IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему

Что происходит в школе № 2

, Почему так часто травмируются дети?

Hеyловимый мcтит...
Бывалый
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Регистрация: 23.10.2017
Пользователь №: 39109



Сообщение #41 сообщение 27.10.2017, 14:47
Цитата(Люся @ 27.10.2017, 14:37) *
Разрешите я не буду здесь озвучивать свои амбиции blush.gif , правильно выше сказали что мы хотим реализовать свои амбиции через детей lol.gif , но я считаю плох тот родитель который не желает своему ребёнку дать лучшее. Конечно всё в идеале не получится, но стремиться то нужно good.gif

Люся, вы прекрасный и адекватный человек!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
brujo
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3198
Регистрация: 7.2.2016
Пользователь №: 29367



Сообщение #42 сообщение 27.10.2017, 15:24
суть ОШИБКИ российской педагогики заключается в том, что в России педагог якобы должен еще выполнять и воспитательные функции в своей работе. НО в никакой больше другой стране мира у школьного учителя НЕТ подобных функций - ни в Европе, ни в США. В Европе и США учитель - это чисто менеджер по образованию, тот, кто дает ТОЛЬКО знания, его задача дать ТОЛЬКО знания, а не формировать из ребенка моральную и культурную личность. Если дети подрались, если дети друг другу нанесли увечья в школе, виноват всегда ТОЛЬКО ребенок. Вызывают родителей и претензии предъявляют РОДИТЕЛЯМ по поведению ребенка. И родители, чей ребенок пострадал, предъявляют претензии родителям того ребенок, кто являлся зачинщиком. Всё просто. Хотите родители судиться друг с другом? Судитесь! Но европейский или американский учитель вообще не несете никакой ответственность за физическую сохранность ребенка в школе. Только в России пытаются из школы сотворить чуть ли не монастырь, где мораль и воспитание в основе знаний. НЕТ, воспитывайте детей САМИ, родители. И хватит уже жить советской ностальгией. В СССР была другая жизнь, была другая система, были люди другие. Все в СССР было взаимосвязано, все эти воспитательные функции они имели смысл. Сегодня же воспитательная функцию учителя - потеряла свою актуальность и не несете в себе никакого смысла. Школа - это самостоятельный мир, где ребенок адаптируется к самостоятельной взрослой жизни - постепенно. И не нужно пытаться школу превращать в детский сад. Это в саду за ребенком задницу подотрут, подмоют, накормят, спать уложат, погуляют, родители за ним придут. Поэтому и рождаются подобные вопросы и недоумения, почему же учитель не следит за каждым шагом моего ребенка, потому что такие люди живут еще совковыми стереотипами, когда учитель обязан выполнять и воспитательную функцию. НЕТ, не обязан. Сегодня уже НЕ обязан. Учитель сегодня не есть моральный пример (как было в СССР), но лишь есть носитель определенной суммы знаний, которую обязан передать. ВСЁ. Он не обязан воспитывать ребенка, НЕ обязан корректировать поведение ребенка и читать моральные нотации, какой ты негодяй и нехороший, что подрался, или следить куда пошел ученик! Проснитесь! Время другое! Мы не в СССР живем!

Семья основа воспитания и формирования личности ребенка, а вот школа и социальные контакты - уже вторичны. Ребенок приходит в школу, имея уже сформированные стандартны поведения от семейного воспитания. Но многие почему-то на школу пытаются навесить воспитание как в первичную функцию. Пытаются свои родительские функции переложить на учителя. Если на то пошло, то в той же Европе и США есть частые школы. Да, там полностью занимаются воспитанием детьми - это пансионаты, где живешь и учишься. Вот такие школы несут воспитательную функцию, когда родители полностью отдают своих детей на попечение этой школы, потому что дети не контактируют с родителями так часто. Но у нас в России обычная школа - это ГОСУДАРСТВЕННАЯ школа! Что вы хотите от государственной школы? В такой школе дети предоставлены сами по себе, а учитель - лишь дает знания. Ребенок отучился и пришел ДОМОЙ к родителям. Ребенок проводит дома с РОДИТЕЛЯМИ, при чем тут учитель бюджетной школы???

