IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

128 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему

Сети Тагила


PLZ2
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 825
Регистрация: 6.11.2008
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 138



Сообщение #761 сообщение 24.2.2015, 20:36
у меня тоже скорость упала и пинги поднялись(((((((((


--------------------
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
SupportSetiTagil...
Почетный гость
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 10.10.2014
Пользователь №: 20799



Сообщение #762 сообщение 24.2.2015, 21:17
Добрый вечер, если проблема со скоростью по wi-fi, нужно проверить подключение кабелем на прямую к компьютеру. Если скорость на прямую в норме, попробуйте перезагрузить роутер путем отключения от розетки минут на 5-7.
Если же проблема не решена нужно обращаться в тех. поддержку. Телефоны указаны в подписи.

Сообщение отредактировал SupportSetiTagila - 24.2.2015, 21:27


--------------------
Сети Тагила
52-300, (3435) 49-99-99, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
merk
Заводила
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 23.1.2015
Пользователь №: 22500



Сообщение #763 сообщение 24.2.2015, 21:46
Цитата(PLZ2 @ 24.2.2015, 20:36) *
у меня тоже скорость упала и пинги поднялись(((((((((

Прикрепите результаты спидтеста до Екатеринбурга и Москвы. Посмотрим.
Можно и просто в тех.поддержку обратиться, сделав рекомендации, описанные постом выше.

Сообщение отредактировал merk - 24.2.2015, 21:48


--------------------
С уважением, Андрей Меркулов
Технический Директор «СетиТагила»
(3435) 49-99-99, www.setitagila.ru +7 (34345) 52-300, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43
Тех.поддержка Вконтакте: https://vk.com/setitagilatehpod
Группа СетиТагила во Вконтакте https://vk.com/setitagila
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
алексей
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 5519
Регистрация: 17.5.2009
Из: c утра был всалде
Пользователь №: 697



Сообщение #764 сообщение 24.2.2015, 21:54
Цитата(merk @ 24.2.2015, 21:46) *
Прикрепите результаты спидтеста до Екатеринбурга и Москвы. Посмотрим.
Можно и просто в тех.поддержку обратиться, сделав рекомендации, описанные постом выше.



вот ...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
SupportSetiTagil...
Почетный гость
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 10.10.2014
Пользователь №: 20799



Сообщение #765 сообщение 24.2.2015, 21:56
Вы замер производиле без роутера, с кабелем подключеным на прямую к компьютеру?

Сообщение отредактировал SupportSetiTagila - 24.2.2015, 21:56


--------------------
Сети Тагила
52-300, (3435) 49-99-99, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
алексей
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 5519
Регистрация: 17.5.2009
Из: c утра был всалде
Пользователь №: 697



Сообщение #766 сообщение 24.2.2015, 21:56
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
алексей
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 5519
Регистрация: 17.5.2009
Из: c утра был всалде
Пользователь №: 697



Сообщение #767 сообщение 24.2.2015, 21:58
Цитата(SupportSetiTagila @ 24.2.2015, 21:56) *
Вы замер производиле без роутера, с кабелем подключеным на прямую к компьютеру?


нет это вафля..... когда подключили 3 дня было по вайфаю 50-60 сейчас 9-12
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
SupportSetiTagil...
Почетный гость
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 10.10.2014
Пользователь №: 20799



Сообщение #768 сообщение 24.2.2015, 22:00
Перезагрузите роутер, путем отключения от розетки минут на 5-7, скорей всего просто забился канал wi-fi по которому вы к нему подключаетесь. Если не поможет, обратитесь в тех. поддержку, проанализируем проблему.


--------------------
Сети Тагила
52-300, (3435) 49-99-99, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
алексей
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 5519
Регистрация: 17.5.2009
Из: c утра был всалде
Пользователь №: 697



Сообщение #769 сообщение 24.2.2015, 22:02
Цитата(SupportSetiTagila @ 24.2.2015, 22:00) *
Перезагрузите роутер, путем отключения от розетки минут на 5-7, скорей всего просто забился канал wi-fi по которому вы к нему подключаетесь. Если не поможет, обратитесь в тех. поддержку, проанализируем проблему.


ну попробуем но не у одного меня такая проблема же еще один пользователь сегодня жаловался хотя может мы в одном доме живем кто его знает)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
SupportSetiTagil...
Почетный гость
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 10.10.2014
Пользователь №: 20799



Сообщение #770 сообщение 24.2.2015, 22:05
Если у кого еще такие проблемы, алгоритм остается тот же.
1. Перезагрузка роутера путем отключения от электропитания на 5-7мин
2. Подключение кабеля на прямую к компьютеру и тест скорости
3. Обращение в тех. поддержку для анализа проблемы, если выше перечисленные действия вам не помогли.


--------------------
Сети Тагила
52-300, (3435) 49-99-99, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
алексей
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 5519
Регистрация: 17.5.2009
Из: c утра был всалде
Пользователь №: 697



Сообщение #771 сообщение 24.2.2015, 22:19

вот напрямую...
хотя так и по вай фаю было так же почти но попробую перегрузить роутер

Сообщение отредактировал алексей - 24.2.2015, 22:19
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
xloki
Only one
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 8737
Регистрация: 4.6.2013
Из: Хатанга однако.
Пользователь №: 12960



Сообщение #772 сообщение 24.2.2015, 22:29
Сейчас пришёл домой, запустил ПК, проблема исчезла сама, тех.поддержку пока не стал тревожить.
Екб.

