Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 10049 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 |
Сообщение
#1261
25.11.2013, 23:28
ещё как канает. наш вариант, пролетарский. не то, что это - простите за мой французский - задротсво в виде якобы свежей рыбы с якобы свежими прилагательными, которые , ещё и ждать надо по часу, два, три ( это ж насколько должно быть лень самой то за это время приготовить!!!!!!) Рыба свежайшая на 164%, как специалист говорю. Всего лишь три раза разморожена... -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3946 Регистрация: 25.1.2010 Пользователь №: 1573 |
Сообщение
#1262
26.11.2013, 14:29
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 959 Регистрация: 21.9.2009 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 1164 |
Сообщение
#1263
26.11.2013, 19:48
Магазин "Гастроном" в Н.С. в очередной и последний раз меня разочаровал (последний, потому что больше туда не пойдем). Купили набор для чахохбили, который не только таковым не являлся, но был весьма странен по запаху, вроде бы не тухлый, но похоже уже задумался. Я про обилие лука вообще промолчу. Персонал кроме того что хамовитый, еще и обсчитать продавец попыталась на 100 рублей.
-------------------- В жизни всегда есть место для чуда
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284 Регистрация: 9.3.2010 Из: Пролетариата Пользователь №: 1714 |
Сообщение
#1264
27.11.2013, 10:49
Магазин "Гастроном" в Н.С. в очередной и последний раз меня разочаровал (последний, потому что больше туда не пойдем). Купили набор для чахохбили, который не только таковым не являлся, но был весьма странен по запаху, вроде бы не тухлый, но похоже уже задумался. Я про обилие лука вообще промолчу. Персонал кроме того что хамовитый, еще и обсчитать продавец попыталась на 100 рублей. нюхайте при покупке.....считайте деньги не отходя от кассы...... |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1298 Регистрация: 22.3.2012 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 6110 |
Сообщение
#1265
27.11.2013, 18:28
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 79 Регистрация: 23.12.2011 Пользователь №: 4768 |
Сообщение
#1266
11.12.2013, 22:09
Магазин автозапчастей на Энгельса, напротив московского дворика: ненавязчивый сервис!!! подобрали с умным видом запчасть по VIN, при установке в сервисе она не подошла, приехал к ним, сказали что проверят (!!!!), результата ноль, сказали всё чётко, почему не подходит не в курсе. Пробил уже сам номер детали по каталогу на EXIST, оказалось вообще близко мне не подходит(!!!!!!!), деньги возвращать или обменять товар отказались. ТАК ЧТО СУДИТЕ САМИ, стоить там что то покупать или нет.
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 49 Регистрация: 20.11.2011 Пользователь №: 4423 |
Сообщение
#1267
11.12.2013, 22:12
Кафе сирень...заказали роллы,когда начали кушать,имбирь оказался протухшим.Администратор заверяла про возврат денег,но увы,никто так и не приехал) выводы для себя сделали.
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1806 Регистрация: 30.7.2012 Пользователь №: 7801 |
Сообщение
#1268
11.12.2013, 22:29
Магазин автозапчастей на Энгельса, напротив московского дворика: ненавязчивый сервис!!! подобрали с умным видом запчасть по VIN, при установке в сервисе она не подошла, приехал к ним, сказали что проверят (!!!!), результата ноль, сказали всё чётко, почему не подходит не в курсе. Пробил уже сам номер детали по каталогу на EXIST, оказалось вообще близко мне не подходит(!!!!!!!), деньги возвращать или обменять товар отказались. ТАК ЧТО СУДИТЕ САМИ, стоить там что то покупать или нет. Мы не раз у них заказывали, всё отлично было. |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 10049 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 |
Сообщение
#1269
12.12.2013, 1:22
-------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1319 Регистрация: 4.4.2012 Из: VS Пользователь №: 6302 |
Сообщение
#1270
12.12.2013, 1:39
Всем нормальный, а Вам протухший подсунули. Специально готовили наверно Может быть с имбирем такое! Возможно они его в Гастрономе закупили... На днях там купила имбирь расфасованный в баночки пластиковые , он на вид нормальный, а на вкус как дустом каким то или хлоркой отдает. Не берите имбирь в Гастрономе)) Сообщение отредактировал Блондинко))) - 12.12.2013, 1:40 -------------------- Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.....)))