Сообщение отредактировал brujo - 27.10.2017, 15:55


--------------------
...The most important kind of freedom is to be what you really are. You trade in your reality for a role. You trade in your sense for an act. You give up your ability to feel, and in exchange, put on a mask. There can’t be any large-scale revolution until there’s a personal revolution, on an individual level. It’s got to happen inside first...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
олямоля
no avatar
Умный
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 12.12.2009
Пользователь №: 1445



Сообщение #43 сообщение 27.10.2017, 19:54
Цитата(brujo @ 27.10.2017, 15:24) *
суть ОШИБКИ российской педагогики заключается в том, что в России педагог якобы должен еще выполнять и воспитательные функции в своей работе. НО в никакой больше другой стране мира у школьного учителя НЕТ подобных функций - ни в Европе, ни в США. В Европе и США учитель - это чисто менеджер по образованию, тот, кто дает ТОЛЬКО знания, его задача дать ТОЛЬКО знания, а не формировать из ребенка моральную и культурную личность. Если дети подрались, если дети друг другу нанесли увечья в школе, виноват всегда ТОЛЬКО ребенок. Вызывают родителей и претензии предъявляют РОДИТЕЛЯМ по поведению ребенка. И родители, чей ребенок пострадал, предъявляют претензии родителям того ребенок, кто являлся зачинщиком. Всё просто. Хотите родители судиться друг с другом? Судитесь! Но европейский или американский учитель вообще не несете никакой ответственность за физическую сохранность ребенка в школе. Только в России пытаются из школы сотворить чуть ли не монастырь, где мораль и воспитание в основе знаний. НЕТ, воспитывайте детей САМИ, родители. И хватит уже жить советской ностальгией. В СССР была другая жизнь, была другая система, были люди другие. Все в СССР было взаимосвязано, все эти воспитательные функции они имели смысл. Сегодня же воспитательная функцию учителя - потеряла свою актуальность и не несете в себе никакого смысла. Школа - это самостоятельный мир, где ребенок адаптируется к самостоятельной взрослой жизни - постепенно. И не нужно пытаться школу превращать в детский сад. Это в саду за ребенком задницу подотрут, подмоют, накормят, спать уложат, погуляют, родители за ним придут. Поэтому и рождаются подобные вопросы и недоумения, почему же учитель не следит за каждым шагом моего ребенка, потому что такие люди живут еще совковыми стереотипами, когда учитель обязан выполнять и воспитательную функцию. НЕТ, не обязан. Сегодня уже НЕ обязан. Учитель сегодня не есть моральный пример (как было в СССР), но лишь есть носитель определенной суммы знаний, которую обязан передать. ВСЁ. Он не обязан воспитывать ребенка, НЕ обязан корректировать поведение ребенка и читать моральные нотации, какой ты негодяй и нехороший, что подрался, или следить куда пошел ученик! Проснитесь! Время другое! Мы не в СССР живем!

Семья основа воспитания и формирования личности ребенка, а вот школа и социальные контакты - уже вторичны. Ребенок приходит в школу, имея уже сформированные стандартны поведения от семейного воспитания. Но многие почему-то на школу пытаются навесить воспитание как в первичную функцию. Пытаются свои родительские функции переложить на учителя. Если на то пошло, то в той же Европе и США есть частые школы. Да, там полностью занимаются воспитанием детьми - это пансионаты, где живешь и учишься. Вот такие школы несут воспитательную функцию, когда родители полностью отдают своих детей на попечение этой школы, потому что дети не контактируют с родителями так часто. Но у нас в России обычная школа - это ГОСУДАРСТВЕННАЯ школа! Что вы хотите от государственной школы? В такой школе дети предоставлены сами по себе, а учитель - лишь дает знания. Ребенок отучился и пришел ДОМОЙ к родителям. Ребенок проводит дома с РОДИТЕЛЯМИ, при чем тут учитель бюджетной школы???

