Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#201
![]() ЗАКОН КИРХГОФА И ЗАКОН ОМА ДЛЯ 3 ФАЗ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА если чо это не школьный курс.ага.блистни знаниями.порази нас всех Правило Киргофа тока первое помню, со вторым как то не приходилось париться. А закон ома он для постоянного тока, но при добвлении косинуса фи подходит и для переменки -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5240 Регистрация: 26.2.2013 Из: Ниж. Салда Пользователь №: 11312 ![]() |
Сообщение
#202
![]() Ничего нет случайного. В некоторых регионах России провели ЕГЭ для родителей,так самыми грамотными оказались родители советского периода. ![]() А это оттого, что в советский период дети читали книги, которые проверялись корректорами. А теперь дети сидят на форумах и в социальных сетях, где тексты и сообщения пишут такие же безграмотные люди. Просто зрительная память. Я вот ,к своему стыду, не помню ни одного правила русского языка. ![]() -------------------- ...А мир устроен так, что все возможно в нем, Но после ничего исправить нельзя. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3924 Регистрация: 16.1.2010 Пользователь №: 1539 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#204
![]() -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3924 Регистрация: 16.1.2010 Пользователь №: 1539 ![]() |
Сообщение
#205
![]()
ученого учить только портить.а гугл иногда читай.чтоб не выглядеть полным профаном когда
-------------------- ¡No pasarán!
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 186 Регистрация: 8.4.2015 Пользователь №: 23850 ![]() |
Сообщение
#206
![]() А какой интеллектуальный уровень был в СССР? Разве у всех были дипломы? Давайте я вам так отвечу, двоечник окончивший среднею школу в СССР был по знаниям выше уровня современного хорошиста. А интеллектуальный уровень вообще на 90% даётся (давался) в школе и семье. Так что речь не о дипломах. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3198 Регистрация: 7.2.2016 Пользователь №: 29367 ![]() |
Сообщение
#207
![]()
прошел еще старую школьную систему, окончил также 14 школу, учился у всех старых учителей, которых уже нет в 14 школе, это уже история.... Но из всех школьных предметов мне вообще ничего не пригодилось по жизни. В вузе даже ин. яз. с нуля повторяли - с алфавита (потом еще второй добавился). По некоторым гуманитарным предметам нам говорили: "забудьте всё, чему вас учила школа. Ваши школьные знания - искусственные знания и во многом далеки от реальности. Будем вас переучивать и лепить из вас новых взрослых людей". Поэтому, кто идеализирует школьную систему, что школа дает многое, - это всё наивный реализм. Школа ничего почти не дает, она даже не может сориентировать ребенка в плане профессии. Очень много школа дает иллюзий на этот счет. НЕ смотря на то, что я прошел старую школу, я не могу школе сказать "спасибо", потому что школа меня дезориентировала в свое время и пришлось просрать два года, чтобы понять, что специальность, на которую пошел, - это не мое. И поэтому вынужден был перейти на другой факультет, о котором в школьные годы даже и думать не мог, но к этому времени многое уже переосмыслил, повзрослел и сделал уже осознанный выбор. Зеленый выпускник порой не отдает себе отчет в том, чего он хочет и ломает себе жизнь, поступая в вуз на профессию, которая не по его призванию (а всё школа порой виновата, что кормит ложными установками). Поэтому, так важно помнит замечательную латинскую сентенцию: "Non scholae, sed vitae discimus", что в переводе означает: "Мы учимся не для школы, а для жизни".
Сообщение отредактировал brujo - 18.2.2017, 22:55 -------------------- ...The most important kind of freedom is to be what you really are. You trade in your reality for a role. You trade in your sense for an act. You give up your ability to feel, and in exchange, put on a mask. There can’t be any large-scale revolution until there’s a personal revolution, on an individual level. It’s got to happen inside first...
