Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3937 Регистрация: 14.12.2011 Из: Планета Земля Пользователь №: 4649 ![]() |
Сообщение
#13001
![]() Подскажите кто-нибудь). На квитанции за электричство, с обратной стороны, напечатали текст: "... По сведениям ОАО Энергосбыт Плюс прибор учета электроэнергии, установленный в отношении Вашего объекта обслуживания, не соответствует требованиям законодательства по причине истечения срока межповерочного интервала. Рекомендуем воспользоваться удобным сервисом подачи заявки на установку или замену прибора учета на сайте компании в разделе "Витрина товаров"..." Вопрос, почему этот текст написан только на моей квитанции? Почему у соседа, у которого стоит однотарифный счетчик, причем стоит он за дверью квартиры, в которой ни кто не проживает и не появляется даже, чтоб взять квитанции, не надо ни чего менять, а мой двухтарифный надо менять? Или это просто попытка вытянуть деньги, с указанием куда их положить(Витрина товаров)? К ЖКХ ни какого отношения не имеет! Но разводилова от энергосбыта 100% |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1485 Регистрация: 4.12.2012 Из: Салда Пользователь №: 9944 ![]() |
Сообщение
#13002
![]()
Около дома 79-1 по К.Маркса яма, вырытая ЖКХ месяца 2 назад находится не огороженная, через неё прыгают дети, из неё идёт пар, машина может свалиться. Это по вашему нормально?
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 30 Регистрация: 21.3.2017 Пользователь №: 36295 ![]() |
Сообщение
#13003
![]()
"Доброе утро" скажите что случилось с гор.водой на КМаркса 27 и когда она вновь появится?
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 30 Регистрация: 21.3.2017 Пользователь №: 36295 ![]() |
Сообщение
#13004
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 983 Регистрация: 9.8.2010 Пользователь №: 2154 ![]() |
Сообщение
#13005
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 137 Регистрация: 6.8.2012 Пользователь №: 7892 ![]() |
Сообщение
#13006
![]() Подскажите кто-нибудь). На квитанции за электричство, с обратной стороны, напечатали текст: "... По сведениям ОАО Энергосбыт Плюс прибор учета электроэнергии, установленный в отношении Вашего объекта обслуживания, не соответствует требованиям законодательства по причине истечения срока межповерочного интервала. Рекомендуем воспользоваться удобным сервисом подачи заявки на установку или замену прибора учета на сайте компании в разделе "Витрина товаров"..." Вопрос, почему этот текст написан только на моей квитанции? Почему у соседа, у которого стоит однотарифный счетчик, причем стоит он за дверью квартиры, в которой ни кто не проживает и не появляется даже, чтоб взять квитанции, не надо ни чего менять, а мой двухтарифный надо менять? Или это просто попытка вытянуть деньги, с указанием куда их положить(Витрина товаров)? Скорее всего попытка вытянуть деньги. Если у Вас счетчик 2-тарифный, значит, скорее всего, Вы его приобретали сравнительно недавно и класс точности соответствует всем нормам. Мне такой же текст прилетел по электронке. Я не поленился, по типу счетчика проверил ч/з интернет паспортные данные девайса. Выяснил какой у него класс точности и как часто их надо поверять, оказалось что у меня все норм, на что я и отписал в ответном письме работнице Свердловэнерго с просьбой пояснить на каком основании они предлагают мне поменять мой счетчик? Инфа о моем счетчике у них есть, я ее вижу в личном кабинете. В ответ мне прислали письмо с извинениями и подтверждением, что да, мне свой счетчик менять таки не надо и все Ок. Советую выяснить свои данные, если все Ок, то успокоиться. Ежели электрики вдруг начнут с Вас брать по среднему, то незамедлительно идти в электросети с паспортом счетчика (дата, класс), доказывать свою правоту и требовать перерасчет. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 478 Регистрация: 20.4.2010 Из: vsalde Пользователь №: 1852 ![]() |
Сообщение
#13007
![]()
В прошлом месяце тоже на эл.почту пришло такое сообщение,ответила им,что у меня счетчик 1 класса,межповерочный интервал 16 лет заканчивается в 2025 году,но ответа не получла.В этот месяц опять приходит такое же сообщение ,опять ответила,жду ответа. А сечйчас вообще заблокировали личный кабинет в Энергоплюс и не только у меня.С чем это связано не понятно. Одной знакомой с Устинова пришло сообщение в квитанции ,что надо менять автоматы в эл.щитках,срок экспуатации которых прошел-20 лет. Кто их должен менять?Но у нас не только автоматы устарели,но и вся эл. проводка.Дому 30 лет.В эл.щитках одни скрутки,шкафы не закрыты,лазают все кому не лень. Были случаи возгорания в эл.щитках. В этом году провели ревизию эл.оборудования (думаю что вряд ли обходили каждый подъезд,этаж),составили акт (отписку),согласно которому все удовл-но.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 137 Регистрация: 6.8.2012 Пользователь №: 7892 ![]() |
Сообщение
#13008
