IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему

АЗС Энергия

, качество бензина

АЗС Энергия
Оцените качества бензина азс "Энергия"
Плохой [ 56 ] ** [53.33%]
Хороший [ 32 ] ** [30.48%]
Никогда там не запрявлялся [ 17 ] ** [16.19%]
Я заправюсь на (можно выбирать более одного варианта)
Энергия [ 29 ] ** [21.97%]
Гпн-салда [ 37 ] ** [28.03%]
Омега [ 13 ] ** [9.85%]
Гпн-тагил [ 14 ] ** [10.61%]
Лукойл [ 14 ] ** [10.61%]
Убт [ 18 ] ** [13.64%]
Укн [ 4 ] ** [3.03%]
Другой (пишем в комментарии добавлю) [ 3 ] ** [2.27%]
Всего голосов: 105
Гости не могут голосовать 
Kazak81
no avatar
Ежик зашедший
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 30.1.2011
Пользователь №: 2801



Сообщение #81 сообщение 5.2.2011, 16:52
Цитата(Данилка @ 5.2.2011, 15:07) *
В ЭНЕРГИИ бензин водой разбовляют!



Если бы так было, АЗС давно бы закрылась. Как бывшая лукойл. А зимой может образовываться конденсат. Заправят 5 литров, потом на холоде с пустым баком ночевать оставят, чего потом хотят. spiteful.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
KV2
Ветеран
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Регистрация: 5.1.2009
Пользователь №: 268



Сообщение #82 сообщение 5.2.2011, 16:57
на энергии заправлялся 2 раза. после первого машина вела себя тупо, а после второго вообще еле уехал, как будь то камаз в нагрузку прицепили. больше туда ни ногой. точнее ни колесом.


--------------------

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Deadman
Читающий
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1309
Регистрация: 8.11.2010
Пользователь №: 2457



Сообщение #83 сообщение 5.2.2011, 23:59
Цитата(KV2 @ 5.2.2011, 17:03) *
после первого машина вела себя тупо, а после второго вообще еле уехал,

Видимо, надо менять прокладку. между рулем в бардачке и сиденьем.

На энергии заправляюсь 6 лет, в т.ч. последние 3,5 года свою корейскую узбечку с немецкими корнями - полет нормальный! до -35 цельсиев за бортом езжу, потом к машине не подхожу - жалко. Заведется и поедет, но - жалко...
Так что никаких претензий к качеству топлива у меня нет, а есть только положительные отзывы. И всяким вафлёрам, гнущим чёрный пиар против данной АЗС и СТО, не верю ни разу.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
abcd
оппортунист
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3924
Регистрация: 16.1.2010
Пользователь №: 1539



Сообщение #84 сообщение 6.2.2011, 0:27
да ну?а ктото писал что после регулировки сход развала на энергии забыли гайки завернуть.это так и нада.?


--------------------
¡No pasarán!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Deadman
Читающий
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1309
Регистрация: 8.11.2010
Пользователь №: 2457



Сообщение #85 сообщение 6.2.2011, 1:24
Цитата(abcd @ 6.2.2011, 0:33) *
да ну?а ктото писал что после регулировки сход развала на энергии забыли гайки завернуть.это так и нада.?

ну дык ты эти вопросы вафлёрам задавай, кто против данной СТО бычит. Лично мне стабилизаторы поперечной устойчивости ("линьки")+ рулевой наконечник поменяли легко, быстро и согласно пожеланиям клиента (т.е. меня). Сход-развал после проделанного - обязательная процедура, с выдачей протокола проверки. 2 года катаюсь - нет проблем.

так что идиотам с гайками эти гайки нужно засунуть *** и бить до тех пор, пока главного вафлёра - т.е. заказчика столь тупого и жадного поступка, не сдаст с потрохами.

Сообщение отредактировал Neckro - 6.2.2011, 1:32
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Deadman
Читающий
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1309
Регистрация: 8.11.2010
Пользователь №: 2457



Сообщение #86 сообщение 6.2.2011, 11:46
Цитата(fermus @ 21.1.2011, 21:15) *
3. Энергия - цитирую слова специалистов: "Странно, как люди еще ездят на автомобиле, которые там заправляют, полный атас". то, что 92 это 76 с присадкой я догадывался, но чтобы грязи и воды полцестерны у них там, этого не знал.