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 9860 Регистрация: 6.6.2013 Пользователь №: 12987 ![]() |
Сообщение
#208
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 14835 Регистрация: 24.9.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 2294 ![]() |
Сообщение
#209
![]() надо с родителями таких детей разобраться, значит они каким-то образом отобрали у ребенка детство, ребенку не хватает материального обеспечения, не привита тяга к знаниям. В нормальных семьях такого не происходит... Идиотизм. Зачем всех под один уровень подколачивать? Да еще с разборками? Бредятину полную написала - если парень хочет на станке работать, то он нищеброд, тупой и лишенный детства? Ты не задумывалась, что многим мальчишкам реально интересно "детальки крутить", ну не хотят они карьеры, хотят быть на своем месте. Как раз в нормальных семьях прислушиваются к желаниям детей, а не пытаются изо всех сил тащить туда, куда сами нафантазировали, или не смогли дотянуться. У моего мужа было замечательное детство, родители на заводе работали,т.е. доход был нормальный, но нравилось ему с детства с техникой копошиться, когда на завод попал, понял, говорит, что работа у станка - это его. Давали бы только работать спокойно и сделку сделали бы именно сделкой, а не названием, то было бы хорошо всё. А знания он по профессии получал, к ним тянулся. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#210
![]()
Холивар развели, молодцы. Тема образования затрагивает детей - и тем она интересна и важна, потому что дети - самое ценное в жизни нормального человека. Никто никогда мне из школьников (а у меня их каждый год больше сотни) не жаловался на школьных преподавателей. Кого-то любят больше, кого-то меньше. Но любят всех. Школьные учителя не стали хуже, меняется система общества, развиваются технологии, меняется система обучения, ученики и учителя. Просто происходит постоянное движение. Человек, который не имеет призвания быть тем, кто может развивать даже если и будет какое-то время работать учителем, быстро с такой работы уйдёт. Работа эта творческая, интересная, со своей спецификой. И Учителя свою работу любят, ещё больше они любят своих учеников, потому что много энергии вкладывают в них и с каждым из них уходит частичка души. Ты даришь себя Ученикам, кто-то берет больше, кто-то меньше: все разные с разными способностями, взглядами, воспитанием. итого: Учителей не бывает плохих-они разные. Бывают неучителя, но они не задерживаются в школах. А кто плохо говорит про учителей - это просто купленные засланцы, которые стараются на заказ закидать какашками конкретные системы и людей в них. Им платят за то, что они кидаются ими во все стороны. И бог с ними-это их святое право. Кидальщики какашек тоже нужны, без них было бы скучно. Если таких людей взять и попросить их похвалить какой-то социальный институт либо каких-то людей, то окажется, что они просто не умеют этого делать. Кидание стало их нормой жизни на дне развития. Кроме субъективных факторов, которые в расчёт принимаются слабо - есть объективные: требования к Учителю с градациями уровня профессионализма (категории). Если требования выполнены - человек успешно может выполнять общественно полезную работу, за которую он взялся. Сообщение отредактировал volkov - 18.2.2017, 22:54 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 137 Регистрация: 31.1.2013 Пользователь №: 10847 ![]() |
Сообщение
#211
![]() Ну вот, за 38 лет мне ни разу не пригодилась география. История тож как то побоку. Школьный курс литературы ваще говно..Я в детстве любил читать. Но не войну и мир. Мне больше нравились Жюль Верн, Марк Твен. Современные писатели типа Юрия Петухова. После школы заинтересовался Омаром Хайамом..Вот нахера мне Толстова вдалбливали? Да ещё и вдалбливали училки - дебилки)) Попробуйте учить своих детей дома, а не отправлять их в школу к учителям, которых Вы так оскорбляете. Месяца-двух хватит, чтобы понять, как Вы были неправы. Многие родители, помогая своим чадам выполнять дом. задания, кричат так, что соседи вздрагивают. А у учителя таких чад как минимум 25. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#212
![]() ученого учить только портить.а гугл иногда читай.чтоб не выглядеть полным профаном когда S=U*I I=P/U вот для постоянки. ( ты если не совсем тупой, то сможешь эту формулу под закон ома трансформировать, или задача недостяжимая для тебя) I=P/(U×cosφ) вот для переменки (разницу видишь) взял формулы из гулга -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
