Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1238 Регистрация: 29.11.2011 Из: верхняя салда Пользователь №: 4485 |
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 486 Регистрация: 24.2.2017 Пользователь №: 35881 |
Сообщение
#11922
30.5.2017, 20:45
Ирина Александровна,, не дайте умереть от любопытства - расскажите, зачем ваши люди по дворам камни собирали?))
-------------------- Я борец за добро и справедливость Х-)
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 |
Сообщение
#11923
30.5.2017, 20:53
Дали горячую воду - лучше б не давали вовсе (такого гэ качества, ни помыться, ни посуду помыть), опять из крана постоянная кока-кола... |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 664 Регистрация: 15.3.2013 Пользователь №: 11615 |
Сообщение
#11924
30.5.2017, 21:55
Вот же народ!! Дали воду на 3 дня раньше горячую опять не довольны😞 а пропускать не пытались?? Она всегда после отключения коричневая.. раньше никогда раньше срока не пускали, всегда позже. Короче не делайте добра и не получите вечно недовольных жителей😡
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 186 Регистрация: 22.1.2009 Из: V.Salda Пользователь №: 303 |
Сообщение
#11925
30.5.2017, 22:07
Восточная 16, нет напора холодной воды. течет струйкой или вообще пропадает.
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1298 Регистрация: 22.3.2012 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 6110 |
Сообщение
#11926
30.5.2017, 22:53
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1385 Регистрация: 16.5.2014 Пользователь №: 18515 |
Сообщение
#11927
30.5.2017, 23:52
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 186 Регистрация: 22.1.2009 Из: V.Salda Пользователь №: 303 |
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1869 Регистрация: 24.9.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 4086 |
Сообщение
#11929
31.5.2017, 7:34
-------------------- Я вовсе не хочу знать, что говорят обо мне за моей спиной - я и без того о себе достаточно высокого мнения.
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 137 Регистрация: 6.8.2012 Пользователь №: 7892 |
Сообщение
#11930
31.5.2017, 8:13
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1869 Регистрация: 24.9.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 4086 |
Сообщение
#11931
31.5.2017, 8:30
-------------------- Я вовсе не хочу знать, что говорят обо мне за моей спиной - я и без того о себе достаточно высокого мнения.
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 14835 Регистрация: 24.9.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 2294 |
Сообщение
#11932
31.5.2017, 8:42
Ирина Александровна, над угловым подъездом К.Либкнехта 8 падает штукатурка кусками - чуть ребенку на голову не попало. Во время дождя вода хлещет на балконы через крышу - не понятно, что сделали с ливнестоком во время кап.ремонта. Боюсь, что там не только штукатурка будет падать продолжать, но и сами балконы рухнут(( Ирина Александровна, этот дом ещё на гарантии после кап. ремонта? Там можно что-то сделать, чтобы люди жили в безопасности? |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1869 Регистрация: 24.9.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 4086 |
Сообщение
#11933
31.5.2017, 8:50
Ирина Александровна, этот дом ещё на гарантии после кап. ремонта? Там можно что-то сделать, чтобы люди жили в безопасности? Это вам надо обращаться к директору ООО "УКЖК " Байбаре В.Н., дом в его управлении, он общается с подрядчиками выполняющими кап. ремонт. Лучше прийти к нему на личный приём. С 16 ч до 17 ч. он всегда бывает в управлении, каб 9 или 10 -------------------- Я вовсе не хочу знать, что говорят обо мне за моей спиной - я и без того о себе достаточно высокого мнения.
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1485 Регистрация: 4.12.2012 Из: Салда Пользователь №: 9944 |
Сообщение
#11934
31.5.2017, 8:51
Вот же народ!! Дали воду на 3 дня раньше горячую опять не довольны😞 а пропускать не пытались?? Она всегда после отключения коричневая.. раньше никогда раньше срока не пускали, всегда позже. Короче не делайте добра и не получите вечно недовольных жителей😡 Это же ЗлоВредина, она всегда не удовлетворённая. Ирина Александровна, спасибо за досрочное окончание опрессовок. Надеюсь в течение лета не будете часто и надолго отключать горячую воду. |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 3683 Регистрация: 18.12.2008 Пользователь №: 236 |
Сообщение
#11935
31.5.2017, 8:57
А на воронова когда воду дадут???первого или второго? Хотелось бы первого, и так холодно в квартирах, с горячей водой потеплее будет все равно.
