Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1791 Регистрация: 20.2.2011 Из: СалдаГрад Пользователь №: 2913 |
Сообщение
#2501
10.2.2013, 16:23
Ирина Александровна. Я уже устала звонить, приходила лично к нашему домоуправу писала заявку на ремонт выключателя и замену лампочки над подъездной дверью. Хотя важнее только ремонт выключателя, лампочки и так сами всегда меняем. Прошу Вас еще и сверху пошевелить работников. Спасибо. |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1869 Регистрация: 24.9.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 4086 |
Сообщение
#2502
10.2.2013, 16:48
Ирина Александровна. Я уже устала звонить, приходила лично к нашему домоуправу писала заявку на ремонт выключателя и замену лампочки над подъездной дверью. Хотя важнее только ремонт выключателя, лампочки и так сами всегда меняем. Прошу Вас еще и сверху пошевелить работников. Спасибо. Лампочки с марта будем выдавать для освещения МОП, старшим домов, подъездов. На входных группах всегда заменяли лампочки. Ремонт выключателя конечно мы обязаны произвести, напишите по какому адресу Вы проживаете. -------------------- Я вовсе не хочу знать, что говорят обо мне за моей спиной - я и без того о себе достаточно высокого мнения.
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1791 Регистрация: 20.2.2011 Из: СалдаГрад Пользователь №: 2913 |
Сообщение
#2503
10.2.2013, 17:01
|
![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 14326 Регистрация: 30.10.2008 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 113 |
Сообщение
#2504
10.2.2013, 21:28
у вас дома нет бумаги и ручки? хотя не, вы вроде как то попали в интернет, что ж мешает написать пару троек писулек в интернет приемные различных органов? видимо не так сильно интересует Дак для начала спросила, потому. что тут все темы мусолятся, получила ответ теперь можно и действовать. Дурдом однако. Спросила одно, а меня про ручку спрашивают. |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1319 Регистрация: 4.4.2012 Из: VS Пользователь №: 6302 |
Сообщение
#2505
11.2.2013, 0:15
Ирина Александровна. Я уже устала звонить, приходила лично к нашему домоуправу писала заявку на ремонт выключателя и замену лампочки над подъездной дверью. Хотя важнее только ремонт выключателя, лампочки и так сами всегда меняем. Прошу Вас еще и сверху пошевелить работников. Спасибо. Мы тоже замены лампочки ждём с ноября., заявку подавали по телефону...к-маркса 29 -------------------- Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.....)))
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1869 Регистрация: 24.9.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 4086 |
Сообщение
#2506
11.2.2013, 15:03
-------------------- Я вовсе не хочу знать, что говорят обо мне за моей спиной - я и без того о себе достаточно высокого мнения.
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1285 Регистрация: 11.6.2009 Пользователь №: 833 |
Сообщение
#2507
11.2.2013, 15:22
Вчера по тротуару вдоль дома К-Либкнехта 18 (общежитие, где пристрой монетка) невозможно было пройти - сплошной лед. Одна бабушка так и не смогла подняться вверх, развернулась. Кто за это отвечает? |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1869 Регистрация: 24.9.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 4086 |
Сообщение
#2508
11.2.2013, 16:24
Вчера по тротуару вдоль дома К-Либкнехта 18 (общежитие, где пристрой монетка) невозможно было пройти - сплошной лед. Одна бабушка так и не смогла подняться вверх, развернулась. Кто за это отвечает? Вдоль магазинов-это территория магазина. Если, Вы бы сделали фото (с датой), то можно составить протокол административного нарушения на ЧП, ИП и т.п. Завтра, постараюсь сообщить в администрацию, в соответствующую комиссию, после составления протокола обычно реакция наступает незамедлительно. -------------------- Я вовсе не хочу знать, что говорят обо мне за моей спиной - я и без того о себе достаточно высокого мнения.
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1319 Регистрация: 4.4.2012 Из: VS Пользователь №: 6302 |
Сообщение
#2509
12.2.2013, 2:56
-------------------- Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.....)))
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1285 Регистрация: 11.6.2009 Пользователь №: 833 |
Сообщение
#2510
12.2.2013, 7:37
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 25 Регистрация: 18.1.2013 Пользователь №: 10587 |
Сообщение
#2511
12.2.2013, 7:53
Уважаемая Ирина Александровна. Может припомните как вы принимали нас в администрации города 10 декабря 2012г. По поводу отопления, водоснабжения и электричества. Наш дом 3 интернационала 154. Обещанного ответа мы так и не дождались.