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 79 Регистрация: 23.12.2011 Пользователь №: 4768 |
Сообщение
#1271
12.12.2013, 7:53
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2727 Регистрация: 4.7.2010 Из: Понаехали тут Пользователь №: 2053 |
Сообщение
#1272
12.12.2013, 11:21
Магазин автозапчастей на Энгельса, напротив московского дворика: ненавязчивый сервис!!! подобрали с умным видом запчасть по VIN, при установке в сервисе она не подошла, приехал к ним, сказали что проверят (!!!!), результата ноль, сказали всё чётко, почему не подходит не в курсе. Пробил уже сам номер детали по каталогу на EXIST, оказалось вообще близко мне не подходит(!!!!!!!), деньги возвращать или обменять товар отказались. ТАК ЧТО СУДИТЕ САМИ, стоить там что то покупать или нет. вот отличительная черта русского (или Всё же стоило бы сперва проверить какие запчасти вам подходят (оригиналы и аналоги), а после этого заказывать -------------------- |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2721 Регистрация: 11.4.2013 Из: НС Пользователь №: 12058 |
Сообщение
#1273
12.12.2013, 17:45
Сейчас буду долго и нудно писать про систему скидок в ВС-НС. Все печально. Случай первый: Монетка на Фрунзе в Нижней. Покупки примерно на тысячу. Продавец "не захотела увидеть и услышать" скидочную карточку на прилавке, хотя я на неё указала и лежала она там заблаговременно. На просьбу,пересчитать с учетом скидки- выдернула из моих рук 2 десятки сдачи обратно с формулировкой -"раз она Вас не устраивает, то будет меньше". Долго и нудно препирались. В результате старший вышел, пересчитал, вернул сдачу и + 57 рублей. Извинений не дождались. и да,для меня это деньги. Случай второй: скидки в Ягуаре 10%. В реальности, когда расплачиваешься, дают игрушечные деньги равные сумме скидки,которые можешь потратить только в их сети. Я не против, но если бы предупреждение об этом было под 10% заманухой. Случай третий: магазин Сказка(десткие игрушки в Китайской стене). Набрали на 700р,спросили про скидку. Сказали дается от 1000. Расплатились. Тут же навыбирали игрушек в общей сумме около 3000. Муж остался расплачиваться,а я ушла в машину к ребенку,напомнив ему о скидке. В результате скидку дали(на которой, между прочим, написано: скидка на покупки от 300 рублей,а не от 1000). Но вот почему то стоимость наших покупок так и посчитали без её учета. Магазин понравился ассортиментом, но вот впечатление подпортили. (Возвращаться и спросить лично не было возможности.) Так как эти случаи произошли за небольшой промежуток времени, у меня возникли некоторые вопросы: это мне так"везет" и меня продавцы всерьез не воспринимают(или я не знаю как это называется) или это особенности ведения бизнеса и это ко всем так? А может я лишку заморачиваюсь? Скидки они для привлечения клиентов или отпугивания(хочу дам-не захочу не дам?) Дают ли они какие то права? Обязаны ли продавцы их учитывать? Простите,если получилось длинно-это на эмоциях... -------------------- Моя любимая поза: я снизу, одеяло сверху.
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 |
Сообщение
#1274
12.12.2013, 17:51
В В.Салде нормальная скидочная система только в Рождественском, где игрушки и в Строителе, еще "Всё для ремонта", т.е. там где не просто картонка с рисунком и надписью, а пластиковые карты пронумерованные.
