Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
Сообщение
#12961
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 9780 Регистрация: 6.6.2013 Пользователь №: 12987 ![]() |
Сообщение
#12962
![]() В целом, даже если и наоборот, то всё равно развитие, как ни крути. От обратного тоже полезно - видишь возможности и появляются идеи как применить. Опять же, это только для тех, кому интересна сфера гаджетов. Какое развитие? Компьютерные программы это инструменты, а не развитие. Если я экономист, то Excel мне поможет провести анализ, который я провожу исходя из моих экономических знаний, если я конструктор, то КОМПАС (или допустим CATIA, если европейский заказчик) мне поможет разработать конструкцию исходя из моих технических знаний, если я организатор (руководитель проекта) строительства, ремонта, то Project мне поможет составить план реализации, исходя из моих организаторских способностей, ну и т.д. Нельзя самым внимательным образом рассматривая ножовку стать великим столяром. Даже если я увеличиваю мои знания зкономики или конструирования, то всего лишь развиваю свое ремесло, а не развиваюсь, как человек. Человек не робот, а существо, если можно так сказать гуманитарное. Для развития ему нужно "разумное, доброе, вечное" - литература (не по ремеслу), музыка (не грохот кузнечного цеха "для подергаться"), живопись и т.п. Если для ремесла современное значит лучшее, то для развития человека совсем нет. Иначе пьяное быдло только что намалевавшее на заборе фигуру из трех букв по статусу было бы выше, чем гениальные полотна Тициана или неземной красоты мадонны Рафаэля, ибо быдло современнее. Кстати низвержение человека до техноробота привело к тому, что даже слова "красивая" стесняются, как устаревшего, и заменяют его современным "ебабельна". Какое уж тут развитие. И даже все эти гуманитарные вещи не являются Главной целью... но это уже совсем иная история и явно не входит в сферу интересов материалистов до мозга костей. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 13849 Регистрация: 7.6.2013 Пользователь №: 13005 ![]() |
Сообщение
#12963
![]() Какое развитие? Компьютерные программы это инструменты, а не развитие. Если я экономист, то Excel мне поможет провести анализ, который я провожу исходя из моих экономических знаний, если я конструктор, то КОМПАС (или допустим CATIA, если европейский заказчик) мне поможет разработать конструкцию исходя из моих технических знаний, если я организатор (руководитель проекта) строительства, ремонта, то Project мне поможет составить план реализации, исходя из моих организаторских способностей, ну и т.д. Нельзя самым внимательным образом рассматривая ножовку стать великим столяром. Даже если я увеличиваю мои знания зкономики или конструирования, то всего лишь развиваю свое ремесло, а не развиваюсь, как человек. Человек не робот, а существо, если можно так сказать гуманитарное. Для развития ему нужно "разумное, доброе, вечное" - литература (не по ремеслу), музыка (не грохот кузнечного цеха "для подергаться"), живопись и т.п. Если для ремесла современное значит лучшее, то для развития человека совсем нет. Иначе пьяное быдло только что намалевавшее на заборе фигуру из трех букв по статусу было бы выше, чем гениальные полотна Тициана или неземной красоты мадонны Рафаэля, ибо быдло современнее. Кстати низвержение человека до техноробота привело к тому, что даже слова "красивая" стесняются, как устаревшего, и заменяют его современным "ебабельна". Какое уж тут развитие. И даже все эти гуманитарные вещи не являются Главной целью... но это уже совсем иная история и явно не входит в сферу интересов материалистов до мозга костей. если кратко. надо чётка/ясна/панятна осознавать зачем тебе та или иная приблуда.. в противном случае рискуешь стать клуоном ниочёмным пы сы. красивая унд ебабельная кагбэ разные определения. не надо их путать |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 13849 Регистрация: 7.6.2013 Пользователь №: 13005 ![]() |
Сообщение
#12964
![]()
вот вам поиграцца https://diaryrh.ru/testy/test-kakoj-vozrast...Fzen.yandex.com
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
Сообщение
#12965
