Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5 Регистрация: 30.1.2011 Пользователь №: 2801 ![]() |
Сообщение
#81
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 581 Регистрация: 5.1.2009 Пользователь №: 268 ![]() |
Сообщение
#82
![]()
на энергии заправлялся 2 раза. после первого машина вела себя тупо, а после второго вообще еле уехал, как будь то камаз в нагрузку прицепили. больше туда ни ногой. точнее ни колесом.
-------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1309 Регистрация: 8.11.2010 Пользователь №: 2457 ![]() |
Сообщение
#83
![]() после первого машина вела себя тупо, а после второго вообще еле уехал, Видимо, надо менять прокладку. между рулем в бардачке и сиденьем. На энергии заправляюсь 6 лет, в т.ч. последние 3,5 года свою корейскую узбечку с немецкими корнями - полет нормальный! до -35 цельсиев за бортом езжу, потом к машине не подхожу - жалко. Заведется и поедет, но - жалко... Так что никаких претензий к качеству топлива у меня нет, а есть только положительные отзывы. И всяким вафлёрам, гнущим чёрный пиар против данной АЗС и СТО, не верю ни разу. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3924 Регистрация: 16.1.2010 Пользователь №: 1539 ![]() |
Сообщение
#84
![]()
да ну?а ктото писал что после регулировки сход развала на энергии забыли гайки завернуть.это так и нада.?
-------------------- ¡No pasarán!
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1309 Регистрация: 8.11.2010 Пользователь №: 2457 ![]() |
Сообщение
#85
![]() да ну?а ктото писал что после регулировки сход развала на энергии забыли гайки завернуть.это так и нада.? ну дык ты эти вопросы вафлёрам задавай, кто против данной СТО бычит. Лично мне стабилизаторы поперечной устойчивости ("линьки")+ рулевой наконечник поменяли легко, быстро и согласно пожеланиям клиента (т.е. меня). Сход-развал после проделанного - обязательная процедура, с выдачей протокола проверки. 2 года катаюсь - нет проблем. так что идиотам с гайками эти гайки нужно засунуть *** и бить до тех пор, пока главного вафлёра - т.е. заказчика столь тупого и жадного поступка, не сдаст с потрохами. Сообщение отредактировал Neckro - 6.2.2011, 1:32 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1309 Регистрация: 8.11.2010 Пользователь №: 2457 ![]() |
Сообщение
#86
![]() 3. Энергия - цитирую слова специалистов: "Странно, как люди еще ездят на автомобиле, которые там заправляют, полный атас". то, что 92 это 76 с присадкой я догадывался, но чтобы грязи и воды полцестерны у них там, этого не знал. Если бы это было на самом деле, то 2 фильтра (бензонасоса и тонкой очистки) были бы расходными материалами и менялись при каждой заправке. Этого не происходит - значит вышеизложенное неправда. А вот что против АЗС Энергия проводится черная пиар-компания, это факт. Вчера приятель рассказал, что у восточной проходной висит плакат с примерно такими же "фактами", о которых нам повествует г-н фермус. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 581 Регистрация: 5.1.2009 Пользователь №: 268 ![]() |
Сообщение
#87
![]() Видимо, надо менять прокладку. между рулем в бардачке и сиденьем. На энергии заправляюсь 6 лет, в т.ч. последние 3,5 года свою корейскую узбечку с немецкими корнями - полет нормальный! до -35 цельсиев за бортом езжу, потом к машине не подхожу - жалко. Заведется и поедет, но - жалко... Так что никаких претензий к качеству топлива у меня нет, а есть только положительные отзывы. И всяким вафлёрам, гнущим чёрный пиар против данной АЗС и СТО, не верю ни разу. В голове себе прокладку поменяй. Если твоя узбечка хавает всё подряд, это не значит что там топливо отличное. Про СТО я ни слова не написал. Учись читать, или в первом классе не научили? Сообщение отредактировал KV2 - 6.2.2011, 14:00 -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 482 Регистрация: 23.5.2009 Пользователь №: 755 ![]() |
Сообщение
#88
![]()
на энергии действительно хреновый бензик к нам в сервис по 2-3 машины за день бывает приезжает мотор не работает троит хлопает спрашиваем где заправлдялись на энергии сливаем бензик заливаем другой и машина работает нормально так что вот
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1309 Регистрация: 8.11.2010 Пользователь №: 2457 ![]() |
Сообщение
#89