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 |
Сообщение
#11936
31.5.2017, 10:36
Вот же народ!! Дали воду на 3 дня раньше горячую опять не довольны�� а пропускать не пытались?? Она всегда после отключения коричневая.. раньше никогда раньше срока не пускали, всегда позже. Короче не делайте добра и не получите вечно недовольных жителей�� Юлишна, ты что такая нудила, во всем видишь отрицательное, ну подожди до зимы - чистая подежит Это же ЗлоВредина, она всегда не удовлетворённая. Ирина Александровна, спасибо за досрочное окончание опрессовок. Надеюсь в течение лета не будете часто и надолго отключать горячую воду. Поясню, мне лет 5 уже всё равно на отключения горячей воды, у нас водонагреватель. Но когда включили горячую, а она опять гэ качества, хоть запропускайся, она РЫЖАЯ. Мы надеялись, что за время отключения баки на ЦТП почистят или ещё как-то попытаются устранить эту проблему - нет, ничего не сделано, опять эта рыжина... Когда просто протоком бежит, то и не видно, что рыжая вода, но по причинам ремонта на кухне посуду мою в тазике в ванне. Загружаю в тазик посуду, пропускаю воду горячую минут 3-5, потом в тазик этой горячей воды наливаю (холодной не разбавляю), и тогда видна вся эта ржавчина... Если тарелки залитые этой водой полежат с часик в тазике, то потом на них виден осадок в виде рыжих хлопьев.. Так быть НЕ ДОЛЖНО. В том же Екб. да, вода вонючая, но она ПРОЗРАЧНАЯ. А то что нам поставляют в виде ГВС - это вода технического качества, а платим как за питьевую. Конечно я не довольна. Странно, когда кто-то может быть доволен технической водой, оплачивая её как подготовленную питьевую... Сообщение отредактировал ZloVredina - 31.5.2017, 10:41 |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 111 Регистрация: 11.5.2016 Пользователь №: 31350 |
Сообщение
#11937
31.5.2017, 11:13
Так быть НЕ ДОЛЖНО. В том же Екб. да, вода вонючая, но она ПРОЗРАЧНАЯ. А то что нам поставляют в виде ГВС - это вода технического качества, а платим как за питьевую. Конечно я не довольна. Странно, когда кто-то может быть доволен технической водой, оплачивая её как подготовленную питьевую... Полностью согласен, что так быть не должно, но причины грязи немного другие. В Екатеринбурге в большинстве районов - так называемая открытая схема теплоснабжения. В краны с горячей водой течет та же вода, что и в батареи отопления. Поэтому ее вряд ли можно назвать "питьевой". И, хотя эта вода и кажется прозрачной, но буквально за день-два после очередной "отмывки" в раковине и ванне вокруг сливов появляются рыжие пятна. В Салде - закрытая система теплоснабжения. Вода из теплосети идет только в батареи и в бойлеры. Бойлеры могут располагаться или в подвалах домов (ИТП - индивидуальный тепловой пункт), или в ЦТП (центральных тепловых пунктах). В этих бойлерах нагревается холодная водопроводная (т.е. именно "питьевая") вода - она и идет в наши горячие краны. Таким образом, салдинская горячая вода - гораздо более "питьевая", чем екатеринбургская. НО: эта нагретая до 70-80 градусов "сырая" вода - страшный враг стальных труб. Стальная труба горячего водоснабжения приходит в негодность буквально за 3-4 года. Могу выложить фото, как выглядят эти трубы изнутри. Протекая по трубам, вода потихоньку смывает рыхлую ржавчину и несет ее в краны. При любом пуске после очередного отключения ситуация усугубляется - вода, хлынувшая в пустую трубу, срывает со стенок и менее рыхлую ржавчину. Ситуация лучше в тех домах, где свой ИТП и трубы заменены на полипропилен. В домах от ЦТП, даже если внутри дома полипропилен, то от ЦТП до дома - старая ржавая сталь. Вот такие дела. |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 14835 Регистрация: 24.9.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 2294 |
Сообщение
#11938
31.5.2017, 11:21
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1306 Регистрация: 9.10.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 2351 |
Сообщение
#11939
31.5.2017, 11:45
Спортивная 13. Как позвонить сантехникам? 2-45-43 не отвечают уже не первый месяц.. Домоуправление тоже трубку не берут. Воду горячую дали, а батареи в ванной холодные. Холодно ребёнка купать... Подскажите актуальный телефончик, чтобы трубку брали
-------------------- |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1441 Регистрация: 20.11.2015 Из: ------------- Пользователь №: 27951 |
Сообщение
#11940
31.5.2017, 11:57
Прошу разобраться по вопросу долгов за ком. услуги по Карла Либкнехта 7-36. Продали её в феврале 2015 без долгов. Почему то Ваша команда планирует подать в суд за долги с апреля по июнь 2015. Мне ходить по 8 кабинетам некогда не меньше чем Вам. В Вашем бардак разбираетесь сами как так несобственник и должен. С момента регистрации права должен новый собственник платить несмотря на наличие договора старого собственника. Поясните кабинету 8, в противном случае я найду время пояснить сам, но моё время по суду возможно придётся вам оплатить. Надеюсь в состоянии справку росреестра заказать... . https://66.ru/news/society/198083/?utm_sour...ety%2F198083%2F Исходя из прочитанного,пока живые или продаете жильё,или иное,должны самолично расторгнуть договор до дня продажи. Имхо. Сообщение отредактировал эмиттер© - 31.5.2017, 12:05 |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 12.11.2025, 9:04 |