IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

52 страниц V  « < 50 51 52  
Ответить в данную темуНачать новую тему

Всё о НИИМаш в Нижней Салде

, все что касается жизни НИИМаш, работа, отдых, новости

Ivan Sherbacov
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2779
Регистрация: 24.6.2020
Пользователь №: 49290



Сообщение #1021 сообщение 11.4.2025, 9:13
Для проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) необходимы высококвалифицированные специалисты.
Например, инженер по НИОКР должен обладать глубокими знаниями в своей области науки и техники, уметь работать с специализированным оборудованием и программным обеспечением, а также иметь навыки критического мышления и решения сложных научно технических задач.
Проведение научных исследований, включает лабораторные исследования, испытания, сбор и анализ данных, эксперименты и т. д..
Разработка и проектирование. Создание новых продуктов, устройств, процессов или систем с использованием инженерных и научных принципов.
Оптимизация существующих решений. Улучшение и модернизация уже существующих процессов или технологий для повышения их эффективности, надёжности и экономичности.
Техническое документирование. Создание подробной технической документации, включая отчёты о проведённых исследованиях, проектную документацию, инструкции по эксплуатации и техническое обслуживание.
Мониторинг и анализ тенденций. Отслеживание последних научных достижений, технологических новинок и трендов в своей области для определения потенциальных направлений исследований и разработок.
Управление проектами. Планирование, организация и контроль за выполнением научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, управление ресурсами и бюджетами проектов.
Это требует не только глубоких научных и технических знаний, но и творческого подхода к решению проблем, умения работать в команде и хороших коммуникативных навыков.
НИОКР играют ключевую роль в социально-экономическом развитии страны, стимулируя экономический рост, создавая новые рабочие места и способствуя развитию экономики и решению актуальных социальных и экологических проблем.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Ivan Sherbacov
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2779
Регистрация: 24.6.2020
Пользователь №: 49290



Сообщение #1022 сообщение 12.4.2025, 16:56


Enjoykin — К Полету Готов!
https://www.youtube.com/watch?v=xGFz5JkLzw8
Evgene Ikonnikov - The First in Space
https://www.youtube.com/watch?v=RLWql91jUJE
Evgene Ikonnikov - New Space
https://www.youtube.com/watch?v=5cuLgaBxvDE

Сообщение отредактировал Ivan Sherbacov - 12.4.2025, 17:22
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Ivan Sherbacov
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2779
Регистрация: 24.6.2020
Пользователь №: 49290



Сообщение #1023 сообщение 13.4.2025, 10:09
Достижения СОВЕТСКОЙ космонавтики (не путать с нынешней): Спутник-1, первый человек в космосе, первый выход в открытый космос, Луна-9 - первая мягкая посадка на Луне, Луна-10 - первый искусственный спутник Луны, автоматические доставки грунта с Луны: Луна-16, 20, 24, Луноходы-1,2, программа "Венера", программа "ВеГа", Марс-3 (который в целом неудачный, но первый), первая орбитальная станция, сверхтяжёлая РН Энергия и челнок Буран.

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
entersandmen
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 5534
Регистрация: 4.6.2018
Пользователь №: 41692



Сообщение #1024 сообщение 13.4.2025, 21:43
Цитата(Ivan Sherbacov @ 13.4.2025, 10:09) *
Достижения СОВЕТСКОЙ космонавтики (не путать с нынешней): Спутник-1, первый человек в космосе, первый выход в открытый космос, Луна-9 - первая мягкая посадка на Луне, Луна-10 - первый искусственный спутник Луны, автоматические доставки грунта с Луны: Луна-16, 20, 24, Луноходы-1,2, программа "Венера", программа "ВеГа", Марс-3 (который в целом неудачный, но первый), первая орбитальная станция, сверхтяжёлая РН Энергия и челнок Буран.

Немного о том, кто свершил некоторые из этих достижений.
Ему переломали кости и мочились на лицо. А потом тяжелым графином сломали обе челюсти. А потом угрожали расправой жене и дочери. А потом выбросили в тифозный барак с крайней степенью дистрофии. А потом нашли этот полутруп, дали пайку, отмыли от вшей.
А потом он сделал им ракету...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Ivan Sherbacov
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2779
Регистрация: 24.6.2020
Пользователь №: 49290



