Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1030 Регистрация: 3.12.2010 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 2570 ![]() |
Сообщение
#61
![]()
Будьте внимательнее: масло сливочное Полюс-тур, с коровой, производство 20.07, срок годности 25 дней.
-------------------- Не нужно меня обижать, я девочка ранимая, чуть что - сразу в слезы…
А потом с заплаканными глазами так сложно понять, по кому попала лопатой… |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2048 Регистрация: 29.10.2008 Из: Россия Пользователь №: 110 ![]() |
Сообщение
#62
![]() Ту,что на Ломоносова пожалуйста ![]() [/quote] Вы работник той что на выезде????в чем отличие от других сеток нс и вс?))))) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1113 Регистрация: 22.4.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1859 ![]() |
Сообщение
#63
![]()
Аки да.. Хотел шаверму взять, смотрю. 25 августа(брать хотел 29 авг). Эмм, чего то плохо за просрочкой следят там. Хлеб то отличный, а вот остальное..
-------------------- Ворлд оф Тутлс
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 289 Регистрация: 7.5.2015 Пользователь №: 24392 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1173 Регистрация: 15.12.2011 Из: Салда Пользователь №: 4675 ![]() |
Сообщение
#65
![]()
Первое крайне неприятное впечатление от магазина было 9 сентября - хотела купить сардельки, но они оказались годными до 5 сентября "Ветчинные" и 2-е название не помню до 3 сентября, пока ходила по магазину (примерно 30 минут) их с витрины никто не убрал, хотя даты мне сказала продавец (по оооочень настоятельной просьбе она это сделала). И не так давно, числа 15 сентября сделала фото
-------------------- Слежу со жгучим интересом
за многолетним давним боем. Во мне воюют ангел с бесом, а я сочувствую обоим. Губерман |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 273 Регистрация: 9.8.2013 Пользователь №: 13929 ![]() |
Сообщение
#66
![]()
Магазин плохой, товары плохие, я не довольна! При возвращении товара начинают спорить и отникиваться мол вы сами испортили товар и хранили не так как следует. Охранница хамит. оплюют с ног до головы.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3993 Регистрация: 22.2.2014 Из: Область-город Пользователь №: 17152 ![]() |
Сообщение
#67
![]() Первое крайне неприятное впечатление от магазина было 9 сентября - хотела купить сардельки, но они оказались годными до 5 сентября "Ветчинные" и 2-е название не помню до 3 сентября, пока ходила по магазину (примерно 30 минут) их с витрины никто не убрал, хотя даты мне сказала продавец (по оооочень настоятельной просьбе она это сделала). И не так давно, числа 15 сентября сделала фото
Чего шумите?Смотрите срок годности,истек не берите. |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1173 Регистрация: 15.12.2011 Из: Салда Пользователь №: 4675 ![]() |
Сообщение
#68
![]() -------------------- Слежу со жгучим интересом
за многолетним давним боем. Во мне воюют ангел с бесом, а я сочувствую обоим. Губерман |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3453 Регистрация: 24.5.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1960 ![]() |
Сообщение
#69
![]()
я вобще не понимаю - ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ туда еще кто-то ходит? чтобы отметиться в этой теме?... ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 304 Регистрация: 17.9.2012 Пользователь №: 8566 ![]() |
Сообщение
#70
![]()
Хамство кассиров и недовольные лица продавцов на колбасном отделе - это норма для этого магазина. Постоянно неправильные ценники. Каждый раз заходя во многие продовольственные магазины и в данный в том числе, думаешь, что заходишь в магазины 80-х-90 г.г. Они - продавцы остались как-будто в прошлом, их никто не учит как общаться с покупателями и не наказывает за случаи хамства. В других сферах услуг давно проводится мониторинг качества оказания услуг и людям платят премию за высоко оказанные услуги. Но в сфере торговли еще долго видимо будет все по прежнему. А МЫ ТАК И БУДЕМ ЗАХОДЯ В МАГАЗИН ПОСЛЕ ТРУДОВОГО ДНЯ СТАЛКИВАТЬСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ С НЕВОСПИТАННОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА МАГАЗИНОВ.👎👎👎👎👎 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2703 Регистрация: 6.10.2012 Пользователь №: 8896 ![]() |
Сообщение
#71
![]() Хамство кассиров и недовольные лица продавцов на колбасном отделе - это норма для этого магазина. Постоянно неправильные ценники. Каждый раз заходя во многие продовольственные магазины и в данный в том числе, думаешь, что заходишь в магазины 80-х-90 г.г. Они - продавцы остались как-будто в прошлом, их никто не учит как общаться с покупателями и не наказывает за случаи хамства. В других сферах услуг давно проводится мониторинг качества оказания услуг и людям платят премию за высоко оказанные услуги. Но в сфере торговли еще долго видимо будет все по прежнему. А МЫ ТАК И БУДЕМ ЗАХОДЯ В МАГАЗИН ПОСЛЕ ТРУДОВОГО ДНЯ СТАЛКИВАТЬСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ С НЕВОСПИТАННОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА МАГАЗИНОВ.👎👎👎👎👎 все зависит от директора! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2703 Регистрация: 6.10.2012 Пользователь №: 8896 ![]() |