![]() В прошлом месяце тоже на эл.почту пришло такое сообщение,ответила им,что у меня счетчик 1 класса,межповерочный интервал 16 лет заканчивается в 2025 году,но ответа не получла.В этот месяц опять приходит такое же сообщение ,опять ответила,жду ответа. А сечйчас вообще заблокировали личный кабинет в Энергоплюс и не только у меня.С чем это связано не понятно. Одной знакомой с Устинова пришло сообщение в квитанции ,что надо менять автоматы в эл.щитках,срок экспуатации которых прошел-20 лет. Кто их должен менять?Но у нас не только автоматы устарели,но и вся эл. проводка.Дому 30 лет.В эл.щитках одни скрутки,шкафы не закрыты,лазают все кому не лень. Были случаи возгорания в эл.щитках. В этом году провели ревизию эл.оборудования (думаю что вряд ли обходили каждый подъезд,этаж),составили акт (отписку),согласно которому все удовл-но. про автоматы тоже приходило, но это не Свердловэнергосбыт, так, левые, которые по квартирам ходят и свои услуги в тридорога предлагают (газовые счетчики, резиновые уплотнители на окна и т.п.). Они для убедительности сейчас даже городской номер стали оставлять, ранее только мобильные были. Гоните их на йух! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 137 Регистрация: 6.8.2012 Пользователь №: 7892 ![]() |
Сообщение
#13009
![]() Да, и личный кабинет у них периодически просто не работает, как и сайт, попробуйте попозже Сообщение отредактировал КВМ - 20.11.2017, 16:09 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#13010
![]() -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3937 Регистрация: 14.12.2011 Из: Планета Земля Пользователь №: 4649 ![]() |
Сообщение
#13011
![]()
Каждый зарабатывает как может ![]() Про ЛК на Энергосбыт тож написал, ответа нет! Написал местному руководителю Калашниковой, она отписалась, что в связи с техническими проблемами услуга не доступна! ![]() Сообщение отредактировал aleks1974 - 20.11.2017, 17:04 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 983 Регистрация: 9.8.2010 Пользователь №: 2154 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1869 Регистрация: 24.9.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 4086 ![]() |
Сообщение
#13013
![]() -------------------- Я вовсе не хочу знать, что говорят обо мне за моей спиной - я и без того о себе достаточно высокого мнения.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 478 Регистрация: 20.4.2010 Из: vsalde Пользователь №: 1852 ![]() |
Сообщение
#13014
![]() про автоматы тоже приходило, но это не Свердловэнергосбыт, так, левые, которые по квартирам ходят и свои услуги в тридорога предлагают (газовые счетчики, резиновые уплотнители на окна и т.п.). Они для убедительности сейчас даже городской номер стали оставлять, ранее только мобильные были. Гоните их на йух! Если это левые,то откуда у них элект.адреса,почему данные объявления печатаются на квитанциях.Утечка персональных данных или сговор? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1491 Регистрация: 6.7.2012 Пользователь №: 7485 ![]() |
Сообщение
#13015
![]() Скорее всего попытка вытянуть деньги. Если у Вас счетчик 2-тарифный, значит, скорее всего, Вы его приобретали сравнительно недавно и класс точности соответствует всем нормам. Мне такой же текст прилетел по электронке. Я не поленился, по типу счетчика проверил ч/з интернет паспортные данные девайса. Выяснил какой у него класс точности и как часто их надо поверять, оказалось что у меня все норм, на что я и отписал в ответном письме работнице Свердловэнерго с просьбой пояснить на каком основании они предлагают мне поменять мой счетчик? Инфа о моем счетчике у них есть, я ее вижу в личном кабинете. В ответ мне прислали письмо с извинениями и подтверждением, что да, мне свой счетчик менять таки не надо и все Ок. Советую выяснить свои данные, если все Ок, то успокоиться. Ежели электрики вдруг начнут с Вас брать по среднему, то незамедлительно идти в электросети с паспортом счетчика (дата, класс), доказывать свою правоту и требовать перерасчет. я им писала и вот ответ и не надо в инете искать класс точности=присмотритесь к ПУ-там в кружочке стоит циферка 1 |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#13016
![]() -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 137 Регистрация: 6.8.2012 Пользователь №: 7892 ![]() |
Сообщение
#13017
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 137 Регистрация: 6.8.2012 Пользователь №: 7892 ![]() |
Сообщение
#13018
![]() я им писала и вот ответ и не надо в инете искать класс точности=присмотритесь к ПУ-там в кружочке стоит циферка 1 в моем случае прислали вовсе не информационное письмо, а конкретное предложение, конкретно мне, собственнику, поменять счетчик в связи с тем, что он не подходит для использования. Наверное счас исправились, действительно шлют только инфу. |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 165 Регистрация: 16.10.2013 Пользователь №: 14974 ![]() |
Сообщение
#13020
![]()
Скажите пожалуйста, к кому в ЖКО обратиться по поводу Портала абонента? Квитанции нам не носят, оплату производим по данным с портала, а там уже два месяца не обновляется информация.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 10:22 |