IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

128 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему

Сети Тагила


smilek
Все объяснит
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 2.4.2013
Пользователь №: 11900



Сообщение #721 сообщение 21.2.2015, 22:34


у меня все отлично
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
алексей
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 5519
Регистрация: 17.5.2009
Из: c утра был всалде
Пользователь №: 697



Сообщение #722 сообщение 21.2.2015, 22:39
Цитата(алексей @ 21.2.2015, 22:22) *



вот еще.. после выходныйх пойду разбираться
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Oleg NT
no avatar
Умный
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 21.11.2013
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 15596



Сообщение #723 сообщение 21.2.2015, 23:18


и при том это по Wi-Fi.

http://stagila.ru/forum/index.php?showtopic=56137
http://stagila.ru/forum/index.php?showtopic=5268
http://stagila.ru/forum/index.php?showtopic=62019
ну и телефон 52-300.

Куда вы хотите пойти разбираться, я не знаю, но в офисе технические проблемы не решат вам.

Сообщение отредактировал Oleg NT - 21.2.2015, 23:20
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
n1ger
made in Zimbabve
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2859
Регистрация: 17.2.2009
Из: Верхнесалдюкино
Пользователь №: 363



Сообщение #724 сообщение 21.2.2015, 23:38
какого плана интерактивное ТВ? есть управление просмотром?
какой тип подключения? Оптика в квартиру или витая пара?
есть желание перейти с РТ ))) вот думаю оставлять их тв или нет. Уж дюже привыклось к опции управления просмотром с помощью ресурсов сети. РТ сейчас подключен по принципу оптика в квартиру.


--------------------
Всё это матрица.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
алексей
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 5519
Регистрация: 17.5.2009
Из: c утра был всалде
Пользователь №: 697



Сообщение #725 сообщение 22.2.2015, 0:14
ну договор о поставке услуг есть есть не станете решать пойдем в прокуратуру делов то там быстро разберутся кто кому что должен
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Kashiro
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1537
Регистрация: 31.3.2011
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 3103



Сообщение #726 сообщение 22.2.2015, 0:32
Цитата(алексей @ 22.2.2015, 0:14) *
ну договор о поставке услуг есть есть не станете решать пойдем в прокуратуру делов то там быстро разберутся кто кому что должен

Простите, вы идиот? Вам же пишут, что вопросы технического характера решаются в специальной службе технической поддержки, связаться с ними можно по телефону, который указали вам выше. Звоните туда и решайте свою проблему.
Вот из-за таких как вы... да дальше кто хочет сам может додумать...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Нор
Все объяснит
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 19.1.2013
Пользователь №: 10602



Сообщение #727 сообщение 22.2.2015, 0:33
Цитата(алексей @ 22.2.2015, 1:14) *
ну договор о поставке услуг есть есть не станете решать пойдем в прокуратуру делов то там быстро разберутся кто кому что должен


Я думаю, что тут как у всех провайдеров: тариф ДО 95 Мбит/с, все что ниже, все до) Есть мысль что тебе стоит покопать свои настройки, посмотреть как загружен процессор роутера (может он старый и устал), возможно вырубить торрент клиент. Стоит покопаться у себя перед тем как на провайдера бочку катить

Вот сейчас спидтест прогнал, хороший результат. Но это сейчас ибо каналы не забиты, днем пару раз делал, результат на треть хуже примерно. Однако и днем в принципе все устраивает, так как понимаю что это общая проблема загруженности каналов.

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
алексей
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 5519
Регистрация: 17.5.2009
Из: c утра был всалде
Пользователь №: 697



Сообщение #728 сообщение 22.2.2015, 0:37
ну.. до95 это не 10и15нижни рорлг должен быть а тариф комфорт... так как то... может что и сбились настроцки я не утверждаю.. роутер новье был бы гамно сказали б сменить.. а отказ об оказании помощи в тех поддержке не имеют права
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Нор
Все объяснит
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 19.1.2013
Пользователь №: 10602



Сообщение #729 сообщение 22.2.2015, 0:40
Цитата(алексей @ 22.2.2015, 1:37) *
а отказ об оказании помощи в тех поддержке не имеют права


Еще как имеют, они могут проверить твой канал, если все норм, то проблемы с твоим роутером или компом. Это уже твои головняки, техподдержка провайдера заключается диагностике проблем на канале с их стороны, а не с твоей)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
алексей
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 5519
Регистрация: 17.5.2009
Из: c утра был всалде
Пользователь №: 697



Сообщение #730 сообщение 22.2.2015, 0:42
ну никто бочку не катит... это электроника всякое бывает может что и на линии может с компом ... а они сразу отказ мол вам никто не поможет не знаю куда вы пойдете. некрасиво как то получается
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
алексей
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 5519
Регистрация: 17.5.2009
Из: c утра был всалде
Пользователь №: 697



Сообщение #731 сообщение 22.2.2015, 0:45
роутер они сами ковыряли настраивали... я туда не лез...тех поддержка на то и тех поддержка чтоб оказывать помощь а не тестировать свою линию
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Нор
Все объяснит
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 19.1.2013
Пользователь №: 10602



