Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 361 Регистрация: 30.7.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 988 |
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 542 Регистрация: 3.6.2011 Пользователь №: 3465 |
Сообщение
#502
3.6.2011, 22:13
Честно сказать прочитал два раза написанные Вами две строчки и не понял их смысла. Тут приплетены и мои дети и мамы с колясками, которых якобы не пускают в магазин. Дети у меня есть и также есть время на них и на семью. Рабочий день человека не может быть круглосуточным. всегда есть вечер за который можно решить все вои проблемы. Я впринципе редко посещаю магазины нашего города, если только что-то по мелочи и то не каждый день. Да же при отсутсятвии в торговых точках колясок, туда заходить не приятно. И что-то там о жизни было с одного бока.... Тут изначально речь шла о воспитании. Висит объявления, для чего его срывать-то? Это либо у челвека психические отклонения, либо его так воспитали, везде все ломать и портить. Нет не решаемых проблем. А про коляски я мотрю с точки зрения предпринимателя, какие затраты я понесу от присутствия этих колясок в торговой точке. Кроме прочих последствий, которые я описал ранее будет еще и грязно. А это надо нанимать уборщицу на полный рабочий день: из-за одной мамаши, зашедшей с коляской и купившей что-то на 50-100рублей мне нужно будет платить минимум по 400 рублей в смену человеку. За дешево никто на полный рабчий день не пойдет Эх, если бы все так здраво рассуждали!)) |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 734 Регистрация: 12.10.2010 Пользователь №: 2362 |
Сообщение
#503
3.6.2011, 22:51
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 295 Регистрация: 3.6.2011 Из: 58°2'36"N 60°33'14"E Пользователь №: 3466 |
Сообщение
#504
3.6.2011, 23:00
в чОрный списог - всех, у кого табличка "ОБЕД" имеется.....
-------------------- я всё вижу
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 236 Регистрация: 10.5.2011 Пользователь №: 3346 |
Сообщение
#505
6.6.2011, 14:11
в магазине №17 в отделе овощи-фрукты работает продавец очень грубая с покупателями. Но это ещё половина беды, она подсовывает испортившиеся овощи, фрукты а если ей начинаеш говорить поменяйте, тут же про себя много нового узнаеш. Вывод: товар просроченный (испорченный) и продавец то же. |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 213 Регистрация: 28.9.2008 Из: 96RUS Пользователь №: 71 |
Сообщение
#506
6.6.2011, 21:12
в магазине №17 в отделе овощи-фрукты работает продавец очень грубая с покупателями. Но это ещё половина беды, она подсовывает испортившиеся овощи, фрукты а если ей начинаеш говорить поменяйте, тут же про себя много нового узнаеш. Вывод: товар просроченный (испорченный) и продавец то же. есогласен на все 100......ну это которая в возрасте продавец(их там двое).......вторая вроде ни чо нармальная |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 449 Регистрация: 23.5.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3419 |
Сообщение
#507
9.6.2011, 22:24
Я тоже поддержу тему радуги............Было такое что заходишь в магазин.....в магазине очередь. Встаешь в очередь.....ждешь когда придет продавец. Потом ждешь когда пройдет очередь. И оказывается что нет того чего надо........И Вообще там ДОРОГО все (((( будте внимательнее когда покупаете в радуге продукты, смотрите на срок годности, просто там часто с истекшим сроком годности продукты продают |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 449 Регистрация: 23.5.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3419 |
Сообщение
#508
9.6.2011, 22:27
в атлантике на фруктах в наглую общитывает, будте внимательнее!!!!!!!!!![size="6"][/size]
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2299 Регистрация: 25.3.2010 Из: Lower Salda Пользователь №: 1778 |
Сообщение
#509
10.6.2011, 12:33
будте внимательнее когда покупаете в радуге продукты, смотрите на срок годности, просто там часто с истекшим сроком годности продукты продают Про Радугу уже много написали. Даже с неистекшим сроком годности можно купить тухлое. Имела неосторожность как-то взять пельмени не в заводской упаковке (развесные) - |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1059 Регистрация: 8.4.2010 Пользователь №: 1811 |
Сообщение
#510
10.6.2011, 18:09
А вот интересно: сегодня какие-либо органы власти, надзорные органы могут бороться с обвесами, обсчитами, продажей просрочки? |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 617 Регистрация: 18.4.2009 Из: НТ Пользователь №: 587 |
Сообщение
#511
10.6.2011, 20:32
-------------------- *composer* Музыкант - это состояние, а не то, что ты о себе думаешь.
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 617 Регистрация: 18.4.2009 Из: НТ Пользователь №: 587 |
Сообщение
#512
10.6.2011, 20:43
Как-то купила там сахар 6 кг, расфасованный в мешочки по одному кг. Ужас, но 5 из 6 мешочков имели похожие дырочки в одном из уголков. Интересно, фасовщики до такого додумались, что ли? Взвесить пакетики у меня не получилось, но, подозреваю, что в каждом килограмме нехватало граммов. -------------------- *composer* Музыкант - это состояние, а не то, что ты о себе думаешь.
