Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 5881 Регистрация: 26.11.2011 Из: верхняя салда Пользователь №: 4466 ![]() |
Сообщение
#7821
![]()
Уже 16 сентября.Где отопление к.маркса 69-1 и где горячая вода?нет уже 2 дня.за что мы вообще платим деньги?
-------------------- Ирка,ты у психиатра была?
-Да! -И что он сказал? -Врач сказал,психических заболеваний нет- просто весёлая дура. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1113 Регистрация: 22.4.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1859 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 5881 Регистрация: 26.11.2011 Из: верхняя салда Пользователь №: 4466 ![]() |
Сообщение
#7823
![]() Присоединяюсь. Где отопление чёрт побери. Где вода. Ладно б лето. Но увы, терпеть нет сил. Что за пендосия какая-то с разделение "тут есть, там нет". да в такое хреновое лето вообше грех отопление было отключать,дома от сырости обои вздулись,облицовка от пристенка вообще отвалилась,линолиум дыбом встал,кто мать вашу это оплатит?приглашаю в гости посмотреть,и да еще,от сырости с потолка конденсат капает.веселуха млять офегительная,на стене у сартира плесень-грибок.как же ваше жкх заепало,сил уже нет. -------------------- Ирка,ты у психиатра была?
-Да! -И что он сказал? -Врач сказал,психических заболеваний нет- просто весёлая дура. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 788 Регистрация: 12.2.2012 Пользователь №: 5438 ![]() |
Сообщение
#7824
![]()
Вот звездеть не надо, борются они с тем, чтоб сантехники не брали деньги..... Народ не смеши! У Вас есть телефон 2-14-94, его можно сделать единым телефон УК и заявки принимать по нему не только оперативные, но и те, которые будут оплачены через кассу, а работу сантехников отслеживать путем элементарного общения с клиентом, после выполнения работ. Как это может работать элементарный пример: Звонит г-н. Иванов по телефону в общую диспетчерскую службу, которую мы оплачиваем и говорит, необходимо перенести смеситель в квартире или заменить ванну или еще какие там работы, диспетчер называет цену работы и и передает заявку в соответствующую службу, согласует время и перезванивает клиенту, сообщает ему время и уточняет, согласует моменты, а заявку ставит в очередь для отслеживания. После производства работ, перезванивает клиенту интересуется по поводу качества работы и выставляет счет на оплату услуг в квитанцию. Это может делать специально обученная девочка элементарно!!! Существует куча программ позволяющих анализировать процесс, работу, набирать статистику. Но увы и ах... умный директор УЖКХ не может справиться с проблемой! Или не хочет!? ![]() -------------------- Насреддина спросили:
— Что полезнее: луна или солнце? — Это яснее ясного, нечего и спрашивать, — ответил Насреддин. — Солнце восходит днём, когда светло. Что в нём проку? Луна же освещает мир в тёмные ночи. Поэтому луна в тысячу раз полезнее |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 4272 Регистрация: 22.12.2014 Пользователь №: 22072 ![]() |
Сообщение
#7825
![]() Вот звездеть не надо, борются они с тем, чтоб сантехники не брали деньги..... Народ не смеши! У Вас есть телефон 2-14-94, его можно сделать единым телефон УК и заявки принимать по нему не только оперативные, но и те, которые будут оплачены через кассу, а работу сантехников отслеживать путем элементарного общения с клиентом, после выполнения работ. Как это может работать элементарный пример: Звонит г-н. Иванов по телефону в общую диспетчерскую службу, которую мы оплачиваем и говорит, необходимо перенести смеситель в квартире или заменить ванну или еще какие там работы, диспетчер называет цену работы и и передает заявку в соответствующую службу, согласует время и перезванивает клиенту, сообщает ему время и уточняет, согласует моменты, а заявку ставит в очередь для отслеживания. После производства работ, перезванивает клиенту интересуется по поводу качества работы и выставляет счет на оплату услуг в квитанцию. Это может делать специально обученная девочка элементарно!!! Существует куча программ позволяющих анализировать процесс, работу, набирать статистику. Но увы и ах... умный директор УЖКХ не может справиться с проблемой! Или не хочет!? ![]() Как УЖКХ защитить себя от тех, кто потом не будет оплачивать по квитанции? По предоплате работать? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 275 Регистрация: 10.10.2014 Пользователь №: 20802 ![]() |