Золотые слова!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
kostya394
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 761
Регистрация: 3.9.2012
Пользователь №: 8358



Сообщение #44 сообщение 27.10.2017, 23:22
Цитата(brujo @ 27.10.2017, 16:24) *
суть ОШИБКИ российской педагогики заключается в том, что в России педагог якобы должен еще выполнять и воспитательные функции в своей работе. НО в никакой больше другой стране мира у школьного учителя НЕТ подобных функций - ни в Европе, ни в США. В Европе и США учитель - это чисто менеджер по образованию, тот, кто дает ТОЛЬКО знания, его задача дать ТОЛЬКО знания, а не формировать из ребенка моральную и культурную личность. Если дети подрались, если дети друг другу нанесли увечья в школе, виноват всегда ТОЛЬКО ребенок. Вызывают родителей и претензии предъявляют РОДИТЕЛЯМ по поведению ребенка. И родители, чей ребенок пострадал, предъявляют претензии родителям того ребенок, кто являлся зачинщиком. Всё просто. Хотите родители судиться друг с другом? Судитесь! Но европейский или американский учитель вообще не несете никакой ответственность за физическую сохранность ребенка в школе. Только в России пытаются из школы сотворить чуть ли не монастырь, где мораль и воспитание в основе знаний. НЕТ, воспитывайте детей САМИ, родители. И хватит уже жить советской ностальгией. В СССР была другая жизнь, была другая система, были люди другие. Все в СССР было взаимосвязано, все эти воспитательные функции они имели смысл. Сегодня же воспитательная функцию учителя - потеряла свою актуальность и не несете в себе никакого смысла. Школа - это самостоятельный мир, где ребенок адаптируется к самостоятельной взрослой жизни - постепенно. И не нужно пытаться школу превращать в детский сад. Это в саду за ребенком задницу подотрут, подмоют, накормят, спать уложат, погуляют, родители за ним придут. Поэтому и рождаются подобные вопросы и недоумения, почему же учитель не следит за каждым шагом моего ребенка, потому что такие люди живут еще совковыми стереотипами, когда учитель обязан выполнять и воспитательную функцию. НЕТ, не обязан. Сегодня уже НЕ обязан. Учитель сегодня не есть моральный пример (как было в СССР), но лишь есть носитель определенной суммы знаний, которую обязан передать. ВСЁ. Он не обязан воспитывать ребенка, НЕ обязан корректировать поведение ребенка и читать моральные нотации, какой ты негодяй и нехороший, что подрался, или следить куда пошел ученик! Проснитесь! Время другое! Мы не в СССР живем!

Семья основа воспитания и формирования личности ребенка, а вот школа и социальные контакты - уже вторичны. Ребенок приходит в школу, имея уже сформированные стандартны поведения от семейного воспитания. Но многие почему-то на школу пытаются навесить воспитание как в первичную функцию. Пытаются свои родительские функции переложить на учителя. Если на то пошло, то в той же Европе и США есть частые школы. Да, там полностью занимаются воспитанием детьми - это пансионаты, где живешь и учишься. Вот такие школы несут воспитательную функцию, когда родители полностью отдают своих детей на попечение этой школы, потому что дети не контактируют с родителями так часто. Но у нас в России обычная школа - это ГОСУДАРСТВЕННАЯ школа! Что вы хотите от государственной школы? В такой школе дети предоставлены сами по себе, а учитель - лишь дает знания. Ребенок отучился и пришел ДОМОЙ к родителям. Ребенок проводит дома с РОДИТЕЛЯМИ, при чем тут учитель бюджетной школы???

Ат души! +100500!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Победа
мне 18 ;-)остальное ..стаж ))
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1491
Регистрация: 6.7.2012
Пользователь №: 7485



