Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 472 Регистрация: 23.10.2017 Пользователь №: 39109 ![]() |
Сообщение
#41
![]() Разрешите я не буду здесь озвучивать свои амбиции ![]() ![]() ![]() Люся, вы прекрасный и адекватный человек! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3198 Регистрация: 7.2.2016 Пользователь №: 29367 ![]() |
Сообщение
#42
![]()
суть ОШИБКИ российской педагогики заключается в том, что в России педагог якобы должен еще выполнять и воспитательные функции в своей работе. НО в никакой больше другой стране мира у школьного учителя НЕТ подобных функций - ни в Европе, ни в США. В Европе и США учитель - это чисто менеджер по образованию, тот, кто дает ТОЛЬКО знания, его задача дать ТОЛЬКО знания, а не формировать из ребенка моральную и культурную личность. Если дети подрались, если дети друг другу нанесли увечья в школе, виноват всегда ТОЛЬКО ребенок. Вызывают родителей и претензии предъявляют РОДИТЕЛЯМ по поведению ребенка. И родители, чей ребенок пострадал, предъявляют претензии родителям того ребенок, кто являлся зачинщиком. Всё просто. Хотите родители судиться друг с другом? Судитесь! Но европейский или американский учитель вообще не несете никакой ответственность за физическую сохранность ребенка в школе. Только в России пытаются из школы сотворить чуть ли не монастырь, где мораль и воспитание в основе знаний. НЕТ, воспитывайте детей САМИ, родители. И хватит уже жить советской ностальгией. В СССР была другая жизнь, была другая система, были люди другие. Все в СССР было взаимосвязано, все эти воспитательные функции они имели смысл. Сегодня же воспитательная функцию учителя - потеряла свою актуальность и не несете в себе никакого смысла. Школа - это самостоятельный мир, где ребенок адаптируется к самостоятельной взрослой жизни - постепенно. И не нужно пытаться школу превращать в детский сад. Это в саду за ребенком задницу подотрут, подмоют, накормят, спать уложат, погуляют, родители за ним придут. Поэтому и рождаются подобные вопросы и недоумения, почему же учитель не следит за каждым шагом моего ребенка, потому что такие люди живут еще совковыми стереотипами, когда учитель обязан выполнять и воспитательную функцию. НЕТ, не обязан. Сегодня уже НЕ обязан. Учитель сегодня не есть моральный пример (как было в СССР), но лишь есть носитель определенной суммы знаний, которую обязан передать. ВСЁ. Он не обязан воспитывать ребенка, НЕ обязан корректировать поведение ребенка и читать моральные нотации, какой ты негодяй и нехороший, что подрался, или следить куда пошел ученик! Проснитесь! Время другое! Мы не в СССР живем! Семья основа воспитания и формирования личности ребенка, а вот школа и социальные контакты - уже вторичны. Ребенок приходит в школу, имея уже сформированные стандартны поведения от семейного воспитания. Но многие почему-то на школу пытаются навесить воспитание как в первичную функцию. Пытаются свои родительские функции переложить на учителя. Если на то пошло, то в той же Европе и США есть частые школы. Да, там полностью занимаются воспитанием детьми - это пансионаты, где живешь и учишься. Вот такие школы несут воспитательную функцию, когда родители полностью отдают своих детей на попечение этой школы, потому что дети не контактируют с родителями так часто. Но у нас в России обычная школа - это ГОСУДАРСТВЕННАЯ школа! Что вы хотите от государственной школы? В такой школе дети предоставлены сами по себе, а учитель - лишь дает знания. Ребенок отучился и пришел ДОМОЙ к родителям. Ребенок проводит дома с РОДИТЕЛЯМИ, при чем тут учитель бюджетной школы??? Сообщение отредактировал brujo - 27.10.2017, 15:55 -------------------- ...The most important kind of freedom is to be what you really are. You trade in your reality for a role. You trade in your sense for an act. You give up your ability to feel, and in exchange, put on a mask. There can’t be any large-scale revolution until there’s a personal revolution, on an individual level. It’s got to happen inside first...
