Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2247 Регистрация: 31.10.2008 Пользователь №: 123 ![]() |
Сообщение
#401
![]()
что такое сегодняшнее нии? какие клапаны в настоящее время там разрабатываются?
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 472 Регистрация: 23.10.2017 Пользователь №: 39109 ![]() |
Сообщение
#402
![]() в ниимаше успешно разрабатывали и довели практически до серийного производства двигатели для Бурана. арматура - электроклапаны? с эжк поставляли движки на салют-1. в 70-м году. Хорошо, назовите маршевый двигатель для Бурана и кто его выпускает... Чем определяется серийность производства и сколько надо поставить движков ЖРД МТ на панель, которая будет отвечать за ориентацию и причаливание в космосе? Я ставил 32 движка |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 472 Регистрация: 23.10.2017 Пользователь №: 39109 ![]() |
Сообщение
#403
![]() что такое сегодняшнее нии? какие клапаны в настоящее время там разрабатываются? Я не могу сказать, но, я думаю, что ничего там не разрабатывается. По крайней мере, нет тех заказов, которые бы реально "стрельнули". Я могу ошибаться, но скорее всего нет новых разработок. Если они новы, то основаны на прошлых заслугах НИИ. Нового ничего нет, я так думаю |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 472 Регистрация: 23.10.2017 Пользователь №: 39109 ![]() |
Сообщение
#404
![]()
Кто хорошо знает НИИ, понимает, что там "серия" - это выгодно пока. но серия не масштабная, в тем более что там отрабатывать, все уже сделано, на то и серия. Но "серийники" я так понимаю и не жалуются. У них все хорошо
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2247 Регистрация: 31.10.2008 Пользователь №: 123 ![]() |
Сообщение
#405
![]()
разговор о ниимаше и их продукции, про маршевый двигатель ни слова не сказал, ниимаш ими не занимался, кроме испытаний, не надо передергивать и менять тему. про арматуру - раз не знаете, не надо делать громких заявлений. Лучше помолчать в тряпочку. Все в мире основано на тех или иных "прошлых заслугах", в этом нет ничего плохого. Давай дальше - какие новые двигатели, с более высокими параметрами, по сравнению с движками 70-х, 80-х, 90-х гг разработаны на ниимаше после вашего диплома? Есть ли новые компоновки, применены ли более совершенные комплектующие и какие? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 472 Регистрация: 23.10.2017 Пользователь №: 39109 ![]() |
Сообщение
#406
![]()
Ставят задачу, время србатывания клапана уменьшить, выполнили задачу? Нет. Ставят задачу - производство клапана ого преслувотого как тоуменьшить в цене на производство. Сделано? нет. Но, все красиво показано в ролике про НИИ. но показано толко лишь поверхность, но не линия на поверхности. Молодцы те, кто до сих пор знает и умеет пользоваться интсрументом, предоставленным в цехах. Молодцы рабочие, которые каждый движок чувствуют. Которые по звуку могут определить работу движка. Но, вернемся к теме про инженерную школу. Это же детище НИИ. Когда будет результат? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 472 Регистрация: 23.10.2017 Пользователь №: 39109 ![]() |
Сообщение
#407
![]() разговор о ниимаше и их продукции, про маршевый двигатель ни слова не сказал, ниимаш ими не занимался, кроме испытаний, не надо передергивать и менять тему. про арматуру - раз не знаете, не надо делать громких заявлений. Лучше помолчать в тряпочку. Все в мире основано на тех или иных "прошлых заслугах", в этом нет ничего плохого. Давай дальше - какие новые двигатели, с более высокими параметрами, по сравнению с движками 70-х, 80-х, 90-х гг разработаны на ниимаше после вашего диплома? Есть ли новые компоновки, применены ли более совершенные комплектующие и какие? Да, есть у америки новые компановки, что вас именно интересует в компановке? Допустим. Казанб уже давно предоставляет композитные материалы, котрые уменьшают массу, но при этом прочность таких шарообразных баков в разы легче. Допустим, из этого композита я делаю бак уже другой конструкции, и без проблем уменьшая общий объем, я выделяю место для полезной массы |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 472 Регистрация: 23.10.2017 Пользователь №: 39109 ![]() |
Сообщение
#408
![]() Да, есть у америки новые компановки, что вас именно интересует в компановке? Допустим. Казанб уже давно предоставляет композитные материалы, котрые уменьшают массу, но при этом прочность таких шарообразных баков в разы легче. Допустим, из этого композита я делаю бак уже другой конструкции, и без проблем уменьшая общий объем, я выделяю место для полезной массы почему бы КС и сопло не поставить вместе? Сопло из композита, допускаю, что и КС может быть из композита, который кстати, "съедает" температуру в себе, можно же запросить термодинамику на стенке КС и сопла |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 472 Регистрация: 23.10.2017 Пользователь №: 39109 ![]() |
Сообщение
#409
![]()
По крайней мере, в твердотопливных уходят от доп. охлаждения, за счет композита... либо рубашку делают из композита - и это уже другой разговор
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2247 Регистрация: 31.10.2008 Пользователь №: 123 ![]() |
