Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1266 Регистрация: 2.10.2009 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 1184 |
|
![]() |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2779 Регистрация: 24.6.2020 Пользователь №: 49290 |
Сообщение
#981
24.10.2024, 10:52
Прям чувствуется, Иван, твое "нет" сказанное с болью и со злостью. НИИМаш для меня это далёкое прошлое, я уже говорил, что сотрудничаю с компанией Сервоурал. https://servoural.ru/company/
Иван, я высказал свое мнение, ты, Иван, можешь это высказать? Нет, я услышу. Иван, я купил себе небольшой ЧПУ, и мне вообще уже по барабану на НИИ и на ВСМПО также. Про ВСМПО я писал, про НИИ пишу сейчас. И пусть меня закидают "помидорами", мне не жаль. Я только один раз встретил на ВСМПО нормального руковдителя, точнее его зама, фамилию не помню, но помню, что его зовут Дмитрий... в КБ находится... В НИИ я встретил только 2-х людей из ИТР - это Панов Алексей и Леднева евгения Васильевна. Ну Ермолович само собой Сообщение отредактировал Ivan Sherbacov - 24.10.2024, 12:06 |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1300 Регистрация: 19.10.2021 Из: Урал Пользователь №: 52602 |
Сообщение
#982
24.10.2024, 11:41
я уже говорил, что сотрудничаю с компанией Сервоурал. https://servoural.ru/company/ Мне сейчас надо сделать гальваническую развязку для высоковольтных сервоприводов. Для этого мне нужен линейный импульсно-счётный ЧМ детектор. Частотный детектор обычно строится на основе фазового детектора. Для этого необходимо преобразовать изменение частоты входного сигнала в изменение его фазы. В цифровых детекторах это преобразование осуществлено обычной задержкой входного сигнала. В качестве элементов задержки обычно применяют линии задержки или цепью инверторов. Цифровой частотный детектор обладает высокой линейностью. Линейность зависит в основном от длительности фронтов импульсов. Так как время задержки одиночного инвертора составляет единицы или десятки наносекунд, то рабочая полоса частотного детектора составляет сотни или десятки мегагерц соответственно. Увеличить крутизну частотной характеристики частотного детектора можно, увеличив время задержки сигналов на входе умножителя, собранного на основе логического элемента "исключающее ИЛИ". При этом, чем больше крутизна этой зависимости, тем в меньшем диапазоне частот работает цифровой частотный детектор. В качестве передатчика аналогово-цифровых ЧМ сигналов по ИК каналу связи, хочу применить эту МС: https://www.integrated-circuit.com/pdf/377/081.pdf ![]() Иван, какое отношение к НИИМАШу имеет данная информация? |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2779 Регистрация: 24.6.2020 Пользователь №: 49290 |
Сообщение
#983
24.10.2024, 15:01
Иван, какое отношение к НИИМАШу имеет данная информация? Научно-исследовательский институт (НИИ) – это учреждение, созданное для проведения фундаментальных теоретических или прикладных экспериментальных исследований и разработок в определённых областях науки.В мире, где технологии развиваются с огромной скоростью, а научные открытия следуют одно за другим, особую роль играют научно-исследовательские институты (НИИ). Эти учреждения являются настоящими кузницами знаний, где рождаются инновации, меняющие нашу жизнь к лучшему. Фундаментальные исследования, проводимые в НИИ, закладывают основу для будущих технологических прорывов. Научно-исследовательские институты играют важную роль в образовании, где проходят практику студенты, аспиранты защищают диссертации, а опытные ученые делятся своими знаниями с молодым поколением. |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1300 Регистрация: 19.10.2021 Из: Урал Пользователь №: 52602 |
Сообщение
#984
24.10.2024, 16:21
Научно-исследовательский институт (НИИ) – это учреждение, созданное для проведения фундаментальных теоретических или прикладных экспериментальных исследований и разработок в определённых областях науки. В мире, где технологии развиваются с огромной скоростью, а научные открытия следуют одно за другим, особую роль играют научно-исследовательские институты (НИИ). Эти учреждения являются настоящими кузницами знаний, где рождаются инновации, меняющие нашу жизнь к лучшему. Фундаментальные исследования, проводимые в НИИ, закладывают основу для будущих технологических прорывов. Научно-исследовательские институты играют важную роль в образовании, где проходят практику студенты, аспиранты защищают диссертации, а опытные ученые делятся своими знаниями с молодым поколением. Что такое НИИМаш и чем там занимаются я знаю прекрасно, и думаю, что не хуже тебя. Я в свое время там проработал более десяти лет. Я тебе в предудущем посте задаал вопрос, что конкретная информация, выложенная тобой, какое имеет отношение к данному предприятию? |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2779 Регистрация: 24.6.2020 Пользователь №: 49290 |
Сообщение
#985
24.10.2024, 16:40
Что такое НИИМаш и чем там занимаются я знаю прекрасно, и думаю, что не хуже тебя. Я в свое время там проработал более десяти лет. Я тебе в предудущем посте задаал вопрос, что конкретная информация, выложенная тобой, какое имеет отношение к данному предприятию? На НИИМаше раньше такими вопросами занимались специалисты ОГТ бюро АСУТП и САПР, в отделе КИП и А и в НИО 701.