Если бы это было на самом деле, то 2 фильтра (бензонасоса и тонкой очистки) были бы расходными материалами и менялись при каждой заправке. Этого не происходит - значит вышеизложенное неправда.

А вот что против АЗС Энергия проводится черная пиар-компания, это факт. Вчера приятель рассказал, что у восточной проходной висит плакат с примерно такими же "фактами", о которых нам повествует г-н фермус.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
KV2
Ветеран
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Регистрация: 5.1.2009
Пользователь №: 268



Сообщение #87 сообщение 6.2.2011, 13:56
Цитата(Deadman @ 6.2.2011, 0:05) *
Видимо, надо менять прокладку. между рулем в бардачке и сиденьем.

На энергии заправляюсь 6 лет, в т.ч. последние 3,5 года свою корейскую узбечку с немецкими корнями - полет нормальный! до -35 цельсиев за бортом езжу, потом к машине не подхожу - жалко. Заведется и поедет, но - жалко...
Так что никаких претензий к качеству топлива у меня нет, а есть только положительные отзывы. И всяким вафлёрам, гнущим чёрный пиар против данной АЗС и СТО, не верю ни разу.


В голове себе прокладку поменяй. Если твоя узбечка хавает всё подряд, это не значит что там топливо отличное. Про СТО я ни слова не написал. Учись читать, или в первом классе не научили?

Сообщение отредактировал KV2 - 6.2.2011, 14:00


--------------------

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
монтяга
no avatar
Бывалый
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 482
Регистрация: 23.5.2009
Пользователь №: 755



Сообщение #88 сообщение 6.2.2011, 14:16
на энергии действительно хреновый бензик к нам в сервис по 2-3 машины за день бывает приезжает мотор не работает троит хлопает спрашиваем где заправлдялись на энергии сливаем бензик заливаем другой и машина работает нормально так что вот
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Deadman
Читающий
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1309
Регистрация: 8.11.2010
Пользователь №: 2457



Сообщение #89 сообщение 6.2.2011, 14:25
Цитата(KV2 @ 6.2.2011, 14:02) *
Если твоя узбечка хавает всё подряд, это не значит что там топливо отличное.

Думаю, показатель качества топлива - беспроблемный пуск двигателя в любой мороз. Как известно, движки DOHC при холодном пуске крайне требовательны к качеству топлива.
В первую зиму возникали проблемы с пуском уже при -18 - 20 градусах, заправлялся где попало, уже и не вспомню где. Потом начал заправляться исключительно на энергии - проблемы кончились, до -37 уверенный пуск, при более низких температурах не пробовал.

В декабре вынужденно пришлось дозаправиться в тагиле на уралконтрактнефти. Утром (-28) был сюрприз - движок схватил и заглох, залило свечи. Режим продувки 2 раза по 5 секунд, повторный пуск - история повторяется. Удачный запуск только с третьей попытки. В обед еще один сюрприз - замерз РХХ, обороты хх 3000, калибровка не проходит - примерз шток. Быстренько выкатал этот бензин, долил до полного бака на энергии - проблемы кончились.
А в тагиле заправки УКН считаются очень хорошими...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
йцукен
Все объяснит
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 7.5.2010
Пользователь №: 1903



Сообщение #90 сообщение 6.2.2011, 14:43
Цитата(Deadman @ 6.2.2011, 14:31) *
В первую зиму возникали проблемы с пуском уже при -18 - 20 градусах, заправлялся где попало, уже и не вспомню где. Потом начал заправляться исключительно на энергии - проблемы кончились, до -37 уверенный пуск, при более низких температурах не пробовал.


ты нащет -37 постеснялсо бы.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Deadman
Читающий
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1309
Регистрация: 8.11.2010
Пользователь №: 2457



Сообщение #91 сообщение 6.2.2011, 15:49
Цитата(йцукен @ 6.2.2011, 14:49) *
ты нащет -37 постеснялсо бы.

чего мне стесняться? была острая необходимость - пришлось заводить. Машина живет на улице у подъезда.
Не вижу причины, почему технически исправный двигатель не запустится в очень низкие температуры. Лишь бы аккуму силенок хватило хоть немного раскрутить движок, а дальше сразу начинаются вспышки в цилиндрах и движок запущен!

