Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 455 Регистрация: 11.8.2013 Пользователь №: 13959 |
Сообщение
#1361
6.2.2014, 20:52
да я сразу понял, как бы. еще бы, про цивилизованное обсчество узнать. особенно, где оно находится? а если поняли,для чего эти речи про детей и хлеб?)ответ на все вопросы-"Это Россия!!привыкайте"))А если без шуток...качественное обслуживание мало где встречается.Цивилизованный подход мало где встретишь( сама хожу только в те магазины,где мне приятно совершать покупки,где на меня не косятся.если я приду вся в мыле и с ребенком подмшкой)и как бы мне ни нужна была та или иная вещь,если мне начинают хамить-просто ухожу.Если начинают хамить-прошу книгу |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 3184 Регистрация: 1.11.2012 Пользователь №: 9368 |
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 455 Регистрация: 11.8.2013 Пользователь №: 13959 |
Сообщение
#1363
6.2.2014, 21:01
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 3184 Регистрация: 1.11.2012 Пользователь №: 9368 |
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 455 Регистрация: 11.8.2013 Пользователь №: 13959 |
Сообщение
#1365
6.2.2014, 21:30
борЕтесь комМентов сАрказм зарубежнУю вы бы лучше русскую читали. а насчет магазинов, голосуйте рублем и ногами. на счет русского согласна.поэтому и читаю(Это помогает повысить уровень орфографии)печатаю как слышу.но не понимаю.как моя орфография влияет на мои суждения?Если хотите потролить,я не против,подыграю)все же хотелось бы увидеть коменты по теме.Буду рада вступить в конструктиный диалог)) |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 24 Регистрация: 11.2.2014 Пользователь №: 16953 |
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 24 Регистрация: 11.2.2014 Пользователь №: 16953 |
Сообщение
#1367
11.2.2014, 18:30
Продавцы в магазине должны и бомжу улыбаться.если он в магазин зашел.А не гнать в зашей!!Еще любимая привычка-открываться на 15 мин. позже и закрываться на 15 раньше.заходишь,а тебе говорят"Магазин закрывается. уходите!"еще и комментарии прибавляют типо "что их прорвало.прут и прут" вы про какой магазин? хочется на себе проверить и вступить в полемику с хамом(хамкой) |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284 Регистрация: 9.3.2010 Из: Пролетариата Пользователь №: 1714 |
Сообщение
#1368
11.2.2014, 18:31
Продавцы в магазине должны и бомжу улыбаться................... Проблема в том, что вы считаете, что вам должны............Продавец навряд ли вам что-то должен, он обязан соблюдать внутренние инструкции, в которых навряд-ли написано, что б они улыбались.........хотя все может быть............. |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 24 Регистрация: 11.2.2014 Пользователь №: 16953 |
Сообщение
#1369
11.2.2014, 18:40
Хожу за покупками в а-ариант, Продукция свежая. вкусная-реально но когда продавец открыла рот (толстая жаба непонятного возраста от 30 до 40 лет) так напахнуло совдеповским хамством - я чуть на пятую точку не сел. гнать таких поганых продавцов чтобы магазины нормальные не позорили |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 455 Регистрация: 11.8.2013 Пользователь №: 13959 |
Сообщение
#1370
13.2.2014, 16:06
Проблема в том, что вы считаете, что вам должны............Продавец навряд ли вам что-то должен, он обязан соблюдать внутренние инструкции, в которых навряд-ли написано, что б они улыбались.........хотя все может быть............. как человеку-они мне ничего не должны.а как покупателю...во многих объявлениях,которые я читала,ищут коммуникабельного человека без вредныых привычек,часто пишут слово "Доброжелательного" на должность продавца.Нигде не пишется что они болжны улыбаться.Но они должны быть вежливы!!(Давайте не будем брать частные случаи,когда клиенты полное г. как люди и они специално начинают выводить из себя работнка магазина. и писать я начала по конкретной теме,когда пишут не хороший отзыв об услугах,а хозяин заведения начинает переходить на личности и хамить) |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 455 Регистрация: 11.8.2013 Пользователь №: 13959 |
