Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 136 Регистрация: 17.1.2011 Пользователь №: 2738 ![]() |
Сообщение
#121
![]() простая математика : заправила 10 литров бенза, ну пусть по тем ценам 200 руб.+ 400 руб. "разморозка" машины в автосервисе + слили бенз., который заправила( проехала на нём от силы км 2, чисто до дома)+ 2 дня приплясывания перед машиной и нервотрёпкой, считайте сами,... вот оно мне надо ? ещё раз это повторить?, машина у меня далеко не дешёвая и ремонт двигла влетит в круглую сумму, а вот доказать, при нынешних законах, что с двигателем случились проблеммы из-за плохого качества бензина я вряд ли смогу.
Я ни кого не агитирую, каждый волен заправляться где хочет и где ему нравится, я описала свою ситуацию и простите мне как то действительно боязно заправляться там, русская пословица - обжогшись на кипятке, на воду дуешь. Надеюсь мне удалось так подобрать слова, чтобы не обидеть господина Кобенина. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 136 Регистрация: 17.1.2011 Пользователь №: 2738 ![]() |
Сообщение
#122
![]() простая математика : заправила 10 литров бенза, ну пусть по тем ценам 200 руб.+ 400 руб. "разморозка" машины в автосервисе + слили бенз., который заправила( проехала на нём от силы км 2, чисто до дома)+ 2 дня приплясывания перед машиной и нервотрёпкой, считайте сами,... вот оно мне надо ? ещё раз это повторить?, машина у меня далеко не дешёвая и ремонт двигла влетит в круглую сумму, а вот доказать, при нынешних законах, что с двигателем случились проблеммы из-за плохого качества бензина я вряд ли смогу. Я ни кого не агитирую, каждый волен заправляться где хочет и где ему нравится, я описала свою ситуацию и простите мне как то действительно боязно заправляться там, русская пословица - обжогшись на кипятке, на воду дуешь. Надеюсь мне удалось так подобрать слова, чтобы не обидеть господина Кобенина. Дана! Я огорчен, что бензин с АЗС ЭНЕРГИЯ послужил поводом для плохого запуска автомобиля и рад, что вы нашли подходящий бензин. Кобенин |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 136 Регистрация: 17.1.2011 Пользователь №: 2738 ![]() |
Сообщение
#123
![]()
Ферроцену в топливе - «НЕТ» Каталитический риформинг - единственная из технологий, позволяющая сразу получить нужное октановое число, вплоть до 98. http://chemistry-chemists.com/N1/135-138.htm Вторичные перерабатывающие мощности Ачинского завода Нефтяной Компании Роснефть, с которого поставляется топливо на АЗС ЭНЕРГИЯ, включают установки каталитического риформинга. http://www.rosneft.ru/Downstream/refining/...hinsk_Refinery/ Сравните наши паспорта на Аи-95 с действующим в настоящее время техническим регламентом (постановление Правительства РФ от 27 февраля 2008 г. N 118 "Об утверждении технического регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину"). Обратите также внимание на содержание смол и концентрацию серы, объем бензола, внешний вид топлива и на отсутствие в нем антидетонаторов: трикарбонила (232-циклопентадиенил) марганец Mn (CO)3(C5H5), димер карбонил (232-циклопентадиенил) никеля (Ni (CO) (C5H5), ферроцен Fe (C5H5)2, так как они образуют твердый нагар на стенках цилиндров. Распечатайте наш паспорт и сравните с тем, где Вы заправляетесь. С уважением, Кобенин В.В. Сообщение отредактировал Energia - 21.2.2011, 17:29 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1243 Регистрация: 4.8.2008 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 18 ![]() |
Сообщение
#124
![]()
красиво как)) ну дык ты эти вопросы вафлёрам задавай, кто против данной СТО бычит. Лично мне стабилизаторы поперечной устойчивости ("линьки")+ рулевой наконечник поменяли легко, быстро и согласно пожеланиям клиента (т.е. меня). Сход-развал после проделанного - обязательная процедура, с выдачей протокола проверки. 2 года катаюсь - нет проблем. так что идиотам с гайками эти гайки нужно засунуть *** и бить до тех пор, пока главного вафлёра - т.е. заказчика столь тупого и жадного поступка, не сдаст с потрохами. ничего против это СТО не имею, но бывают косяки за ними... маховик мне вверхтармашками поставили (метка на 180 гр сбилась), электрик там ваще хз че... договорился с ним о прошивке, так он неделю с прогой разбирался, потом забил на него. шинка там хорошая. Думаю, показатель качества топлива - беспроблемный пуск двигателя в любой мороз. Как известно, движки DOHC при холодном пуске крайне требовательны к качеству топлива. В первую зиму возникали проблемы с пуском уже при -18 - 20 градусах, заправлялся где попало, уже и не вспомню где. Потом начал заправляться исключительно на энергии - проблемы кончились, до -37 уверенный пуск, при более низких температурах не пробовал. В декабре вынужденно пришлось дозаправиться в тагиле на уралконтрактнефти. Утром (-28) был сюрприз - движок схватил и заглох, залило свечи. Режим продувки 2 раза по 5 секунд, повторный пуск - история повторяется. Удачный запуск только с третьей попытки. В обед еще один сюрприз - замерз РХХ, обороты хх 3000, калибровка не проходит - примерз шток. Быстренько выкатал этот бензин, долил до полного бака на энергии - проблемы кончились. А в тагиле заправки УКН считаются очень хорошими... Дэу? движки донс ваще жрут все подряд. УКН - УГ, у нас цеховая газель 98 года даже на этом бензе не ездит!!! Сам заправляюсь только(!) на Газпроме и на УБТ на выезде с таги. знаю что УБТ возит с лукойла, но заправившись на ЛУКе (дурак мля 30 литров залил), я запарился его жечь. ваще не тянет и глохнуть начинала. на Газпроме все ок. и никогда проблем небыло. Летом в Новосиб гонял, заправлялся тока на Газпроме - без проблем доехал, причем ехал 150-160... Первую тачку (6-ку) заправлял сначала на энергии - ближе. потом после сибнефти как-то веселее стало ехать. специально ездил туда заправляться!!! потом как-то не получилось и заправил 20л на энергии у салды. дык приехал домой, зашел поел, вышел и завести не могу! оттащили в гараж, всю облазили, все перепробывали... и как-то случайно бенз с шланги пролили - не пахнет О_О. слили - не горит... вот те и пиар компания... с тех пор - ни ногой! Сообщение отредактировал BumiX - 21.2.2011, 19:27 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 683 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 257 ![]() |
Сообщение
#125
![]()
какой-то паспорт, - ни фига не аргумент
-------------------- Закрою глаза, и вижу -
Все вокруг такие мучачё, Все вокруг такие амиго! Открою газа, и плачу..(с) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 213 Регистрация: 28.9.2008 Из: 96RUS Пользователь №: 71 ![]() |
Сообщение
#126
![]()
была у меня карбюраторная 8ка ездила без проблем на бензине с Энергии......а шевроле заправил один раз там и машина не ехала, а скакала, после того как запрвился на другой запрвке машина полетела................Так што хоть какие вы паспарта выложите здесь, факты остаются фактами
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3924 Регистрация: 16.1.2010 Пользователь №: 1539 ![]() |
Сообщение
#127
![]()
ранее заправлялся на энергии.проблем не было.потом перешел на гпн и тагил.только изза того что перестали принимать карточку гпн на энергии.ничо плохого сказать не могу.знакомые которые заправляются на энергии тоже не жалуются.может дело не в бензине?
-------------------- ¡No pasarán!
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 103 Регистрация: 10.2.2011 Пользователь №: 2855 ![]() |
Сообщение
#128
![]()
У меня все ОК после Энергии. Машина простояла около дома 5 дней, никуда не ездили, в воскресенье в - 37 завелась без проблем!!!!! ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 482 Регистрация: 23.5.2009 Пользователь №: 755 ![]() |
Сообщение
#129
![]()
да насчет чистоты и порядка ничего не скажу но заправляться на энергию не поеду есть горький опыт
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5 Регистрация: 30.1.2011 Пользователь №: 2801 ![]() |
Сообщение
#130
![]()
Да реально на Энергии нормально, машина без проблем заводится и ездит. Так что не гоните волну негатива ![]() |
![]() ![]() Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4173 Регистрация: 17.7.2008 Из: вСалде Пользователь №: 1 ![]() |
Сообщение
#131
![]()
Lisa-vs, Kazak81 вы один и тот же человек? или члены одной семьи, или друзья, которые выходят в интернет с одного компьютера? Оба пиарите Энергию и пишите с одного айпишника Ютела с разницей времени сообщений 7 минут. У Ютела динамические ip-адреса и одновременно двое разных людей не могут получить один и тот же ip-адрес, он каждый раз случайный. Жду адекватного ответа.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2923 Регистрация: 23.4.2010 Из: Салдаград Пользователь №: 1864 ![]() |
Сообщение
#132
![]() У меня все ОК после Энергии. Машина простояла около дома 5 дней, никуда не ездили, в воскресенье в - 37 завелась без проблем!!!!! ![]() Машина в морозы может не завестись по многим причинам, первое - это акумулятор и свечи(+провода высоковольтные) ну и конечно масло, то что она у вас заводится в морозы - ваше счастье, мне думается она и на ГПНефтевском бензе заведется и на многих других, есть машины которые и в -15 не заводятся хоть какой бенз лей. В общем, мое личное мнение, что холодный запуск - это не показатель, дайте фото свечей на Энергеевском бензине, будет более качественно (при условии, что вы там постоянно заправляетесь). |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3924 Регистрация: 16.1.2010 Пользователь №: 1539 ![]() |
Сообщение
#133
![]()
кстати на бензине с меньшим октановым числом машина должна заводится лучше
-------------------- ¡No pasarán!