Сообщение #45 сообщение 28.10.2017, 0:14
вопрос на засыпку-а тогда за чем идут на педагога учиться???если не надо нести ответственности(как раньше),вкладывать тот минимум знаний в КАЖДОГО ,а не в отдельности взятого ученика,да и по другим причинам...???за чем????при чем 21 век и СССР???
по ходу таж ситуация и с медициной! не надо утрировать и вдаваться в мелочи....
про несчастные случае по дороге на работу=царствие небесное моему деду,который на центральной проходной в советское время,идя на работу на ступеньках подскальзывается......и ломает ребра! он не на территории завода а типа на прилегающей стороне..НО человек по графику шел на работу и ему больничный как несчастный случай по дороге на работу...так что не списывайте ответственности с педагогов.мы им доверяем детей на наше отсутствие днем-мы(родители)-на работе.а они (педагоги)ОБЯЗАНЫ как и в СССР обеспечить занятость детей....конечно контроль с нашей стороны никто не снимает..НО и с педагога не надо снимать ответственности..
повторюсь-не утрируйте и не вдавайтесь в мелочи!сколько людей -столько и мнений..и под каждого не подделаешься...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Селия де ла Серн...
Почетный гость
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 4.8.2011
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 3795



Сообщение #46 сообщение 28.10.2017, 8:55
Как только ребенок покидает территорию школы (обнесена забором, если что), то за его безопасность отвечают родители, не школа.
В федеральной системе законодательства ответственность директора распространяется только на время фактического пребывания ребёнка в школе и на обеспечение безопасности на пришкольной территории.

Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/205462/
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
chuk
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Регистрация: 14.5.2014
Пользователь №: 18489



Сообщение #47 сообщение 28.10.2017, 10:28
Хочу назад в СССР. Где всегда кто-то за что-то отвечал, а не просто был носителем функций.


--------------------
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
brujo
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3198
Регистрация: 7.2.2016
Пользователь №: 29367



Сообщение #48 сообщение 28.10.2017, 12:00
Цитата(Победа @ 28.10.2017, 0:14) *
вопрос на засыпку-а тогда за чем идут на педагога учиться???если не надо нести ответственности(как раньше),вкладывать тот минимум знаний в КАЖДОГО ,а не в отдельности взятого ученика,да и по другим причинам...???за чем????при чем 21 век и СССР???

вы опять по кругу начали ходить.... я уже расписал.... Современный учитель НЕ несете воспитательную функцию. Да, тупо ЗНАНИЯ! Или русскому человеку НЕ понятно, что знания можно давать и БЕЗ моральной подоплеки и без воспитания? У вас в голове просто не укладывается: как можно давать детям знания БЕЗ воспитания??? МОЖНО! И так происходит во всех странах мира, кроме России, где школьное образование постоянно пытаются органически связать с воспитательным процессом одновременно и где из учителя делают воспитателя. Вы не видели и не знаете другой реальности (наверняка не были ни в Европе, ни в США, с образованием этих стран не сталкивались вживую), кроме как СССР. Вы сами выросли в СССР, живете стереотипами СССР, и сейчас современную жизнь пытаетесь рецепировать через призму прошлого. Нужно учиться жить в новой реальности, принимать новый формат школы. Жизнь течет, меняются тенденции, это называется - эволюция общества, но вместе с этим должно и эволюционировать наше сознание. Для кого-то это сложно, кто-то продолжает жить ностальгией о прошлом. И прошлого не вернуть, как бы вам этого не хотелось, увы.
Когда-то у меня возникали вопросы: почему учитель биологии не пошел учиться на врача? Почему учитель химии не пошел учиться на химика в промышленности? Почему учитель математики не пошел учиться на инженера? Почему учитель черчения не пошел учиться на архитектора? Т.е. зачем человек пошел именно в пед. институт, тогда как он мог по своим интересам пойти учиться именно на архитектора, а не на учителя черчения. Значит вся фишка в том, что такой человек хочет УЧИТЬ, он хочет передавать сумму знаний, и учить именно определенную категорию - детей, а не взрослых (как преподаватель в вузе). Зачем учатся именно на педиатра, а не на терапевта? Значит кому-то также нравится лечить именно детей, а не взрослых. И нет ничего плохого в том, чтобы ставить знак равенства между учителем и менеджером по образованию (тот, кто передает сумму знаний).
И еще замечу, кто не в курсе. В Европе и США учителя регулярно меняются в течение года, или два, по одному и тому же предмету, потому что там учителя узконаправленные: ботанику преподает - один учитель, зоологию - другой, анатомию - третий. Геометрию - один учитель, алгебру - другой. Литературу разных периодов - вообще масса разных учителей. И так все предметы разделены на узкопрофильные - по тематическим курсам, и у каждого курса есть свой учитель. В России же учитель - мега-универсал (русский и литература - один учитель, всю биологию - один учитель, всю химию - один учитель, всю математику - один учитель, и т.д). Поэтому в западной системе образования учитель в принципе не может иметь воспитательных функций, потому что он пришел, отчитал - и ушел, и забыл этих детей. Мы же русские постоянно почему-то стараемся усложнить себе жизнь. Может быть поэтому у нас и такой бардак в стране в целом, когда в нашей нац. культуре один человек должен выполнять множество функций? Я же сторонник узкого профиля и ограниченного функционала на одного человека. Потому что это придает порядок, есть с кого спросить, а когда один человек должен выполнять 100 функций - это уже бардак.

