Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 825 Регистрация: 6.11.2008 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 138 |
Сообщение
#761
24.2.2015, 20:36
у меня тоже скорость упала и пинги поднялись(((((((((
-------------------- |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 172 Регистрация: 10.10.2014 Пользователь №: 20799 |
Сообщение
#762
24.2.2015, 21:17
Добрый вечер, если проблема со скоростью по wi-fi, нужно проверить подключение кабелем на прямую к компьютеру. Если скорость на прямую в норме, попробуйте перезагрузить роутер путем отключения от розетки минут на 5-7. Если же проблема не решена нужно обращаться в тех. поддержку. Телефоны указаны в подписи. Сообщение отредактировал SupportSetiTagila - 24.2.2015, 21:27 -------------------- Сети Тагила
52-300, (3435) 49-99-99, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43 |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 322 Регистрация: 23.1.2015 Пользователь №: 22500 |
Сообщение
#763
24.2.2015, 21:46
-------------------- С уважением, Андрей Меркулов
Технический Директор «СетиТагила» (3435) 49-99-99, www.setitagila.ru +7 (34345) 52-300, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43 Тех.поддержка Вконтакте: https://vk.com/setitagilatehpod Группа СетиТагила во Вконтакте https://vk.com/setitagila |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5519 Регистрация: 17.5.2009 Из: c утра был всалде Пользователь №: 697 |
Сообщение
#764
24.2.2015, 21:54
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 172 Регистрация: 10.10.2014 Пользователь №: 20799 |
Сообщение
#765
24.2.2015, 21:56
Вы замер производиле без роутера, с кабелем подключеным на прямую к компьютеру?
Сообщение отредактировал SupportSetiTagila - 24.2.2015, 21:56 -------------------- Сети Тагила
52-300, (3435) 49-99-99, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43 |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5519 Регистрация: 17.5.2009 Из: c утра был всалде Пользователь №: 697 |
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5519 Регистрация: 17.5.2009 Из: c утра был всалде Пользователь №: 697 |
Сообщение
#767
24.2.2015, 21:58
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 172 Регистрация: 10.10.2014 Пользователь №: 20799 |
Сообщение
#768
24.2.2015, 22:00
Перезагрузите роутер, путем отключения от розетки минут на 5-7, скорей всего просто забился канал wi-fi по которому вы к нему подключаетесь. Если не поможет, обратитесь в тех. поддержку, проанализируем проблему.
-------------------- Сети Тагила
52-300, (3435) 49-99-99, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43 |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5519 Регистрация: 17.5.2009 Из: c утра был всалде Пользователь №: 697 |
Сообщение
#769
24.2.2015, 22:02
Перезагрузите роутер, путем отключения от розетки минут на 5-7, скорей всего просто забился канал wi-fi по которому вы к нему подключаетесь. Если не поможет, обратитесь в тех. поддержку, проанализируем проблему. ну попробуем но не у одного меня такая проблема же еще один пользователь сегодня жаловался хотя может мы в одном доме живем кто его знает) |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 172 Регистрация: 10.10.2014 Пользователь №: 20799 |
Сообщение
#770
24.2.2015, 22:05
Если у кого еще такие проблемы, алгоритм остается тот же. 1. Перезагрузка роутера путем отключения от электропитания на 5-7мин 2. Подключение кабеля на прямую к компьютеру и тест скорости 3. Обращение в тех. поддержку для анализа проблемы, если выше перечисленные действия вам не помогли. -------------------- Сети Тагила
52-300, (3435) 49-99-99, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43 |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5519 Регистрация: 17.5.2009 Из: c утра был всалде Пользователь №: 697 |
Сообщение
#771
24.2.2015, 22:19
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 8737 Регистрация: 4.6.2013 Из: Хатанга однако. Пользователь №: 12960 |
Сообщение
#772
24.2.2015, 22:29
Сейчас пришёл домой, запустил ПК, проблема исчезла сама, тех.поддержку пока не стал тревожить. Екб. ![]() Столица нашей Родины. ![]() Питер. ![]() А вообще ребята порадовали сегодня оперативностью, сказали с 11 до 12 будут,прибыли 10-45, пока договор и акты заполнял, всё подключили и настроили. От количества каналов, которые можно просто в онлайн посмотреть без всяких медиаприставок я в экстазе.Доволен всем, а вот представители РТ завтра очень будут недовольны,когда увидят меня с роутером на сдачу. -------------------- If you like pussy, marriage is not for you
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 322 Регистрация: 23.1.2015 Пользователь №: 22500 |
Сообщение
#773
25.2.2015, 0:15
-------------------- С уважением, Андрей Меркулов
Технический Директор «СетиТагила» (3435) 49-99-99, www.setitagila.ru +7 (34345) 52-300, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43 Тех.поддержка Вконтакте: https://vk.com/setitagilatehpod Группа СетиТагила во Вконтакте https://vk.com/setitagila |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 120 Регистрация: 20.6.2013 Пользователь №: 13200 |
Сообщение
#774
25.2.2015, 9:46
Добрый день, подскажите, пожалуйста, Энгельса 20, какой срок подключения???
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5519 Регистрация: 17.5.2009 Из: c утра был всалде Пользователь №: 697 |
Сообщение
#775
25.2.2015, 12:34
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 825 Регистрация: 6.11.2008 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 138 |
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 172 Регистрация: 10.10.2014 Пользователь №: 20799 |
Сообщение
#777
25.2.2015, 14:01
-------------------- Сети Тагила
52-300, (3435) 49-99-99, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43 |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 541 Регистрация: 12.1.2009 Из: В.Салда Пользователь №: 286 |
Сообщение
#778
25.2.2015, 16:45
Вчера перестало работать ТВ через Смарт-ТВ (самсунг)... Телек не видит интернет... На компе и по вафле всё работает, а телек говорит, что "Проводное соединение подключено, но доступ к интернету отсутствует"... Понимаю, что скорей всего роутер чего-то где-то блокирует... Но в настройках роутера ничего не менял.... Роутер перезагружал - не помогло. В чём может быть касяк? |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 172 Регистрация: 10.10.2014 Пользователь №: 20799 |
Сообщение
#779
25.2.2015, 16:51
Вчера перестало работать ТВ через Смарт-ТВ (самсунг)... Телек не видит интернет... На компе и по вафле всё работает, а телек говорит, что "Проводное соединение подключено, но доступ к интернету отсутствует"... Понимаю, что скорей всего роутер чего-то где-то блокирует... Но в настройках роутера ничего не менял.... Роутер перезагружал - не помогло. В чём может быть касяк? Данная проблема наблюдается на всех телевизорах Samsung и к нашей сети не имеет отношения. Обратитесь в техническую поддержку компании Samsung для более подробной информации 8 800 5555 555 Сообщение отредактировал SupportSetiTagila - 25.2.2015, 16:51 -------------------- Сети Тагила
52-300, (3435) 49-99-99, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43 |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 239 Регистрация: 30.8.2013 Пользователь №: 14230 |
Сообщение
#780
25.2.2015, 19:32
Даже не знаю...Данная проблема наблюдается на всех телевизорах Samsung и к нашей сети не имеет отношения А я спецом с вашим роутером утсановку заказал ,,Стоит менять шило н мыло ??? У меня сейчас кват -оптима ,спокойно смотрю торрент-тв телик самсунг серия D ... ??? Будет оли идти ваше iptv ??
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 8.11.2025, 2:01 |