Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 72 Регистрация: 25.10.2013 Пользователь №: 15126 ![]() |
Сообщение
#7161
![]() так котельная № 1 заводская вообщето. Они диктуют сроки отключения и включения Стоп-стоп-стоп. Я деньги за услуги плачу вовсе не заводу. И именно поэтому договоры с заводом ЖКХ и их трудности меня, как конечного потребителя, не сильно волнуют. Не можете договориться с заводом? - после 14 дней отсутствия горячей воды будьте добры перевести район на другие котельные (за прошедшие пару лет отключения воды в связи с "переводом на другую котельную" были уже раза 3-4, так что возможность есть). |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1488 Регистрация: 7.4.2015 Пользователь №: 23819 ![]() |
Сообщение
#7162
![]() У нас так же! Счетчики стоят, вода из горячего крана бежит еле тепленькая. диспетчеру не звонилди в ЖКХ? Может если бы все звонили и дое...али их, хоть кто-то бы зачесался что-то делать? Нам одно отвечают "заявку приняли". ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1488 Регистрация: 7.4.2015 Пользователь №: 23819 ![]() |
Сообщение
#7163
![]() Т.е они плевали на нормативно-правовые акты в высокой ёлки? Другое государство, не? да они давно уже на все плевали. Элементарно потому плевали, что допустим на весь подъезд (я подозреваю, что минимум по стояку такая проблема не у меня одной) недовольных и что-то делающих я бял вечно одна. У меня соседушки и отопления ждали "как бог пошлет" пока мы уже знакомого сантехника не нашли и не решили проблему. Все живут по принципу "как барин скажет, так и будет", даже не звонят никуда в службы. Народ же хавает такую их работу, никто никуда не жалуется. Так зачем работать лучше... Сообщение отредактировал Безобразная Эльза - 7.6.2015, 14:11 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#7164
![]() -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1488 Регистрация: 7.4.2015 Пользователь №: 23819 ![]() |
Сообщение
#7165
![]() Зачем ваще работать? да. Мне иногда приходит мысль, что они именно так и думают. раньше диспетчер у них просто говорила "А я откуда знаю, что у вас там случилось", теперь посылает культурно "Хорошо, я передам вашу заявку" )))) Куда? Кому? Когда придут? Ни ответа ни привет. Как робот "я передам" и всё... передасты блин.. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 694 Регистрация: 15.1.2015 Пользователь №: 22382 ![]() |
Сообщение
#7166
![]() диспетчеру не звонилди в ЖКХ? Может если бы все звонили и дое...али их, хоть кто-то бы зачесался что-то делать? Нам одно отвечают "заявку приняли". ![]() я позвонила, сказали- заявку приняли., по СанПин 2.1.4.2496-09 температура горячей воды должна быть не ниже 60 с и не выше 75 с, в начале мая звонила в домоупраление по поводу теплой воды, мне сказали пишите заявление, придем измерять температуру воды, так-то перерасчет должны делать. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1161 Регистрация: 10.11.2012 Из: г.Верхняя Салда Пользователь №: 9516 ![]() |
Сообщение
#7167
![]() ![]() Сообщение отредактировал жасмин - 7.6.2015, 16:26 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3993 Регистрация: 22.2.2014 Из: Область-город Пользователь №: 17152 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#7169
![]() -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1488 Регистрация: 7.4.2015 Пользователь №: 23819 ![]() |
Сообщение
#7170
![]() я позвонила, сказали- заявку приняли., по СанПин 2.1.4.2496-09 температура горячей воды должна быть не ниже 60 с и не выше 75 с, в начале мая звонила в домоупраление по поводу теплой воды, мне сказали пишите заявление, придем измерять температуру воды, так-то перерасчет должны делать. вы написали заявления? Сделали перерасчет? Ха, че там измерять, если она ХОЛОДНАЯ)) Нам диспетчер тоже вчера сказала "дак 60 градусов должна бежать" ![]() Поделитесь опытом, тоже пойду. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1488 Регистрация: 7.4.2015 Пользователь №: 23819 ![]() |
Сообщение
#7171
![]() ![]() А вы что делали? Звонили куда-нибудь? Нам пытались что-то сказать про какую-то обратку, которую "наверное выключили". Что вам говорят на звонки? Надо что-то делать, а то совсем уже - имеют как хотят и даже оправдываться уже перестали ))) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 8737 Регистрация: 4.6.2013 Из: Хатанга однако. Пользователь №: 12960 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1488 Регистрация: 7.4.2015 Пользователь №: 23819 ![]() |
Сообщение
#7173
![]()
А ещё почти сутки идет дождь, а со свалки дымом все равно воняет. И раскопанные в процессе опрессовки-ремонта трубопровода ямы никто не собирается закапывать
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3387 Регистрация: 13.11.2008 Из: В.Салда Пользователь №: 151 ![]() |
Сообщение
#7174
![]() -------------------- Я - русский. По рождению, по языку, по культуре, по впаянности в родную землю, по всему, что создает человеческую душу.
