Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 788 Регистрация: 12.2.2012 Пользователь №: 5438 ![]() |
Сообщение
#4101
![]() мне в аварийке сказали, что у них есть 10 дней до пдключения отопления...за день ведь весь город не подключить...........так что перерасчет за отопление ждать не придется((( Наврали они Вам! Нет ни каких 10-ти дней, а если есть, то пусть ссылаются на нормативный документ. А Вам чтоб получить перерасчет нужно обращаться в диспетчерскую и фиксировать отсутствие отопления ежедневно. И после, ссылаясь на обращение в диспетчерскую службу писать заявление на перерасчет. Обязаны будут пересчитать. И зачем ходить по очередям. Заявление можно и нужно отправлять по электронной почте. Ответ гораздо быстрее и данная услуга обязательно предоставляется согласно положения о раскрытии информации. Если нет, обращение в ГЖИ и штраф управляющей компании. Отстаивайте свои права грамотно! -------------------- Насреддина спросили:
— Что полезнее: луна или солнце? — Это яснее ясного, нечего и спрашивать, — ответил Насреддин. — Солнце восходит днём, когда светло. Что в нём проку? Луна же освещает мир в тёмные ночи. Поэтому луна в тысячу раз полезнее |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 728 Регистрация: 25.1.2012 Пользователь №: 5150 ![]() |
Сообщение
#4102
![]()
Всё для народа, всё для людей. Живите Как Хотите -------------------- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3526 Регистрация: 12.2.2009 Из: местная Пользователь №: 344 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 93 Регистрация: 27.4.2013 Пользователь №: 12359 ![]() |
Сообщение
#4104
![]() Всё для народа, всё для людей. Живите Как Хотите Мы живем в Сообщение отредактировал эдик. - 10.10.2013, 10:10 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3387 Регистрация: 13.11.2008 Из: В.Салда Пользователь №: 151 ![]() |
Сообщение
#4105
![]() Жаль, что в местной прокуратуре сын главы администрации работает. Если бы не было этого прескорбного факта, то обязательно бы обратилась, а так на них нет НИКАКОЙ надежды... - Алле прокуратура? - Да , я вас слушаю. - А мой папа купил бентли на ворованные деньги!!!! - Маша ????!!!!!!!! - Папа?!!!!!!! -------------------- Я - русский. По рождению, по языку, по культуре, по впаянности в родную землю, по всему, что создает человеческую душу.
@ В.С. Высоцкий |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 75 Регистрация: 14.12.2012 Пользователь №: 10095 ![]() |
Сообщение
#4106
![]()
На Энгельса 97-1 ни горячей воды ни отопления...На звонок диспетчеру услышала ответ: как это нет у вас горячей? Не может этого быть.... ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
Сообщение
#4107
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1806 Регистрация: 30.7.2012 Пользователь №: 7801 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
Сообщение
#4109
![]() Наврали они Вам! Нет ни каких 10-ти дней, а если есть, то пусть ссылаются на нормативный документ. А Вам чтоб получить перерасчет нужно обращаться в диспетчерскую и фиксировать отсутствие отопления ежедневно. И после, ссылаясь на обращение в диспетчерскую службу писать заявление на перерасчет на имя ген.