![]() Если твоя узбечка хавает всё подряд, это не значит что там топливо отличное. Думаю, показатель качества топлива - беспроблемный пуск двигателя в любой мороз. Как известно, движки DOHC при холодном пуске крайне требовательны к качеству топлива. В первую зиму возникали проблемы с пуском уже при -18 - 20 градусах, заправлялся где попало, уже и не вспомню где. Потом начал заправляться исключительно на энергии - проблемы кончились, до -37 уверенный пуск, при более низких температурах не пробовал. В декабре вынужденно пришлось дозаправиться в тагиле на уралконтрактнефти. Утром (-28) был сюрприз - движок схватил и заглох, залило свечи. Режим продувки 2 раза по 5 секунд, повторный пуск - история повторяется. Удачный запуск только с третьей попытки. В обед еще один сюрприз - замерз РХХ, обороты хх 3000, калибровка не проходит - примерз шток. Быстренько выкатал этот бензин, долил до полного бака на энергии - проблемы кончились. А в тагиле заправки УКН считаются очень хорошими... |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 299 Регистрация: 7.5.2010 Пользователь №: 1903 ![]() |
Сообщение
#90
![]() В первую зиму возникали проблемы с пуском уже при -18 - 20 градусах, заправлялся где попало, уже и не вспомню где. Потом начал заправляться исключительно на энергии - проблемы кончились, до -37 уверенный пуск, при более низких температурах не пробовал. ты нащет -37 постеснялсо бы. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1309 Регистрация: 8.11.2010 Пользователь №: 2457 ![]() |
Сообщение
#91
![]() ты нащет -37 постеснялсо бы. чего мне стесняться? была острая необходимость - пришлось заводить. Машина живет на улице у подъезда. Не вижу причины, почему технически исправный двигатель не запустится в очень низкие температуры. Лишь бы аккуму силенок хватило хоть немного раскрутить движок, а дальше сразу начинаются вспышки в цилиндрах и движок запущен! Когда у меня был вазик-семерочка (чистая 2107, движок с цепью ГРМ), приходилось ее заводить в -39, январь 2006 года. Проблема та же самая - лишь бы аккум провернул движок. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 581 Регистрация: 5.1.2009 Пользователь №: 268 ![]() |
Сообщение
#92
![]() Думаю, показатель качества топлива - беспроблемный пуск двигателя в любой мороз. Как известно, движки DOHC при холодном пуске крайне требовательны к качеству топлива. В первую зиму возникали проблемы с пуском уже при -18 - 20 градусах, заправлялся где попало, уже и не вспомню где. Потом начал заправляться исключительно на энергии - проблемы кончились, до -37 уверенный пуск, при более низких температурах не пробовал. В декабре вынужденно пришлось дозаправиться в тагиле на уралконтрактнефти. Утром (-28) был сюрприз - движок схватил и заглох, залило свечи. Режим продувки 2 раза по 5 секунд, повторный пуск - история повторяется. Удачный запуск только с третьей попытки. В обед еще один сюрприз - замерз РХХ, обороты хх 3000, калибровка не проходит - примерз шток. Быстренько выкатал этот бензин, долил до полного бака на энергии - проблемы кончились. А в тагиле заправки УКН считаются очень хорошими... Какой бенз льёшь? 92, 95? -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 100 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 512 ![]() |
Сообщение
#93
![]() чего мне стесняться? была острая необходимость - пришлось заводить. Машина живет на улице у подъезда. Не вижу причины, почему технически исправный двигатель не запустится в очень низкие температуры. Лишь бы аккуму силенок хватило хоть немного раскрутить движок, а дальше сразу начинаются вспышки в цилиндрах и движок запущен! Когда у меня был вазик-семерочка (чистая 2107, движок с цепью ГРМ), приходилось ее заводить в -39, январь 2006 года. Проблема та же самая - лишь бы аккум провернул движок. Мдаа, и что же за масло у тебя залито? а не в курсе ли вы сэр что при таких температурах масло в двигателе густеет? и это загустевшая масса находиться в нише двигателя, в поддоне. Старт двигателя в очень низкие температуры приводит к износу двигателя 90 %. Вкладыши проворачивает, так как нет масляной пленки. А ты говоришь лишь бы аккума хватило..... Сообщение отредактировал fermus - 6.2.2011, 18:15 -------------------- Жекан
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 100 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 512 ![]() |
Сообщение
#94
![]()
Кстати насчет азс Энергия я не имею ничего против, я привел пример своего факта неудачной заправки там, имею ввиду некачественный бензин. Но вижу , что не я один сталкнулся с этим. Насчет отрованного пистолета: за него я расчитался, благо что есть там разрывные муфты, а то бы и колонку утащил и отдал бы тысяч так 200. До этого все ржал над теми кто обрывал, теперь не ржу по этому поводу). А вот про пробы на всех салдинских азс, могу сказать вам что это было , может господин Кобенин подвердит ?, так как вижу его участие в этом форуме