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284 Регистрация: 9.3.2010 Из: Пролетариата Пользователь №: 1714 |
Сообщение
#513
11.6.2011, 18:20
Просто использовались одноразовые пакетики, которые расчитаны на обёртование товара. Экономия понимаешь. А продукты просроченные- это болезнь больших магазинов. Берут всегда оптом(много), а продают всегда меньше, вот и лежит товар по долгу.......портится! Но зато у них цена ниже на 2 рубля чем в мелких магазинах! Монетка- яркий пример! Смотри срок годности! Или истёк, либо вот-вот на подходе......... Хлеб почти всегда-вчерашний и т.д. А в маленьких магазинах почти каждый день товар обновляется, потомучто закуп маленький. Но, блин, цена на 2 рубля дороже.......... Вот и выбирайте.
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2925 Регистрация: 23.4.2010 Из: Салдаград Пользователь №: 1864 |
Сообщение
#514
11.6.2011, 18:26
Цитата Монетка- яркий пример...Хлеб почти всегда-вчерашний Смотря на какой полке |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3924 Регистрация: 16.1.2010 Пользователь №: 1539 |
Сообщение
#515
11.6.2011, 19:12
магазин гермес .молочка прокисшая.не однажды.хотя срок годносьти еще не истек.видимо эканомят на электроэнергии. -------------------- ¡No pasarán!
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1059 Регистрация: 8.4.2010 Пользователь №: 1811 |
Сообщение
#516
12.6.2011, 17:06
Роспотребнадзор иногда борется или вид делает, не знаю Роспотребнадзор проводит плановые проверки, о которых должен предупредить не менее чем за 3 дня, либо внеплановые, например, по заявлению, тоже должны предупредить не менее чем за сутки. А я имею ввиду контрольные закупки. Без предупреждения пришли, купили, проверили, тааак наказали, чтоб в другой раз неповадно было. |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 241 Регистрация: 8.6.2011 Пользователь №: 3487 |
Сообщение
#517
12.6.2011, 20:11
в магазине №17 в отделе овощи-фрукты работает продавец очень грубая с покупателями. Но это ещё половина беды, она подсовывает испортившиеся овощи, фрукты а если ей начинаеш говорить поменяйте, тут же про себя много нового узнаеш. Вывод: товар просроченный (испорченный) и продавец то же. Это точно |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 142 Регистрация: 26.4.2011 Из: Салда - матушка Пользователь №: 3284 |
Сообщение
#518
17.6.2011, 23:34
Хочу поделиться "офигеннвм отдыхом" и как обычно на первое место выходит боулинг Космос - Сирень!! 17 июня решили таки сходить в боулинг, т.к. других мест где могут собраться люди разных возрастов в Салде нет все еще!!! Первая дорожка сломалась за 15 минут до оконнчания игры. А игра была заказана на час с 19-00 до 20-00. Девушка, которая сидела за стойкой с обувью, сказадла - вы покидайте шары, там работает ремонтник - он все сделает. Ситуация балы следующая - там кто-то что-то делал, кегли выставлялись в беспорядочном состоянии, мы кидали шары, но игра уже была нарушена и кайф, соотвественно. сломан на прочь. Мы таки надеялись на хороший исход отдыха. По окночании часа мы обратились к администратору с просьбой вернуть деньги за 15 минут бесцельно потраченного времени. На что она сказала, что сейчас проверит по камерам - играли мы или нет, при этом мы ей пояснили, что шары то мы кидали, но это была игра в стенку, результаты сломаны, кегли путались, то сами падали, то их сметали грабли. Она посмотрела и сказала - вы же ИГРАЛИ!!!!!!!! Ну мы видимо совсем умственно отсталые что не понимаем в чем суть то боулинга!!! Деньги нам не вернули!! Когда закончится беспредел с данным игорным завелением!!!!! Есть ли на такие фортели управа???? Мы люди не очень оборзевшие и культурные матом крыть их не стали, но "говно" простите в душе осталось. Сообщение отредактировал Smile - 17.6.2011, 23:36 |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2299 Регистрация: 25.3.2010 Из: Lower Salda Пользователь №: 1778 |
Сообщение
#519
18.6.2011, 11:14
Деньги нам не вернули!! Когда закончится беспредел с данным игорным завелением!!!!! Есть ли на такие фортели управа???? В суд идите, там рассудят |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 9 Регистрация: 18.6.2011 Пользователь №: 3524 |
Сообщение
#520
18.6.2011, 12:26
А я бы хотела дать антирекламу одному покупателю, точнее покупательнице. Зайцева Ирина Васильевна - Эта женьщина вечно ничем не довольна где бы , что она не купила, все не так, все не то. Грубиянка, истеричка. Не заключайте с ней ни каких договоров, если не хотите попортить свои нервы....
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 2:22 |