директора. Обязаны будут пересчитать. И зачем ходить по очередям. Заявление можно и нужно отправлять по электронной почте. Ответ гораздо быстрее и данная услуга обязательно предоставляется согласно положения о раскрытии информации. Если нет, обращение в ГЖИ и штраф управляющей компании. Отстаивайте свои права грамотно! Все верно, если нет воды или отопления - ежедневно названиваю в диспетчерскую, записываю сколько чего не было. В конце месяца заявление, но только не по электронной почте, а в первое окно в центральном офисе, копию, что заявление принято - себе оставляем. Уже несколько раз так писали, потом пересчитывают, обычно сумма пересчета колеблется 100-500 руб. Сообщение отредактировал ZloVredina - 10.10.2013, 11:26 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1375 Регистрация: 12.12.2009 Пользователь №: 1442 ![]() |
Сообщение
#4110
![]() Наврали они Вам! Нет ни каких 10-ти дней, а если есть, то пусть ссылаются на нормативный документ. А Вам чтоб получить перерасчет нужно обращаться в диспетчерскую и фиксировать отсутствие отопления ежедневно. И после, ссылаясь на обращение в диспетчерскую службу писать заявление на перерасчет. Обязаны будут пересчитать. И зачем ходить по очередям. Заявление можно и нужно отправлять по электронной почте. Ответ гораздо быстрее и данная услуга обязательно предоставляется согласно положения о раскрытии информации. Если нет, обращение в ГЖИ и штраф управляющей компании. Отстаивайте свои права грамотно! а енто тогда про че? http://vsalde.ru/salda-news/city/6220-pusk...sentyabrya.html |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 311 Регистрация: 13.2.2013 Пользователь №: 11083 ![]() |
Сообщение
#4111
![]() Все верно, если нет воды или отопления - ежедневно названиваю в диспетчерскую, записываю сколько чего не было. В конце месяца заявление, но только не по электронной почте, а в первое окно в центральном офисе, копию, что заявление принято - себе оставляем. Уже несколько раз так писали, потом пересчитывают, обычно сумма пересчета колеблется 100-500 руб. Это же представте, какие деньги они только за неперерасчет непредоставленных услуг собирают ежемесячно. Ведь заявления о переасчете подают единицы, а "обувают" всех. Не даром, видать, Ищенко из банка в ЖКХ подался. Все таки хлебное место. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 14835 Регистрация: 24.9.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 2294 ![]() |
Сообщение
#4112
![]() А Вам было бы приятно видеть в платежке фамилию предыдущего хозяина квартиры в течение 5 лет! после того как вы ее купили? Нам не очень как-то. это ещё что, вот у нас при покупке квартиры в жкх и в энергосетях значился ответственным квартиросъёмщиком человек, который на тот момент уже как лет 10 умер ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
Сообщение
#4113
![]() Это же представте, какие деньги они только за неперерасчет непредоставленных услуг собирают ежемесячно. Ведь заявления о переасчете подают единицы, а "обувают" всех. Не даром, видать, Ищенко из банка в ЖКХ подался. Все таки хлебное место. интересно то, что я подала заявление - мне пересчитали, например за отсутствие горячей воды, а соседям по площадке - никакого перерасчета )) у них как-будто была вода ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1375 Регистрация: 12.12.2009 Пользователь №: 1442 ![]() |
Сообщение
#4114
![]()
а вроде как еще в марте устанавливали в подвалах теплосчетчики, и вроде как в июне должны были подклюить всю эту систему.........так мне сказали специалисты с Н тагила, которые все делали?? и чаво?? где оно?? горячая вода по теплосчетчикам.??? деньги то на их установку с нас же и взяли?
