Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1347 Регистрация: 17.1.2016 Пользователь №: 28970 ![]() |
Сообщение
#9961
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1477 Регистрация: 17.11.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 4406 ![]() |
Сообщение
#9962
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1347 Регистрация: 17.1.2016 Пользователь №: 28970 ![]() |
Сообщение
#9963
![]() Дак вот и я про тоже) Это оборудование мы оплачивали из своего кармана Но это не говорит о том ,что у вас может быть горячая вода постоянно.Посмотрите кругом идёт настройка трасс,заполнение водой,отладка оборудования.Дайте спецам до 1 октября отладить.подачу носителей ресурсов.Они и так круглосуточно шпарят ремонтируют для нас. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1347 Регистрация: 17.1.2016 Пользователь №: 28970 ![]() |
Сообщение
#9964
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1477 Регистрация: 17.11.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 4406 ![]() |
Сообщение
#9965
![]() Но это не говорит о том ,что у вас может быть горячая вода постоянно.Посмотрите кругом идёт настройка трасс,заполнение водой,отладка оборудования.Дайте спецам до 1 октября отладить.подачу носителей ресурсов.Они и так круглосуточно шпарят ремонтируют для нас. Я все понимаю) но у нас воды нет почти месяц |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 111 Регистрация: 11.5.2016 Пользователь №: 31350 ![]() |
Сообщение
#9966
![]() Обратилась к сантехникам, они услышав адрес ответили, что у нас в подвале электроника и они к нам даже не полезут. Написали письмо в 1 окно, дали горячую воду на два дня и опять воды нет...Установив ОДПУ, мы сейчас не можем нормально пользоваться горячей водой. Кто обслуживает "электронику" и куда нам звонить? В Вашем доме установлена система автоматического регулирования температуры горячей воды, и обслуживаю ее я. Но в данном случае автоматика ни при чем (в очередной раз проверили сегодня). В районе 25 августа на сетях проводились какие-то работы, и после них "не запустился" бойлер. Об этом я сообщал в МУП и в УК еще 31 августа. После этого наладчиками МУП была изменена схема включения бойлера, и вода стала хоть как-то нагреваться. Но 16 сентября после 15 часов температура горячей воды упала разом с 66 до 28 градусов, а затем - до 15. Какое событие на это повлияло - пока не знаю. Автоматику проверили: регулирующий клапан открыт на полную, но циркуляции теплоносителя через бойлер нет. Бойлер холодный. В МУПе пообещали завтра заняться этим вопросом. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 111 Регистрация: 11.5.2016 Пользователь №: 31350 ![]() |
Сообщение
#9967
![]() Нет,лазит уполномоченный УК списывающий показания,.Вам туда доступ запрещён.Это оборудование очень дорогое.На гарантии. Лазить и списывать показания не нужно - все теплосчетчики автоматически раз в час передают данные на сервер. Лазим только тогда, когда с показаниями что-то не так. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1477 Регистрация: 17.11.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 4406 ![]() |
Сообщение
#9968
![]() В Вашем доме установлена система автоматического регулирования температуры горячей воды, и обслуживаю ее я. Но в данном случае автоматика ни при чем (в очередной раз проверили сегодня). В районе 25 августа на сетях проводились какие-то работы, и после них "не запустился" бойлер. Об этом я сообщал в МУП и в УК еще 31 августа. После этого наладчиками МУП была изменена схема включения бойлера, и вода стала хоть как-то нагреваться. Но 16 сентября после 15 часов температура горячей воды упала разом с 66 до 28 градусов, а затем - до 15. Какое событие на это повлияло - пока не знаю. Автоматику проверили: регулирующий клапан открыт на полную, но циркуляции теплоносителя через бойлер нет. Бойлер холодный. В МУПе пообещали завтра заняться этим вопросом. Спасибо за разъяснение, будем надеяться на скорейшее появление воды |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 74 Регистрация: 10.2.2015 Пользователь №: 22835 ![]() |
Сообщение
#9969
![]()
Ирина Александровна, спасибо за информацию, которую Вы даете на форуме. А работникам ЖКХ спасибо за тепло в наших домах.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 306 Регистрация: 14.9.2012 Пользователь №: 8536 ![]() |