![]() Какое развитие? Компьютерные программы это инструменты, а не развитие. Если я экономист, то Excel мне поможет провести анализ, который я провожу исходя из моих экономических знаний, если я конструктор, то КОМПАС (или допустим CATIA, если европейский заказчик) мне поможет разработать конструкцию исходя из моих технических знаний, если я организатор (руководитель проекта) строительства, ремонта, то Project мне поможет составить план реализации, исходя из моих организаторских способностей, ну и т.д. Нельзя самым внимательным образом рассматривая ножовку стать великим столяром. Даже если я увеличиваю мои знания зкономики или конструирования, то всего лишь развиваю свое ремесло, а не развиваюсь, как человек. Человек не робот, а существо, если можно так сказать гуманитарное. Для развития ему нужно "разумное, доброе, вечное" - литература (не по ремеслу), музыка (не грохот кузнечного цеха "для подергаться"), живопись и т.п. Если для ремесла современное значит лучшее, то для развития человека совсем нет. Иначе пьяное быдло только что намалевавшее на заборе фигуру из трех букв по статусу было бы выше, чем гениальные полотна Тициана или неземной красоты мадонны Рафаэля, ибо быдло современнее. Кстати низвержение человека до техноробота привело к тому, что даже слова "красивая" стесняются, как устаревшего, и заменяют его современным "ебабельна". Какое уж тут развитие. И даже все эти гуманитарные вещи не являются Главной целью... но это уже совсем иная история и явно не входит в сферу интересов материалистов до мозга костей. Изучение чего-либо нового (не важно применишь на практике для зарабатывания или просто поиграешься) - это построение новых нейронных связей в мозге, а это и есть развитие. Ни в какие души и прочую хунту не верю, в будущем всё будет объяснено законами физики, химии и психологии. Красива и ебабельна это разные понятия. Например пожилая женщина может быть красива (в эстетическом плане), но не ебабельна. Ебабельна = сексуальна. Сообщение отредактировал ZloVredina - 30.1.2019, 22:34 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
Сообщение
#12966
![]()
Кстати, вместо слова "потрясающий" школоло сейчас использует слово "уматный"))
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2369 Регистрация: 23.2.2011 Пользователь №: 2924 ![]() |
Сообщение
#12967
![]() Какое развитие? Компьютерные программы это инструменты, а не развитие. Если я экономист, то Excel мне поможет провести анализ, который я провожу исходя из моих экономических знаний, если я конструктор, то КОМПАС (или допустим CATIA, если европейский заказчик) мне поможет разработать конструкцию исходя из моих технических знаний, если я организатор (руководитель проекта) строительства, ремонта, то Project мне поможет составить план реализации, исходя из моих организаторских способностей, ну и т.д. Нельзя самым внимательным образом рассматривая ножовку стать великим столяром. Даже если я увеличиваю мои знания зкономики или конструирования, то всего лишь развиваю свое ремесло, а не развиваюсь, как человек. Человек не робот, а существо, если можно так сказать гуманитарное. Для развития ему нужно "разумное, доброе, вечное" - литература (не по ремеслу), музыка (не грохот кузнечного цеха "для подергаться"), живопись и т.п. Если для ремесла современное значит лучшее, то для развития человека совсем нет. Иначе пьяное быдло только что намалевавшее на заборе фигуру из трех букв по статусу было бы выше, чем гениальные полотна Тициана или неземной красоты мадонны Рафаэля, ибо быдло современнее. Кстати низвержение человека до техноробота привело к тому, что даже слова "красивая" стесняются, как устаревшего, и заменяют его современным "ебабельна". Какое уж тут развитие. И даже все эти гуманитарные вещи не являются Главной целью... но это уже совсем иная история и явно не входит в сферу интересов материалистов до мозга костей. СТС, сотню раз повторено, придётся повторить ещё раз. Те "материалисты до мозга костей", которых вы описываете - это крайне примитивных представлений материалисты. Материализм сложнее. И не отрицает красоты, искусства и т.д. И ваше представление о материализме столь же примитивно, как у тех индивидов, которых вы описываете... Ну, а что касается "программы - средства"... Да, программы - средства. Как и инструменты. И для нужной цели профессионал берёт подходящий инструмент. Потому что он профессионал. Потому что он в своей области знаний знает все инструменты, их достоинства и недостатки. А вот не профессионал... Или профессионал вне своей сферы знаний, или на её стыке с другими... Тут уже инструмент может подсказать новое применение себе... Человек, придумавший когда - то колесо, был, вероятно, гением своего времени. Но, покажи действующее колесо предыдущему поколению, и многие из них подхватят эту новинку, откроют для себя его применение - перевозка грузов. Без гениального изобретателя... Собственно, процесс "изобретения" - это в явной форме рождение из комбинации существующих инструментов нового их применения. Резюмируя. Процесс взаимозависим и идет в обе стороны. -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