Сообщение
#7826
![]() да в такое хреновое лето вообше грех отопление было отключать,дома от сырости обои вздулись,облицовка от пристенка вообще отвалилась,линолиум дыбом встал,кто мать вашу это оплатит?приглашаю в гости посмотреть,и да еще,от сырости с потолка конденсат капает.веселуха млять офегительная,на стене у сартира плесень-грибок.как же ваше жкх заепало,сил уже нет. +1 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1256 Регистрация: 30.5.2012 Пользователь №: 7107 ![]() |
Сообщение
#7827
![]() Вот звездеть не надо, борются они с тем, чтоб сантехники не брали деньги..... Народ не смеши! У Вас есть телефон 2-14-94, его можно сделать единым телефон УК и заявки принимать по нему не только оперативные, но и те, которые будут оплачены через кассу, а работу сантехников отслеживать путем элементарного общения с клиентом, после выполнения работ. Как это может работать элементарный пример: Звонит г-н. Иванов по телефону в общую диспетчерскую службу, которую мы оплачиваем и говорит, необходимо перенести смеситель в квартире или заменить ванну или еще какие там работы, диспетчер называет цену работы и и передает заявку в соответствующую службу, согласует время и перезванивает клиенту, сообщает ему время и уточняет, согласует моменты, а заявку ставит в очередь для отслеживания. После производства работ, перезванивает клиенту интересуется по поводу качества работы и выставляет счет на оплату услуг в квитанцию. Это может делать специально обученная девочка элементарно!!! Существует куча программ позволяющих анализировать процесс, работу, набирать статистику. Но увы и ах... умный директор УЖКХ не может справиться с проблемой! Или не хочет!? ![]() УМНЫЙ ТЫ НАШ ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1347 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 401 ![]() |
Сообщение
#7828
![]()
а я ужжж простите все о своем..... Про то, что у нас, чтобы вода горячая побежала, надо минимум полчаса её пропускать...да и то не факт, что побежит. Так вот.... второй год звоню и пишу всякие там заявки. Ровно год назад, даже причину вроде как озвучили.....мол вентиль на обратке в подвале как то не так работает. Звоню сегодня поинтересоваться про отопление и в очередной раз спросил решается ли как то вопрос с заменой вентиля? На что мне ответили, наверное уже раз в 30й, что первый раз об этом слышат и что мне надо заявку в первое окно написать. Уже не злюсь, забавно уже. Еще раз заеду и напишу заявку, только в этот раз наверное попрошу копию мне сделать и расписаться на ней.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1347 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 401 ![]() |
Сообщение
#7829
![]()
а я ужжж простите все о своем..... Про то, что у нас, чтобы вода горячая побежала, надо минимум полчаса её пропускать...да и то не факт, что побежит. Так вот.... второй год звоню и пишу всякие там заявки. Ровно год назад, даже причину вроде как озвучили.....мол вентиль на обратке в подвале как то не так работает. Звоню сегодня поинтересоваться про отопление и в очередной раз спросил решается ли как то вопрос с заменой вентиля? На что мне ответили, наверное уже раз в 30й, что первый раз об этом слышат и что мне надо заявку в первое окно написать. Уже не злюсь, забавно уже. Еще раз заеду и напишу заявку, только в этот раз наверное попрошу копию мне сделать и расписаться на ней.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3943 Регистрация: 14.12.2011 Из: Планета Земля Пользователь №: 4649 ![]() |
Сообщение
#7830
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1485 Регистрация: 4.12.2012 Из: Салда Пользователь №: 9944 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#7832
