Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2085 Регистрация: 5.12.2011 Из: забанен Пользователь №: 4515 |
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2247 Регистрация: 31.10.2008 Пользователь №: 123 |
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4384 Регистрация: 15.4.2011 Из: vSalde.ru Пользователь №: 3211 |
Сообщение
#903
16.10.2012, 16:33
-------------------- "Клейменый, да не раб!" © Савелий
"Каменный век закончился не потому, что закончились камни" трОлль троллЯ видит издаля "Не кормите троллей" |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2085 Регистрация: 5.12.2011 Из: забанен Пользователь №: 4515 |
Сообщение
#904
17.10.2012, 22:03
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 295 Регистрация: 22.4.2012 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 6565 |
Сообщение
#905
17.10.2012, 22:12
Производство алюминиевых кованых автомобильных колёс прекращается с 1 декабря 2012г. Остаются только катки на танки.
-------------------- |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2085 Регистрация: 5.12.2011 Из: забанен Пользователь №: 4515 |
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4384 Регистрация: 15.4.2011 Из: vSalde.ru Пользователь №: 3211 |
Сообщение
#907
17.10.2012, 23:57
ну туда им и дорога Зря вы так... Идея была интересной. Много людей потеряют рабочие места. Оборудование работало бы еще и работало. Линию покраски можно было бы использовать и для других целей.Много чего можно сказать в защиту этого производства, но понятна и "линия партии". Понятна - не значит что согласен. -------------------- "Клейменый, да не раб!" © Савелий
"Каменный век закончился не потому, что закончились камни" трОлль троллЯ видит издаля "Не кормите троллей" |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2085 Регистрация: 5.12.2011 Из: забанен Пользователь №: 4515 |
Сообщение
#908
18.10.2012, 0:05
диски были унылы, 100500 лет одно и тоже, ну тока разве что для деревни - дак для такого контингента теперь Китай правит бал. тянуть производство из 20 века только ради "рабочих мест" - это путь в никуда |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 240 Регистрация: 26.3.2009 Из: Местная Я Пользователь №: 526 |
Сообщение
#909
18.10.2012, 10:36
Да никто не увольняет людей. перераспределят или здесь же в цехе, или в другие переведут
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 3679 |
Сообщение
#910
18.10.2012, 21:20
диски были унылы, 100500 лет одно и тоже, ну тока разве что для деревни - дак для такого контингента теперь Китай правит бал. тянуть производство из 20 века только ради "рабочих мест" - это путь в никуда Если далеки. От сути вопроса. Лучше промолчите. За умного не сойдете. Так хоть дураком. Себя не покажете. |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 467 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 185 |
Сообщение
#911
18.10.2012, 22:06
диски были унылы, 100500 лет одно и тоже, ну тока разве что для деревни - дак для такого контингента теперь Китай правит бал. тянуть производство из 20 века только ради "рабочих мест" - это путь в никуда Электро-тель предлагаю вам на китайских дисках ездить , а я лучше на унылых всмпошных поезжу -------------------- ![]() |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4384 Регистрация: 15.4.2011 Из: vSalde.ru Пользователь №: 3211 |
Сообщение
#912
19.10.2012, 7:48
диски были унылы, 100500 лет одно и тоже, ну тока разве что для деревни - дак для такого контингента теперь Китай правит бал. БМВ не меняют решетку радиатора с момента возникновения завода. От этого БМВ стали унылыми?тянуть производство из 20 века только ради "рабочих мест" - это путь в никуда Не хочется расписывать философию, в результате которой на ВСМПО появились диски цеха 37 и титановые лопаты. Полное ощущение, что к власти пришли временщики, которым деньги нужны любой ценой прямо здесь и прямо сейчас. Хоть даже продав оборудование. Объяснение придумаем - бабло рулит. И это не только по поводу дисков 37 или ложек/вилок и лопат. Это сквозит во всех направлениях. Куда не плюнь. Некоторым уже плеваться больно. Сообщение отредактировал Иванов ИИ - 19.10.2012, 7:49 -------------------- "Клейменый, да не раб!" © Савелий
"Каменный век закончился не потому, что закончились камни" трОлль троллЯ видит издаля "Не кормите троллей" |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 622 Регистрация: 7.6.2011 Пользователь №: 3479 |
Сообщение
#913
19.10.2012, 21:07
Насколько я понимаю дизайн кованых колес всегда "унылый" и обусловлен технологией производства, зато качество совсем другое. У меня стояли на всех машинах салдинские колеса- самые лучшие в России, жаль конечно... Тут вроде как вопросы задают, дак вот я приказ видел по ликвидации колес, а вот с обоснованностью такого решения проблемы. Достойны ли мы знать причины, может хоть какое-то обоснование есть? вопрос... По колесам хоть приказ есть, а вот профиль уничтожается по устному распоряжению? Сообщение отредактировал ivanskoy - 19.10.2012, 21:09 |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2247 Регистрация: 31.10.2008 Пользователь №: 123 |
Сообщение
#914
19.10.2012, 21:16
по колесам "обоснование" в нонешнем новаторе, цитата по памяти: "нужно освободить место для более рентабельного и более прибыльного титанового производства".. как, впрочем и в 45..цехов не хватает для плану, а строить новое.. не в сссре живем..типа. |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 3679 |
Сообщение
#915
19.10.2012, 21:23
Насколько я понимаю дизайн кованых колес всегда "унылый" и обусловлен технологией производства, зато качество совсем другое. У меня стояли на всех машинах салдинские колеса- самые лучшие в России, жаль конечно... Тут вроде как вопросы задают, дак вот я приказ видел по ликвидации колес, а вот с обоснованностью такого решения проблемы. Достойны ли мы знать причины, может хоть какое-то обоснование есть? вопрос... По колесам хоть приказ есть, а вот профиль уничтожается по устному распоряжению? Все на поверхности 54ый+проблемы+персонал+станочники ЧПУшники+мехобработка колес+помножить на нуль=30-40 душ квалифицированных станочников. |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2247 Регистрация: 31.10.2008 Пользователь №: 123 |
Сообщение
#916
19.10.2012, 21:26
в 35 еще больше станочников. квалифицированных. Следующий? эти не помогут. |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 3679 |
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2085 Регистрация: 5.12.2011 Из: забанен Пользователь №: 4515 |
Сообщение
#918
20.10.2012, 16:14
Электро-тель предлагаю вам на китайских дисках ездить , а я лучше на унылых всмпошных поезжу да у меня штамповки, нищеброды мы((( я понимаю конечно, что местечковый патриотизм играет у многих, но, даже если отойти от качества колес и их потребительских свойств - сектор b2с сложней чем b2b, намного причем. |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2247 Регистрация: 31.10.2008 Пользователь №: 123 |
Сообщение
#919
20.10.2012, 21:20
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 3679 |
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 14.11.2025, 21:31 |