Сообщение отредактировал brujo - 28.10.2017, 12:22


--------------------
...The most important kind of freedom is to be what you really are. You trade in your reality for a role. You trade in your sense for an act. You give up your ability to feel, and in exchange, put on a mask. There can’t be any large-scale revolution until there’s a personal revolution, on an individual level. It’s got to happen inside first...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
brujo
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3198
Регистрация: 7.2.2016
Пользователь №: 29367



Сообщение #49 сообщение 28.10.2017, 12:55
И еще. А почему постоянно при любых ситуациях с поведением детей или при физических травмах, должен быть виноват директор? Вот это также неправильная вещь в русской школе. Глупая совковая традиция, что крайний всегда директор. Нет, не всегда крайним должен быть директор. У директора должны быть завучи, не один, а пару штук, или больше. Отдельно - по учебной части, и отдельно - по воспитательной работе. Но в наших школах - это завуч в одном лице при двух этих функциях. Это неправильно, и крайне не продуктивно. Должен быть отдельный человек, которые занимается воспитательной работой. И не учитель должен быть воспитателем, если уж на то пошло, а именно этот завуч по воспитательной работе. Быть воспитателем на всю школу - это также громоздко, но во всяком случае именно этот завуч должен оставаться крайним при ситуациях, когда в школе дети подрались, когда кто-то в глаза химией сыпанул и т.д. Директор - это уже совсем последняя инстанция, когда на уровне завуча ситуацию невозможно разрешить. Но почему-то в русской школе заведено так, что все пути при любых ситуациях всегда ведут к директору. Это неправильно. Когда на директора навешивается 100 функций - это порождает бардак. А если будут для воспитательной цели в школах специально обученные люди - возможно и будет относительный порядок в плане поведения. Учитель - учит, завуч по воспитательной работе - воспитывает, управляется воспитательной ситуацией в школе, следит за порядком, а директор - это административный функционал, который занимается техническими процессами жизни школы. И если ваш ребенок получил травму в школе, в первую очередь нужно бежать к завучу по воспитательной работе, а не к директору или учителю. Именно с таким завучем и нужно вести весь разбор ситуаций и разрешать проблемы, а не сводить все проблемы воспитательного хар-ра к директору. Директор - это НЕ воспитатель, это администратор прежде всего. И вот если в наших школах будет подобное разделение труда и обязанностей, возможно и наступит тот порядок, о котором радеют те, кто за воспитание в школе и что школа должна занять чем-то детей. Повторю, не учитель и не директор должен этим заниматься, а специально обученные люди - отдельные люди, у которых будут воспитательные функции.

Сообщение отредактировал brujo - 28.10.2017, 12:58


--------------------
...The most important kind of freedom is to be what you really are. You trade in your reality for a role. You trade in your sense for an act. You give up your ability to feel, and in exchange, put on a mask. There can’t be any large-scale revolution until there’s a personal revolution, on an individual level. It’s got to happen inside first...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Малявочка
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6578
Регистрация: 14.8.2012
Пользователь №: 8013



Сообщение #50 сообщение 28.10.2017, 13:08
В любой из школ есть назначенный директором человек, занимающийся травмами учеников. ФИО озвучивают на общешкольном собрании. Кто из родителей на них ходит, тот знает, остальным это не интересно.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Малявочка
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6578
Регистрация: 14.8.2012
Пользователь №: 8013