Сообщение
#12968
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5935 Регистрация: 15.4.2018 Пользователь №: 41095 ![]() |
Сообщение
#12969
![]() или неземной красоты мадонны Рафаэля да вполне земная там у Рафаеля красота... с бабы своей он срисовал Мадонну сикстинскую... Рафаель этот не нашёл ничего лучшего как изобразить в образе Мадонны известную шлюху Форнарину... поговаривают она ему рога наставила с его же учеником от чего у мастера случилась печалька великая и он весьма занемог увидев как его Форнарина тыр дынч страстно делает... чего ещё от шлюхи ждать... а вообще меня всегда вот удивляют эти экзальтированные ахи вздохи по поводу ренессанса... ах посмотрите какая красота... пардон посмотрите что скрывалось за этой красотой, ренессанс это возрождение, но возрождение античных ценностей несло и античные проблемы которые нужно было грамотно отфильтровать, но этого никто не сделал и ренессанс вместе с античным возрождением нёс и проблемы античного вырождения... а то что древний Рим это культура выродков доказано самой историей... а вообще у нас в нашей иконописи древнерусской было важное правило писать в образ по подобию смотря на образы древних... вот можно взять любую древнерусскую икону Богородицы Смоленскую, Владимирскую, Тихфинскую... этих лиц не встретить на улице, не увидеть в баре, ресторане, в ночном клубе... и эти лица и не лица, но ЛИКИ.. ибо в образ по подобию, подобно... тонкая грань перейдя за которою икона превращается в иконку.. образ в картинку... Ренессанс это это своеобразная красота, иллюзии... у Ренессанса есть обратная сторона... кто заказчик??? кто деньги платит тот и всё решает, а оплатила Ренессанс католическая церковь, которая плотно срослась с банкирским домом Медичи и там уже никто не отличал где начинался сундук банкира и где заканчивалась церковная касса... и эти непогрешимые (по католическому догмату) любители пить всё что горит и трахать всё что шевелится... и убивать всех кто против этого права непогрешимых, как например папа римский Александр Борджия по прозвищу аптекарь сатаны трахнувший свою собственную... ну в общем вот они спонсоры ренессанса: вот он папашка римский, Санёк шестой, а смотрит на него Богородица лицом папской шлюхи Джулии Фарнезе прикинь приходит чел в церковь помолиться, а там со стен святые смотрят лицами местных олигархов и всяких знатных шлюшек... вот интересная подборка с лицами герцогов Сфорца у святых: http://www.kleio.org/en/history/famtree/vip/631/?gallery как вам святой Георгий с герцогским лицом? а это ангел во плоти: да Винчи со своего Салаи срисовал... ну а вопрос чего так хрен стоит у этого Салаи, ведь художник перед ним совсем не дева с пышным бюстом... так пидерасты все они... одно мля слово Ренессанс... Сообщение отредактировал капитал - 31.1.2019, 12:26 |
|||
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5935 Регистрация: 15.4.2018 Пользователь №: 41095 ![]() |
Сообщение
#12970
![]() литература (не по ремеслу), музыка (не грохот кузнечного цеха "для подергаться"), живопись и т.п. ремесло и грохот цеха одним может удовлетворить потребности в хлебе насущном... обществу может дать средства для защиты от недругов и безопасность... тщеславным ремесло и грохот цеха может дать большие должности и почтительное отношение от окружающих людей... тому кто хочет что-то доказать самому себе, ремесло и грохот цеха может доставить способ превозмочь свои силы, сделать то что казалось вчера невозможным... и конечно ремесло и грохот цеха может быть и чем то большим... интересно что было бы с Генри Фордом отними у него его детище??? наверно то же что было бы со Страдивари отними у него мастерскую и все его инструменты... то же что было бы со всяким кто вложил в дело свою ДУШУ... интересно, а зачем Фролов В.А. в холодной мастерской блокадного Ленинграда доделывал последние мозаики, умирая от голода??? хлеб насущный??? безопасность??? может самоутверждение??? самовыражение??? КАКИЕ ПОТРЕБНОСТИ двигали человеком резавшего смальту в холодной мастерской блокадного Ленинграда??? был такой пароходчик Николай Мешков он начинал трудиться наёмным работником в пароходной компании а к 1917 году был крупнейшим перевозчиком на Каме... после национализации его компании работал специалистом в комиссариатах по вопросам логистики... видимо иногда человеку уже не важно кто там значится собственником... Сообщение отредактировал капитал - 31.1.2019, 12:30 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 9780 Регистрация: 6.6.2013 Пользователь №: 12987 ![]() |