Сообщение отредактировал Ivan Sherbacov - 24.10.2024, 16:59 |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1395 Регистрация: 12.4.2023 Пользователь №: 55111 |
Сообщение
#986
29.10.2024, 1:26
На НИИМаше раньше такими вопросами занимались специалисты ОГТ бюро АСУТП и САПР, в отделе КИП и А и в НИО 701. Ты проверяешь что ли меня? ОГТ - отдел главного технолога, АСУТП - Автоматическая система управления технологическими процессами, САПР - тут понятно, но дурость несут, сисетмы автоматического проектирования, возьмите САПР Компас или Солид.. тут тоже проехали.. КИП - контрольно исптытательно что то |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1395 Регистрация: 12.4.2023 Пользователь №: 55111 |
Сообщение
#987
29.10.2024, 1:32
Иван, а как же в рынке? Сейчас реально - знания - это продукт. Он не умеет проектировать, но он знает как продать.. В чем разница, иван? |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1395 Регистрация: 12.4.2023 Пользователь №: 55111 |
Сообщение
#988
29.10.2024, 1:35
Иван, а как же в рынке? Сейчас реально - знания - это продукт. Он не умеет проектировать, но он знает как продать.. В чем разница, иван? И да, давече был в башкирии, проволоку волочат за счет электрдействия. Они даже не греют её, не, они греют её, но уже не через печи |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1395 Регистрация: 12.4.2023 Пользователь №: 55111 |
Сообщение
#989
29.10.2024, 4:24
to Иван Щербаков.. Ваня, зачем работать на дядю, когда за составления паспорта на карусель (детскую) платят от 5 тыс. руб.. ? Поясни? Почему проектировать ЖРД МТ дешевле чем карусель ? :))))
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1395 Регистрация: 12.4.2023 Пользователь №: 55111 |
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2779 Регистрация: 24.6.2020 Пользователь №: 49290 |
Сообщение
#991
7.11.2024, 23:46
to Иван Щербаков.. Ваня, зачем работать на дядю, когда за составления паспорта на карусель (детскую) платят от 5 тыс. руб.. ? Поясни? Почему проектировать ЖРД МТ дешевле чем карусель ? :)))) Почему зумеры сходят с ума по СССР? Ностальгия по прошлому, которого они не застали https://rutube.ru/video/89169cb0c5f4ca7ea442f489fd42c7fd/ Сообщение отредактировал Ivan Sherbacov - 29.11.2025, 1:15 |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2779 Регистрация: 24.6.2020 Пользователь №: 49290 |
Сообщение
#992
8.11.2024, 1:08
Ваня, ты живой, брат? Чтобы "сказку сделать былью" современный инженер, конструктор и технолог, должен обладать широким спектром знаний и навыков, выходящих далеко за рамки традиционных инженерных дисциплин. Вот некоторые ключевые области компетенций: 1. Глубокие знания в своей специализации: Фундаментальные знания и понимание основных принципов физики, математики, химии и материаловедения, применимых к его области. Специализированные навы: Владение конкретными методами проектирования, моделирования, анализа и производства, необходимыми для его работы (например, для конструктора – CAD/CAM системы, для технолога – знание производственных процессов и оптимизация). Опыт работы с современными материалами: Знание свойств, возможностей и ограничений новых материалов, таких как композиты, наноматериалы, биоматериалы и т.д. 2. Навыки разработки и проектирования: Системное мышление: Способность видеть систему в целом, учитывать взаимосвязи между ее компонентами и понимать влияние изменений в одной части на всю систему. Творческое мышление и инновации: Умение генерировать новые идеи, находить нестандартные решения и применять их для создания уникальных продуктов и технологий. Цифровое проектирование (CAD/CAE/CAM): Свободное владение современными программными средствами для разработки, моделирования, анализа и производства. Это включает в себя: 3D-моделирование и проектирование Компьютерное моделирование (прочность, тепловые расчеты, гидродинамика и др.) Подготовка производственной документации Прототипирование и тестирование: Умение быстро создавать прототипы (в т.ч. при помощи 3D-печати и других аддитивных технологий) и проводить их всестороннее тестирование для выявления и устранения недостатков. 