@ В.С. Высоцкий |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1488 Регистрация: 7.4.2015 Пользователь №: 23819 ![]() |
Сообщение
#7175
![]()
Дозвонились. Наконец-то нам сообщили - перебои с горячей водой из-за аварии. Ведутся работы. Трубы ещё не привезли)))) Чета легче не стало. Особенно доставляют комментарии на главной страницы хвалебные в адрес Тодуа в стиле "Вот уж она то наведет порядок" - испокон веков русские ждут, что новый барин порядок наведет ))) Самим то не смешно? Давайте людей за заслуги хвалить, а не авансом. Про свалку - да, какие-то телодвижения совершаются. вовсю идет видимость активной деятельности. Результат есть? НЕТ!!! А чего вы тогда её нахваливаете то я понять не могу? "Хоть что-то делает".... ![]() Сообщение отредактировал Безобразная Эльза - 8.6.2015, 10:51 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1488 Регистрация: 7.4.2015 Пользователь №: 23819 ![]() |
Сообщение
#7176
![]()
Ещё позабавил ответ диспетчеров "Обращайтесь к начальству", далее на вопрос к кому именно и телефон - говорят "не знаю", "вы не знаете свое начальство?" - и тут гениальное "А ЗАЧЕМ нам знать свое начальство? Нет, мы не знаем"
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1488 Регистрация: 7.4.2015 Пользователь №: 23819 ![]() |
Сообщение
#7177
![]()
Дозвонились таки "начальству" те говорят "пишите заявление" - "как?" - "в произвольной форме изложите ситуацию, по телефону вам никто ничего решать не будет, может у вас там вообще всё в порядке, а вы тут звоните" )))
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6578 Регистрация: 14.8.2012 Пользователь №: 8013 ![]() |
Сообщение
#7178
![]() У кого есть от дождя протечка потолка на 5 этаже?Что делать? звоните в ЖЭУ, сообщаете. Лучше сходить ногами, написать заявление. Сами для себя фотографируете. Должна прийти комиссия, составить акт. После этого отремонтировать крышу, компенсировать ущерб. У нас в подъезде бежала вода на лестничную площадку, крышу отремонтировали. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1488 Регистрация: 7.4.2015 Пользователь №: 23819 ![]() |
Сообщение
#7179
![]()
Народ, кто подскажет где ознакомиться с регламентом рассмотрения подобных заявлений? то есть в какой срок должен быть дан ответ, в какой форме и будет ли что-то предпринято? Может кто сталкивался? а то ИМХО им эти заявления только одно место подтереть, а по телефону это всего лишь вежливый посыл. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1028 Регистрация: 12.4.2012 Пользователь №: 6434 ![]() |
Сообщение
#7180
![]()
Товарищи,подскажите,пожалуйста,можно ли установить счетчики только на горячее водоснабжение?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 22:50 |