Когда у меня был вазик-семерочка (чистая 2107, движок с цепью ГРМ), приходилось ее заводить в -39, январь 2006 года. Проблема та же самая - лишь бы аккум провернул движок.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
KV2
Ветеран
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Регистрация: 5.1.2009
Пользователь №: 268



Сообщение #92 сообщение 6.2.2011, 16:44
Цитата(Deadman @ 6.2.2011, 14:31) *
Думаю, показатель качества топлива - беспроблемный пуск двигателя в любой мороз. Как известно, движки DOHC при холодном пуске крайне требовательны к качеству топлива.
В первую зиму возникали проблемы с пуском уже при -18 - 20 градусах, заправлялся где попало, уже и не вспомню где. Потом начал заправляться исключительно на энергии - проблемы кончились, до -37 уверенный пуск, при более низких температурах не пробовал.

В декабре вынужденно пришлось дозаправиться в тагиле на уралконтрактнефти. Утром (-28) был сюрприз - движок схватил и заглох, залило свечи. Режим продувки 2 раза по 5 секунд, повторный пуск - история повторяется. Удачный запуск только с третьей попытки. В обед еще один сюрприз - замерз РХХ, обороты хх 3000, калибровка не проходит - примерз шток. Быстренько выкатал этот бензин, долил до полного бака на энергии - проблемы кончились.
А в тагиле заправки УКН считаются очень хорошими...


Какой бенз льёшь? 92, 95?


--------------------

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
fermus
no avatar
Съел ежа
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 23.3.2009
Пользователь №: 512



Сообщение #93 сообщение 6.2.2011, 18:07
Цитата(Deadman @ 6.2.2011, 15:55) *
чего мне стесняться? была острая необходимость - пришлось заводить. Машина живет на улице у подъезда.
Не вижу причины, почему технически исправный двигатель не запустится в очень низкие температуры. Лишь бы аккуму силенок хватило хоть немного раскрутить движок, а дальше сразу начинаются вспышки в цилиндрах и движок запущен!

Когда у меня был вазик-семерочка (чистая 2107, движок с цепью ГРМ), приходилось ее заводить в -39, январь 2006 года. Проблема та же самая - лишь бы аккум провернул движок.


Мдаа, и что же за масло у тебя залито? а не в курсе ли вы сэр что при таких температурах масло в двигателе густеет? и это загустевшая масса находиться в нише двигателя, в поддоне. Старт двигателя в очень низкие температуры приводит к износу двигателя 90 %. Вкладыши проворачивает, так как нет масляной пленки. А ты говоришь лишь бы аккума хватило.....

Сообщение отредактировал fermus - 6.2.2011, 18:15


--------------------
Жекан
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
fermus
no avatar
Съел ежа
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 23.3.2009
Пользователь №: 512



Сообщение #94 сообщение 6.2.2011, 18:25
Кстати насчет азс Энергия я не имею ничего против, я привел пример своего факта неудачной заправки там, имею ввиду некачественный бензин. Но вижу , что не я один сталкнулся с этим. Насчет отрованного пистолета: за него я расчитался, благо что есть там разрывные муфты, а то бы и колонку утащил и отдал бы тысяч так 200. До этого все ржал над теми кто обрывал, теперь не ржу по этому поводу). А вот про пробы на всех салдинских азс, могу сказать вам что это было , может господин Кобенин подвердит ?, так как вижу его участие в этом форуме

Сообщение отредактировал fermus - 6.2.2011, 18:31


--------------------
Жекан
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Deadman
Читающий
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1309
Регистрация: 8.11.2010
Пользователь №: 2457



Сообщение #95 сообщение 6.2.2011, 19:09
Бенз лью 92-й. Масло - синтетика шелл феликс ультра 5/30, замена каждые 8-9 тыс.км. К такому маслу машинку первый хозяин приручил, опыт эксплуатации зимой был положительный.