Сообщение #1025 сообщение 13.4.2025, 23:09
Цитата(entersandmen @ 13.4.2025, 21:43) *
Немного о том, кто свершил некоторые из этих достижений.
Ему переломали кости и мочились на лицо. А потом тяжелым графином сломали обе челюсти. А потом угрожали расправой жене и дочери. А потом выбросили в тифозный барак с крайней степенью дистрофии. А потом нашли этот полутруп, дали пайку, отмыли от вшей.
А потом он сделал им ракету...
Анатолий Лапшин: Желаю твёрдости духа!
https://elib.uraic.ru/bitstream/123456789/3...rab_2015_35.pdf


Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Ivan Sherbacov
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2779
Регистрация: 24.6.2020
Пользователь №: 49290



Сообщение #1026 сообщение 14.5.2025, 9:02
Внедрение наставничества в России – 2025 С 1 марта 2025 года обучение коллег и стажеров станет оплачиваемым.
С 1 марта 2025 года на предприятиях России законом № 381-ФЗ введено наставничество. В Трудовом кодексе РФ появилось понятие наставничества. Это помощь работнику в овладении навыками работы по профессии или специальности - когда опытный сотрудник помогает коллеге освоить профессию. Теперь нельзя просто попросить работника быть наставником – нужно его письменное согласие, а также такая работа подлежит оплате.

В СССР наставничество имело свою историю развития, подъема, спада и забвения. Наставничество в годы советской власти имело широкий массовый характер, как значимое явление функционирования советского государства. Применение наставничества на производствах и в учебных заведениях позволило оптимизировать и ускорить процесс формирования компетентных высококвалифицированных специалистов и рабочих, существенно ускорить процесс их вхождения в рабочую среду, а также замотивировать работников к качественному выполнению рабочих обязанностей. Наставническая деятельность в СССР являлась необходимым условием адаптации молодых работников и играла большую роль в их профессиональном становлении.



Сообщение отредактировал Ivan Sherbacov - 14.5.2025, 11:43
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Ivan Sherbacov
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2779
Регистрация: 24.6.2020
Пользователь №: 49290



Сообщение #1027 сообщение 14.5.2025, 9:08
Документальный спецпроект — Космос. Поле ядерной битвы (12.04.2025).
https://vkvideo.ru/video34897327_456244113

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Ivan Sherbacov
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2779
Регистрация: 24.6.2020
Пользователь №: 49290



Сообщение #1028 сообщение 26.5.2025, 1:05
1530. Стёпин Е.В.: Электрореактивные двигатели ядерных планетолётов для освоения Солнечной системы
https://rutube.ru/video/ddfcad2601a1f1e1603a0fad09ecb8c/

Сообщение отредактировал Ivan Sherbacov - 30.11.2025, 21:44
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Ivan Sherbacov
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2779
Регистрация: 24.6.2020
Пользователь №: 49290



Сообщение #1029 сообщение 29.11.2025, 1:29
Цитата(Выживший @ 26.11.2024, 3:39) *
Почему люди,в частности молодежь, хочет уехать из Салды? Да, это про НИИ, потому как НИИ - это одно из градообразующих предприятий. Но, интересно ли работать на сегодняшний день, т.е. 2024 год работать спецу в НИИ? Я думаю нет, но я же не знаю. Я не знаю, какую мин.зп. предлагают в НИИ, я не знаю составляющие зп. Это пугает. Заказы - я о них ничего не знаю и каким образом принимает участие НИИ в СВО - тоже не понятно. Именно НИИ. Я про предприятие , не про людей. да, проведут какое то собеседование.. Райкин однажды спросил: ""Смешно?"
Ностальгия по несуществующему: Почему современная молодежь интересуется социализмом брежневской эпохи?

