IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему

Перевод авто на газ

, Ваше мнение по этому

marselo
Моск
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 446
Регистрация: 11.11.2009
Пользователь №: 1330



Сообщение #1 сообщение 11.11.2009, 23:00
Ваше мнение по этому поводу стоит не стоит переводить умеют у нас делать в Салде нет
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
notkill1
Еж-авторитет
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 16.9.2009
Из: планета земля
Пользователь №: 1151



Сообщение #2 сообщение 14.11.2009, 20:55
расскажу чисто мое мнение сам работаю в автосерв а мой друг как раз по движкам так вот он небирет машины в ремонт если на газу ну сэкономил ты за год два на топливе зато движок выкидывать надо после этого или кап ремонт незнаю какие институты разрабатывали движки но точно знаю что не расчитывали их под газ тоесть скорость сгорания газа и бензина безусловно разная соответствено сила удара детонация не расчитана на эту скорость думаю и марка сплава должна быть другая клапанов и поршней и всего вообще газ газообразный и сухой а бензин даже со смазкой получается скептик мне сейчас скажет что у металла и всего другого большие нормы допусков а я отвечу что да марковка тожепродукт согласен можно есть и тем не менее я лучше поем мяса а что говорить кстати о динамике разгона и вообще резвости машины любиш дешево езди тогда на лошади всего лиш за сено но в этот раз невздумай переводить на газ
перевод на газ считаю это просто чей то бизнес хорошо продуманый да деньги он приносит но не тебе спроси у перекупа авто зачем он спрашивает сколько машина ездила на газу
я можно сказать в онлайн вижу эти движки в сервисе
мнение чисто мое я его ненавязываю но наблюдаю за этими гибридами около 5 ти лет
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
монтяга
no avatar
Бывалый
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 482
Регистрация: 23.5.2009
Пользователь №: 755



Сообщение #3 сообщение 14.11.2009, 21:29
двигатель изначально разрабатывался под бензин а не под газ поэтому не майтесь херней а ездите спокойно на бензике в большей выгоде останитесь во первых расход газа больше и капиталить движку быстрее наступает dirol.gif и есче смотря для чего используеться машина и как эксплуатируеться если под такси то можно поставить газ так как машина зарабатывает и долго такие машины не держат год - два их меняют а если машина как говориться для себя то нестоит

Сообщение отредактировал монтяга - 14.11.2009, 21:34
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
n1ger
made in Zimbabve
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2859
Регистрация: 17.2.2009
Из: Верхнесалдюкино
Пользователь №: 363



Сообщение #4 сообщение 7.12.2009, 17:31
Цитата(монтяга @ 14.11.2009, 21:29) *
двигатель изначально разрабатывался под бензин а не под газ поэтому не майтесь херней а ездите спокойно на бензике в большей выгоде останитесь во первых расход газа больше и капиталить движку быстрее наступает dirol.gif и есче смотря для чего используеться машина и как эксплуатируеться если под такси то можно поставить газ так как машина зарабатывает и долго такие машины не держат год - два их меняют а если машина как говориться для себя то нестоит

а еще если руки из задницы растут и ума нет. лучше вообще пешком или на автобус ездить. rolleyes.gif

нормально на газу машины работают. Следить за ними надо просто. А не ездить до тех пор пока заводится и вроде как едет под горку.


--------------------
Всё это матрица.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
монтяга
no avatar
Бывалый
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 482
Регистрация: 23.5.2009
Пользователь №: 755



Сообщение #5 сообщение 7.12.2009, 20:39
да я не спорю пожалуйста ездите на газу кому на чем больше нравиться smile.gif

Сообщение отредактировал монтяга - 7.12.2009, 20:40
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ved
Ветеран
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 603
Регистрация: 30.5.2009
Из: World Wide Web, Christmas Island
Пользователь №: 791



Сообщение #6 сообщение 11.12.2009, 15:27
Цитата(монтяга @ 14.11.2009, 21:29) *
двигатель изначально разрабатывался под бензин а не под газ поэтому не майтесь херней а ездите спокойно на бензике в большей выгоде останитесь во первых расход газа больше и капиталить движку быстрее наступает :



ню ню . движки змз и умз што на газу што на бензине выхаживают 120-150тыс . поршневая тоже одинаково 70-80тыс . расход газа растет на 20% макс. при двукратной разнице в цене . оттого все газели маршрутке на газу ходят .