Сообщение
#9970
![]() ![]() С вашим домом только в понедельник получится, авария между камерой и домом, нужно копать.. Если подать тепло сегодня, то по лоткам горячая вода побежит в подвал. Потерпите пожалуйста до понедельника. ваши завтраки конечно очень вкусные, а где отопление все-таки? Перерасчет делайте всему дому. Или самим надо бегать с заявлениями? почему даже никакого обьявления не было? это Энгельса 72 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 14834 Регистрация: 24.9.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 2294 ![]() |
Сообщение
#9971
![]() Устинова 19\1 кв 1,4,7,10,13 нет отопления в большой комнате - звонить бесполезно сантехникам, ходить в жэу тоже (они отправляют самих искать, где сантехники и им свои просьбы лично передавать), а меня соседи снизу достали - думают, что я стояк весь перекрыла своим вентилем (он у меня всю зиму перекрыт был, но стояк горячий при этом был), по осени все вентили открываю, чтобы не было воздуха в батареях. пс: у меня дома жара, но нижние этажи почему-то мёрзнут...сверху, наверное, отопление идёт. приходил мужик сегодня - по домофону мне сказал, что нужно спускать воздух на 1 этаже...как его спускать-то? - соседка сказала, что у них вентилей нет и батарея ещё "родная"стоит. Надо где-то в подвале продувать, наверное, - батарея совсем холодная, или пусть сантехники сами на первый этаж идут и показывают, как и что делать. пс: мне-то не к спеху, дома и так тепло пока, но вдруг проблема серьёзная, и до реальных холодов решить бы её. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#9972
![]() приходил мужик сегодня - по домофону мне сказал, что нужно спускать воздух на 1 этаже...как его спускать-то? - соседка сказала, что у них вентилей нет и батарея ещё "родная"стоит. Надо где-то в подвале продувать, наверное, - батарея совсем холодная, или пусть сантехники сами на первый этаж идут и показывают, как и что делать. пс: мне-то не к спеху, дома и так тепло пока, но вдруг проблема серьёзная, и до реальных холодов решить бы её. Да ладноЮ тебе то что до холодов? Всей семьёй прижались и тепло)) -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 142 Регистрация: 26.4.2011 Из: Салда - матушка Пользователь №: 3284 ![]() |
Сообщение
#9973
![]()
К Маркса 41 - отопление дали - все ОК НО (у нас такая проблема случается периодически) блок квартир, который над стоматологическим центром (1 подъезд) - стояк, который охватывает ванную, кухню и маленькую комнату - в комнате и кухне вода проходит на сколько возможно через обратки, а вот в ванной - вода не проходит - видимо где-то пробка воздушная внизу - батареи ледяные. Живем на 5 этаже - воздух спускаем - в ванной и в других батареях воздуха нет. Ирина Александровна, пожалуйста, пришлите и к нам сантехников - пусть стояк перезапустят - раньше только это помогало. Заранее благодарна. Сообщение отредактировал Smile - 20.9.2016, 12:45 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 142 Регистрация: 26.4.2011 Из: Салда - матушка Пользователь №: 3284 ![]() |
Сообщение
#9974
![]() К Маркса 41 - отопление дали - все ОК НО (у нас такая проблема случается периодически) блок квартир, который над стоматологическим центром (1 подъезд) - стояк, который охватывает ванную, кухню и маленькую комнату - в комнате и кухне вода проходит на сколько возможно через обратки, а вот в ванной - вода не проходит - видимо где-то пробка воздушная внизу - батареи ледяные. Живем на 5 этаже - воздух спускаем - в ванной и в других батареях воздуха нет. Ирина Александровна, пожалуйста, пришлите и к нам сантехников - пусть стояк перезапустят - раньше только это помогало. Заранее благодарна. Огромная благодарность!!!! все заработало!!!!!!!!!!!! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2970 Регистрация: 6.7.2012 Пользователь №: 7475 ![]() |
Сообщение
#9975
![]()
Ирина Александровна. Ответьте, если это в Вашей компетенции: На ул. Парковой у Центральной проходной ВСМПО на перекрестке который день бежит (стоит) вода! Дождя сегодня нет. Вода не уходит. Всех пешеходов обливает проходящий транспорт! Может авария на трубопроводе? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 195 Регистрация: 27.12.2013 Пользователь №: 16201 ![]() |