Казалось бы, распад СССР и крах социалистической системы должны были окончательно поставить крест на интересе к социализму. Однако, сегодня мы наблюдаем обратную тенденцию: современная молодежь, не жившая в СССР, проявляет заметный интерес к социалистическим идеям, особенно к периоду правления Леонида Ильича Брежнева. Этот интерес не означает стремление вернуться в прошлое, а представляет собой сложный комплекс мотивов, усиленный чувством безысходности и депрессии, которые все чаще одолевают молодое поколение в условиях олигархического капитализма. В нынешней экономической нестабильности и геополитической напряженности особое значение приобретает тот факт, что СССР, во времена Брежнева, был второй экономикой мира, мощной державой, за достижения которой советские граждане испытывали искреннюю гордость. Главная причина интереса молодёжи к социализму - сильное разочарование в обещанных плодах капитализма. Неравенство, зияющая социальная несправедливость, экономическая нестабильность, нарастающие социальные, экологические и другие проблемы – все это ложится тяжелым бременем на плечи молодых людей. В условиях, когда социальные лифты практически не работают, а будущее представляется туманным и полным рисков, молодые люди все чаще испытывают апатию, депрессию и неуверенность в завтрашнем дне. Многие видят себя заложниками системы, в которой успех определяется не талантом и трудолюбием, а связями и капиталом. На фоне этих проблем советский социализм, особенно брежневской эпохи, воспринимается, как пример большей социальной защищенности, бесплатного образования и здравоохранения, гарантированной занятости, стабильности и уверенности в завтрашнем дне. Стабильности, которой так не хватает современному молодому поколению, вынужденному постоянно конкурировать, бояться потерять работу, иметь своё жилье или доступ к базовым услугам. И, что немаловажно, чувству гордости за свою страну – за ее достижения, которыми мог гордиться каждый советский гражданин благодаря статусу СССР, как мировой державы. На фоне этого, нынешняя ситуация экономического неравенства и уязвимости перед лицом глобальных и социальных вызовов усиливает среди молодежи чувство депрессии и не уверенности в завтрашнем дне. Воспоминания старшего поколения о брежневской эпохе зачастую отражают ностальгию по стабильности, социальной сплоченности и, как ни странно, отсутствию жесточайшей конкуренции, которая характеризует современное общество потребления. Тогда как в советское время существовало ощущение, что "всем всего хватит". Эти воспоминания, передаваемые молодежи, формируют образ времени, когда государство заботилось о своих гражданах, предоставляло им возможности для развития и обеспечивало социальную поддержку. Важно понимать, что это – часто идеализированный образ, не всегда совпадающий с реалиями той эпохи, но, тем не менее, контрастирующий с чувством всеобщей тревоги, определяющим жизнь многих молодых людей сегодня. И, безусловно, с ощущением утраченного величия и гордости за свою страну, которое испытывали советские граждане, зная, что их страна – лидер в космосе, в науке, в спорте, в военной мощи.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Ivan Sherbacov
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2779
Регистрация: 24.6.2020
Пользователь №: 49290



Сообщение #1030 сообщение 29.11.2025, 1:31
Цитата(Выживший @ 26.11.2024, 3:39) *
Почему люди,в частности молодежь, хочет уехать из Салды? Да, это про НИИ, потому как НИИ - это одно из градообразующих предприятий. Но, интересно ли работать на сегодняшний день, т.е. 2024 год работать спецу в НИИ? Я думаю нет, но я же не знаю. Я не знаю, какую мин.зп. предлагают в НИИ, я не знаю составляющие зп. Это пугает. Заказы - я о них ничего не знаю и каким образом принимает участие НИИ в СВО - тоже не понятно. Именно НИИ. Я про предприятие , не про людей. да, проведут какое то собеседование.. Райкин однажды спросил: ""Смешно?"
Советская эпоха, безусловно, является важной частью истории страны. Изучение этого периода помогает молодежи лучше понять корни современных проблем, оценить достижения и ошибки прошлого, а также сформировать собственное мнение о дальнейшем развитии общества. Брежневское время, как один из наиболее продолжительных периодов советской истории, становится предметом особого интереса, особенно в контексте поиска альтернативных путей развития, отличных от тех, что привели к текущей социальной и экономической ситуации. Особое внимание привлекает тот факт, что при всех сложностях, плановая экономика СССР смогла вывести страну на второе место в мире по экономическим показателям, обеспечив социальную стабильность и возможность развития для миллионов граждан. Это вызывает закономерный вопрос: возможно ли, при правильном управлении, построить более справедливую и эффективную экономическую систему, чем та, что существует сегодня?
Социализм во времена СССР предоставляет мощный инструмент для анализа проблем современного капиталистического общества. Молодежь, интересующаяся социалистическими идеями, использует их для критики неравенства, эксплуатации, экономического и социального кризиса и других негативных явлений современного мира. Брежневская эпоха, в этом контексте, рассматривается не как идеал, а как пример альтернативной экономической и социальной модели, имеющей больше достоинств, чем недостатков. Понимание корней проблем и наличие идеологического обоснования для критики системы дает молодежи чувство контроля и возможность бороться с ощущением бессилия перед лицом проблем. При этом, анализ экономической системы СССР позволяет выделить сильные стороны плановой экономики и наметить пути построения более справедливой и эффективной экономической модели, сочетающей в себе элементы планового и рыночного хозяйства.
Особую роль в формировании интереса у молодёжи к советской эпохе играет интернет-культура. Мемы, видео, музыка и фильмы той эпохи пользуются популярностью в сети. Ретро-эстетика советской эпохи – дизайн, одежда, предметы быта – становятся модными среди молодежи. Это создает позитивный образ советского прошлого, способствует его романтизации и, как следствие, поддерживает интерес к социалистическим идеям. В условиях сложной и непредсказуемой реальности, ретро-эстетика и виртуальный мир прошлого могут служить своеобразным убежищем, позволяющим отвлечься от проблем настоящего. При этом, символика советской эпохи становится символом утраченной экономической и военной мощи, утраченной гордости за свою страну.
Советская эпоха, с ее сильной идеологией и чувством общности, может восприниматься как источник идентичности и возможность ощутить солидарность с большим коллективом людей. В обществе, где доминируют индивидуализм и конкуренция, ощущение принадлежности к чему-то большему становится мощным антидепрессантом. Обращение к советскому прошлому становится способом противостоять индивидуализму и стремлению к успеху любой ценой, которые доминируют в современном обществе. В конечном итоге, это поиск способа восстановить утраченное чувство единства и солидарности, которое было характерно для советского общества, и использовать его для решения современных проблем.
Интерес современной молодежи к социализму брежневской эпохи – это не просто ностальгия, а сложный и многогранный феномен, усугубленный чувством депрессии и неуверенности в завтрашнем дне, которые стали спутниками жизни современного молодого поколения, выросшего в условиях олигархического капитализма, а также утратой чувства гордости за свою страну, как за мощную и процветающую державу. Этот интерес требует глубокого осмысления советской истории, с учетом всех ее достижений и трагедий. Уроки прошлого нужно использовать для построения более справедливого и благополучного будущего, где каждый молодой человек будет чувствовать себя уверенно и защищенно, а не подавлено и обреченно, и где страна вновь сможет занять достойное место в мире, вызывая гордость у своих граждан и уверенность в завтрашнем дне.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Ivan Sherbacov
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2779
Регистрация: 24.6.2020
Пользователь №: 49290