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1309 Регистрация: 8.11.2010 Пользователь №: 2457 ![]() |
Сообщение
#134
![]() В общем, мое личное мнение, что холодный запуск - это не показатель, дайте фото свечей на Энергеевском бензине, будет более качественно (при условии, что вы там постоянно заправляетесь). Чуть больше года назад меня осенило - блин, надо ж свечи-то поменять! я уже на них 35 тыс.км накатал, а сколько предыдущий хозяин перед продажей - неизвестно. Сказано-сделано, выкрутил. Посмотрел на них и не понял, зачем я это сделал - свечи как картинка, слабый светло-коричневый нагар, электроды необгоревшие. Заменил, вкрутил такие же (NGK), с тех пор проехал где-то 25 т.км, бензин только с энергии. Специально свечи выкручивать не буду, но вдруг... Сделаю фото - выложу, пусть знатоки смотрят. P.S. сегодня утром -38 у меня в машине комп показал, ОЖ -35 градусов. Завелась с первой попытки, хотя с пятницы к машине не подходил. А вы говорите, бензин плохой... Сообщение отредактировал Deadman - 21.2.2011, 23:23 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 87 Регистрация: 15.2.2011 Пользователь №: 2879 ![]() |
Сообщение
#135
![]() Lisa-vs, Kazak81 вы один и тот же человек? или члены одной семьи, или друзья, которые выходят в интернет с одного компьютера? Оба пиарите Энергию и пишите с одного айпишника Ютела с разницей времени сообщений 7 минут. У Ютела динамические ip-адреса и одновременно двое разных людей не могут получить один и тот же ip-адрес, он каждый раз случайный. Жду адекватного ответа. тебе то какая разница с одного или нет???тут о другом говорят ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 87 Регистрация: 15.2.2011 Пользователь №: 2879 ![]() |
Сообщение
#136
![]()
каждая машина привыкает к разному бензину у кого то едет у кого то нет ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1347 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 401 ![]() |
Сообщение
#137
![]()
на машине 50 000....всё это время ( в 90% случаях ) заправляюсь на Энергии. Никогда не возмущался. Читал ругань на этом форуме.....верить не хотел. Хотя частенько казалось...заправленного бензина должно хватать на неделю ( к примеру) , а хватало на 3 дня. Заправлялся на разных заправках...сравнивал километраж....в среднем одна цифра. Так что успокаивался и продолжал заправляться там, где удобно. В пятницу загорелась лампочка чек-инжин ( ошибка двигателя типа). В понедельник поехал в Пышму к официалам. Диагностика ( за 500 р.) сказала что полностью померла вся система подачи, регулировки и т.д. кислорода. Запчастей на 9000р. + за работу незнаю скока. На мой вопрос о причине такого ответ был что на 99% из-за ......( догадайтесь) . На мою просьбу дать документ подтверждающий это они ответили что такой документ даётся после спец. экспертизы а не сервисом. Для себя я вывод сделал. Кстати они пригласили меня приехать к ним почистить форсунки....тож сказали будет на что посмотреть. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 475 Регистрация: 7.8.2009 Из: В.Салда Пользователь №: 1011 ![]() |
Сообщение
#138
![]() ![]()
А с какой периодичностью проводят проверки качества топлива на АЗС и кто их воще проводит у нас их ? И как узнать результаты проверок. Цены на бензин тоже играют не последнюю роль. http://www.youtube.com/watch?v=eg7d0yYhZtk...player_embedded http://partyadela.ru/ |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 136 Регистрация: 17.1.2011 Пользователь №: 2738 ![]() |
Сообщение
#139
![]() какой-то паспорт, - ни фига не аргумент Согласен! Паспорт, это еще не доказательство! Но в совокупности с договором поставки, поздравлением от Нефтяной Компании РОСНЕФТЬ, в котором ЭНЕРГИЯ отмечается как ключевой партнер Компании в Уральском Регионе и обещании НК поставлять для АЗС Энергия только качественное топливо стандарта ЕВРО – это уже весомый аргумент! Кобенин В.В. Сообщение отредактировал Energia - 23.2.2011, 14:17 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2859 Регистрация: 17.2.2009 Из: Верхнесалдюкино Пользователь №: 363 ![]() |
Сообщение
#140
![]()
Товарищ Кобенин В.В., вот Вы всё за качество. Раньше еще куда не шло. Заправлялся только на Энергии. Не было проблем и нареканий. А теперь? Либо у Вас партнеры халтурят, либо еще кто. Ну реально сейчас заправляясь у Вас гадаю, поедет машина или нет. Она то тянет, то нет. И от заправки к заправке по разному. Вроде на Энергии два поставщика. Один из них похоже гуамно возит..
-------------------- Всё это матрица.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 0:37 |