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 93 Регистрация: 27.4.2013 Пользователь №: 12359 ![]() |
Сообщение
#4115
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 865 Регистрация: 23.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 171 ![]() |
Сообщение
#4116
![]() Это же представте, какие деньги они только за неперерасчет непредоставленных услуг собирают ежемесячно. Когда вам выставляют счёт за услуги, которых вам не предоставили - не платите. Нет услуги - нет денег!Ведь заявления о переасчете подают единицы, а "обувают" всех. Откажитесь от вычетов в пользу ЖКХ из зарплаты - не оплачивайте то, чего нет. Пусть УЖКХ сама озаботится перерасчётами. Это вообще их проблемы, а не ваши. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 788 Регистрация: 12.2.2012 Пользователь №: 5438 ![]() |
Сообщение
#4117
![]() а енто тогда про че? http://vsalde.ru/salda-news/city/6220-pusk...sentyabrya.html Это про завод и 10 дней это вообще ничего не значит. Если отопительный сезон начат с 15 октября и начисления производятся с 15 октября, значит и тепло поступить в дом должно 15 октября и не позже. Если его нет, значит, перерасчет! Это же представте, какие деньги они только за неперерасчет непредоставленных услуг собирают ежемесячно. Ведь заявления о переасчете подают единицы, а "обувают" всех. Не даром, видать, Ищенко из банка в ЖКХ подался. Все таки хлебное место. Вот именно! Мы делаем им подарки! Благотворительность! Хоть бы списывали эти деньги, которые они должны вернуть в пользу оплаты квартиры сирот и малоимущих. Если бы так, не так обидно было. (это мое мнение) интересно то, что я подала заявление - мне пересчитали, например за отсутствие горячей воды, а соседям по площадке - никакого перерасчета )) у них как-будто была вода ![]() Да, действительно, иногда у людей нет времени проверить, сходить, посчитать. Но в перспективе, рекомендую писать заявление, ссылаясь на весь дом, по такому то адресу и прошу произвести перерасчет во всем доме..... Вообще, при обращении жителей или жителя дома с подобной проблемой, по договору перерасчетом и взаимоотношением с ресурсоснобжающей организацией берет на себя ООО "УК ЖКХ" И ей все равно, перерасчет на одного человека делать или на весь дом. Деньги она от этого никаких не получит. При Сидорове понятно, было все вместе едино и формально, но с этим и предполагалось бороться Оленеву.... Хммм....!!!!?????? значит изменения........ их нет!!!! а вроде как еще в марте устанавливали в подвалах теплосчетчики, и вроде как в июне должны были подклюить всю эту систему.........так мне сказали специалисты с Н тагила, которые все делали?? и чаво?? где оно?? горячая вода по теплосчетчикам.??? деньги то на их установку с нас же и взяли? Это уже интересно, деньги взяли? Собрание проводили? Есть ли отдельная графа в квитанции связанная с оплатой приборов учета? Если все есть, но начисления происходят по нормативам, то это голова с плеч управляющей компании... Когда вам выставляют счёт за услуги, которых вам не предоставили - не платите. Нет услуги - нет денег! Откажитесь от вычетов в пользу ЖКХ из зарплаты - не оплачивайте то, чего нет. Пусть УЖКХ сама озаботится перерасчётами. Это вообще их проблемы, а не ваши. Все верно, нет услуг, нет оплаты! Каждая оплата должна быть обоснована, собственно, не оплата так же должна быть обоснована! -------------------- Насреддина спросили:
— Что полезнее: луна или солнце? — Это яснее ясного, нечего и спрашивать, — ответил Насреддин. — Солнце восходит днём, когда светло. Что в нём проку? Луна же освещает мир в тёмные ночи. Поэтому луна в тысячу раз полезнее |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 642 Регистрация: 9.5.2013 Пользователь №: 12578 ![]() |
Сообщение
#4118
![]()
Вы вот товарищ Солнечный конечно правильные "умности" тут говорите, но ведь прекрасно знаете по собственному опыту, что все это чушь. Что ж когда Вы в УК работали, не навели порядок с автоматическими перерасчетами и с счетчиками общедомовыми? А, мы и подавно не достучимся.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 788 Регистрация: 12.2.2012 Пользователь №: 5438 ![]() |
Сообщение
#4119
![]() Вы вот товарищ Солнечный конечно правильные "умности" тут говорите, но ведь прекрасно знаете по собственному опыту, что все это чушь. Что ж когда Вы в УК работали, не навели порядок с автоматическими перерасчетами и с счетчиками общедомовыми? А, мы и подавно не достучимся. А Вы думайте почему я там не работаю и так быстро перестал работать )))) -------------------- Насреддина спросили:
— Что полезнее: луна или солнце? — Это яснее ясного, нечего и спрашивать, — ответил Насреддин. — Солнце восходит днём, когда светло. Что в нём проку? Луна же освещает мир в тёмные ночи. Поэтому луна в тысячу раз полезнее |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 642 Регистрация: 9.5.2013 Пользователь №: 12578 ![]() |
Сообщение
#4120
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 10:38 |