3. Технологические компетенции: Цифровые технологии: Интернет вещей (IoT): Понимание принципов работы IoT и умение разрабатывать и интегрировать IoT-решения в продукты и процессы. Умение собирать, обрабатывать и анализировать большие объемы данных для оптимизации процессов и принятия обоснованных решений. Искусственный интеллект (AI) и машинное обучение (ML): Понимание принципов работы AI/ML и умение применять их для решения задач автоматизации, оптимизации и анализа данных. Автоматизация и роботизация: Знание принципов автоматизации производственных процессов и умение работать с современными роботизированными системами. Аддитивные технологии (3D-печать): Умение проектировать изделия для 3D-печати, выбирать подходящие материалы и технологические параметры. Устойчивое развитие и энергоэффективность: Знание экологических стандартов и умение разрабатывать энергоэффективные и экологически безопасные продукты и технологии. 4. Управленческие и коммуникативные навыки: Управление проектами: Умение планировать, организовывать, контролировать и координировать проекты. Работа в команде: Умение эффективно сотрудничать с коллегами, обмениваться знаниями и решать проблемы совместно. Коммуникативные навыки: Умение четко и ясно излагать свои мысли в устной и письменной форме, а также вести переговоры и презентовать свои идеи. Лидерство: Способность мотивировать и вдохновлять других, вести за собой и принимать ответственные решения. Управление временем и стрессоустойчивость: Умение эффективно управлять своим временем и справляться с стрессовыми ситуациями. 5. Непрерывное обучение и адаптация: Стремление к постоянному обучению: Быстрое освоение новых технологий и методов, постоянное обновление знаний и навыков. Адаптивность: Готовность к изменениям и умение адаптироваться к новым условиям и требованиям. Критическое мышление: Способность анализировать информацию, выявлять проблемы и находить оптимальные решения. Чтобы "сказку сделать былью", современный инженер, конструктор и технолог должен быть всесторонне развитым профессионалом, сочетающим глубокие знания и навыки в своей области с широким спектром технологических, управленческих и коммуникативных компетенций. Ему необходимо постоянно учиться и адаптироваться к быстро меняющемуся миру, чтобы успешно решать сложные задачи и создавать инновационные продукты и технологии, меняющие мир к лучшему. Сообщение отредактировал Ivan Sherbacov - 29.11.2025, 1:18 |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2779 Регистрация: 24.6.2020 Пользователь №: 49290 |
Сообщение
#993
8.11.2024, 9:32
Иван, а как же в рынке? Сейчас реально - знания - это продукт. Он не умеет проектировать, но он знает как продать.. В чем разница, иван? С точки зрения известных экономических теорий общественного воспроизводства и теорий постиндустриального общества, знания лежат в основе экономического и научно-технического развития. Ориентация на знания позволяет достичь высокого уровня национального благосостояния и сформировать в стране сферы высокотехнологического производства и высококачественных услуг.Знания всегда играли большую роль в жизни человечества, в современном мире их значение многократно возросло. Это связано в первую очередь с тем, что мир переходит на новый этап своего развития, базу которого составляет экономика, основанная на знаниях, - экономика знаний. Ее отличительная особенность состоит в том, что знания играют в ней решающую роль, и становятся источником роста экономики. Возрастание роли знаний в современной экономике объясняется, развитием науки и техники, появлением новых наукоемких продуктов, созданием новых производственных технологий, ростом производительности труда, его культуры, информационным прогрессом, повышением доступности для широких слоев населения информации, развитием и повсеместным применением информационных технологий на базе недорогой и удобной в применении вычислительной техники, общим повышением уровня образования людей и соответственно их интеллектуального потенциала, истощением дешевых природных, энергетических ресурсов, ростом процессов вовлечением всё большего числа людей в разных уголках земного шара в политические, экономические, научно-технические и социальные процессы. На современном этапе развития интеллектуальные ресурсы, информация и знания являются основной ценностью и решающим фактором в конкурентной борьбе. Накопление, развитие интеллектуальных ресурсов и управление ими стали важнейшей задачей для экономических агентов любого масштаба, от страны до малого предприятия. В