Прошлой зимой стало интересно, что же происходит с маслом при таких температурах. В багажнике всегда ездит остаток в канистре, вот и достал я его после 3 суток выдержки при -35. Ну ничо так, не комком, густовато конечно, но впечатление насмерть замерзшего не производит. Даже течет по дну канистры.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Dana
Я не сумасшедшая, моя реальность просто отличается от вашей )
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 29496
Регистрация: 11.4.2010
Пользователь №: 1818



Сообщение #96 сообщение 6.2.2011, 21:39
Вот, я может, как женщина тупую вещь скажу, но , когда то мне это сказал мененджер при покупки авто, и в принципе, я согласна во многом.Бензина хорошего вам не найти- ни где, везде присутствуют присадки, но... везде они разные, а инжекторные машины ( то бишь снабжённые каким никаким , но электронным мозгом), способны считывать информацию и запоминать её, и когда ваша машинка, изначально аправляясь одним бензином ,вдруг заправилась другим, то её электронные мозги просто не могут понять , ЧЕМ её заправили? По существу мне посоветовали следущее - если начал заправляться одим бензом, допуситм 95, и - на одной заправке, не надо всё это дело смешивать(т.е. не надо прыгать с 95 на 92 , в зависимости от наличия денег), если , начал заправляться на одной заправке, то лучше ею и ограничится (как правило у этой заправки- один поставщик, и соответственно присадки одни и те же) Эти правила конечно больше относятся к зиме, когда всё качество нашего бенза на лицо, а остальное конечно зависит от акума, ну и кончно состояния свечей (ведь до сих пор многие считают,что свечи надо менять, только когда они окончательно залиты).И ваще, если бенозонасос работает(это обычно слышно), и акум работает, т. е. машинка вроде бы заводится, и вот-вот схватит, но...чего то не хватает- виноваты свечи, которые положеную искру не способны дать.
Сама запрвляюсь за Подарками, не скрою был печальный опыт от заправки на Энергии, прошлой зимой(машинка замёрзла, пришлось греть в тёплом гараже, и всё завелась), но обвиняю в этом конечно себя- лень было куда то ехать, но тьфу - тьфу , чёт после этого на Энергию не езжу. А есть знакомые, которые наеборот , только там и заправляются, и ни чё ездиют...

Сообщение отредактировал Dana - 6.2.2011, 21:40


--------------------
УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
abcd
оппортунист
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3924
Регистрация: 16.1.2010
Пользователь №: 1539



Сообщение #97 сообщение 6.2.2011, 22:07
так у мозгах еще и адаптация предусмотрена.а если совсем плохо то и сброс настроек.до заводских.вот и все привыкание.


--------------------
¡No pasarán!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
n1ger
made in Zimbabve
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2859
Регистрация: 17.2.2009
Из: Верхнесалдюкино
Пользователь №: 363



Сообщение #98 сообщение 7.2.2011, 12:36
собственна на энергии бенз то какашко стал. Через раз какашко.
Бывает заправишь и ниче так....едешь, быстро. Быстро мотор греться начинается и клацать клапана. А бывает нуни***** она не едет, и не греется, и не клацает. Друг тож заметил, неоднозначное повидение машины после энергии. ТО так, то эдак.
З.ы. карбовый движок...


--------------------
Всё это матрица.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Kazak81
no avatar
Ежик зашедший
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 30.1.2011
Пользователь №: 2801



Сообщение #99 сообщение 7.2.2011, 15:23
А вот что против АЗС Энергия проводится черная пиар-компания, это факт. Вчера приятель рассказал, что у восточной проходной висит плакат с примерно такими же "фактами", о которых нам повествует г-н фермус.


На все 100 согласен, что то тут не то. И около 32 цеха висел такой плакат. Такое чувство что это либо конкуренты так себе хотят покупателей переманить, либо кто то мстит. А клевета и очернение репутации это ж подсудное дело. Так то...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
n1ger
made in Zimbabve
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2859
Регистрация: 17.2.2009
Из: Верхнесалдюкино
Пользователь №: 363



Сообщение #100 сообщение 7.2.2011, 15:32
какая нафиг пиар компания =D если бенз бывает ацтой и это факт причем тут пиар? никто их не заставляет закупаться у плохих поставщиков. сами виноваты )
меня ваааще по сути ни одна наша заправка не устраивает =D хоть запиарьтесь =)))

раньше на энергии норм было. Ща через раз.


--------------------
Всё это матрица.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 16:18