Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3838 Регистрация: 9.1.2013 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 10422 ![]() |
Сообщение
#8081
![]()
Кароче зимой страшно летать:(( Я уж думала, что АН не летают. Мы уж и привыкли к Боинга и Аэрбасам Сообщение отредактировал МамаН - 14.2.2018, 23:04 -------------------- Можешь помочь человеку – помоги, не можешь помочь – помолись, не умеешь молиться – подумай о человеке хорошо! И это уже будет помощь, потому что светлые мысли – это тоже оружие!
Святитель Николай Сербский |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1890 Регистрация: 5.5.2017 Пользователь №: 36985 ![]() |
Сообщение
#8082
![]() Зловредина, ну я понимаю корень слова мороз и замёрзла, но она идти не могла обратно что ли??? Какая то странная история. Лакибой, я не знала про Ваше образование, I'm sorry Тут есть люди которые не верят в это. Готов скинуть копию дипика и лист оценок в личку. Я окончил Казанский Авиационный, да,по ракетным движкам, но и первый факультет мы плотно изучали, а это фюзеляжники... так же и они наш, второй факультет, но знать должны были все движкии полет всех летающих средств. Далее, военка, там уже не теория, там уже практика, получали удостверения пилота малой авиации... да что там говорить, я все равно псих :)))) Дипик могу скинуть... а то же сейчас скажут что я борзой и псих |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1890 Регистрация: 5.5.2017 Пользователь №: 36985 ![]() |
Сообщение
#8083
![]() Кароче зимой страшно летать:(( Я уж думала, что АН не летают. Мы уж и привыкли к Боинга и Аэрбасам Ан летают и выполняют свои задачи, и этот 148-й нормальный, но... там много есть но... А зима здессь не при чем... он бы не успел бы обледенеть, и температруа была не та... и обработку сделали, суди по ЖПС. Все отлично, это знаешь, как ехать на велике без рук... видмио и они на борту так себя повели. Это ошибка экипажа. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 8737 Регистрация: 4.6.2013 Из: Хатанга однако. Пользователь №: 12960 ![]() |
Сообщение
#8084
![]() Одной из возможных причин крушения самолета Ан-148 в Подмосковье стало расхождение в показаниях скорости на индикаторе пилота и резервном приборе, заявили эксперты Межгосударственного авиационного комитета. По предварительным данным, причиной неполадки стало обледенение датчиков приемников полного давления, которые отвечают за замер скорости самолета. При производстве полёта, начиная от запуска двигателей и далее, одним из членов экипажа, обычно штурман, а при его отсутствии второй пилот как молитву зачитывает контрольную карту, а каждый член экипажа отвечает на запрос читающего(если запрашиваемый параметр находится в его ведении), если обледенел ППД, значит не включили его обогрев. ![]() Обратите внимание на правую колонку контрольной карты, на предварительном(самолёт стоит на рулёжной дорожке, которая примыкает к ВПП), самый низ, там есть обогрев ППД, т.е обогрев включается ещё на земле, а значит, если обогрев был включен, то обледенения ППД никак не могло быть. После полёта, на ППД одевается заглушка(в просторечии "гандончик"), он резиновый и одевают его выдержав паузу, ибо ППД напоминает по температуре подошву утюга, поэтому одев "гандончик" сразу, можно его не снять, он попросту сплавится. Это я к обледенению, значит не включили обогрев. Вот они, ППД и ПВД. ![]() -------------------- If you like pussy, marriage is not for you
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3838 Регистрация: 9.1.2013 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 10422 ![]() |
Сообщение
#8085
![]()
Афигеть, а почему не проверили гандончик то?
-------------------- Можешь помочь человеку – помоги, не можешь помочь – помолись, не умеешь молиться – подумай о человеке хорошо! И это уже будет помощь, потому что светлые мысли – это тоже оружие!