Сообщение #1031 сообщение 29.11.2025, 1:32
Цитата(Выживший @ 26.11.2024, 3:39) *
Почему люди,в частности молодежь, хочет уехать из Салды? Да, это про НИИ, потому как НИИ - это одно из градообразующих предприятий. Но, интересно ли работать на сегодняшний день, т.е. 2024 год работать спецу в НИИ? Я думаю нет, но я же не знаю. Я не знаю, какую мин.зп. предлагают в НИИ, я не знаю составляющие зп. Это пугает. Заказы - я о них ничего не знаю и каким образом принимает участие НИИ в СВО - тоже не понятно. Именно НИИ. Я про предприятие , не про людей. да, проведут какое то собеседование.. Райкин однажды спросил: ""Смешно?"
Нейросеть:
Вы затронули очень важную и актуальную тему – растущий интерес молодежи к социализму и ностальгию по Советскому Союзу, особенно в контексте текущей социально-экономической ситуации в России. Давайте разберем аргументы и попробуем ответить на поставленные вопросы. Реальный отклик фразы "Поиграли в капитализм, и хватит" Эта фраза действительно отражает разочарование части молодежи в капиталистическом пути развития. Причины понятны: Неравенство и социальная несправедливость: Огромный разрыв в доходах, ограниченные возможности социальных лифтов, коррупция и безнаказанность "элиты" – все это вызывает протест и ощущение несправедливости. Экономическая нестабильность и закредитованность: Высокая инфляция, рост цен на товары и услуги, низкие реальные зарплаты, вынуждающие людей залезать в кредиты, – это создает ощущение безысходности и зависимости от банковской системы. Потеря чувства общности и солидарности: Индивидуализм, конкуренция, потребительское отношение к жизни – все это разрушает традиционные ценности и создает ощущение отчуждения. Утрата гордости за страну: В СССР была четкая идеология, прославляющая достижения страны, общие цели и чувство принадлежности к великому проекту. Сейчас многие молодые люди чувствуют себя "лишними" в системе, где главное – личный успех и обогащение. Преимущества "подлинного социализма" в СССР в сравнении с современной жизнью Конкретные примеры проблем современной жизни, контрастирующие с (возможно, идеализированным) образом СССР: Отсутствие кредитной кабалы: В СССР были рассрочки, а не кредиты с высокими процентами. Плановая экономика обеспечивала стабильность цен и гарантировала минимальный уровень жизни. Доступное жилье: Квартиры предоставлялись государством бесплатно или за символическую плату. Сегодня ипотека – тяжелое бремя для многих молодых семей.
Бесплатное образование и здравоохранение: В СССР образование и медицина были доступны всем. Сейчас качество этих услуг зависит от финансовых возможностей.
Гарантированная занятость: В СССР была плановая экономика, обеспечивающая рабочие места для всех. Сейчас молодежь сталкивается с безработицей, нестабильной занятостью и дефицитом вакансий по специальности.
Социальная защищенность: В СССР существовала развитая система социальных гарантий (пенсии, пособия, льготы), обеспечивающая минимальный уровень жизни для всех.
Почему молодежь увлекается идеями социализма: статистика и конкретные факты
. Приведенная вами статистика по закредитованности населения, росту тарифов, цен и т.д. – наглядно показывает, почему молодежь разочарована в капитализме и обращается к альтернативным идеям. Вы совершенно правы, что люди хотят жить "здесь и сейчас", но современная экономическая система не дает им такой возможности, загоняя в долговую яму и лишая перспектив.
МРОТ в 22440 рублей и вопрос о реализации себя. Мизерный размер МРОТ, который делает невозможным достойное существование. В СССР же минимальная зарплата обеспечивала необходимый минимум для жизни, а возможности для реализации себя были связаны с трудом на благо общества, а не с зарабатыванием денег любой ценой. Что на самом деле было в Советском Союзе. Важно понимать, что ностальгия по СССР – это не просто идеализация прошлого. Это, прежде всего, протест против несправедливости и безысходности настоящего. Необходимо изучать советский опыт объективно, с учетом как достижений, так и ошибок, чтобы понять, какие элементы советской системы можно использовать для построения более справедливого и благополучного общества в будущем. Вывод: Растущий интерес молодежи к социализму – это серьезный сигнал для власти и общества. Это означает, что существующая экономическая модель не устраивает значительную часть населения, и требуются серьезные реформы, направленные на снижение неравенства, повышение социальной защищенности и обеспечение экономического роста, ориентированного на нужды людей, а не на обогащение элиты. Игнорировать этот запрос опасно, поскольку это может привести к социальной напряженности и политической нестабильности.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Ivan Sherbacov
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2779
Регистрация: 24.6.2020
Пользователь №: 49290