Сообщение отредактировал ZloVredina - 12.12.2013, 17:53 |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2721 Регистрация: 11.4.2013 Из: НС Пользователь №: 12058 |
Сообщение
#1275
12.12.2013, 18:09
В В.Салде нормальная скидочная система только в Рождественском, где игрушки и в Строителе, еще "Всё для ремонта", т.е. там где не просто картонка с рисунком и надписью, а пластиковые карты пронумерованные. Ну в Рождественском и цены не самые дешевые. С учетом скидки то на то и выходит. В Строителе была свидетелем претензий женщины у которой на карте процент скидки не увеличился( там до определенной суммы один, а потом увеличивается).Правда не знаю, чем дело закончилось. Что то я становлюсь зудукой...))) -------------------- Моя любимая поза: я снизу, одеяло сверху.
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1289 Регистрация: 23.5.2009 Пользователь №: 730 |
Сообщение
#1276
12.12.2013, 18:23
Как-то незаметно в семье пришли к тому, что до 80% всех покупок, от продуктов, до мебели, осуществляем не в Салде, а в ЕКТ и Н-Тагиле. И не то что бы специально так решили, а больше связано с тем, что часто бываю по делам на своей машине в ЕКТ и Н-Тагиле. Но по факту получается, что платим меньше на 20 – 30%, при гораздо большем выборе и качестве товара. P.S. А в «рождественском» цены против ЕКТ просто конские, так что скидки у них ничего для меня не решают. |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 |
Сообщение
#1277
12.12.2013, 19:05
Как-то незаметно в семье пришли к тому, что до 80% всех покупок, от продуктов, до мебели, осуществляем не в Салде, а в ЕКТ и Н-Тагиле. И не то что бы специально так решили, а больше связано с тем, что часто бываю по делам на своей машине в ЕКТ и Н-Тагиле. Но по факту получается, что платим меньше на 20 – 30%, при гораздо большем выборе и качестве товара. P.S. А в «рождественском» цены против ЕКТ просто конские, так что скидки у них ничего для меня не решают. Про Рождественский полностью согласна, привела как пример скидочной системы с индивидуальными картами. там уже продавец просто так себе в карман скидку не положит. (Сравнивала много игрушек, закупленных на оптовке в ЕКБ УралТойз и те же игрушки в Рождественском, пример: музыкальный руль, в УралТойз 60 руб., в Рождественском точно такой же той же фирмы и того же цвета порядка 150 руб. 80% всего закупаю в СП или Тагиле. В В.Салде только продукты в Магните и что-нибудь по мелочи. Сообщение отредактировал ZloVredina - 12.12.2013, 19:07 |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1375 Регистрация: 12.12.2009 Пользователь №: 1442 |
Сообщение
#1278
12.12.2013, 21:20
сегодня смотрела сачок с рыбками в Фасоне.......оказалось на 30 руб дороже , чем в рождественском))))))) так шта.......даже так бывает))
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1205 Регистрация: 9.3.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 447 |
Сообщение
#1279
13.12.2013, 11:15
Магазин автозапчастей на Энгельса, напротив московского дворика: ненавязчивый сервис!!! подобрали с умным видом запчасть по VIN, при установке в сервисе она не подошла, приехал к ним, сказали что проверят (!!!!), результата ноль, сказали всё чётко, почему не подходит не в курсе. Пробил уже сам номер детали по каталогу на EXIST, оказалось вообще близко мне не подходит(!!!!!!!), деньги возвращать или обменять товар отказались. ТАК ЧТО СУДИТЕ САМИ, стоить там что то покупать или нет. Я вообще не захожу в этот магазин. Когда он еще только открылся (они были возле СКБ Банка), - заходила к ним. У них ни элементарных лампочек не было, второй раз зашла - надо было задний дворник. Даже заказать отказались. Экзист рулит!!!! Дворник заказала у них. |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1285 Регистрация: 11.6.2009 Пользователь №: 833 |
Сообщение
#1280
13.12.2013, 13:33
Я вообще не захожу в этот магазин. У них ни элементарных лампочек не было, второй раз зашла - надо было задний дворник. Даже заказать отказались. Экзист рулит!!!! Если покупать по формату 'выбрал-заказал на партс66 - пришел-получил', то нормально работают. Цены теже что в екзисте.А вот приходить и спрашивать что-то в магазине - впечатления отрицательные. |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 16:04 |