![]() Еще раз заеду и напишу заявку, только в этот раз наверное попрошу копию мне сделать и расписаться на ней. Копию сами сделайте, и просто попросите поставить на ней печать, дату и подпись человека который её принял. Ну и пометку "принято" Сообщение отредактировал Димастый - 17.9.2015, 14:36 -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 226 Регистрация: 28.3.2013 Пользователь №: 11838 ![]() |
Сообщение
#7833
![]() Вот звездеть не надо, борются они с тем, чтоб сантехники не брали деньги..... Народ не смеши! У Вас есть телефон 2-14-94, его можно сделать единым телефон УК и заявки принимать по нему не только оперативные, но и те, которые будут оплачены через кассу, а работу сантехников отслеживать путем элементарного общения с клиентом, после выполнения работ. Как это может работать элементарный пример: Звонит г-н. Иванов по телефону в общую диспетчерскую службу, которую мы оплачиваем и говорит, необходимо перенести смеситель в квартире или заменить ванну или еще какие там работы, диспетчер называет цену работы и и передает заявку в соответствующую службу, согласует время и перезванивает клиенту, сообщает ему время и уточняет, согласует моменты, а заявку ставит в очередь для отслеживания. После производства работ, перезванивает клиенту интересуется по поводу качества работы и выставляет счет на оплату услуг в квитанцию. Это может делать специально обученная девочка элементарно!!! Существует куча программ позволяющих анализировать процесс, работу, набирать статистику. Но увы и ах... умный директор УЖКХ не может справиться с проблемой! Или не хочет!? ![]() Солнечный, так ты бы и внедрил свое новшество пока работал начальником! Чего же сейчас крыльями размахал? Умник ![]() а я ужжж простите все о своем..... Про то, что у нас, чтобы вода горячая побежала, надо минимум полчаса её пропускать...да и то не факт, что побежит. Так вот.... второй год звоню и пишу всякие там заявки. Ровно год назад, даже причину вроде как озвучили.....мол вентиль на обратке в подвале как то не так работает. Звоню сегодня поинтересоваться про отопление и в очередной раз спросил решается ли как то вопрос с заменой вентиля? На что мне ответили, наверное уже раз в 30й, что первый раз об этом слышат и что мне надо заявку в первое окно написать. Уже не злюсь, забавно уже. Еще раз заеду и напишу заявку, только в этот раз наверное попрошу копию мне сделать и расписаться на ней. Сбросьте мне свой адрес и заявление в личку, разберемся завтра же. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 689 Регистрация: 3.9.2015 Пользователь №: 26441 ![]() |
Сообщение
#7834
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10 Регистрация: 7.5.2015 Пользователь №: 24397 ![]() |
Сообщение
#7835
![]()
А мы самые счастливые наверное жители квартала Е. У нас всегда есть и вода и тепло ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 689 Регистрация: 3.9.2015 Пользователь №: 26441 ![]() |
Сообщение
#7836
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 717 Регистрация: 2.12.2010 Пользователь №: 2565 ![]() |
Сообщение
#7837
![]()
Возможно, этот вопрос обсуждался) некогда просматривать тему) Почему не горят фонари во дворах? Живем как в пещере, да и просто идти страшно(
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 631 Регистрация: 6.10.2012 Пользователь №: 8907 ![]() |
Сообщение
#7838
![]() с 14 сентября - начало отопительного сезона в многоквартирных домах, на основании ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВСГО №2683 от 10 сентября 2015г. [/quote] Сегодня 18 сентября,Энгельса 76,отопления нет. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 887 Регистрация: 30.7.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3759 ![]() |
Сообщение
#7839
![]()
Центральный посёлок. Поздний вечер, на календаре 18.09. Попа примерзла к стулу, где бл*ть отопление? 3 раза звонила диспетчеру, ответы всегда разные. . .
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3993 Регистрация: 22.2.2014 Из: Область-город Пользователь №: 17152 ![]() |
Сообщение
#7840
![]()
Всё говорит о том ,что пластик это альтернатива для наших болотистых земель,где железо во щелочи (известняковые породы),гниет моментом.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 1:02 |