Сообщение #732 сообщение 22.2.2015, 0:46
Цитата(алексей @ 22.2.2015, 1:45) *
роутер они сами ковыряли настраивали... я туда не лез...тех поддержка на то и тех поддержка чтоб оказывать помощь а не тестировать свою линию

Ты серьезно? То есть если у тебя проблемы с компом, то это должна решать техподдержка? Если ты сам не в состоянии совладать с техникой, то есть люди который придут и за денежку тебе все порешают. Любой труд должен быть оплачен, ты еще наедь на них чтобы они тебе винду переставили lol.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Oleg NT
no avatar
Умный
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 21.11.2013
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 15596



Сообщение #733 сообщение 22.2.2015, 0:47
Так вы обратитесь в техподдержку. Вам никто не отказывает в консультации по техническим вопросам. Я лишь выше сказал, что в офисе вашу проблему не решат — там занимаются другими вопросами: прием заявлений и оформление заявок на подключение. Вопросы технического характера решаются по телефону, а не в офисе. Телефон работает круглосуточно — звоните в любое время.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
алексей
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 5519
Регистрация: 17.5.2009
Из: c утра был всалде
Пользователь №: 697



Сообщение #734 сообщение 22.2.2015, 0:49
ну я не знаю в чем проблема... 3дня было все клубнично потом как серпом по одному месту/. бац и все..все плавает скорость не стабильная..
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
n1ger
made in Zimbabve
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2859
Регистрация: 17.2.2009
Из: Верхнесалдюкино
Пользователь №: 363



Сообщение #735 сообщение 22.2.2015, 1:52
Цитата(алексей @ 22.2.2015, 1:49) *
ну я не знаю в чем проблема... 3дня было все клубнично потом как серпом по одному месту/. бац и все..все плавает скорость не стабильная..

дык обращайся в тех поддержку =)
как-будто у тебя других интернет провайдеров не было =)))))


--------------------
Всё это матрица.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
merk
Заводила
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 23.1.2015
Пользователь №: 22500



Сообщение #736 сообщение 22.2.2015, 2:27
Цитата(алексей @ 22.2.2015, 0:49) *
ну я не знаю в чем проблема... 3дня было все клубнично потом как серпом по одному месту/. бац и все..все плавает скорость не стабильная..

Обращайтесь в тех.поддержку. Никаких перегрузов в Салде нет, проблема вероятнее всего локальная. Латенсия очень странная на замерах спидтеста.


Сообщение отредактировал merk - 22.2.2015, 2:33


--------------------
С уважением, Андрей Меркулов
Технический Директор «СетиТагила»
(3435) 49-99-99, www.setitagila.ru +7 (34345) 52-300, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43
Тех.поддержка Вконтакте: https://vk.com/setitagilatehpod
Группа СетиТагила во Вконтакте https://vk.com/setitagila
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
PLZ2
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 825
Регистрация: 6.11.2008
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 138



Сообщение #737 сообщение 22.2.2015, 8:52
Кто настраивал микротик на сети тагила, отзовитесь...


--------------------
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
merk
Заводила
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 23.1.2015
Пользователь №: 22500



Сообщение #738 сообщение 22.2.2015, 9:20
Цитата(PLZ2 @ 22.2.2015, 8:52) *
Кто настраивал микротик на сети тагила, отзовитесь...

Все роутеры для нашей сети настраиваются элементарно: просто получаешь по DHCP ип, клонируешь мак с основного компьютера.
Иногда требуется добавить 2 статических маршрута для особо древних роутеров, основанных не на linux ядре.
По настройке Вай-фая: шифрование WPA, пароль и свободный канал выбрать.

Сообщение отредактировал merk - 22.2.2015, 9:23


--------------------
С уважением, Андрей Меркулов
Технический Директор «СетиТагила»
(3435) 49-99-99, www.setitagila.ru +7 (34345) 52-300, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43
Тех.поддержка Вконтакте: https://vk.com/setitagilatehpod
Группа СетиТагила во Вконтакте https://vk.com/setitagila
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Tema567
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 865
Регистрация: 23.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 171



Сообщение #739 сообщение 22.2.2015, 10:11
Цитата(PLZ2 @ 22.2.2015, 8:52) *
Кто настраивал микротик на сети тагила, отзовитесь...

Проще некуда..

Открыть Winbox, пойти в Quick Set, выбрать режим Router, Address Acquisition - Automatic, указать свой MAC, настроить локалку 192.168.0.0/16 + DHCP Server + NAT.
Если firmware старенькое, то сделать всё тоже самое ручками через менюшки Interfaces, IP - Address, IP - DNS, IP - DHCP Client, IP - DHCP Server, IP - Routes и т.д.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Шурик
no avatar
Заводила
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Регистрация: 28.3.2011
Пользователь №: 3072



Сообщение #740 сообщение 22.2.2015, 10:45
кому то уже подключили IPTV через приставку? через какой интерфейс подключается она к телевизору? возможно ли подключить её к не очень новому телевизору в котором есть только тюльпаны? Возможно ли взять приставку в аренду?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

128 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 10:56