Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 825 Регистрация: 6.11.2008 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 138 ![]() |
Сообщение
#761
![]()
у меня тоже скорость упала и пинги поднялись(((((((((
-------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 172 Регистрация: 10.10.2014 Пользователь №: 20799 ![]() |
Сообщение
#762
![]()
Добрый вечер, если проблема со скоростью по wi-fi, нужно проверить подключение кабелем на прямую к компьютеру. Если скорость на прямую в норме, попробуйте перезагрузить роутер путем отключения от розетки минут на 5-7. Если же проблема не решена нужно обращаться в тех. поддержку. Телефоны указаны в подписи. Сообщение отредактировал SupportSetiTagila - 24.2.2015, 21:27 -------------------- Сети Тагила
52-300, (3435) 49-99-99, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 322 Регистрация: 23.1.2015 Пользователь №: 22500 ![]() |
Сообщение
#763
![]() -------------------- С уважением, Андрей Меркулов
Технический Директор «СетиТагила» (3435) 49-99-99, www.setitagila.ru +7 (34345) 52-300, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43 Тех.поддержка Вконтакте: https://vk.com/setitagilatehpod Группа СетиТагила во Вконтакте https://vk.com/setitagila |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5519 Регистрация: 17.5.2009 Из: c утра был всалде Пользователь №: 697 ![]() |
Сообщение
#764
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 172 Регистрация: 10.10.2014 Пользователь №: 20799 ![]() |
Сообщение
#765
![]()
Вы замер производиле без роутера, с кабелем подключеным на прямую к компьютеру?
Сообщение отредактировал SupportSetiTagila - 24.2.2015, 21:56 -------------------- Сети Тагила
52-300, (3435) 49-99-99, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5519 Регистрация: 17.5.2009 Из: c утра был всалде Пользователь №: 697 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5519 Регистрация: 17.5.2009 Из: c утра был всалде Пользователь №: 697 ![]() |
Сообщение
#767
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 172 Регистрация: 10.10.2014 Пользователь №: 20799 ![]() |
Сообщение
#768
![]()
Перезагрузите роутер, путем отключения от розетки минут на 5-7, скорей всего просто забился канал wi-fi по которому вы к нему подключаетесь. Если не поможет, обратитесь в тех. поддержку, проанализируем проблему.
-------------------- Сети Тагила
52-300, (3435) 49-99-99, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5519 Регистрация: 17.5.2009 Из: c утра был всалде Пользователь №: 697 ![]() |
Сообщение
#769
![]() Перезагрузите роутер, путем отключения от розетки минут на 5-7, скорей всего просто забился канал wi-fi по которому вы к нему подключаетесь. Если не поможет, обратитесь в тех. поддержку, проанализируем проблему. ну попробуем но не у одного меня такая проблема же еще один пользователь сегодня жаловался хотя может мы в одном доме живем кто его знает) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 172 Регистрация: 10.10.2014 Пользователь №: 20799 ![]() |
Сообщение
#770
![]()
Если у кого еще такие проблемы, алгоритм остается тот же. 1. Перезагрузка роутера путем отключения от электропитания на 5-7мин 2. Подключение кабеля на прямую к компьютеру и тест скорости 3. Обращение в тех. поддержку для анализа проблемы, если выше перечисленные действия вам не помогли. -------------------- Сети Тагила
52-300, (3435) 49-99-99, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5519 Регистрация: 17.5.2009 Из: c утра был всалде Пользователь №: 697 ![]() |
Сообщение
#771
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 8737 Регистрация: 4.6.2013 Из: Хатанга однако. Пользователь №: 12960 ![]() |
Сообщение
#772
![]()
Сейчас пришёл домой, запустил ПК, проблема исчезла сама, тех.поддержку пока не стал тревожить. Екб. ![]() Столица нашей Родины. ![]() Питер. ![]() А вообще ребята порадовали сегодня оперативностью, сказали с 11 до 12 будут,прибыли 10-45, пока договор и акты заполнял, всё подключили и настроили. От количества каналов, которые можно просто в онлайн посмотреть без всяких медиаприставок я в экстазе.Доволен всем, а вот представители РТ завтра очень будут недовольны,когда увидят меня с роутером на сдачу. ![]() -------------------- If you like pussy, marriage is not for you
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 322 Регистрация: 23.1.2015 Пользователь №: 22500 ![]() |
Сообщение
#773
![]() -------------------- С уважением, Андрей Меркулов
Технический Директор «СетиТагила» (3435) 49-99-99, www.setitagila.ru +7 (34345) 52-300, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43 Тех.поддержка Вконтакте: https://vk.com/setitagilatehpod Группа СетиТагила во Вконтакте https://vk.com/setitagila |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 120 Регистрация: 20.6.2013 Пользователь №: 13200 ![]() |
Сообщение
#774
![]()
Добрый день, подскажите, пожалуйста, Энгельса 20, какой срок подключения???
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5519 Регистрация: 17.5.2009 Из: c утра был всалде Пользователь №: 697 ![]() |
Сообщение
#775
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 825 Регистрация: 6.11.2008 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 138 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 172 Регистрация: 10.10.2014 Пользователь №: 20799 ![]() |
Сообщение
#777
![]() -------------------- Сети Тагила
52-300, (3435) 49-99-99, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 541 Регистрация: 12.1.2009 Из: В.Салда Пользователь №: 286 ![]() |
Сообщение
#778
![]()
Вчера перестало работать ТВ через Смарт-ТВ (самсунг)... Телек не видит интернет... На компе и по вафле всё работает, а телек говорит, что "Проводное соединение подключено, но доступ к интернету отсутствует"... Понимаю, что скорей всего роутер чего-то где-то блокирует... Но в настройках роутера ничего не менял.... Роутер перезагружал - не помогло. В чём может быть касяк? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 172 Регистрация: 10.10.2014 Пользователь №: 20799 ![]() |
Сообщение
#779
![]() Вчера перестало работать ТВ через Смарт-ТВ (самсунг)... Телек не видит интернет... На компе и по вафле всё работает, а телек говорит, что "Проводное соединение подключено, но доступ к интернету отсутствует"... Понимаю, что скорей всего роутер чего-то где-то блокирует... Но в настройках роутера ничего не менял.... Роутер перезагружал - не помогло. В чём может быть касяк? Данная проблема наблюдается на всех телевизорах Samsung и к нашей сети не имеет отношения. Обратитесь в техническую поддержку компании Samsung для более подробной информации 8 800 5555 555 Сообщение отредактировал SupportSetiTagila - 25.2.2015, 16:51 -------------------- Сети Тагила
52-300, (3435) 49-99-99, +7 912 644-44-64, +7 963 042-99-99, +7 922 222-88-89, +7 908 914-44-43 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 239 Регистрация: 30.8.2013 Пользователь №: 14230 ![]() |
Сообщение
#780
![]()
Даже не знаю...Данная проблема наблюдается на всех телевизорах Samsung и к нашей сети не имеет отношения А я спецом с вашим роутером утсановку заказал ,,Стоит менять шило н мыло ??? У меня сейчас кват -оптима ,спокойно смотрю торрент-тв телик самсунг серия D ... ??? Будет оли идти ваше iptv ??
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 23:32 |