержка на то и тех поддержка чтоб оказывать помощь а не тестировать свою линию
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 246 Регистрация: 19.1.2013 Пользователь №: 10602 ![]() |
Сообщение
#732
![]() роутер они сами ковыряли настраивали... я туда не лез...тех поддержка на то и тех поддержка чтоб оказывать помощь а не тестировать свою линию Ты серьезно? То есть если у тебя проблемы с компом, то это должна решать техподдержка? Если ты сам не в состоянии совладать с техникой, то есть люди который придут и за денежку тебе все порешают. Любой труд должен быть оплачен, ты еще наедь на них чтобы они тебе винду переставили ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 221 Регистрация: 21.11.2013 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 15596 ![]() |
Сообщение
#733
![]()
Так вы обратитесь в техподдержку. Вам никто не отказывает в консультации по техническим вопросам. Я лишь выше сказал, что в офисе вашу проблему не решат — там занимаются другими вопросами: прием заявлений и оформление заявок на подключение. Вопросы технического характера решаются по телефону, а не в офисе. Телефон работает круглосуточно — звоните в любое время.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5519 Регистрация: 17.5.2009 Из: c утра был всалде Пользователь №: 697 ![]() |
Сообщение
#734
![]()
ну я не знаю в чем проблема... 3дня было все клубнично потом как серпом по одному месту/. бац и все..все плавает скорость не стабильная..
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2859 Регистрация: 17.2.2009 Из: Верхнесалдюкино Пользователь №: 363 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 322 Регистрация: 23.1.2015 Пользователь №: 22500 ![]() |
Сообщение
#736
![]() ну я не знаю в чем проблема... 3дня было все клубнично потом как серпом по одному месту/. бац и все..все плавает скорость не стабильная.. Обращайтесь в тех.поддержку. Никаких перегрузов в Салде нет, проблема вероятнее всего локальная. Латенсия очень странная на замерах спидтеста. Сообщение отредактировал merk - 22.2.2015, 2:33 -------------------- С уважением, Андрей Меркулов
Технический Директор «СетиТагила» (3435) 49-99-99, www.setitagila.ru +7 (34345) 52-300, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43 Тех.поддержка Вконтакте: https://vk.com/setitagilatehpod Группа СетиТагила во Вконтакте https://vk.com/setitagila |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 825 Регистрация: 6.11.2008 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 138 ![]() |
Сообщение
#737
![]()
Кто настраивал микротик на сети тагила, отзовитесь...
-------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 322 Регистрация: 23.1.2015 Пользователь №: 22500 ![]() |
Сообщение
#738
![]() Кто настраивал микротик на сети тагила, отзовитесь... Все роутеры для нашей сети настраиваются элементарно: просто получаешь по DHCP ип, клонируешь мак с основного компьютера. Иногда требуется добавить 2 статических маршрута для особо древних роутеров, основанных не на linux ядре. По настройке Вай-фая: шифрование WPA, пароль и свободный канал выбрать. Сообщение отредактировал merk - 22.2.2015, 9:23 -------------------- С уважением, Андрей Меркулов
Технический Директор «СетиТагила» (3435) 49-99-99, www.setitagila.ru +7 (34345) 52-300, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43 Тех.поддержка Вконтакте: https://vk.com/setitagilatehpod Группа СетиТагила во Вконтакте https://vk.com/setitagila |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 865 Регистрация: 23.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 171 ![]() |
Сообщение
#739
![]() Кто настраивал микротик на сети тагила, отзовитесь... Проще некуда.. Открыть Winbox, пойти в Quick Set, выбрать режим Router, Address Acquisition - Automatic, указать свой MAC, настроить локалку 192.168.0.0/16 + DHCP Server + NAT. Если firmware старенькое, то сделать всё тоже самое ручками через менюшки Interfaces, IP - Address, IP - DNS, IP - DHCP Client, IP - DHCP Server, IP - Routes и т.д. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 358 Регистрация: 28.3.2011 Пользователь №: 3072 ![]() |
Сообщение
#740
![]()
кому то уже подключили IPTV через приставку? через какой интерфейс подключается она к телевизору? возможно ли подключить её к не очень новому телевизору в котором есть только тюльпаны? Возможно ли взять приставку в аренду?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 10:56 |