Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1546 Регистрация: 14.11.2010 Из: большой портовый город ВС Пользователь №: 2488 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
вот и наступили длинные, темные и скучные вечера. Предлагаю разнообразить досуг игрой в Мафию. Если есть желание, место и время - предлагайте ![]() ![]() ![]() -------------------- Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу...
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2510 Регистрация: 18.4.2009 Пользователь №: 588 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 181 Регистрация: 12.3.2010 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 1721 ![]() |
Сообщение
#3
![]() вот и наступили длинные, темные и скучные вечера. Предлагаю разнообразить досуг игрой в Мафию. Если есть желание, место и время - предлагайте ![]() ![]() ![]() Правила игры "МАФИЯ" Необходимые акссесуары: колода карт (да-да, обычная колода карт и больше ничего!). Количество игроков: от 10. При меньшем количестве игроков мафия практически всегда побеждает. Это не интересно. :) При большой компании стоит подумать о дополнительных персонажах, чтобы придать игре динамику. Цель игры: для честных людей вычислить и убить мафию, для мафии - перестрелять всех честных. Итак, для начала вся компания выбирает реальность, в которой будет происходить игра. Далее, каждый игрок придумывает себе легенду. Теперь пора поговорить о распределении ролей. Да-да, именно сейчас, когда роли уже выбраны и оглашены. И, наконец, наступает время игры! Ведущий объявляет: Наступает ночь (все игроки закрывают глаза), Мафия просыпается и знакомится (все игроки, которым выпала честь играть за мафию открывают глаза и запоминают свою "команду"). Мафия засыпает. (все закрывают глаза). Наступает утро, все просыпаются. (все открывают глаза) Итак, господа, у нас в городе обосновалась МАФИЯ! Далее игроки на основании легенд и своих догадок (а мафия на основании того, что они друг о друге знают), высказывают мнения о подозрительных личностях. После того, как все высказались, проводится голосование. Тот, за кого проголосовало большинство, считается убитым и вскрывает свою карту, тем самым определяя свой статус. Во вторую и последуюшие "ночи" сначала просыпается мафия, совещается и показывает ведущему, кого она убивает, затем просыпается комиссар Каттани и указывая ведущему на любого игрока спрашивает честный он или нет. Ведущий отвечает заранее оговоренным жестом. Если Мафия убивает Каттани, то он может оставить предсмертную записку (см. дополнительные правила и персонажей) об одном из игроков. Н-р, "девочка-скрипачка - мафия" или "нищий - честный человек". Соответственно, если Каттани указал на мафию, то ее убивают без голосования. -------------------- Нельзя считать людей глупыми.......жизнь научит любого.......пусть даже на это потребуется время.....
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1546 Регистрация: 14.11.2010 Из: большой портовый город ВС Пользователь №: 2488 ![]() |
Сообщение
#4
![]()
Игра придумана весной 1986 года студентом факультета психологии МГУ Дмитрием Давыдовым, уроженцем Каменска-Уральского. Вначале в неё играли в общежитиях, аудиториях и коридорах МГУ, но после того как некоторые студенты университета провели каникулы в летних студенческих лагерях, где отдыхали студенты и других советских ВУЗов, игра вместе с новыми игроками стала распространяться по другим учебным заведениям СССР. После окончания университета Дмитрий остался в МГУ преподавать психологию для международных студентов (главным образом от социалистических стран), и некоторые из них, вернувшись домой, разнесли семена «Мафии» за границу, сначала в Европу (Словакия, Чехия, Словения, Венгрия, Польша, Румыния, Бельгия, Великобритания, Норвегия). Первое появление игры «Мафия» в США документируется 1989-м годом, в летнем лагере Пенсильвании.[5] По словам автора, переехавшего в 1991-м году в Бостон, игра базируется на культурно-исторической теории советского психолога 20-х годов прошлого столетия Л. С. Выготского.[7] Прототипом игры «Мафия» является[8] европейская игра под названием «Убийца» (англ. Wink murder, нем. Mord im Dunkeln), известная с середины XX века[9]. В отличие от игры «Мафия» в «Убийце» игроки ищут одного маньяка, а в «Мафии» игроки посредством обсуждения уже вычисляют коллектив убийц — команду мафии. Игра развивает: Логика Память Сообразительность Командное взаимодействие Социальное влияние Стратегичность Театральность Да и просто вечерок скоротать)) -------------------- Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу...
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4000 Регистрация: 17.8.2009 Из: Салда Сити Пользователь №: 1040 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1546 Регистрация: 14.11.2010 Из: большой портовый город ВС Пользователь №: 2488 ![]() |
Сообщение
#6
![]()
может в кузне собраться?? там вроде тихо??
-------------------- Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу...
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1546 Регистрация: 14.11.2010 Из: большой портовый город ВС Пользователь №: 2488 ![]() |
Сообщение
#7
![]()
можно еще в импульсе, в кафе))) или желающих нет??? ![]() ![]() ![]() -------------------- Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу...
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4000 Регистрация: 17.8.2009 Из: Салда Сити Пользователь №: 1040 ![]() |
Сообщение
#8
![]()
думаешь подходящие места?хотелось бы в отдельном помещении,свет притушить все дела...
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 153 Регистрация: 6.3.2010 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 1707 ![]() |
Сообщение
#9
![]()
Игра интересная, идея хорошая, желание есть, время немного тоже найдется, помещения пока нет, м.б. в течении месяца что нибудь и появится в Нижней Салде.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 7:16 |