Сообщение
#410
![]()
ты на вопросы ответь, а не растекайся мыслями по дереву)))вопросы конкретные заданы по ниимашу и его продукции. Если не знаешь, ну так честно и признайся что не в курсе, ничего страшного, все поймут. задачки по времени срабатывания эк выполнены еще в 90-х и перевыполнены, но тебе об этом ничего неизвестно, осталось видимо при выполнении диплома за гранью знаний))) Композит, которые съедает температуру в себе называется абляционным покрытием и двигатели такие делались в 70-х гг прошлого века))) но тебе об этом опять же неизвестно судя по всему))) Сообщение отредактировал p.p. - 13.11.2017, 22:44 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 472 Регистрация: 23.10.2017 Пользователь №: 39109 ![]() |
Сообщение
#411
![]() ты на вопросы ответь, а не растекайся мыслями по дереву)))вопросы конкретные заданы по ниимашу и его продукции. Если не знаешь, ну так честно и признайся что не в курсе, ничего страшного, все поймут. задачки по времени срабатывания эк выполнены еще в 90-х и перевыполнены, но тебе об этом ничего неизвестно, осталось видимо при выполнении диплома за гранью знаний))) Композит, которые съедает температуру в себе называется абляционным покрытием и двигатели такие делались в 70-х гг прошлого века))) но тебе об этом опять же неизвестно судя по всему))) Хорошо, я сказал, что мне известно, но тогда скажите мне, композит применялся ли в 70-80-х годах? или 18Х было в теме? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 472 Регистрация: 23.10.2017 Пользователь №: 39109 ![]() |
Сообщение
#412
![]()
Или докажите, что композит применялся в тех случаях, которые я указал
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 472 Регистрация: 23.10.2017 Пользователь №: 39109 ![]() |
Сообщение
#413
![]()
По поводу ухода от темы... бравировать тем, что было разработано раньше не стоит, что сейчас новое? Что сейчас реальзовано, а НИИ - это все таки городское предприятие, которое полгорода поддерживало, чо сейчас? Есть ли такая возможность? Что есть и чем является инженерная школа? Когда ждет НИИ результат от создания этой инженерной школы и что для этого сделано? Почему уже более 20 лет нет в домах НИИ горяче воды и т.д. Ещй вопросы нужны?
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2247 Регистрация: 31.10.2008 Пользователь №: 123 ![]() |
Сообщение
#414
![]()
применялся в двигателях. в баках позже. названия не скажу, т.к. у тебя допуска нет, да и тебе ничего не скажут эти обозначения, судя по всему ты с продукцией ниимаша слабо знаком. 18х? это что за материал? нержавейка 12Х18Н10Т)))расшифровать? и сейчас применяется, т.к. трубы ДУ из нее, волей-неволей приходится) В этом нет ничего плохого. что именно известно? давай по порядку. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 472 Регистрация: 23.10.2017 Пользователь №: 39109 ![]() |
Сообщение
#415
![]() применялся в двигателях. в баках позже. названия не скажу, т.к. у тебя допуска нет, да и тебе ничего не скажут эти обозначения, судя по всему ты с продукцией ниимаша слабо знаком. 18х? это что за материал? нержавейка 12Х18Н10Т)))расшифровать? и сейчас применяется, т.к. трубы ДУ из нее, волей-неволей приходится) В этом нет ничего плохого. что именно известно? давай по порядку. давай по порядку... с чего начнем? с баков? Если мы говорим о НДМГ и АТ |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 472 Регистрация: 23.10.2017 Пользователь №: 39109 ![]() |
Сообщение
#416
![]()
по поводу сплава, да, вы все верно написали, давно не применчл нигде этот сплав, поэтому ошибся в названии, простите
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2247 Регистрация: 31.10.2008 Пользователь №: 123 ![]() |
Сообщение
#417
![]()
давай ты сначала на мои вопросы ответишь Давай дальше - какие новые двигатели, с более высокими параметрами, по сравнению с движками 70-х, 80-х, 90-х гг разработаны на ниимаше после вашего диплома? Есть ли новые компоновки, применены ли более совершенные комплектующие и какие? плюсом задам еще такой вопрос - какие ДУ для КА разработаны на ниимаше и поставлены заказчику? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 472 Регистрация: 23.10.2017 Пользователь №: 39109 ![]() |
Сообщение
#418
![]() давай ты сначала на мои вопросы ответишь плюсом задам еще такой вопрос - какие ДУ для КА разработаны на ниимаше и поставлены заказчику? Вы спрашиваете обозначение? Я не знаю обозначение, не силен. То, что разработаны и реально работают - знаю, но это не заслуга сегодняшнего НИИ |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3275 Регистрация: 12.4.2016 Пользователь №: 30730 ![]() |
Сообщение
#419
![]() что такое сегодняшнее нии? какие клапаны в настоящее время там разрабатываются? Мало, кто знает, что ещё существует школа НИИМаш, а это несколько таких институтов. НИИМаш - кузница кадров - высоко квалифицированных кадров.судя по всему ты с продукцией ниимаша слабо знаком. Лучше спросите где и кем он работал.
Сообщение отредактировал Ivаn Scherbakov - 14.11.2017, 0:14 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 472 Регистрация: 23.10.2017 Пользователь №: 39109 ![]() |
Сообщение
#420
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 14:36 |