соответствии с современными экономическими теориями, новая экономика базируется на движении не только материальных ресурсов, но и на обмене и использовании идей, знаний, информации, поэтому человеческие знания и опыт являются одним из самых ценных ресурсов. ИИ: GPT-OPEN Вы абсолютно правы. Знания действительно играют ключевую роль в современной экономике и развитии общества. Несколько ключевых моментов, которые Вы отметили: Переход к экономике, основанной на знаниях, где знания становятся основным источником экономического роста. Возрастание значения науки, технологий, информационного прогресса, повышения уровня образования населения. Интеллектуальные ресурсы, информация и знания становятся основной ценностью и решающим фактором конкурентоспособности на всех уровнях - от страны до отдельного предприятия. Новая экономика базируется не только на материальных ресурсах, но и на обмене идеями, знаниями, информацией, поэтому человеческий капитал становится одним из самых ценных ресурсов. Вы очень точно и полно охарактеризовали переход к экономике знаний и возрастающую роль интеллектуальных ресурсов в современном мире. Это действительно ключевой тренд, который определяет развитие экономики и общества в целом.(с) |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2779 Регистрация: 24.6.2020 Пользователь №: 49290 |
Сообщение
#994
8.11.2024, 23:01
Иван, а как же в рынке? Сейчас реально - знания - это продукт. Он не умеет проектировать, но он знает как продать.. В чем разница, иван? С точки зрения современных экономических теорий знания это новые деньги. С помощью знаний можно приобрести деньги, но сами по себе деньги не помогут в приобретении знаний. Знания и навыки, в отличие от денег, нельзя потерять или истратить. Их можно преобразовать в разные вещи, включая то, что невозможно купить, например, отличные отношения с людьми и высокий уровень субъективного благополучия. Почему знания — это новые деньги? Благодаря технологиям то, что было дорогим, становится дешёвым или даже бесплатным. Например, фото и видеокамеры, часы, аудиоплееры, карты, энциклопедии — всё это раньше стоило денег и не малых, а сейчас есть в каждом сотовом телефоне. И демонетизация будет продолжаться. В такой ситуации выигрывают те, кто распознает и быстро приобретёт навыки, необходимые для профессий будущего. А те, кто не учится новому, окажутся в группе риска, потому, что: Знания — это новые деньги. Фундаментальный уровень знаний становится отдельной формой валюты. Почему знания — это новые деньги. https://lifehacker.ru/constant-learning/ Секрет успеха в жизни, или Пара слов о непрерывном обучении Оглавление Знание – это новые деньги Как приобретать знания. 6 пунктов Мы живем в странное время. Работодатели готовы драться друг с другом за сотрудников, в интернете тысячи вакансий, а в России официально 3,5 миллиона безработных. Чтобы объяснить этот парадокс, мы перевели и адаптировали статью предпринимателя Майкла Симмонса. Подробнее на: https://teachline.ru/blog/sekret-uspekha-v-...vnom-obuchenii/ Сообщение отредактировал Ivan Sherbacov - 8.11.2024, 23:13 |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1395 Регистрация: 12.4.2023 Пользователь №: 55111 |
Сообщение
#995
10.11.2024, 20:42
С точки зрения современных экономических теорий знания это новые деньги. С помощью знаний можно приобрести деньги, но сами по себе деньги не помогут в приобретении знаний. Знания и навыки, в отличие от денег, нельзя потерять или истратить. Их можно преобразовать в разные вещи, включая то, что невозможно купить, например, отличные отношения с людьми и высокий уровень субъективного благополучия. Почему знания — это новые деньги? Благодаря технологиям то, что было дорогим, становится дешёвым или даже бесплатным. Например, фото и видеокамеры, часы, аудиоплееры, карты, энциклопедии — всё это раньше стоило денег и не малых, а сейчас есть в каждом сотовом телефоне. И демонетизация будет продолжаться. В такой ситуации выигрывают те, кто распознает и быстро приобретёт навыки, необходимые для профессий будущего. А те, кто не учится новому, окажутся в группе риска, потому, что: Знания — это новые деньги. Иван, привет! Как продавать знания тем, кто ими не владеет. Я могу "впихнуть" ржавую "девятку" с коротким крылом, которые выпускались до 1992 года, и человек этого не поймет. Потому что он не владеет знаниями. Согласны? А сейчас как в опросе: "да - продолжим" и "нет - отклоняем развитие темы". |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1395 Регистрация: 12.4.2023 Пользователь №: 55111 |
