Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 294 Регистрация: 7.8.2019 Пользователь №: 46564 ![]() |
Сообщение
#16181
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 163 Регистрация: 22.8.2012 Пользователь №: 8175 ![]() |
Сообщение
#16182
![]()
Ирина Александровна, где горячая вода энгельса 81/4 второй день холодная. Вам самой нравится умываться в холодной воде? Не отопления не воды горячей красота.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1869 Регистрация: 24.9.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 4086 ![]() |
Сообщение
#16183
![]() -------------------- Я вовсе не хочу знать, что говорят обо мне за моей спиной - я и без того о себе достаточно высокого мнения.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3838 Регистрация: 9.1.2013 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 10422 ![]() |
Сообщение
#16184
![]()
Ирина Александровна, поясните ситуацию. Я после своего рабочего дня пришла платить квартплату и ... кассы закрыты. Изменили время работы до 17.00. Кассы для кого работают? Для себя? Что это за график работы, да ещё с обедом с 12 до 13? Товарищи-ораторы не надо меня отсылать платить через терминалы и Инет, там проценты берут, не хочу переплачивать
-------------------- Можешь помочь человеку – помоги, не можешь помочь – помолись, не умеешь молиться – подумай о человеке хорошо! И это уже будет помощь, потому что светлые мысли – это тоже оружие!
Святитель Николай Сербский |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1869 Регистрация: 24.9.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 4086 ![]() |
Сообщение
#16185
![]() Ирина Александровна, поясните ситуацию. Я после своего рабочего дня пришла платить квартплату и ... кассы закрыты. Изменили время работы до 17.00. Кассы для кого работают? Для себя? Что это за график работы, да ещё с обедом с 12 до 13? Товарищи-ораторы не надо меня отсылать платить через терминалы и Инет, там проценты берут, не хочу переплачивать Доброе утро. Кассы/кассиры (в фойе управления) - это ответственность /штат Управляющей компании ООО "УК ЖКХ". Директор Любовиивинская А.В. Наши (МУП) работники (паспортисты) расположены напротив касс, они работают без перерыва до 18 часов+ субботу. Сообщение отредактировал Тодуа Ирина Александровна - 18.9.2019, 7:10 -------------------- Я вовсе не хочу знать, что говорят обо мне за моей спиной - я и без того о себе достаточно высокого мнения.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3838 Регистрация: 9.1.2013 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 10422 ![]() |
Сообщение
#16186
![]() Доброе утро. Кассы/кассиры (в фойе управления) - это ответственность /штат Управляющей компании ООО "УК ЖКХ". Директор Любовиивинская А.В. Наши (МУП) работники (паспортисты) расположены напротив касс, они работают без перерыва до 18 часов+ субботу. Спасибо за информацию Еще бы телефон, как позвонить Анне Владимировне? Сообщение отредактировал МамаН - 18.9.2019, 9:39 -------------------- Можешь помочь человеку – помоги, не можешь помочь – помолись, не умеешь молиться – подумай о человеке хорошо! И это уже будет помощь, потому что светлые мысли – это тоже оружие!
Святитель Николай Сербский |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 294 Регистрация: 7.8.2019 Пользователь №: 46564 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1869 Регистрация: 24.9.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 4086 ![]() |
Сообщение
#16188
![]() -------------------- Я вовсе не хочу знать, что говорят обо мне за моей спиной - я и без того о себе достаточно высокого мнения.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1383 Регистрация: 6.9.2015 Пользователь №: 26495 ![]() |
Сообщение
#16189
![]() Е мое! Вонючий случай! Летом для чего отключают горячую воду!? Устинова 27, горячей воды то нет! Не говоря уж про отопление! Звонишь диспетчеру с вопросом где ж вода? Ссылаются на об"явление котрого нет! Только что специально сходила и сделала фото! И да! Уважаемые работники управляющих компаний! Нет у нас времени для того что бы стоять возле доски об"явлений и ждать - когда ж вы его повесите! Многие вот пишут - купите электро накопитель для горячей воды! Другие - купите обогреватель! А у меня уже навязчивая идея) купить электро накопитель, сделать теплые полы и послать управляющую компанию с горячей водой и отоплением на небо за солнышком! Я думаю электроэнергии столько я не потрачу, сколько я плачу по квитанции... Да и когда надо включила и радуюсь! Только вот не позволят! P. S. : и еще! Я когда звоню представляюсь, а вот диспетчера делают это не охотно... Но со второго раза, по просьбе, все ж представится пришлось! Как я с вами согласна, воды всё лето не было, стены все мокнут и покрываются плесенью, на жалобы только разводят руками, придёться наверно ехать в жилищную инспекцию |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3838 Регистрация: 9.1.2013 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 10422 ![]() |
Сообщение
#16190
![]() -------------------- Можешь помочь человеку – помоги, не можешь помочь – помолись, не умеешь молиться – подумай о человеке хорошо! И это уже будет помощь, потому что светлые мысли – это тоже оружие!
