Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 499 Регистрация: 14.7.2013 Пользователь №: 13510 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
У меня перестал включаться ноутбук и я пошла в "китайку", где "Мотив", сдала ноутбук на проверку для выяснения причин поломки. Мастер действительно посмотрел, но я чувствую себя, как "оплёванная". Может я просто что-то не понимаю? Вот что было: На другой день пришла к мастеру и он мне сказал, что вышел из строя северный мост и сказали, думайте будете-ли его ремонтировать, ведь этот ремонт не дешёвый. Ещё на следующий день я пришла и сказала, что я пока не буду северный мост менять, ещё на следующий день пришла мастер его собрал и отдал мне (за диагностику с меня взяли 500 руб) и сказал, что северный мост они прогрели и ноутбук сейчас включается, но это не надолго. Придя домой я включила ноутбук, да, он включился, но я не могла включить-подключить мышку, так как не работало два порта справа. Я звоню по телефону мастеру: "у меня не подключается мышка и не подключается флэш-карта". Ответ: "Вы разберите ноутбук и подключите порта". Я пенсионерка, мне уже 60+ и я уже не очень хорошо вижу, поэтому я не сумела ноутбук разобрать. Что делать? Я снова пошла к мастеру в китайку, чтобы он мне объяснил. Пришла и говорю мастеру: "Я не смогла разобрать ноутбук, помогите мне. И вообще, зачем Вы отключили порта?". Ответ мастера: "Мы их отключили, чтобы Вы его такой не рабочий не сумели продать, а то мы Вам прогрели северный мост и ноутбук теперь включается, и Вы его надумаете кому-нибудь продать, а сейчас хотя-бы порта не работают". Я в недоумении отвечаю: "Я его и не думала продавать, как мне сейчас-то быть?". Мастер: "Ничего страшного у Вас не случилось". Я: "Но мне нужен порт, чтобы подключить ещё и флэшку". Мастер: "Разберите ноутбук соедините и всё будет работать". Я: "Но я не умею". Мастер: "Вот смотрите - открутите заднюю крышку, уберите клавиатуру и здесь в середине увидите (только что, я не поняла) и соедините". Я внимательно смотрю на мастера, жду. После этого мастер говорит: "А что Вы хотите, мы взяли всего 500 руб и только за диагностику, а не за ремонт, надо порты сделать? Сдавайте в ремонт" (но до диагностики-то они были рабочие). Мастер: "Мне некогда с ними сидеть целых полчаса, делайте сами". Забрала я ноутбук домой, сижу и думаю, как же мне его разбирать и соединять - нет, всё равно не смогу. Совет: Прежде, чем будете сдавать в "Китайку", где "Мотив", технику в ремонт, смотрите, проверяйте всё на месте. А может я что-то не понимаю, может так везде делают, что-бы к ним ходили каждый день и отдавали технику в ремонт. И где пенсионерке можно научиться разбирать и собирать компьютерную технику. ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 10:52 |