Святитель Николай Сербский |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 8737 Регистрация: 4.6.2013 Из: Хатанга однако. Пользователь №: 12960 ![]() |
Сообщение
#8086
![]() Афигеть, а почему не проверили гандончик то? Ты немного не поняла, "гандончик" снимают перед вылетом,"(на нём ещё на верёвочке красный флажок болтается)-это обязанность техника по авиационному и радиоэлектронному оборудованию(техник по АиРЭО), я к тому, что ППД очень сильно нагревается, ну вот прислони руку к нагретому утюгу, что с твоей рукой будет? Поэтому маловероятно, что при включеном обогреве ППД обледенел. -------------------- If you like pussy, marriage is not for you
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 8737 Регистрация: 4.6.2013 Из: Хатанга однако. Пользователь №: 12960 ![]() |
Сообщение
#8087
![]()
Указатели скорости дублированы, как и авиагоризонты, высотомеры и постоянно сверяются по показаниям у командира и второго пилота, если показания не совпадают, то это уже нештатная ситуация, после которой идёт доклад на землю и принимается решение. Но опять же-это несмертельно.
-------------------- If you like pussy, marriage is not for you
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 8737 Регистрация: 4.6.2013 Из: Хатанга однако. Пользователь №: 12960 ![]() |
Сообщение
#8088
![]()
Ну а в общем, что гадать? Есть бортовые самописцы(как их в народе называют "чёрные ящики"), как речевые, так и параметрические, когда их полностью расшифруют, то уже будет достаточно ясная картина произошедшего, ибо параметрический самописец даст кучу информации о полёте. Не знаю как сейчас, может и больше, а в мою бытность они фиксировали 64 различных параметра самолёта(скорость, высота, обороты двигателей, да много чего), поэтому остаётся только ждать. Спать пойду однако, два дня мне осталось каторги в графике 5/2, а потом наконец в смену, етти её мать!
Сообщение отредактировал xloki - 15.2.2018, 0:12 -------------------- If you like pussy, marriage is not for you
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
Сообщение
#8089
![]() Дай сцылу, что-то не могу найти. зы. Говорят, что версия взрыва в воздухе отметается, но меня напрягает площадь, на которой находятся фрагменты пепелаца-30 гектаров. Падал у нас при посадке на полосу самолёт, собирали фрагменты самолёта и пассажиров, но блин, всё было в пределах аэродрома, да даже в пределах полосы, ну 200-300 метров в каждую сторону, ну пусть 500, а тут на 30-ти гектарах. Непонятно. ![]() А почему тогда варонка есть и часть самолета "в землю вошла"? Когда над Египтом самолет взорвался, то там так и говорили - распался на части в воздухе. И следы взрывчатки на телах были найдены. Здесь сказали, что следов взрывчатых веществ не обнаружено. Как только самолет упал сообщали, что он столкнулся с почтовым вертолетом (либо уходил от столкновения) . Потом этоу версию больше не слышала. Может у них там под Москвой, как у нас на дороге в Никитино, неопознанные вертолеты летают? Сообщение отредактировал ZloVredina - 15.2.2018, 0:14 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3838 Регистрация: 9.1.2013 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 10422 ![]() |
Сообщение
#8090
![]()
Про вертолет сразу отмели версию. Вон я давала ссылку. Воронка, потому что самолёт носом в землю упал.
-------------------- Можешь помочь человеку – помоги, не можешь помочь – помолись, не умеешь молиться – подумай о человеке хорошо! И это уже будет помощь, потому что светлые мысли – это тоже оружие!
Святитель Николай Сербский |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
Сообщение
#8091
![]() Про вертолет сразу отмели версию. Вон я давала ссылку. Воронка, потому что самолёт носом в землю упал. Раз носом в землю упал, значит в воздухе он не взрывался, поэтому не терракт, хоть и обломки далеко раскидало. Раскидало далеко, потому что скорость была выше, чем в описанном хлокой случае, там на посадку шел, значит сбросил уже скорость. Сообщение отредактировал ZloVredina - 15.2.2018, 0:19 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3838 Регистрация: 9.1.2013 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 10422 ![]() |
Сообщение
#8092
![]()
В этом случае самолёт только скорость набирал.