Сообщение отредактировал fermus - 6.2.2011, 18:31 -------------------- Жекан
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1309 Регистрация: 8.11.2010 Пользователь №: 2457 ![]() |
Сообщение
#95
![]()
Бенз лью 92-й. Масло - синтетика шелл феликс ультра 5/30, замена каждые 8-9 тыс.км. К такому маслу машинку первый хозяин приручил, опыт эксплуатации зимой был положительный. Прошлой зимой стало интересно, что же происходит с маслом при таких температурах. В багажнике всегда ездит остаток в канистре, вот и достал я его после 3 суток выдержки при -35. Ну ничо так, не комком, густовато конечно, но впечатление насмерть замерзшего не производит. Даже течет по дну канистры. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#96
![]()
Вот, я может, как женщина тупую вещь скажу, но , когда то мне это сказал мененджер при покупки авто, и в принципе, я согласна во многом.Бензина хорошего вам не найти- ни где, везде присутствуют присадки, но... везде они разные, а инжекторные машины ( то бишь снабжённые каким никаким , но электронным мозгом), способны считывать информацию и запоминать её, и когда ваша машинка, изначально аправляясь одним бензином ,вдруг заправилась другим, то её электронные мозги просто не могут понять , ЧЕМ её заправили? По существу мне посоветовали следущее - если начал заправляться одим бензом, допуситм 95, и - на одной заправке, не надо всё это дело смешивать(т.е. не надо прыгать с 95 на 92 , в зависимости от наличия денег), если , начал заправляться на одной заправке, то лучше ею и ограничится (как правило у этой заправки- один поставщик, и соответственно присадки одни и те же) Эти правила конечно больше относятся к зиме, когда всё качество нашего бенза на лицо, а остальное конечно зависит от акума, ну и кончно состояния свечей (ведь до сих пор многие считают,что свечи надо менять, только когда они окончательно залиты).И ваще, если бенозонасос работает(это обычно слышно), и акум работает, т. е. машинка вроде бы заводится, и вот-вот схватит, но...чего то не хватает- виноваты свечи, которые положеную искру не способны дать. Сама запрвляюсь за Подарками, не скрою был печальный опыт от заправки на Энергии, прошлой зимой(машинка замёрзла, пришлось греть в тёплом гараже, и всё завелась), но обвиняю в этом конечно себя- лень было куда то ехать, но тьфу - тьфу , чёт после этого на Энергию не езжу. А есть знакомые, которые наеборот , только там и заправляются, и ни чё ездиют... Сообщение отредактировал Dana - 6.2.2011, 21:40 -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3924 Регистрация: 16.1.2010 Пользователь №: 1539 ![]() |
Сообщение
#97
![]()
так у мозгах еще и адаптация предусмотрена.а если совсем плохо то и сброс настроек.до заводских.вот и все привыкание.
-------------------- ¡No pasarán!
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2859 Регистрация: 17.2.2009 Из: Верхнесалдюкино Пользователь №: 363 ![]() |
Сообщение
#98
![]()
собственна на энергии бенз то какашко стал. Через раз какашко. Бывает заправишь и ниче так....едешь, быстро. Быстро мотор греться начинается и клацать клапана. А бывает нуни***** она не едет, и не греется, и не клацает. Друг тож заметил, неоднозначное повидение машины после энергии. ТО так, то эдак. З.ы. карбовый движок... -------------------- Всё это матрица.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5 Регистрация: 30.1.2011 Пользователь №: 2801 ![]() |
Сообщение
#99
![]()
А вот что против АЗС Энергия проводится черная пиар-компания, это факт. Вчера приятель рассказал, что у восточной проходной висит плакат с примерно такими же "фактами", о которых нам повествует г-н фермус. На все 100 согласен, что то тут не то. И около 32 цеха висел такой плакат. Такое чувство что это либо конкуренты так себе хотят покупателей переманить, либо кто то мстит. А клевета и очернение репутации это ж подсудное дело. Так то... |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2859 Регистрация: 17.2.2009 Из: Верхнесалдюкино Пользователь №: 363 ![]() |
Сообщение
#100
![]()
какая нафиг пиар компания =D если бенз бывает ацтой и это факт причем тут пиар? никто их не заставляет закупаться у плохих поставщиков. сами виноваты ) меня ваааще по сути ни одна наша заправка не устраивает =D хоть запиарьтесь =))) раньше на энергии норм было. Ща через раз. -------------------- Всё это матрица.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 16:18 |