Сообщение
#996
10.11.2024, 20:50
Секрет успеха в жизни, или Пара слов о непрерывном обучении Оглавление Знание – это новые деньги Как приобретать знания. 6 пунктов Мы живем в странное время. Работодатели готовы драться друг с другом за сотрудников, в интернете тысячи вакансий, а в России официально 3,5 миллиона безработных. Чтобы объяснить этот парадокс, мы перевели и адаптировали статью предпринимателя Майкла Симмонса. Подробнее на: https://teachline.ru/blog/sekret-uspekha-v-...vnom-obuchenii/ Иван, зачем нам вакансии. Есть удаленка. В тем более налоги. Даже самозанятых и то облагают налогами. Это не правительство и никто не дает самозанятым работу. Они её сами ищут. При этом остается подоходный. Я тогда говорил и сейчас говорю - я не понимаю за что я буду платить. Генералов, чинуш сажают за взятки в миллиарды, просто не понятно откуда эти миллиарды. Но они же где то находят и при этом воруют. Кому мой рубль в карман пойдет? Миллиардерам под домашним арестом? Я читал Симмонса. Не для нас это, точно. Я как вспомню, как с меня биржа труда взыскивала 460р, мне аж стыдно за страну. А знаешь почему взыскивала? Потому что нет регистрации, точнее не было. Они же через суд и т.д. .. Я им один закон, они мне областной закон, который явно противоречит федеральному. И всем по барабану. Так что, говорить о какой то стране здесь - это просто немыслимо |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1395 Регистрация: 12.4.2023 Пользователь №: 55111 |
Сообщение
#997
10.11.2024, 20:52
Иван, давеча как вчера созванивался с Салдой. Сразу было сказано, в НИИ не надо работать. На вопрос :"Почему?" просто промолчали
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2779 Регистрация: 24.6.2020 Пользователь №: 49290 |
Сообщение
#998
10.11.2024, 22:56
Иван, давеча как вчера созванивался с Салдой. Сразу было сказано, в НИИ не надо работать. На вопрос :"Почему?" просто промолчали Бывший директор НИИМаша д.т.н. А.М. Лапшин был очень коммуникабельный человек, он был технарём и хорошо знал производство, он смог сформировать дружный и сплочённый трудовой коллектив, в отличии от многих руководителей он не страдал комплексом чувства собственного превосходства. Комплекс превосходства - это психологический феномен, при котором человек преувеличивает восприятие своей значимости, навыков и достижений. Это набор моделей поведения и характеристик, которые проистекают из веры человека в то, что его способности и достижения намного выше других. Человек с комплексом превосходства может вести себя во вред другим, пытаясь повысить свое чувство собственного достоинства и власти. Человек с комплексом превосходства может вести себя во вред другим, пытаясь повысить свое чувство собственного достоинства и власти. Комплекс превосходства может проявляться в различных формах, включая надменность, пренебрежение к мнениям других и стремление к доминированию в социальных ситуациях. Это может приводить к конфликтам, ухудшению межличностных отношений и даже к профессиональным трудностям. Психологи полагают, что такой комплекс может возникать из глубоких внутренних неуверенностей и страха перед неудачей. Люди с подобными наклонностями могут делать акцент на своих достижениях, чтобы скрыть свои слабости и уязвимости. Работа над самооценкой и осознание своих истинных способностей может помочь преодолеть этот комплекс и развить более здоровые способы взаимодействия с окружающими. Комплекс превосходства может проявляться в разных формах, таких как: Унизительное отношение к другим: Человек с таким комплексом может пренебрегать мнениями и чувствами окружающих, считая себя лучше. Неправильная оценка своих способностей: Может возникнуть уверенность в том, что достижения и навыки превосходят действительность, что приводит к ошибочным решениям. Конфликты: Такому человеку часто трудно находить общий язык с коллегами и друзьями, что приводит к частым недопониманиям и конфликтам. Манипуляции: Использование окружающих для достижения своих целей, ставя свои интересы выше других. Искажение реальности: Защитные механизмы, такие как отрицание или проекция, могут искажать восприятие реальной ситуации. Важно понимать, что такой комплекс может негативно сказываться не только на окружающих, но и на самом человеке, мешая ему развиваться и формировать здоровые отношения. Одна из последних фотографий с Анатолием Михайловичем: |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1395 Регистрация: 12.4.2023 Пользователь №: 55111 |