Сообщение #51 сообщение 28.10.2017, 13:13
Цитата(Победа @ 28.10.2017, 1:14) *
вопрос на засыпку-а тогда за чем идут на педагога учиться???если не надо нести ответственности(как раньше),вкладывать тот минимум знаний в КАЖДОГО ,а не в отдельности взятого ученика,да и по другим причинам...???за чем????при чем 21 век и СССР???
по ходу таж ситуация и с медициной! не надо утрировать и вдаваться в мелочи....
про несчастные случае по дороге на работу=царствие небесное моему деду,который на центральной проходной в советское время,идя на работу на ступеньках подскальзывается......и ломает ребра! он не на территории завода а типа на прилегающей стороне..НО человек по графику шел на работу и ему больничный как несчастный случай по дороге на работу...так что не списывайте ответственности с педагогов.мы им доверяем детей на наше отсутствие днем-мы(родители)-на работе.а они (педагоги)ОБЯЗАНЫ как и в СССР обеспечить занятость детей....конечно контроль с нашей стороны никто не снимает..НО и с педагога не надо снимать ответственности..
повторюсь-не утрируйте и не вдавайтесь в мелочи!сколько людей -столько и мнений..и под каждого не подделаешься...

Центральная проходная — уже завод.
Гувернантку наймите на то время, пока Вы на работе, и будет Вам счастье) Всю бы ответственность на учителей сложили, лишь бы самим за своих детей ответственность не нести. Минимум — это тройка. В калассе Вашего ребенка есть ученики, у которых оценка выше минимума? Они учатся у того же учителя так почему же Ваш ребенок не может? Ему по другому объясняют, задают другие задания? А может Ваш ребенок на уроке не слушает учителя, д/з списывает у одноклассников?

Сообщение отредактировал Малявочка - 28.10.2017, 13:23
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Барин
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2267
Регистрация: 21.7.2013
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 13624



Сообщение #52 сообщение 28.10.2017, 13:24
Цитата(Победа @ 28.10.2017, 0:14) *
вопрос на засыпку-а тогда за чем идут на педагога учиться???если не надо нести ответственности(как раньше),вкладывать тот минимум знаний в КАЖДОГО ,а не в отдельности взятого ученика,да и по другим причинам...???за чем????при чем 21 век и СССР???
по ходу таж ситуация и с медициной! не надо утрировать и вдаваться в мелочи....
про несчастные случае по дороге на работу=царствие небесное моему деду,который на центральной проходной в советское время,идя на работу на ступеньках подскальзывается......и ломает ребра! он не на территории завода а типа на прилегающей стороне..НО человек по графику шел на работу и ему больничный как несчастный случай по дороге на работу...так что не списывайте ответственности с педагогов.мы им доверяем детей на наше отсутствие днем-мы(родители)-на работе.а они (педагоги)ОБЯЗАНЫ как и в СССР обеспечить занятость детей....конечно контроль с нашей стороны никто не снимает..НО и с педагога не надо снимать ответственности..
повторюсь-не утрируйте и не вдавайтесь в мелочи!сколько людей -столько и мнений..и под каждого не подделаешься...

а еще дети учатся по сменам, и что если ребенок после учебы идет гулять на территорию школы-учителя тоже должны отвечать?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
НадВик
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1118
Регистрация: 10.6.2013
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 13057



Сообщение #53 сообщение 28.10.2017, 15:28
Цитата(Малявочка @ 28.10.2017, 14:13) *
Центральная проходная — уже завод.
Гувернантку наймите на то время, пока Вы на работе, и будет Вам счастье) Всю бы ответственность на учителей сложили, лишь бы самим за своих детей ответственность не нести. Минимум — это тройка. В калассе Вашего ребенка есть ученики, у которых оценка выше минимума? Они учатся у того же учителя так почему же Ваш ребенок не может? Ему по другому объясняют, задают другие задания? А может Ваш ребенок на уроке не слушает учителя, д/з списывает у одноклассников?