Святитель Николай Сербский |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1383 Регистрация: 6.9.2015 Пользователь №: 26495 ![]() |
Сообщение
#16191
![]()
У кого что, а у нас по Устинова 31-3 подъезд квартира вся плесенью покрылась, всё лето без воды, подвал плавает, вытяжка не работает, на все претензии разводят руками. И вот опять в ожидании очередной комиссии, чувствую что придётся обращаться в жилищную инспекцию. За что платим? За плесень!
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6578 Регистрация: 14.8.2012 Пользователь №: 8013 ![]() |
Сообщение
#16192
![]()
Надо писать на сайт сердитый гражданин и заявление в суд о выплате компенсации за испорченный ремонт. Но одно "но" - обращения по телефону и на сайте в качестве доказательства неоднократного обращения для устранения проблемы не подойдут. А так фото у Вас есть, сайт активный. Пишите, фото прикрепляете и отправляете. Проверено. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 217 Регистрация: 22.4.2016 Пользователь №: 30963 ![]() |
Сообщение
#16193
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
Сообщение
#16194
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 583 Регистрация: 14.6.2013 Пользователь №: 13113 ![]() |
Сообщение
#16195
![]()
Ирина Александровна, скажите, пожалуйста, если услуга по уборке подъездов со стороны ЖКХ фактически не оказана, то перерасчёт будет произведен, так сказать, "автоматически" или только по личному заявлению жильцов? Спасибо. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1383 Регистрация: 6.9.2015 Пользователь №: 26495 ![]() |
Сообщение
#16196
![]() Надо писать на сайт сердитый гражданин и заявление в суд о выплате компенсации за испорченный ремонт. пишем жалобы, заявления, в разные инстанции, всё заверяем подписями и печатью, вот только толку нет, сказали что незнают причин, а я знаю, подвал плавает. Ремонт конечно жалко, всего 2 года, но больше здоровье жаль, дышим этим дерьмом, ребёнок постоянно кашляетНо одно "но" - обращения по телефону и на сайте в качестве доказательства неоднократного обращения для устранения проблемы не подойдут. А так фото у Вас есть, сайт активный. Пишите, фото прикрепляете и отправляете. Проверено. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 700 Регистрация: 18.12.2011 Пользователь №: 4712 ![]() |
Сообщение
#16197
![]() Номер телефона в УК 5-50-08, звоните по этому номеру , задавайте вопросы. Ирина Александровна, установили в домах решётки на окна подвала, что кошке не пролезть, это приведёт к разведению грызунов. Там ,где об этом думают - предусмотрена возможность котэ проникнуть в подвал и осмотреть территорию внутри и выйти. Это особенно касается домов вблизи мусорных баков. Это не шутка. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1869 Регистрация: 24.9.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 4086 ![]() |
Сообщение
#16198
![]() Ирина Александровна, скажите, пожалуйста, если услуга по уборке подъездов со стороны ЖКХ фактически не оказана, то перерасчёт будет произведен, так сказать, "автоматически" или только по личному заявлению жильцов? Спасибо. Да если услуга не оказывается , то конечно перерасчет будет этим же месяцем. В этой же квитанции. Заявление писать не надо. -------------------- Я вовсе не хочу знать, что говорят обо мне за моей спиной - я и без того о себе достаточно высокого мнения.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1869 Регистрация: 24.9.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 4086 ![]() |
Сообщение
#16199
![]() Ирина Александровна, установили в домах решётки на окна подвала, что кошке не пролезть, это приведёт к разведению грызунов. Там ,где об этом думают - предусмотрена возможность котэ проникнуть в подвал и осмотреть территорию внутри и выйти. Это особенно касается домов вблизи мусорных баков. Это не шутка. К сожалению, это вопрос не к нам, а к Управляющей компании. Они заказчики данных работ. Сообщение отредактировал Тодуа Ирина Александровна - 18.9.2019, 22:38 -------------------- Я вовсе не хочу знать, что говорят обо мне за моей спиной - я и без того о себе достаточно высокого мнения.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1307 Регистрация: 8.4.2015 Пользователь №: 23864 ![]() |
Сообщение
#16200
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 21:32 |