Сообщение
#999
14.11.2024, 1:35
Одна из последних фотографий с Анатолием Михайловичем: Иван, привет! Я действительно, убрал то в цитате, что пока не относится к моему ответу. Лапшин переехал на Юг, куда именно не знаю. Но факт тот, что это не крайнее фото. Я так думаю. Я его не знал, но много слышал, но уже, как говориться, лучше ничего. |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1395 Регистрация: 12.4.2023 Пользователь №: 55111 |
Сообщение
#1000
14.11.2024, 1:54
Комплекс превосходства - это психологический феномен, при котором человек преувеличивает восприятие своей значимости, навыков и достижений. Это набор моделей поведения и характеристик, которые проистекают из веры человека в то, что его способности и достижения намного выше других. Человек с комплексом превосходства может вести себя во вред другим, пытаясь повысить свое чувство собственного достоинства и власти. Человек с комплексом превосходства может вести себя во вред другим, пытаясь повысить свое чувство собственного достоинства и власти. Комплекс превосходства может проявляться в различных формах, включая надменность, пренебрежение к мнениям других и стремление к доминированию в социальных ситуациях. Это может приводить к конфликтам, ухудшению межличностных отношений и даже к профессиональным трудностям. Психологи полагают, что такой комплекс может возникать из глубоких внутренних неуверенностей и страха перед неудачей. Люди с подобными наклонностями могут делать акцент на своих достижениях, чтобы скрыть свои слабости и уязвимости. Работа над самооценкой и осознание своих истинных способностей может помочь преодолеть этот комплекс и развить более здоровые способы взаимодействия с окружающими. Комплекс превосходства может проявляться в разных формах, таких как: Унизительное отношение к другим: Человек с таким комплексом может пренебрегать мнениями и чувствами окружающих, считая себя лучше. Неправильная оценка своих способностей: Может возникнуть уверенность в том, что достижения и навыки превосходят действительность, что приводит к ошибочным решениям. Конфликты: Такому человеку часто трудно находить общий язык с коллегами и друзьями, что приводит к частым недопониманиям и конфликтам. Манипуляции: Использование окружающих для достижения своих целей, ставя свои интересы выше других. Искажение реальности: Защитные механизмы, такие как отрицание или проекция, могут искажать восприятие реальной ситуации. Важно понимать, что такой комплекс может негативно сказываться не только на окружающих, но и на самом человеке, мешая ему развиваться и формировать здоровые отношения. А тут уже именно про то, что Вы не написали. Ну я не крайняя точка и моё мнение - это не маяк в море. Комплекс превосходства - вы откуда это взяли, Иван? Прнебрегать мнениями - я готов выслышать - так меня учил главный конструктор ОКб "Новатор", когда я защищал свой чертеж сборочный. Что есть сборочный чертеж, на порядка 80 поз. в спецификации? Как собирается, как обеспечена сборка в условиях производсва и т.д. и масса вопросов Конечно, я буду пренебрегать после этого тому, когда на проверку несут чертеж, где даже габариты не все указаны. Вы меня в этом хотите обвинить? В КАИ нас так учили, по дисциплине детмаш. Как будет собираться. Как я должен относиться к человеку, которому я даю задание... он его выполняет, но при этом не понимает как это будет делать рабочий и как это будет собирать слесарь? Искажение реальности!! Ещё раз!! Вспомните меня, вспомните мои слова!!! Жаль, что я не сохранил те посты... ПОнятно было, что будет дефицит ИТР и рабочих специальностей... И это, млять, случилось. Опа, здрасьте!!! Я дурак, а все вместе умные. Ну мне то не сложно быть дураком. Поэтому, восприятие реальной ситуации - это не ко мне, ну по крайней мере, не в этой теме, это точно. P.S. Иван, я спокойно и практически спокойно работаю на удаленке и, вы удивитесь, но инжнером - конструктором.. И? Иван? |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19.12.2025, 16:50 |