Сообщение
#72
![]() Хамство кассиров и недовольные лица продавцов на колбасном отделе - это норма для этого магазина. Постоянно неправильные ценники. Каждый раз заходя во многие продовольственные магазины и в данный в том числе, думаешь, что заходишь в магазины 80-х-90 г.г. Они - продавцы остались как-будто в прошлом, их никто не учит как общаться с покупателями и не наказывает за случаи хамства. В других сферах услуг давно проводится мониторинг качества оказания услуг и людям платят премию за высоко оказанные услуги. Но в сфере торговли еще долго видимо будет все по прежнему. А МЫ ТАК И БУДЕМ ЗАХОДЯ В МАГАЗИН ПОСЛЕ ТРУДОВОГО ДНЯ СТАЛКИВАТЬСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ С НЕВОСПИТАННОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА МАГАЗИНОВ.👎👎👎👎👎 заходя в служебные кабинеты, вообще, очень редко увидишь довольные лица. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1123 Регистрация: 25.6.2010 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 2040 ![]() |
Сообщение
#73
![]() -------------------- ________________________________________________________
по всем вопросам можете писать сюда https://vk.com/id84371247 ______________________________________ |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 462 Регистрация: 7.6.2014 Пользователь №: 18823 ![]() |
Сообщение
#74
![]() Хамство кассиров и недовольные лица продавцов на колбасном отделе - это норма для этого магазина. Постоянно неправильные ценники. Каждый раз заходя во многие продовольственные магазины и в данный в том числе, думаешь, что заходишь в магазины 80-х-90 г.г. Они - продавцы остались как-будто в прошлом, их никто не учит как общаться с покупателями и не наказывает за случаи хамства. В других сферах услуг давно проводится мониторинг качества оказания услуг и людям платят премию за высоко оказанные услуги. Но в сфере торговли еще долго видимо будет все по прежнему. А МЫ ТАК И БУДЕМ ЗАХОДЯ В МАГАЗИН ПОСЛЕ ТРУДОВОГО ДНЯ СТАЛКИВАТЬСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ С НЕВОСПИТАННОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА МАГАЗИНОВ.👎👎👎👎👎 там вообще такоой беспорядок!!! особенно всегда когда захожу к ним недовольна кассир которая беленькая, Наталья вроде зовут(((прямо фууу, итоговую сумму никогда не скажет, всё так делает на от****сь!!! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 108 Регистрация: 17.9.2015 Пользователь №: 26670 ![]() |
Сообщение
#75
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2703 Регистрация: 6.10.2012 Пользователь №: 8896 ![]() |
Сообщение
#76
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 705 Регистрация: 7.5.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12541 ![]() |
Сообщение
#77
![]()
Вчера вечером купили в Сити 1 кг охлаждённого куринного филе.Сели в машину и почувствовали запах тухлятины. Развязав пакет чуть плохо не стало от запашка.Отнесли обратно на кассу.Вернули деньги,даже не извинившись. Не раз уже слышали от знакомых про тухлую охлаждёнку в Сити,но после этого случая туда больше ни ногой. Да и общем магазин не очень нравится, практически постоянно работает одна касса. Кассиры вечно недовольные, особенно мужчина. У него постоянно то товар не пробивается, то ещё что нибудь...
Сообщение отредактировал M@rinaA - 27.11.2015, 8:42 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 709 Регистрация: 3.11.2014 Из: Уездный город N Пользователь №: 21186 ![]() |
Сообщение
#78
![]()
слух прошёл, что в ""сити" будут "светофор" типа тагильского открывать. ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1537 Регистрация: 31.3.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3103 ![]() |
Сообщение
#79
![]() слух прошёл, что в ""сити" будут "светофор" типа тагильского открывать. ![]() ![]() ![]() ![]() Светофор вообще по правилам торговли не проходит. Не магазин, а тупо склад. Вечно с тележками нигде не проедешь, потому что все проходы заставлены товаром. Ценники разбросаны не понятно, и они не везде есть. Не понимаю как он вообще всё еще работает. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 8 Регистрация: 2.5.2015 Пользователь №: 24307 ![]() |
Сообщение
#80
![]() ![]()
Конечно, магазин гавно, даже заходить туда не хочеться! Один +, что наконец-то уволили Алексея Гребнева за воровоство, но за то взяли другого вора охранника Сергея Андрианова. Вор на воре и вором погоняет, тухляк на тухляке ПОЗОРИЩЕ ЭТОЙ КОМПАНИИ!!!!!! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 2:41 |