Сообщение #1032 сообщение 29.11.2025, 13:26
Цитата(Выживший @ 29.10.2024, 4:24) *
to Иван Щербаков.. Ваня, зачем работать на дядю, когда за составления паспорта на карусель (детскую) платят от 5 тыс. руб.. ? Поясни? Почему проектировать ЖРД МТ дешевле чем карусель ? :))))

Владимир Боглаев:/СССР растило рабов?/Кто виноват в крахе образования? Вопрос-ответ, выпуск 141.
https://www.youtube.com/watch?v=V0rCQSmY8MY

Владимир Боглаев: Плата за суверенитет.
https://www.youtube.com/watch?v=lquc7GO0izw

Потеря последнего союзника России (В. Боглаев)
https://www.youtube.com/watch?v=jDDdGuVKrGA

Владимир Боглаев: Обвалят ли экономику Беларуси решения Набиуллиной?
https://www.youtube.com/watch?v=_PayIw8sOWg

Сообщение отредактировал Ivan Sherbacov - 30.11.2025, 10:53
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Ivan Sherbacov
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2779
Регистрация: 24.6.2020
Пользователь №: 49290



Сообщение #1033 сообщение 29.11.2025, 16:35
Цитата(Выживший @ 29.10.2024, 4:24) *
to Иван Щербаков.. Ваня, зачем работать на дядю, когда за составления паспорта на карусель (детскую) платят от 5 тыс. руб.. ? Поясни? Почему проектировать ЖРД МТ дешевле чем карусель ? :))))
У древних славян есть такое выражение: Шуйный путь в Кощный век.
Кощный век - худой, тощий, нищий век, в котором нищие духом люди охваченные Корыстью и Жадностью стараются накапливать материальные блага, а не создавать их и развивать свою Духовную сущность. Шуйный путь у древних славян означал путь помрачения сознания, морального и духовного упадка и разрушения. По мнению славян и индусов шуйный путь это путь безумия, который ведёт людей к разрушению и страданиям. Выражение "Шуйный путь в Кощный век" – это характеристика периода духовного и морального упадка в представлении древних славян. Оно отражает мировоззрение, в котором материальные ценности затмевают духовные, а жажда обогащения приводит к деградации личности и общества.
Кощный век – это время нужды не столько материальной, сколько духовной. В этот период люди, охваченные корыстью и жадностью, стремятся к накопительству, забывая о созидании и развитии своей духовной сущности. Это век оскудения души, когда истинные ценности подменяются ложными. Шуйный путь – это путь заблуждений, саморазрушения и морального разложения. Он уводит человека от гармонии с собой и окружающим миром, погружая его в хаос страстей и эгоизма. Это путь, ведущий к страданиям и деградации. Дёсный путь является противоположностью шуйному. Это путь развития, созидания, стремления к совершенству и гармонии. Он предполагает духовный рост, раскрытие потенциала личности и следование высоким моральным принципам. Что такое "шуйный"? Слово "шуйный" происходит от древнерусского слова "шуий", означающего "неправильный", "дурной", "ложный". В традиционной культуре часто ассоциировалась с чем-то негативным, неправильным, отклоняющимся от нормы. Метафорическое значение: "Шуйный путь" – это не просто физическое направление, это метафора неправильного, ошибочного, отклоняющегося от истинного пути развития. Это путь, который ведет в сторону от добра, правды, справедливости и духовных ценностей.

