Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 72 Регистрация: 5.11.2015 Пользователь №: 27673 ![]() |
Сообщение
#9981
![]() Ирина Александровна здравствуйте, поясните пожалуйста ситуацию с горячей водой на Устинова 19, с пятницы бежит тонкой струйкой. Звонил в субботу 5-14-94, сказали якобы авария между Устинова 19 и Устинова 17 корп 1. Уже вторник ситуация не изменилась, раскопок никаких не видно. Странно, что бежит. Может, нижний этаж. Пятый день кран с горячей водой сухой. Но работает обратка (змеевик в ванной горячий). В соседних домах вода есть. Соседка писала письменную заявку сантехникам, (5-14-94)диспетчер ничего внятного сказать не могла. Подскажите, что ещё должны сделать жильцы? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1298 Регистрация: 22.3.2012 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 6110 ![]() |
Сообщение
#9982
![]()
Доброе утро, Ирина Александровна. Когда будет холодная вода на Молодежном пос.? Вчера воды или не было, или бежала совсем тонкой струйкой. Утром воды холодной не было. Понятно, что где-то авария. Просто хотелось бы узнать долго нам еще без холодной воды? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1869 Регистрация: 24.9.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 4086 ![]() |
Сообщение
#9983
![]() Доброе утро, Ирина Александровна. Когда будет холодная вода на Молодежном пос.? Вчера воды или не было, или бежала совсем тонкой струйкой. Утром воды холодной не было. Понятно, что где-то авария. Просто хотелось бы узнать долго нам еще без холодной воды? Сегодня будет ближе к вечеру -------------------- Я вовсе не хочу знать, что говорят обо мне за моей спиной - я и без того о себе достаточно высокого мнения.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1869 Регистрация: 24.9.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 4086 ![]() |
Сообщение
#9984
![]() Ирина Александровна здравствуйте, поясните пожалуйста ситуацию с горячей водой на Устинова 19, с пятницы бежит тонкой струйкой. Звонил в субботу 5-14-94, сказали якобы авария между Устинова 19 и Устинова 17 корп 1. Уже вторник ситуация не изменилась, раскопок никаких не видно. Раскопку оформили на завтра -------------------- Я вовсе не хочу знать, что говорят обо мне за моей спиной - я и без того о себе достаточно высокого мнения.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1307 Регистрация: 8.4.2015 Пользователь №: 23864 ![]() |
Сообщение
#9985
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 226 Регистрация: 15.11.2008 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 158 ![]() |
Сообщение
#9986
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 316 Регистрация: 6.7.2015 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 25326 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
Сообщение
#9988
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 316 Регистрация: 6.7.2015 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 25326 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 184 Регистрация: 27.5.2013 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 12860 ![]() |
Сообщение
#9990
![]() Это началось 15-16 числа? Судя по всему, бойлер перестал справляться с нагрузкой: в часы максимального водоразбора не успевает нагревать воду (см. прикрепленные файлы - в одном показания за 14.09, во втором за 19.09). Завтра попросим слесарей посмотреть, из-за чего такое могло произойти. Здравствуйте, Я вас правильно поняла, что согласно графикам вы знали о снижении температуры горячей воды? И только 21 сентября вы спросите слесарей в чем дело? А то что в выходные дни и вечером людям надо "ловить" горячую воду чтобы самим помыться и помыть детей, это проблемы населения? Я в сообщение написала, что данный случай носит систематический характер (это наблюдается и весной, и осенью) и это будет продолжаться до тех пор, пока не придут холода, и вы не повысите температуру горячей воды. Прошу сообщить результат ваших переговоров со слесарями. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 36 Регистрация: 12.8.2016 Пользователь №: 32842 ![]() |
Сообщение
#9991
![]() Здравствуйте, Я вас правильно поняла, что согласно графикам вы знали о снижении температуры горячей воды? И только 21 сентября вы спросите слесарей в чем дело? А то что в выходные дни и вечером людям надо "ловить" горячую воду чтобы самим помыться и помыть детей, это проблемы населения? Я в сообщение написала, что данный случай носит систематический характер (это наблюдается и весной, и осенью) и это будет продолжаться до тех пор, пока не придут холода, и вы не повысите температуру горячей воды. Прошу сообщить результат ваших переговоров со слесарями. Странно читать Дмитрия Анисимова по поводу снижения температуры горячей воды. Данная проблема носит хронический характер и не только на ул. Спортивная, 5. Я живу ул. Энгельса, 72. Номер квартиры не указываю намеренно, т.к. обращалась к слесарям неоднократно. В ЖЭУ №3 мне предложили написать заявление, чтобы пришли и произвели замеры температуры горячей воды. Вода часто отсутствует в утренние часы. Приходится долго пропускать. Полотенцесушитель за ночь остывает. Носки детские не высыхают. Недавно я стала свидетелем разговора двух женщин. Одна описывает ситуацию с горячей водой точно так, как у меня в квартире. Из горячего крана бежит холодная вода, а оплата производится по счетчику. Я поинтересовалась где женщина живет.Она ответила что на ул. Устинова. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 111 Регистрация: 11.5.2016 Пользователь №: 31350 ![]() |
Сообщение
#9992