Столица нашей Родины.

Питер.

А вообще ребята порадовали сегодня оперативностью, сказали с 11 до 12 будут,прибыли 10-45, пока договор и акты заполнял, всё подключили и настроили. От количества каналов, которые можно просто в онлайн посмотреть без всяких медиаприставок я в экстазе.Доволен всем, а вот представители РТ завтра очень будут недовольны,когда увидят меня с роутером на сдачу. z_2.gif


--------------------
If you like pussy, marriage is not for you
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
merk
Заводила
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 23.1.2015
Пользователь №: 22500



Сообщение #773 сообщение 25.2.2015, 0:15
Цитата(алексей @ 24.2.2015, 22:19) *

вот напрямую...
хотя так и по вай фаю было так же почти но попробую перегрузить роутер

Выводы думаю сами сделали.
Я бы порекомендовал переключить вай-фай на свободный канал.

Сообщение отредактировал merk - 25.2.2015, 0:18


--------------------
С уважением, Андрей Меркулов
Технический Директор «СетиТагила»
(3435) 49-99-99, www.setitagila.ru +7 (34345) 52-300, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43
Тех.поддержка Вконтакте: https://vk.com/setitagilatehpod
Группа СетиТагила во Вконтакте https://vk.com/setitagila
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
nika29
no avatar
Завсегдатай
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 20.6.2013
Пользователь №: 13200



Сообщение #774 сообщение 25.2.2015, 9:46
Добрый день, подскажите, пожалуйста, Энгельса 20, какой срок подключения???
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
алексей
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 5519
Регистрация: 17.5.2009
Из: c утра был всалде
Пользователь №: 697



Сообщение #775 сообщение 25.2.2015, 12:34
Цитата(merk @ 25.2.2015, 0:15) *
Выводы думаю сами сделали.
Я бы порекомендовал переключить вай-фай на свободный канал.


ну у меня и так канал один.. я на работе был когда они все подключали)) было все хорошо потом все пропало)))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
PLZ2
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 825
Регистрация: 6.11.2008
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 138



Сообщение #776 сообщение 25.2.2015, 12:41
частоту поменяй на вайфае


--------------------
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
SupportSetiTagil...
Почетный гость
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 10.10.2014
Пользователь №: 20799



Сообщение #777 сообщение 25.2.2015, 14:01
Цитата(nika29 @ 25.2.2015, 9:46) *
Добрый день, подскажите, пожалуйста, Энгельса 20, какой срок подключения???

Добрый день. Точных сроков назвать не можем. Чем больше заявок - тем скорее подключим :) Пройдитесь по соседям, пусть звонят и оставляют заявки.


--------------------
Сети Тагила
52-300, (3435) 49-99-99, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Sega_VS
Ветеран
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 541
Регистрация: 12.1.2009
Из: В.Салда
Пользователь №: 286



Сообщение #778 сообщение 25.2.2015, 16:45
Вчера перестало работать ТВ через Смарт-ТВ (самсунг)... Телек не видит интернет...
На компе и по вафле всё работает, а телек говорит, что "Проводное соединение подключено, но доступ к интернету отсутствует"... Понимаю, что скорей всего роутер чего-то где-то блокирует... Но в настройках роутера ничего не менял.... Роутер перезагружал - не помогло. В чём может быть касяк?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
SupportSetiTagil...
Почетный гость
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 10.10.2014
Пользователь №: 20799



Сообщение #779 сообщение 25.2.2015, 16:51
Цитата(Sega_VS @ 25.2.2015, 16:45) *
Вчера перестало работать ТВ через Смарт-ТВ (самсунг)... Телек не видит интернет...
На компе и по вафле всё работает, а телек говорит, что "Проводное соединение подключено, но доступ к интернету отсутствует"... Понимаю, что скорей всего роутер чего-то где-то блокирует... Но в настройках роутера ничего не менял.... Роутер перезагружал - не помогло. В чём может быть касяк?

Данная проблема наблюдается на всех телевизорах Samsung и к нашей сети не имеет отношения. Обратитесь в техническую поддержку компании Samsung для более подробной информации 8 800 5555 555

Сообщение отредактировал SupportSetiTagila - 25.2.2015, 16:51


--------------------
Сети Тагила
52-300, (3435) 49-99-99, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
jan
no avatar
Умный
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 30.8.2013
Пользователь №: 14230



Сообщение #780 сообщение 25.2.2015, 19:32
Даже не знаю...Данная проблема наблюдается на всех телевизорах Samsung и к нашей сети не имеет отношения А я спецом с вашим роутером утсановку заказал ,,Стоит менять шило н мыло ??? У меня сейчас кват -оптима ,спокойно смотрю торрент-тв телик самсунг серия D ... ??? Будет оли идти ваше iptv ??
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

128 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 23:32