Сообщение
#213
![]() Идиотизм. Зачем всех под один уровень подколачивать? Да еще с разборками? Бредятину полную написала - если парень хочет на станке работать, то он нищеброд, тупой и лишенный детства? Ты не задумывалась, что многим мальчишкам реально интересно "детальки крутить", ну не хотят они карьеры, хотят быть на своем месте. Как раз в нормальных семьях прислушиваются к желаниям детей, а не пытаются изо всех сил тащить туда, куда сами нафантазировали, или не смогли дотянуться. У моего мужа было замечательное детство, родители на заводе работали,т.е. доход был нормальный, но нравилось ему с детства с техникой копошиться, когда на завод попал, понял, говорит, что работа у станка - это его. Давали бы только работать спокойно и сделку сделали бы именно сделкой, а не названием, то было бы хорошо всё. А знания он по профессии получал, к ним тянулся. У мальчика должен быть папа, с которым он сможет в свободное от учёбы время крутить и строгать. Или с мамой, если она не полный гуманитарий. Но хотеть ребенку работать, хотеть самостоятельности уже в 12-14 лет это значит, что родители ребенка задолбали и у него/неё явный конфликт с ними... Как минимум надо сводить к хорошему детскому психотерапевту. В конце концов можно и за хорошие отметки ребенку начать приплачивать, лишь бы смотивировать на учёбу, объяснить, что его работа сейчас - это учёба. Сообщение отредактировал ZloVredina - 18.2.2017, 22:59 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 186 Регистрация: 8.4.2015 Пользователь №: 23850 ![]() |
Сообщение
#214
![]() прошел еще старую школьную систему.. О том и речь, что школьное образование было "широкое и глубокое" а результат в масштабах страны - пшик. А узко дебильное образование для 95 % общества в США дало прекрасные результаты, процветающую страну и трудолюбивых, упёртых в каждой своей узкой нише, работяг. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3924 Регистрация: 16.1.2010 Пользователь №: 1539 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#216
![]() Попробуйте учить своих детей дома, а не отправлять их в школу к учителям, которых Вы так оскорбляете. Месяца-двух хватит, чтобы понять, как Вы были неправы. Многие родители, помогая своим чадам выполнять дом. задания, кричат так, что соседи вздрагивают. А у учителя таких чад как минимум 25. Я не всех учителей так оскорбляю. А тока двоих учителей русского и литературы..Ну и физичка в бурсе дурой оказалась, которую я заткнул (не без помощи конечно учителя по эл. технике и директора) -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 9860 Регистрация: 6.6.2013 Пользователь №: 12987 ![]() |
Сообщение
#217
![]() У мальчика должен быть папа, с которым он сиожет в своюодное от учёбы время крутить и строгать. Или с мамой, если она не полный гуманитарий. Но хотеть работать, хотеть самостоятельности уже в 12-14 лет это значит, что родители ребенка задолбали и у него/неё явный конфликт с ними... Вашему ребенку больше 14 лет? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#218
![]() -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 137 Регистрация: 31.1.2013 Пользователь №: 10847 ![]() |
Сообщение
#219
![]() НЕ смотря на то, что я прошел старую школу, я не могу школе сказать "спасибо", потому что школа меня дезориентировала в свое время и пришлось просрать два года, чтобы понять, что специальность, на которую пошел, - это не мое. И поэтому вынужден был перейти на другой факультет, о котором в школьные годы даже и думать не мог, но к этому времени многое уже переосмыслил, повзрослел и сделал уже осознанный выбор. Зеленый выпускник порой не отдает себе отчет в том, чего он хочет и ломает себе жизнь, поступая в вуз на профессию, которая не по его призванию (а всё школа порой виновата, что кормит ложными установками). Поэтому, так важно помнит замечательную латинскую сентенцию: "Non scholae, sed vitae discimus", что в переводе означает: "Мы учимся не для школы, а для жизни". Во всём школа виновата! А родители НЕТ?! Думайте, что говорите! Столько злобы в Вас! тоже вина учителей? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2740 Регистрация: 29.8.2015 Пользователь №: 26363 ![]() |
Сообщение
#220
![]()
Волков написал правдиво про учителей и учеников. Так все и есть.
-------------------- Если человек не меняется, то в чём вообще смысл событий его жизни?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.9.2025, 18:13 |