Сообщение
#1371
13.2.2014, 16:07
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 237 Регистрация: 4.1.2014 Пользователь №: 16268 |
Сообщение
#1372
18.2.2014, 11:43
Не так давно были с мужем в Гурмэ (Воронова 22 по моему). Зашли в продуктовый отдел. Хотела купить творожок. Спросила у продавщицы, она подала без слов (как обычно). Я посмотрела на дату изготовления, он оказался просроченным. Я говорю мол он у вас просрочен, а она мне: раз просрочен- значит не берите! Я ах...ла от такого отношения. Муж говорит: как так продаете просроченное и даже не проверяете?! А она нам: Идите вы уже на!!! х.. только не сказала. Полная старуха в очках. Часто там сидит клуша. хамство в чистом виде. Я и раньше знала что там всегда все просроченное, но вот раньше мне так не хамили. Уровень обслуживания у нас конечно очень низкий!!! Больше там не появляюсь. Только берем в пивном отдельчике крабовое мясо частенько) оно там очень вкусное и всегда свежее) И продавцы нормальные. Не то что в продуктовом стерва старая.
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 270 Регистрация: 10.9.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 4008 |
Сообщение
#1373
21.2.2014, 11:54
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 591 Регистрация: 31.1.2012 Пользователь №: 5249 |
Сообщение
#1374
21.2.2014, 12:07
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 591 Регистрация: 31.1.2012 Пользователь №: 5249 |
Сообщение
#1375
21.2.2014, 12:15
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 348 Регистрация: 26.9.2013 Пользователь №: 14647 |
Сообщение
#1376
21.2.2014, 15:10
Вот такую колбасу с трехслоиной наклейкой купила в Семерочке на Спортивной 1. Судя по этикетке производителя, еще и с истекшим сроком годности Вы сфотографировали НЕ этикетку производителя, а штрих-код с весов магазина, по которому эту колбасу возможно пробить в чек на кассе. Этикетка производителя - также наклеена на упаковку колбасы, где и указана дата изготовления и конечный срок реализации. Также на этой же упаковке указан вес колбаски. Почему Вы не сфотографировали и эту наклейку? На нижних двух штрих-кодах одинаковый вес, но разная цена, т.к. 17.02 был новый привоз продукции с увеличенной ценой от производителя. |
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 10049 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 |
Сообщение
#1377
21.2.2014, 15:49
-------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257 Регистрация: 30.5.2012 Пользователь №: 7107 |
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 270 Регистрация: 10.9.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 4008 |
Сообщение
#1379
21.2.2014, 19:48
Вы сфотографировали НЕ этикетку производителя, а штрих-код с весов магазина, по которому эту колбасу возможно пробить в чек на кассе. Этикетка производителя - также наклеена на упаковку колбасы, где и указана дата изготовления и конечный срок реализации. Также на этой же упаковке указан вес колбаски. Почему Вы не сфотографировали и эту наклейку? На нижних двух штрих-кодах одинаковый вес, но разная цена, т.к. 17.02 был новый привоз продукции с увеличенной ценой от производителя. Семерочка, я в курсе что такое этикетка производителя. Согласно ее колбаса сделана 28 января. А согласно верхней наклейки с штрикодом , упакована она 18 февраля. При сроке годности 20 дней.Это тоже нормально? Сообщение отредактировал ЖенечкаСолнышко - 21.2.2014, 21:37 |
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 449 Регистрация: 9.4.2012 Пользователь №: 6392 |
Сообщение
#1380
23.2.2014, 21:28
В магазине Ермак на молочном отделе высокая продавец постоянно обсчитывает. Даже если берешь не весовой товар. Хамка
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 11:08 |