+ 100500.Для малышей обязательно. smile.gif Встретила в вестибюле школы пожилую учительницу,она подрабатывала таким образом,присматривая за
первоклассником и занимаясь с ним.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Сухой
Бывалый
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 509
Регистрация: 24.7.2014
Пользователь №: 19567



Сообщение #54 сообщение 28.10.2017, 16:45
Я не специалист в этих вопросах но мне кажется, что общество и воспитание это вещи совместимые и вытекающие друг из друга. Воспитание личности не начинается и не заканчивается дома, оно не ограничено стенами. Воспитание, для меня, в первую очередь, это пример, пример знаний, поведения в той или иной ситуации. Мы анализируем кого либо и делаем свои собственные выводы. Как бы я хотел или мог вести себя, показать себя. Еще с давних времен, слово учитель было, да и остается, уважительным. И детям, чья жизнь, активная жизнь, протекает в школе, бесспорно, я так считаю, учитель это пример положительного поведения. И семья, это так же пример положительного поведения. Ну так должно быть. И если учитель это будет менеджер, простите, но нет будущего у наших детей. Более глупого высказывания я не встречал, без обид. Если ребенок пришел в школу,то его здоровью и безопасности в этом заведении не должно ничего угрожать. Не обязательно этим должен заниматься учитель или директор. Если встречаются такие случаи, а я так понимаю, что они есть. То именно директор должен обеспечить безопасность, путем привлечения сил родительских комитетов. Службы безопасности. Оградить детей от произвола и унижения. При помощи менеджеров и подобных не умных высказываний школы превратятся в нечто подобное из американских низкопробных фильмов про школы. (Замечу, что в Америке есть прекрасные фильмы, это не клеймо на весь кинематограф). И молодцы те родители, которые бьют тревогу по этому вопросу. Я не сторонник СССР, но те же страны, которые сейчас в системе образования ведут себя как менеджеры, признают советскую школу, как одну из лучших школ мира. Зачем мы будем от этого отказываться!?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
misory1995
Еж агрессивный
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 7.8.2017
Пользователь №: 38175



Сообщение #55 сообщение 28.10.2017, 18:20
Я считаю, что если образовательное учреждение в соответствии с законом "об образовании" обязана обеспечить безопасность моего ребенка во время пребывания его в этом учреждении то значит обязана. А если не обеспечило, значит нарушило закон. Все остальное демагогия, можно обсуждать или не обсуждать, считать это правильным или не правильным, но закон есть закон.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
НадВик
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1118
Регистрация: 10.6.2013
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 13057



Сообщение #56 сообщение 28.10.2017, 18:24
Совершенно верно.Мой предмет/знания/ могут в будущем и не пригодятся, но я стараюсь воспитать ребёнка порядочным /если он пишет вариант на контрольной своего соседа/,ответственным перед родителями,если бездельничает,прогуливает уроки.Умение помочь товарищам по учёбе.
Могу много чего ещё сказать, но меня тут постоянно одёргивают "знатоки".
П.С. это ответ Сухому.

Сообщение отредактировал НадВик - 28.10.2017, 18:28
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
НадВик
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1118
Регистрация: 10.6.2013
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 13057



Сообщение #57 сообщение 28.10.2017, 18:35
Цитата(misory1995 @ 28.10.2017, 19:20) *
Я считаю, что если образовательное учреждение в соответствии с законом "об образовании" обязана обеспечить безопасность моего ребенка во время пребывания его в этом учреждении то значит обязана. А если не обеспечило, значит нарушило закон. Все остальное демагогия, можно обсуждать или не обсуждать, считать это правильным или не правильным, но закон есть закон.

Верно,но подростки бывают очень жестокими.У меня в классе постоянно один ученик унижал и избивал другого. Никакие разговоры /беседы/не помогали.
Его мама считала своего ребёнка хорошим /дома они часто другие/. Пришлось обратиться к инспектору.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
НадВик
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1118
Регистрация: 10.6.2013
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 13057



Сообщение #58 сообщение 28.10.2017, 18:55
Для brujo :Вы отстали в своих взглядах на современную школу.В каждой школе есть заместитель директора по воспитательной работе /у нас даже
двое/.И года два назад государство /министерство образования/ спохватились, и российская школа взяла курс на воспитание гражданина,видимо кто-то
перечитал работы Макаренко. Во времена министра ФУрсенко или ФурсеЕнко воспитывали потребителей,тогда и появилось выражение
"образовательные услуги".