В современном контексте: "Шуйный путь" – это: Отступление от моральных принципов и нравственных ориентиров. Приоритет материальных ценностей над духовными. Поклонение западному образу жизни и забвение национальных традиций. Коррупция, несправедливость и беззаконие. Разрушение традиционных институтов общества (семья, образование, культура). Потеря национального суверенитета и попадание под влияние других стран. "Шуйный путь" – это движение по наклонной плоскости вниз, к деградации и гибели. Кощный век: Что такое "кощный"? Слово "кощный" (или "кошный&quot;-) имеет несколько связанных значений: Связанный с Кощеем Бессмертным – персонажем русских сказок, символизирующим зло, алчность и бездуховность. Бедный, скудный, жалкий, нищенский. Оскверненный, нечистый, греховный. Метафорическое значение: "Кощный век" – это эпоха торжества зла, бездуховности, алчности и морального разложения. Это время, когда добро и справедливость попраны, а на первый план выходят корысть и жажда власти. Характерные черты "Кощного века": Утрата веры в высшие идеалы и ценности. Разочарование в политике и общественных институтах. Цинизм, апатия и равнодушие к чужому горю. Культ денег и потребительства. Разгул преступности и насилия. Духовная опустошенность и тоска по утраченному смыслу жизни. "Кощный век" – это время испытаний и искушений, когда особенно важно сохранить верность своим принципам и не поддаться соблазнам. Смысл фразы: "Шуйный путь в Кощный век" – это движение по ложному пути, который ведет в эпоху торжества зла и бездуховности. Это процесс деградации общества, который приводит к утрате национального духа, моральному разложению и гибели. Говоря о "шуйном пути в кощный век", подразумевается, что общество движется в неправильном направлении, которое приведет к упадку и вырождению. Система ценностей, политика и общественные институты ведут общество к катастрофе. Это не просто констатация факта, это призыв к пробуждению и борьбе. Эта фраза сигнал тревоги, который должен заставить людей задуматься о том, куда движется их страна и мир, и предпринять усилия для изменения ситуации к лучшему.

Сообщение отредактировал Ivan Sherbacov - 30.11.2025, 20:26
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Ivan Sherbacov
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2779
Регистрация: 24.6.2020
Пользователь №: 49290



Сообщение #1034 сообщение 29.11.2025, 23:17
Цитата(Выживший @ 19.11.2024, 4:06) *
Я не знаю, Иван, жив Вы там или нет, но тишина .. Чтобы тут не гадали, да, Иван, я выпил нормальной такой Ставропольской самогонки.. молодчики, с абрикосов сделали.
Но, вернемся к НИИ... Я без пруфов, просто гамно скажу и без пруфов. Если нужны будут пруфы, то PR агент подскажет.
В свердловской области на 1 вакансию 2,8 резюме. В норме должно быть 4. Это по Хедхантеру. Ну и новость на е1. По джобупоиску - должно быть минимум 7.
Далее.. давайте разбираться, кто и кому нужен и зачем. По факту (и об этом трубят во все сирены) нужны рабочие специальности.. токаря, опрераторы ЧПУ (те же самые рабочие). Нужны фрезеровщики, и т.д. и т.д. Нужны также и ИТР-цы оказывается. Опа, оказывается, чтобы импортозамещение было и существовало и работало и т.д. т.п., оказывается нужны специалисты. Ты знал об этом, Вань?
Нейросеть
Советскую инженерную школу можно охарактеризовать как одну из самых мощных и влиятельных в мире. Она сформировалась под влиянием специфических исторических и политических условий и отличалась рядом характерных черт.