походу не было у тибя волги монтяга rolleyes.gif пеши лучше о котиках между двигателем и коробкой tease.gif


--------------------
Jedem das Seine
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
монтяга
no avatar
Бывалый
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 482
Регистрация: 23.5.2009
Пользователь №: 755



Сообщение #7 сообщение 11.12.2009, 21:34
Цитата(ved @ 11.12.2009, 15:27) *
ню ню . движки змз и умз што на газу што на бензине выхаживают 120-150тыс . поршневая тоже одинаково 70-80тыс . расход газа растет на 20% макс. при двукратной разнице в цене . оттого все газели маршрутке на газу ходят .

походу не было у тибя волги монтяга rolleyes.gif пеши лучше о котиках между двигателем и коробкой tease.gif

движки змз 4062 на бензике выхаживают по 500тыс а маршрутки ездят на газу потому что они работают каждый день и пробегш за день у них большой получаеться а на своей машине ездишь гораздо меньше и ставить газ на личную машину которую используешь не каждый день я думаю не стоит smile.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
marselo
Моск
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 446
Регистрация: 11.11.2009
Пользователь №: 1330



Сообщение #8 сообщение 12.12.2009, 0:42
но если я не ошибаюсь гбо можно снять и поставить на другой авто
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
andreynt1
Все объяснит
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Регистрация: 7.4.2011
Из: ТАГИЛ ЧИП-ТЮНИНГ
Пользователь №: 3155



Сообщение #9 сообщение 9.4.2011, 0:37
как говорят спецы езда на газу это быстрое накопление на капитальный ремонт мотора


--------------------
Чип Тюнинг,чипы для обходчиков,автоключи,коррекция спидометров в 89122479020http://чиптюнинг-нт.рф
http://vk.com/id169367627
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
DVDshnik
Незваный гость, лучше татарина
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2625
Регистрация: 5.4.2011
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 3126



Сообщение #10 сообщение 9.4.2011, 21:36
У меня и ещё у четырёх знакомых на ладах десятошного семейства газ. Моя машинка на газу проехала под 80 тык, и никаких проблем. У одного из четырёх знакомых поболе - 200 тык, и только раз пришлось менять прогоревший клапан. Что отнюдь нельзя считать за капремонт дрыгателя.


--------------------
Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково одетые, одинаково причёсанные, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах. (С) Кий.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
vt-64
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1621
Регистрация: 9.2.2010
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 1629



Сообщение #11 сообщение 9.4.2011, 22:19
В ГОРГАЗе нет ни одной машины,которая бы работала на бензине,абсолютно все переведены на газ! ни с одной проблем с двигателем нет...Служебный УАЗик почти каждый день гоняет в тагил,,бывает не по разу в день,за последние 5 лет с мотором ничего не делалось!!! машине 15 лет!!!


--------------------
Главным недостатком интернета является то, что он позволил идиотам общаться с нормальными людьми...(С)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Постоянный
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 5159
Регистрация: 29.1.2011
Из: франция
Пользователь №: 2796



Сообщение #12 сообщение 14.4.2011, 20:00
То,что капиталить быстрее будешь,это бред.Если масло регулярно меняешь(лично я через 8-9 тыс.км) то про кап ремонт мотора можно на долго забыть.То что при езде на газе КПД падает с моей точки зрения процентов на 30 это факт(это я говорю про Газели).Но на большие расстояния газ в общем то помогает экономить финансы.В общем думайте сами решайте сами.Но на легкловушку ставить ГБО думаю полная ерунда.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
DVDshnik
Незваный гость, лучше татарина
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2625
Регистрация: 5.4.2011
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 3126



Сообщение #13 сообщение 14.4.2011, 20:51
Кака така ерунда? Половина текущих расходов на топливо совсем не ерунда.


--------------------
Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково одетые, одинаково причёсанные, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах. (С) Кий.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
vsasv
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2923
Регистрация: 23.4.2010
Из: Салдаград
Пользователь №: 1864



Сообщение #14 сообщение 14.4.2011, 21:13
Цитата(DVDshnik @ 14.4.2011, 21:57) *
Кака така ерунда? Половина текущих расходов на топливо совсем не ерунда.