Сообщение отредактировал НадВик - 28.10.2017, 18:56
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
abrakadabra
Умный
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 4.7.2016
Пользователь №: 32209



Сообщение #59 сообщение 28.10.2017, 19:56
Цитата(Победа @ 28.10.2017, 0:14) *
вопрос на засыпку-а тогда за чем идут на педагога учиться???если не надо нести ответственности(как раньше),вкладывать тот минимум знаний в КАЖДОГО ,а не в отдельности взятого ученика,да и по другим причинам...???за чем????при чем 21 век и СССР???
по ходу таж ситуация и с медициной! не надо утрировать и вдаваться в мелочи....
про несчастные случае по дороге на работу=царствие небесное моему деду,который на центральной проходной в советское время,идя на работу на ступеньках подскальзывается......и ломает ребра! он не на территории завода а типа на прилегающей стороне..НО человек по графику шел на работу и ему больничный как несчастный случай по дороге на работу...так что не списывайте ответственности с педагогов.мы им доверяем детей на наше отсутствие днем-мы(родители)-на работе.а они (педагоги)ОБЯЗАНЫ как и в СССР обеспечить занятость детей....конечно контроль с нашей стороны никто не снимает..НО и с педагога не надо снимать ответственности..
повторюсь-не утрируйте и не вдавайтесь в мелочи!сколько людей -столько и мнений..и под каждого не подделаешься...

А Вы готовы нести ответственность за 29 детей в 1 классе, по пути в школу и из школы, и даже на перемене, когда они находятся в туалете (подрались, напр., двое пацанов, а учитель-женщина не заходит в мальчиковый туалет?)Наших учителей вообще опустили ниже плинтуса, и при нищенской зарплате (если не верите, что она нищенская- поинтересуйтесь...могу подсказать, в какой школе,если что), заставляют писать кучу отчётов, и много ещё чего. Поэтому я поддерживаю мнение, что родители просто не имеют права перекладывать целиком и полностью функции воспитания на школу.Воспитывайте сами, школа корректирует и воспитывает частично, а за такую зарплату и этого лишку, я так считаю.Учителя НЕ ОБЯЗАНЫ обеспечивать занятость ваших детей помимо времени пребывания в школе, в процессе учебной деятельности. Вне учебной деятельности- кружки, секции и т.д.- учителя НЕ ОБЯЗАНЫ. НЕ ОБЯЗАНЫ вам ничем.А если что-то делают- будьте им благодарны! У нашего сына была классный руководитель, которая в День здоровья говорила детям-"Вам надо поход- пусть ваши родители идут с вами, а у меня сад- огород". Говорила молодая учительница, ещё без проф.выгорания...

Сообщение отредактировал abrakadabra - 28.10.2017, 20:46
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ZloVredina
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 21210
Регистрация: 28.11.2008
Пользователь №: 184



Сообщение #60 сообщение 28.10.2017, 20:29
Цитата(abrakadabra @ 28.10.2017, 19:56) *
А Вы готовы нести ответственность за 29 детей в 1 классе, по пути в школу и из школы, и даже на перемене, когда они находятся в туалете (подрались, напр., двое пацанов, а учитель-женщина не заходит в мальчиковый туалет?)Наших учителей вообще опустили ниже плинтуса, и при нищенской зарплате (если не верите, что она нищенская- поинтересуйтесь...могу подсказать, в какой школе,если что), заставляют писать кучу отчётов, подавать сведения о питании учеников ежедневно и много ещё чего. Поэтому я- поддерживаю мнение, что родители просто не имеют права перекладывать целиком и полностью функции воспитания на школу.Воспитывайте сами, школа корректирует и воспитывает частично, а за такую зарплату и этого лишку.

Они не знали какие зп в образовании когда шли учиться? Или как?
Есть нормативные документы, которые нужно выполнять в полном объёме. Это относится к любой профессии.

Сообщение отредактировал ZloVredina - 28.10.2017, 20:30
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.8.2025, 4:56