Сообщение
#12971
![]() да вполне земная там у Рафаеля красота... с бабы своей он срисовал Мадонну сикстинскую... Рафаель этот не нашёл ничего лучшего как изобразить в образе Мадонны известную шлюху Форнарину... поговаривают она ему рога наставила с его же учеником от чего у мастера случилась печалька великая и он весьма занемог увидев как его Форнарина тыр дынч страстно делает... чего ещё от шлюхи ждать... Когда к художнику приходит божественный дар - вдохновение, он начинает творить. Те высокие чувства, то высокое духовное состояние в котором он находится, он воплощает в своем творении. Чем выше талант художника, тем ярче и выразительней он передает зрителю тот образ, который видит сам, которым восхищается. Кто-то, как Пушкин, видит в мадоннах Рафаэля "чистейшей прелести чистейший образец" и его не интересует закулиса, если она не отражена в картине, а кого-то сама картина не интересует совсем, и он предпочитает копаться в грязном белье. Вы смотрите не глазами обычного зрителя, а глазами гинеколога и проктолога и тут я с вами спорить не могу, потому как не специалист в области этих уважаемых профессий. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
Сообщение
#12972
![]() Когда к художнику приходит божественный дар - вдохновение, он начинает творить. Те высокие чувства, то высокое духовное состояние в котором он находится, он воплощает в своем творении. Чем выше талант художника, тем ярче и выразительней он передает зрителю тот образ, который видит сам, которым восхищается. Кто-то, как Пушкин, видит в мадоннах Рафаэля "чистейшей прелести чистейший образец" и его не интересует закулиса, если она не отражена в картине, а кого-то сама картина не интересует совсем, и он предпочитает копаться в грязном белье. Вы смотрите не глазами обычного зрителя, а глазами гинеколога и проктолога и тут я с вами спорить не могу, потому как не специалист в области этих уважаемых профессий. Черный квадрат Малевича что передает? Какие высокие чувства, духовное состояние пришли к этому художнику? А высоцкий, булгаков - оба наркоманы, расширяли сознание при помощи хим.реагентов. Именно поэтому они написали то, что написали. И это опять простая физиология - хим.воздействие на мозг. Рафаэль был под феррамонами "Мадонны", поэтому и смог такое написать. Нет никакой духовной с оставляющей, есть люди более восприимчивые к хим.воздействиям на могз + обученные какому-либо ремеслу. Сообщение отредактировал ZloVredina - 31.1.2019, 19:26 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 9780 Регистрация: 6.6.2013 Пользователь №: 12987 ![]() |
Сообщение
#12973
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 13849 Регистрация: 7.6.2013 Пользователь №: 13005 ![]() |
Сообщение
#12974
![]() Черный квадрат Малевича что передает? Какие высокие чувства, духовное состояние пришли к этому художнику? А высоцкий, булгаков - оба наркоманы, расширяли сознание при помощи хим.реагентов. Именно поэтому они написали то, что написали. И это опять простая физиология - хим.воздействие на мозг. Рафаэль был под феррамонами "Мадонны", поэтому и смог такое написать. Нет никакой духовной с оставляющей, есть люди более восприимчивые к хим.воздействиям на могз + обученные какому-либо ремеслу. Цитата Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. Прутков Козьма Сообщение отредактировал ляксандр - 31.1.2019, 19:48 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 13849 Регистрация: 7.6.2013 Пользователь №: 13005 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
Сообщение
#12976