Особенности советской инженерной школы:
Фундаментальность образования: Советское инженерное образование делало акцент на глубокое понимание основных математических и физических принципов. Выпускники обладали широким кругозором и способностью решать нестандартные задачи.
Практическая направленность: Несмотря на сильную теоретическую базу, советское инженерное образование всегда имело практическую направленность. Студенты проходили обязательную производственную практику, участвовали в реальных проектах и разработках.
Централизованное планирование и распределение: Система централизованного планирования позволяла направлять выпускников в ключевые отрасли промышленности, обеспечивая их работой и способствуя развитию приоритетных направлений науки и техники.
Сильные научно-исследовательские институты: Параллельно с вузами существовала разветвленная сеть научно-исследовательских институтов, которые занимались передовыми разработками и внедряли их в производство. Это позволяло поддерживать высокий уровень технологического развития.
Доступность образования: Инженерное образование было доступно широким слоям населения, что обеспечивало приток талантливой молодежи в науку и технику.

Влияние советской инженерной школы:
Несмотря на некоторые недостатки, советская инженерная школа оказала огромное влияние на развитие науки и техники в СССР и за рубежом. Советские инженеры внесли значительный вклад в развитие:
Атомной энергетики
Космической отрасли
Авиастроения
Машиностроения
Военной техники
Других областей

Вклад советских инженеров признается во всем мире. Многие из их разработок до сих пор используются в различных отраслях.

Ключевые аспекты советской инженерной школы, ее сильные стороны, особенности и влияние.
Важные моменты:
Фундаментальность и практическая направленность образования: Подчеркивает сочетание глубоких теоретических знаний и практического опыта.
Централизованную систему: Отражает роль государственного планирования в развитии инженерных кадров и отраслей.
Развитую научно-исследовательскую базу: Подчеркивает вклад НИИ во внедрение новых технологий.
Влияние на ключевые отрасли: Перечислены основные области, где советские инженеры достигли значительных успехов.
Наследие советской школы: Сохранение традиций, наставничества и принципов в современном образовании и практике.

В заключение:
Советская инженерная школа была уникальным явлением, сформировавшимся под влиянием специфических исторических и политических условий. Она имела свои сильные и слабые стороны, но в целом оставила заметный след в истории науки и техники. Несмотря на изменения, произошедшие после распада СССР, многие традиции и принципы советской инженерной школы до сих пор сохраняются в инженерном образовании и практике в России и других странах.

Сообщение отредактировал Ivan Sherbacov - 29.11.2025, 23:28
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Ivan Sherbacov
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2779
Регистрация: 24.6.2020
Пользователь №: 49290



Сообщение #1035 сообщение 29.11.2025, 23:42
Нейросеть
Наставничество в СССР — это важная и интересная тема, имевшая значительное влияние на формирование профессиональных кадров и развитие промышленности. Наставничество в СССР очень точно подчеркивает основные аспекты этого явления:

Наставничество в СССР, как значимое явление функционирования советского государства, имело свою историю развития, подъема, спада и забвения. Применение наставничества на производствах и в учебных заведениях позволило оптимизировать и ускорить процесс формирования компетентных высококвалифицированных специалистов и рабочих, существенно ускорить процесс их вхождения в рабочую среду, а также замотивировать работников к качественному выполнению рабочих обязанностей. Наставническая деятельность в СССР являлась необходимым условием адаптации молодых работников и играла большую роль в их профессиональном становлении.

В период индустриализации в 1920-30-е годы, наставничество стало важным инструментом подготовки кадров для быстро развивающейся промышленности. После войны, этот институт получил новый импульс для восстановления народного хозяйства (формы: индивидуальное и групповое наставничество). Государство и общественные организации, такие как профсоюзы и комсомол, активно поддерживали и стимулировали наставническую деятельность (моральные и материальные стимулы). Кроме задач профессионального обучения, наставничество также использовалось для идеологического воспитания молодежи. К 1970-80-м годам, интерес к наставничеству начал ослабевать, но в целом, наставничество оставалось важной частью профессионального обучения и адаптации в советском обществе.

Ключевые моменты:
Массовый характер: Действительно, наставничество в СССР было поставлено на широкую ногу и рассматривалось как важный инструмент государственной политики.
Оптимизация обучения и адаптации: Наставничество позволяло молодым специалистам быстрее осваивать профессию, интегрироваться в коллектив и адаптироваться к условиям производства.
Мотивация к качественной работе: Наставничество способствовало формированию у молодых работников чувства ответственности и стремления к профессиональному росту.
Необходимость адаптации: Наставничество было ключевым элементом в процессе адаптации молодых специалистов.