Сообщение
#9976
![]() Заявление в МУП Гор.УЖКХ от жителей Вашего дома, в 2015 г. не поступало. Возможно Вы писали в УК Байбаре В.Н. Аварию на теплотрассе будем устранять в понедельник-вторник. По холодной воде-проблема серьезная. Какой то умник, когда то, давным давно....уложил в один лоток трубопровод холодного водоснабжения(полипропилен) непосредственно на трубопровод отопления(железо). Поэтому и нагревается холодная вода. В понедельник, на оперативном совещании разберем данную проблему, и будем решать, что делать, планировать на лето. До лета, ничего изменить не получится. Спасибо. Мы знали об ошибочной прокладке трубопровода. Писали действительно на Байбаре, но результатов ни в прошлом году, ни в этом нету. Здравствуйте! Напоминаю о нашей проблеме... лето прошло, с включением отопления проблема та же, пока вода просто теплая( ВЕЗДЕ), зимой опять будет кипяток. И я вам скидывала фото, как нам при ремонте труб на Молодежном поселке 100, разрушили стену, обещали по теплу сделать, зимой промерзать будет( до кирпича все разрушили). |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 184 Регистрация: 27.5.2013 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 12860 ![]() |
Сообщение
#9977
![]()
Здравствуйте, Адрес ул.Спортивная 5. Температура горячей воды в вечернее время составляет 30 градусов (ниже установленного норматива). Это стало носить систематический характер. Прошу пояснить когда это закончится и на кого надо писать заявление. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1869 Регистрация: 24.9.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 4086 ![]() |
Сообщение
#9978
![]() Ирина Александровна. Ответьте, если это в Вашей компетенции: На ул. Парковой у Центральной проходной ВСМПО на перекрестке который день бежит (стоит) вода! Дождя сегодня нет. Вода не уходит. Всех пешеходов обливает проходящий транспорт! Может авария на трубопроводе? В Воскресенье бежало из здания управления военных, шланг был протянут от их здания на дорогу. Сегодня сказать не могу, завтра с утра выясню. Здравствуйте! Напоминаю о нашей проблеме... лето прошло, с включением отопления проблема та же, пока вода просто теплая( ВЕЗДЕ), зимой опять будет кипяток. И я вам скидывала фото, как нам при ремонте труб на Молодежном поселке 100, разрушили стену, обещали по теплу сделать, зимой промерзать будет( до кирпича все разрушили). Не забыла про вас. Ваш дом-это наш больной вопрос. Должны сделать. Сейчас решаем, как. Здравствуйте, Адрес ул.Спортивная 5. Температура горячей воды в вечернее время составляет 30 градусов (ниже установленного норматива). Это стало носить систематический характер. Прошу пояснить когда это закончится и на кого надо писать заявление. Напишите точный адрес (№ кв.) и ваш контактный телефон (можете в личку) Сообщение отредактировал Тодуа Ирина Александровна - 20.9.2016, 20:29 -------------------- Я вовсе не хочу знать, что говорят обо мне за моей спиной - я и без того о себе достаточно высокого мнения.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 226 Регистрация: 15.11.2008 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 158 ![]() |
Сообщение
#9979
![]()
Ирина Александровна здравствуйте, поясните пожалуйста ситуацию с горячей водой на Устинова 19, с пятницы бежит тонкой струйкой. Звонил в субботу 5-14-94, сказали якобы авария между Устинова 19 и Устинова 17 корп 1. Уже вторник ситуация не изменилась, раскопок никаких не видно.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 111 Регистрация: 11.5.2016 Пользователь №: 31350 ![]() |
Сообщение
#9980
![]() Здравствуйте, Адрес ул.Спортивная 5. Температура горячей воды в вечернее время составляет 30 градусов (ниже установленного норматива). Это стало носить систематический характер. Прошу пояснить когда это закончится и на кого надо писать заявление. Это началось 15-16 числа? Судя по всему, бойлер перестал справляться с нагрузкой: в часы максимального водоразбора не успевает нагревать воду (см. прикрепленные файлы - в одном показания за 14.09, во втором за 19.09). Завтра попросим слесарей посмотреть, из-за чего такое могло произойти.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 17:32 |