![]() Для меня он не передает ничего, кроме геометрической фигуры, правда оригинал я не видел. Ну вот видите, а кто-то им восхищается. Есть массовая "культура", попса, назовем это так (Рафаэль, Пушкин, Стас Михайлов). А есть культура, которой восхищаются только те, кто в теме (Малевич, Пелевин, Егор Летов). Чтобы понимать попсу - мозгу трудиться не надо. А чтобы понять "гениев", нужно въехать в тему, получив багаж информации. Далеко не факт, что Малевич без "возвышенных чувств" писал квадрат, и не факт, что Рафаэль позвал позировать даму не для того, чтобы в промежутках с ней интим творить. Есть лишь субъективное восприятие отдельного индивида, зависящее от его проинформированности. Сообщение отредактировал ZloVredina - 31.1.2019, 19:59 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5935 Регистрация: 15.4.2018 Пользователь №: 41095 ![]() |
Сообщение
#12977
![]() Когда к художнику приходит божественный дар - вдохновение, он начинает творить. это от какого же духа пришло вдохновение на Леонардо когда он написал Иоанна Крестителя с лица того же Салаи (человека не с лучшей репутацией ЛГБТ): кстати сравните его с ангелом во плоти ну тем который со стоящим хреном... а уж какое бабло снизошло на Пинтурикьё когда он лицо Мадонне с папской шлюхи срисовал..? не знаю какой они там приход "вдохновения" получали но с их подходом не стоило лезть в религиозные темы... писали бы всяких античных героинь... на голые сиськи когда смотришь то понимаешь что это просто голые сиськи без всякой потуги на духовность... вот у Голландцев другое дело... смотри на их картины: блин вот молодцы!!! они постоянно метут... метут, чистят, моют... чистота в доме, чистота на улице... и образ чистоты в Душе... надо вычищать всякую скверну со шлюхами, проститутками, все эти бабы при вельможах это разорение стране... недаром в Русском языке про быстрый слив денег говорят просто - прое-ать... потому что все эти балерины и гимнастки любой бюджет превратят в херовую тучу гламурного говна... всё бабло как говорится улетит в одно место - вот это уже о гинекологической стороне картин со шлюхами... и вот вся эта католическая сущность и проявляется на фоне пуританской культуры протестантов... они моют, метут, чистят... чистят свои дома свою страну и свою душу от всякой грязи... и конечно и у Голландцев можно найти бухающих придурков, но они чаще всего изображены такими ублюдками, что отношение к ним становится очевидным... другое дело когда люди заняты чтением: https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Rem....jpg?uselang=ru https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Mat....jpg?uselang=ru науками: https://commons.wikimedia.org/wiki/File:The....jpg?uselang=ru просто полезным делом: https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Joh....1669-1671).jpg искусство это отражение... что у людей на душе то и на холсте.... Сообщение отредактировал капитал - 31.1.2019, 22:06 |
||||
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5935 Регистрация: 15.4.2018 Пользователь №: 41095 ![]() |
Сообщение
#12978
![]() Черный квадрат Малевича что передает? Какие высокие чувства, духовное состояние пришли к этому художнику? что бы понять Чёрный квадрат нужно знать как он был выставлен самим художником: как видно этот квадрат помещён в угол... так как помещают икону в красный угол... получается людям предложили новую икону - "нате молитесь"... люди как известно помолились очень усердно... Сообщение отредактировал капитал - 31.1.2019, 20:10 |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
Сообщение
#12979
![]() что бы понять Чёрный квадрат нужно знать как он был выставлен самим художником: как видно этот квадрат помещён в угол... так как помещают икону в красный угол... получается людям предложили новую икону - "нате молитесь"... люди как известно помолились очень усердно... Сколько инфы нужно знать и сопоставить, чтобы понять фишку? Как минимум провести параллели, что в углах иконы вешали. Как максимум - религия это то, что дорисовывает твой мозг, не располагая научными знаниями. |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5935 Регистрация: 15.4.2018 Пользователь №: 41095 ![]() |
Сообщение
#12980
![]() Сколько инфы нужно знать и сопоставить, чтобы понять фишку? Как минимум провести параллели, что в углах иконы вешали. Как максимум - религия это то, что дорисовывает твой мозг, не располагая научными знаниями. так как бы это не есть тайна великая... Малевич сам называл свою писанину новыми иконами... там в авангарде так сносило крышу что они реально уже оторвались от реальности... время вперёд... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:58 |