![]() Здравствуйте, Я вас правильно поняла, что согласно графикам вы знали о снижении температуры горячей воды? И только 21 сентября вы спросите слесарей в чем дело? Нет, Вы поняли меня неправильно. Я не сотрудник МУП, не сотрудник УК. Я обслуживаю общедомовые приборы учета и раз в месяц передаю показания в УК. Прочитав Ваши сообщения, я посмотрел показания по Вашему дому за прошедшие дни: увидел, когда появилась проблема, понял, что она связана со всем домом, а не с отдельными стояками. Свои соображения передал в МУП. Видимо, зря это сделал. ;) Конечно, было бы хорошо использовать показания общедомовых приборов учета для "он-лайн" диагностики, а не только для начислений. Но ПОКА в силу ряда причин (в основном - организационных) мы делать этого не можем. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 111 Регистрация: 11.5.2016 Пользователь №: 31350 ![]() |
Сообщение
#9993
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 184 Регистрация: 27.5.2013 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 12860 ![]() |
Сообщение
#9994
![]() Нет, Вы поняли меня неправильно. Я не сотрудник МУП, не сотрудник УК. Я обслуживаю общедомовые приборы учета и раз в месяц передаю показания в УК. Прочитав Ваши сообщения, я посмотрел показания по Вашему дому за прошедшие дни: увидел, когда появилась проблема, понял, что она связана со всем домом, а не с отдельными стояками. Свои соображения передал в МУП. Видимо, зря это сделал. ;) Конечно, было бы хорошо использовать показания общедомовых приборов учета для "он-лайн" диагностики, а не только для начислений. Но ПОКА в силу ряда причин (в основном - организационных) мы делать этого не можем. Добрый день, Приношу извинения, что выплеснула гнев на вас. У думала, что вы работник УК или УЖКХ. Благодарю за предоставления информации по показаниям общедомовых приборов учета |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 184 Регистрация: 27.5.2013 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 12860 ![]() |
Сообщение
#9995
![]() Здравствуйте, Я вас правильно поняла, что согласно графикам вы знали о снижении температуры горячей воды? И только 21 сентября вы спросите слесарей в чем дело? А то что в выходные дни и вечером людям надо "ловить" горячую воду чтобы самим помыться и помыть детей, это проблемы населения? Я в сообщение написала, что данный случай носит систематический характер (это наблюдается и весной, и осенью) и это будет продолжаться до тех пор, пока не придут холода, и вы не повысите температуру горячей воды. Прошу сообщить результат ваших переговоров со слесарями. Ирина Александровна, здравствуйте. Прошу ответить на данное сообщение. На сколько я поняла из темы данная проблема коснулась не только домов нашего микрорайна, но и были обращания граждан в УК и в УЖКХ из других райнов города. Но сожалению, ваши специалисты их не услышали. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1385 Регистрация: 13.10.2015 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 27157 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1385 Регистрация: 13.10.2015 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 27157 ![]() |
Сообщение
#9997
![]() Странно, что бежит. Может, нижний этаж. Пятый день кран с горячей водой сухой. Но работает обратка (змеевик в ванной горячий). В соседних домах вода есть. Соседка писала письменную заявку сантехникам, (5-14-94)диспетчер ничего внятного сказать не могла. Подскажите, что ещё должны сделать жильцы? В настоящее время силами службы ТСХ ведутся работы по устранению аварийной ситуации на транзитном трубопроводе ГВС между домами 17/1 - 19 по ул. Устинова. Ремонтно восстановительные работы будут выполнены в срок до 30.09.2016г. С уважением, МУП "Гор. УЖКХ" |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 111 Регистрация: 11.5.2016 Пользователь №: 31350 ![]() |
Сообщение
#9998
![]() Ирина Александровна, здравствуйте. Прошу ответить на данное сообщение. На сколько я поняла из темы данная проблема коснулась не только домов нашего микрорайна, но и были обращания граждан в УК и в УЖКХ из других райнов города. Но сожалению, ваши специалисты их не услышали. Извините, еще раз вмешаюсь. Конкретно "данная проблема", т.е. та проблема, о которой написали Вы, коснулась жителей домов Спортивная, 3 (в меньшей степени) и Спортивная, 5 (в большей степени). А обращения граждан из других районов города были и есть всегда, но там (в каждом конкретном случае) свои причины. Хотя есть, конечно, общая глобальная "причина причин" - плохое состояние сетей. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 275 Регистрация: 8.4.2015 Пользователь №: 23872 ![]() |
Сообщение
#9999
![]() В настоящее время силами службы ТСХ ведутся работы по устранению аварийной ситуации на транзитном трубопроводе ГВС между домами 17/1 - 19 по ул. Устинова. Ремонтно восстановительные работы будут выполнены в срок до 30.09.2016г. С уважением, МУП "Гор. УЖКХ" Третий раз за год копаете в этом самом месте. С первого раз нельзя всё сделать по человечески? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 14834 Регистрация: 24.9.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 2294 ![]() |
Сообщение
#10000
![]() Третий раз за год копаете в этом самом месте. С первого раз нельзя всё сделать по человечески? прям мои мысли прочитали - тот же самый вопрос хотела задать. Утром шла - заглянула: одна ржавчина там...неужели нельзя всё поменять - что в прошлый раз было сделано, если через 3 месяца опять всё в плачевном состоянии? зачем перекапывать по несколько раз в году - создают видимость работы ? скоро отмостки дома отвалятся там, а ремонтировать никто их не будет(( да ещё и дорогу загадили своей техникой - сейчас к родителям негде будет пройти: тут извозили и с другой стороны 17 дома уже который год не восстанавливают тротуар, а ведь это работа МУПа - они там копали. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 13:28 |