-------------------- Можешь помочь человеку – помоги, не можешь помочь – помолись, не умеешь молиться – подумай о человеке хорошо! И это уже будет помощь, потому что светлые мысли – это тоже оружие!
Святитель Николай Сербский |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
Сообщение
#8093
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1890 Регистрация: 5.5.2017 Пользователь №: 36985 ![]() |
Сообщение
#8094
![]() Про вертолет сразу отмели версию. Вон я давала ссылку. Воронка, потому что самолёт носом в землю упал. Вообще то воронка образуется в результате взрыва :) А не в результате пике самолета "носом" в землю. Забавно читать обсуждения людей, которые к авиации и близко не стояли. Ну кроме как в Кольцово при посадке на борт. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 124 Регистрация: 12.8.2017 Пользователь №: 38248 ![]() |
Сообщение
#8095
![]() Ну а в общем, что гадать? Есть бортовые самописцы(как их в народе называют "чёрные ящики"), как речевые, так и параметрические, когда их полностью расшифруют, то уже будет достаточно ясная картина произошедшего, ибо параметрический самописец даст кучу информации о полёте. Не знаю как сейчас, может и больше, а в мою бытность они фиксировали 64 различных параметра самолёта(скорость, высота, обороты двигателей, да много чего), поэтому остаётся только ждать. Спать пойду однако, два дня мне осталось каторги в графике 5/2, а потом наконец в смену, етти её мать! А что все ругают график 5:2? Хороший он. Всегда вечером дома, выходные, праздники тоже. У меня сейчас два два. Устаю за две смены и первый выходной уходит на отлежку. 😞 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 124 Регистрация: 12.8.2017 Пользователь №: 38248 ![]() |
Сообщение
#8096
![]() Вообще то воронка образуется в результате взрыва :) А не в результате пике самолета "носом" в землю. Забавно читать обсуждения людей, которые к авиации и близко не стояли. Ну кроме как в Кольцово при посадке на борт. Вы бы на себя со стороны посмотрели. Вот где "забавно". Как Вы налево и направо раздаете навязчивые советы, пытаетесь учить, порицаете, одобряете, объясняете, как муха в тесте вязните в говорильне с самим собой, потом сокрушаетесь, что от вас бегут и вас игнорируют, но на этом ваши концерты не заканчиваются. Вы набираете воздуху в лёгкие и пускаетесь в бега за человеком, крича ему вдогонку свои объяснения и тысячные пояснения. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
Сообщение
#8097
![]() А что все ругают график 5:2? Хороший он. Всегда вечером дома, выходные, праздники тоже. У меня сейчас два два. Устаю за две смены и первый выходной уходит на отлежку. �� Для меня тоже самый идеальный график был 5:2. Никаких ночных смен. За 8 часов не устаешь так, как за 12, да и два выходных всегда совпадают с домашними. Если когда-то придется выбирать - 3/1 или по 12 за бОльшую оплату или 5:2 за меньшую, то конечно 5:2 выберу. Сообщение отредактировал ZloVredina - 15.2.2018, 15:33 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#8098
![]() Для меня тоже самый идеальный график был 5:2. Никаких ночных смен. За 8 часов не устаешь так, как за 12, да и два выходных всегда совпадают с домашними. Если когда-то придется выбирать - 3/1 или по 12 за бОльшую оплату или 5:2 за меньшую, то конечно 5:2 выберу. Организмы у всех разные ) мой организм категорически отказывается 5/2 воспринимать сколько бы плюсов он не нёс ![]() -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#8099
![]() -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
Сообщение
#8100
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 7:35 |