А когда тебе оборудование окупится, вернее сказать через сколько км?
Оно тоже не дешевое+установка и обслуживание - говорю не про самопал, а про нормальное. Да еще пол багажника минус на легковой.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
DVDshnik
Незваный гость, лучше татарина
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2625
Регистрация: 5.4.2011
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 3126



Сообщение #15 сообщение 14.4.2011, 22:45
Хм, я покупал машинёнку уже с установленным ГБО. А про багажник не надо перебарщивать, газовый баллон вместо запаски можно установить.
Гы, зато у меня запас хода около тыщи километров, при полной заправке газ и бензин.


--------------------
Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково одетые, одинаково причёсанные, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах. (С) Кий.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
GTS
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 990
Регистрация: 9.8.2010
Пользователь №: 2154



Сообщение #16 сообщение 14.4.2011, 22:53
тут краем уха услышал, что с газовым оборудованием т/о в салде пройти не возможно. ни кто не знает правда это или нет?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Постоянный
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 5159
Регистрация: 29.1.2011
Из: франция
Пользователь №: 2796



Сообщение #17 сообщение 15.4.2011, 16:48
Цитата(GTS @ 14.4.2011, 23:59) *
тут краем уха услышал, что с газовым оборудованием т/о в салде пройти не возможно. ни кто не знает правда это или нет?

На Газельке проходил,проблем не было....
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
vt-64
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1621
Регистрация: 9.2.2010
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 1629



Сообщение #18 сообщение 15.4.2011, 18:34
Цитата(GTS @ 14.4.2011, 22:59) *
тут краем уха услышал, что с газовым оборудованием т/о в салде пройти не возможно. ни кто не знает правда это или нет?

Если документы на оборудование в порядке- никаких проблем не будет!!!Просто требуют все документы на ГБО и смотрят срок проверки баллона...


--------------------
Главным недостатком интернета является то, что он позволил идиотам общаться с нормальными людьми...(С)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
vsasv
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2923
Регистрация: 23.4.2010
Из: Салдаград
Пользователь №: 1864



Сообщение #19 сообщение 15.4.2011, 20:18
Цитата(DVDshnik @ 14.4.2011, 23:51) *
Хм, я покупал машинёнку уже с установленным ГБО. А про багажник не надо перебарщивать, газовый баллон вместо запаски можно установить.
Гы, зато у меня запас хода около тыщи километров, при полной заправке газ и бензин.

Я тоже покупал авто с ГБО, никагого щенячьего восторга оно(ГБО) у меня не вызвало, экономии в два раза все равно не получается, да машина как ватная, еще есть возможность обратного удара (вроде так называется) который без специального клапана (а иногда и с ним) может прикончить ДРВ - у меня такого не было, к счастью.
Про багажник: перебарщивать или нет - это как посмотреть, не у всех машин объем багажника как у Волги, а ежли ставить вместо запаски (у меня именно так стояло) то запаску-то приходится все равно в багажнить класть - в итоге место теряется, да еще если колесо приходится менять в дороге, когда грязь на улице, приходится класть грязное колесо на чистый (у меня-то он чистый был) пол багажника обитый кавролином.
Гы, и зачем тебе такой запас хода? В тайгу собрался? Сейчас заправки не так редко встречаются, что на тысячу расчитывать, на крайний случай можно с собой канистру прихватить, а когда не надо её можно выложить а ГБО нет!

Вот и все, что я думаю на счет ГБО в легковом авто, про100 покупал машину, а она оказалась уже с ним, сам бы не в жизнь не поставил.

DVDshnik вы еще проигнорировали вопрос о сроке окупаемости и целесообразности этой затеи, в связи с этими обстоятельствами, так что видимо смысла-то нет и для вас, про100 купили уже такую и все.

Сообщение отредактировал vsasv - 15.4.2011, 20:18
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
andreynt1
Все объяснит
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Регистрация: 7.4.2011
Из: ТАГИЛ ЧИП-ТЮНИНГ
Пользователь №: 3155



Сообщение #20 сообщение 15.4.2011, 21:31
я понимаю для себя --можно ставить ГБО только 4 поколения! там идёт непосредственый фпрыск на клапан как в инжекторе!вот это вещь.. к тому же не сушит мотор так как газ впрыскивается почти в жидком состоянии!


--------------------
Чип Тюнинг,чипы для обходчиков,автоключи,коррекция спидометров в 89122479020http://чиптюнинг-нт.рф
http://vk.com/id169367627
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.9.2025, 8:59