Этапы развития: Наставничество в СССР имело свою историю развития с подъемами, спадами и периодами забвения. Можно кратко обозначить эти этапы, например:
1920-е - 1930-е годы: Формирование системы наставничества в период индустриализации.
Послевоенные годы: Расцвет наставничества как инструмента восстановления промышленности и повышения квалификации рабочих.
1970-е - 1980-е годы: Критика и постепенное снижение роли наставничества (связанное с изменениями в экономике и системе управления).
Формы наставничества: Различные формы наставничества (индивидуальное, групповое, формализованное, неформальное), которые использовались в СССР.
Роль государства и общественных организаций: Роль государства (профсоюзов, комсомола) в организации и поддержке наставничества.
Стимулы для наставников: Наставническая деятельность поощрялась морально и материально (грамоты, премии, повышения по службе).
Идеологическая составляющая: Наставничество также выполняло идеологическую функцию, способствуя формированию у молодых работников преданности советскому народу и Родине.

В целом роль наставничества в СССР отражает его важную роль в советской системе.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Ivan Sherbacov
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2779
Регистрация: 24.6.2020
Пользователь №: 49290



Сообщение #1036 сообщение 30.11.2025, 11:41
Цитата(Выживший @ 14.11.2024, 2:11) *
Иван, вы не сможете ответить, так как Вы не работали на удаленке. Но, да, есть такой бизнес. Вы же ушли в свой бизнес не потому что, таким родились, а так в свое время просто поступил НИИ. Бежали все! С тараканами пока не успел поговрить, но думаю, что рыба "сыбался" им тоже нравилась. Меня кто то пытается подъ*бать, что я работал сторожем в садовом товариществе. Ну да, так я и от этого не отказываюсь. Да, работал. Но, это причем здесь. Да, я жил даже в общаге 137, по Фрунзе, Н. Салда, далее что? Я уже два года живу в Таганроге, я не жалуюсь, у меня все ок. А теперь к НИИ.. так какие суки пишут всякую куйню про меня, что мне даже не хочется возвращаться в Салду? И работать по своей специальности.. На проходной нажать кнопу, чтобы выпал твой пропуск.. эТО вопрос

Почему зумеры не хотят идти на завод?
http://dzen.ru/a/Z_3SUHKceEyemL2X

Сообщение отредактировал Ivan Sherbacov - 30.11.2025, 11:41
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Ivan Sherbacov
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2779
Регистрация: 24.6.2020
Пользователь №: 49290



Сообщение #1037 сообщение 1.12.2025, 9:00
Цитата(Susanin @ 10.3.2025, 21:12) *
Вообще то информация маленько устарела, так как опубликована ещё 14.05.2024...
Российские инженеры и ИИ разрабатывают многоразовую ракету в ОАЭ — конкурент SpaceX Falcon 9
Команда ветеранов советской космической отрасли создаёт новую ракету-носитель. Но не для России
Компания Aspire Space, основанная российскими инженерами, объявила о переносе операций в Дубай (ОАЭ) для разработки многоразовой ракеты, способной конкурировать с SpaceX Falcon 9. Проект объединяет опыт ветеранов советской космической программы и передовые технологии искусственного интеллекта.

Двигатель Aerospike, разработанный LEAP 71, успешно прошел испытания в 2025 году
Техническим директором Aspire Space стал Сергей Сопов — бывший руководитель космодрома «Морской старт» и участник программ «Буран» и «Энергия». Вместе с командой инженеров из постсоветских стран и нейросетью Noyron (разработанной стартапом LEAP 71) компания планирует создать ракету грузоподъемностью до 15 тонн.

LEAP 71, базирующийся в ОАЭ, использует ИИ для проектирования жидкостных ракетных двигателей. В прошлом году компания анонсировала создание с нуля двух типов ракетных двигателей: жидкостных и клиновоздушных. Разработка заняла не более трёх недель для каждого типа. Прототипирование моделей было выполнено подрядчиками из Германии с применением технологии 3D-печати. Испытания прошли на полигоне в Великобритании.

Первый запуск ракеты запланирован на 2030 год, а тесты двигателей второй ступени должны начаться в третьем квартале 2026 года. Проект финансируется из личных средств основателей Aspire Space, а его общая стоимость оценивается в $1 млрд.
http://dzen.ru/a/aGkDJKNBXUpksUkf

Сообщение отредактировал Ivan Sherbacov - 1.12.2025, 9:01
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

52 страниц V  « < 50 51 52
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.12.2025, 8:10