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2975 Регистрация: 6.7.2012 Пользователь №: 7475 |
Сообщение
#2512
12.2.2013, 10:01
Спасибо, в доме 29 2 подъезд без лампочки. Ирина Александровна. Я уже писал где-то в этой ветке предложение: обозначить электронные адреса каждого ЖЭУ. И все вопросы, пожелания и замечания сбрасывать напрямую. А там выполнение заявок пусть отслеживают и отчитываются местные "инженеры смотрители" А если электронные заявки не будут выполняються или не будет адэкватного ответа - то тогда уже есть смысл писать в эту ветку форума. |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1791 Регистрация: 20.2.2011 Из: СалдаГрад Пользователь №: 2913 |
Сообщение
#2513
12.2.2013, 10:51
какие электронные заявки? Они при личном обращении не делают ничего, а вы про эл. почту))))))
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2975 Регистрация: 6.7.2012 Пользователь №: 7475 |
Сообщение
#2514
12.2.2013, 13:06
Ну, может эти электронные сообщения будут просматриваться (предположим 1 раз в неделю) и вышестоящим начальством. И будет разбор полётов. Ирина Александровна всегда адэкватно реагирует на все вопросы и "накручивает хвоста" тому, кто должен выполнять заявки граждан. В электронном виде хочется потому, что в рабочее время многим нет возможности прийти в ЖЭУ для решения проблем. Только необходимо заблокировать возможность удялять эти самые электронные сообщения самими работниками ЖЭУ. А то: нет сообщений - нет проблем! |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 Регистрация: 12.2.2013 Пользователь №: 11060 |
Сообщение
#2515
12.2.2013, 13:15
Ну, может эти электронные сообщения будут просматриваться (предположим 1 раз в неделю) и вышестоящим начальством. И будет разбор полётов. Ирина Александровна всегда адэкватно реагирует на все вопросы и "накручивает хвоста" тому, кто должен выполнять заявки граждан. В электронном виде хочется потому, что в рабочее время многим нет возможности прийти в ЖЭУ для решения проблем. Только необходимо заблокировать возможность удялять эти самые электронные сообщения самими работниками ЖЭУ. А то: нет сообщений - нет проблем! |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1869 Регистрация: 24.9.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 4086 |
Сообщение
#2516
12.2.2013, 19:51
Нет, каток был именно вдоль дома. Название магазина я привел для более точного описания местоположения, т.к. мог ошибиться в адресе. Сегодня мне принесли фото, именно вдоль магазина. Вдоль дома было подсыпано. Уважаемая Ирина Александровна. Может припомните как вы принимали нас в администрации города 10 декабря 2012г. По поводу отопления, водоснабжения и электричества. Наш дом 3 интернационала 154. Обещанного ответа мы так и не дождались. Заявление разве Вы мне передавали? Мероприятия по улучшения ситуации в Вашем доме были проведены, Вы ведь вроде бы сами говорили, что улучшение почувствовалось. Сегодня я рассматривала заявление с Вашего дома, но оно датировалось февралем. Ирина Александровна. Я уже писал где-то в этой ветке предложение: обозначить электронные адреса каждого ЖЭУ. И все вопросы, пожелания и замечания сбрасывать напрямую. А там выполнение заявок пусть отслеживают и отчитываются местные "инженеры смотрители" А если электронные заявки не будут выполняються или не будет адэкватного ответа - то тогда уже есть смысл писать в эту ветку форума. Я прекрасно помню Ваше предложение, оно мне очень понравилось. Но, компьютерами ЖЭУ оснастили совсем недавно, интернет сейчас проводят. Как только появится во всех ЖЭУ интернет, так сразу опубликуем адреса электронной почты. -------------------- Я вовсе не хочу знать, что говорят обо мне за моей спиной - я и без того о себе достаточно высокого мнения.
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2975 Регистрация: 6.7.2012 Пользователь №: 7475 |
Сообщение
#2517
12.2.2013, 22:33
Я прекрасно помню Ваше предложение, оно мне очень понравилось. Но, компьютерами ЖЭУ оснастили совсем недавно, интернет сейчас проводят. Как только появится во всех ЖЭУ интернет, так сразу опубликуем адреса электронной почты. [/quote] Мысль свежая пришла: Вам надо опубликовать единый для всего города электронный адрес оператора (например: который заявки принимает в окошечке в управлении или кто другой). Заявки должны отправляться на этот адрес по единой утверждённой форме, которую вы опубликуете (Ф.И.О., адрес проживания, адрес электронной почты, контактный телефон, суть проблемы). Оператор сортирует и рассылает эти заявки по соответствующим ЖЭУ. Чем хорош этот вариант: все полученные заявки остаются (копируются) в памяти компьютера оператора, находящегося в управлении, и контролировать их выполнение ЖЭУ можно в любое время не выходя из управления! |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1306 Регистрация: 9.10.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 2351 |
Сообщение
#2518
12.2.2013, 22:58
На днях по ул.Спортивная 11 были спилены рябина и береза(НЕ СТАРЫЕ), якобы по просьбе некой старушки, которой деревья загораживали свет в окне. По факту же береза была спилена в целях за получения дров в частный сектор. (я стала свидетелем того, как её, бедную, делили между собой сотрудник ЖКХ и сосед, даже милицию вызывали). Штраф только за одно незаконно срубленное дерево в лесу составляет 3,5 тысячи рублей, а в городе руби сколько хочешь? blink.gif . Насколько это законно?
-------------------- |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 3184 Регистрация: 1.11.2012 Пользователь №: 9368 |
Сообщение
#2519
13.2.2013, 10:12
Очередной перл жкх в совковом духе. Закрыли сигнальной лентой проход между двумя домами, из-за того что снег с крыши нависает. Неделю уже приходится через дом обходить. Неделю уже создают людям неудобство, неделю уже существует угроза для людей, а жкх лень полчаса потратить, чтобы снег сбросить. Ленточку повесили и успокоились.
-------------------- да пребудет с вами пиво!
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 25 Регистрация: 18.1.2013 Пользователь №: 10587 |
Сообщение
#2520
13.2.2013, 13:17
1. Все верно и в феврале тоже пришлось написать ,т.к. лично у меня в 1 комнате отопления так и не было, из за тепл. полов соседей. 2. Мы просили вас рассмотреть наш тариф за электричество . В электроотделе я была - отправляют в жкх и администр. Куда еще можно обратиться?
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025, 7:20 |