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 198 Регистрация: 12.12.2009 Пользователь №: 1445 ![]() |
Сообщение
#43
![]() суть ОШИБКИ российской педагогики заключается в том, что в России педагог якобы должен еще выполнять и воспитательные функции в своей работе. НО в никакой больше другой стране мира у школьного учителя НЕТ подобных функций - ни в Европе, ни в США. В Европе и США учитель - это чисто менеджер по образованию, тот, кто дает ТОЛЬКО знания, его задача дать ТОЛЬКО знания, а не формировать из ребенка моральную и культурную личность. Если дети подрались, если дети друг другу нанесли увечья в школе, виноват всегда ТОЛЬКО ребенок. Вызывают родителей и претензии предъявляют РОДИТЕЛЯМ по поведению ребенка. И родители, чей ребенок пострадал, предъявляют претензии родителям того ребенок, кто являлся зачинщиком. Всё просто. Хотите родители судиться друг с другом? Судитесь! Но европейский или американский учитель вообще не несете никакой ответственность за физическую сохранность ребенка в школе. Только в России пытаются из школы сотворить чуть ли не монастырь, где мораль и воспитание в основе знаний. НЕТ, воспитывайте детей САМИ, родители. И хватит уже жить советской ностальгией. В СССР была другая жизнь, была другая система, были люди другие. Все в СССР было взаимосвязано, все эти воспитательные функции они имели смысл. Сегодня же воспитательная функцию учителя - потеряла свою актуальность и не несете в себе никакого смысла. Школа - это самостоятельный мир, где ребенок адаптируется к самостоятельной взрослой жизни - постепенно. И не нужно пытаться школу превращать в детский сад. Это в саду за ребенком задницу подотрут, подмоют, накормят, спать уложат, погуляют, родители за ним придут. Поэтому и рождаются подобные вопросы и недоумения, почему же учитель не следит за каждым шагом моего ребенка, потому что такие люди живут еще совковыми стереотипами, когда учитель обязан выполнять и воспитательную функцию. НЕТ, не обязан. Сегодня уже НЕ обязан. Учитель сегодня не есть моральный пример (как было в СССР), но лишь есть носитель определенной суммы знаний, которую обязан передать. ВСЁ. Он не обязан воспитывать ребенка, НЕ обязан корректировать поведение ребенка и читать моральные нотации, какой ты негодяй и нехороший, что подрался, или следить куда пошел ученик! Проснитесь! Время другое! Мы не в СССР живем! Семья основа воспитания и формирования личности ребенка, а вот школа и социальные контакты - уже вторичны. Ребенок приходит в школу, имея уже сформированные стандартны поведения от семейного воспитания. Но многие почему-то на школу пытаются навесить воспитание как в первичную функцию. Пытаются свои родительские функции переложить на учителя. Если на то пошло, то в той же Европе и США есть частые школы. Да, там полностью занимаются воспитанием детьми - это пансионаты, где живешь и учишься. Вот такие школы несут воспитательную функцию, когда родители полностью отдают своих детей на попечение этой школы, потому что дети не контактируют с родителями так часто. Но у нас в России обычная школа - это ГОСУДАРСТВЕННАЯ школа! Что вы хотите от государственной школы? В такой школе дети предоставлены сами по себе, а учитель - лишь дает знания. Ребенок отучился и пришел ДОМОЙ к родителям. Ребенок проводит дома с РОДИТЕЛЯМИ, при чем тут учитель бюджетной школы??? Золотые слова! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 761 Регистрация: 3.9.2012 Пользователь №: 8358 ![]() |
Сообщение
#44
![]() суть ОШИБКИ российской педагогики заключается в том, что в России педагог якобы должен еще выполнять и воспитательные функции в своей работе. НО в никакой больше другой стране мира у школьного учителя НЕТ подобных функций - ни в Европе, ни в США. В Европе и США учитель - это чисто менеджер по образованию, тот, кто дает ТОЛЬКО знания, его задача дать ТОЛЬКО знания, а не формировать из ребенка моральную и культурную личность. Если дети подрались, если дети друг другу нанесли увечья в школе, виноват всегда ТОЛЬКО ребенок. Вызывают родителей и претензии предъявляют РОДИТЕЛЯМ по поведению ребенка. И родители, чей ребенок пострадал, предъявляют претензии родителям того ребенок, кто являлся зачинщиком. Всё просто. Хотите родители судиться друг с другом? Судитесь! Но европейский или американский учитель вообще не несете никакой ответственность за физическую сохранность ребенка в школе. Только в России пытаются из школы сотворить чуть ли не монастырь, где мораль и воспитание в основе знаний. НЕТ, воспитывайте детей САМИ, родители. И хватит уже жить советской ностальгией. В СССР была другая жизнь, была другая система, были люди другие. Все в СССР было взаимосвязано, все эти воспитательные функции они имели смысл. Сегодня же воспитательная функцию учителя - потеряла свою актуальность и не несете в себе никакого смысла. Школа - это самостоятельный мир, где ребенок адаптируется к самостоятельной взрослой жизни - постепенно. И не нужно пытаться школу превращать в детский сад. Это в саду за ребенком задницу подотрут, подмоют, накормят, спать уложат, погуляют, родители за ним придут. Поэтому и рождаются подобные вопросы и недоумения, почему же учитель не следит за каждым шагом моего ребенка, потому что такие люди живут еще совковыми стереотипами, когда учитель обязан выполнять и воспитательную функцию. НЕТ, не обязан. Сегодня уже НЕ обязан. Учитель сегодня не есть моральный пример (как было в СССР), но лишь есть носитель определенной суммы знаний, которую обязан передать. ВСЁ. Он не обязан воспитывать ребенка, НЕ обязан корректировать поведение ребенка и читать моральные нотации, какой ты негодяй и нехороший, что подрался, или следить куда пошел ученик! Проснитесь! Время другое! Мы не в СССР живем! Семья основа воспитания и формирования личности ребенка, а вот школа и социальные контакты - уже вторичны. Ребенок приходит в школу, имея уже сформированные стандартны поведения от семейного воспитания. Но многие почему-то на школу пытаются навесить воспитание как в первичную функцию. Пытаются свои родительские функции переложить на учителя. Если на то пошло, то в той же Европе и США есть частые школы. Да, там полностью занимаются воспитанием детьми - это пансионаты, где живешь и учишься. Вот такие школы несут воспитательную функцию, когда родители полностью отдают своих детей на попечение этой школы, потому что дети не контактируют с родителями так часто. Но у нас в России обычная школа - это ГОСУДАРСТВЕННАЯ школа! Что вы хотите от государственной школы? В такой школе дети предоставлены сами по себе, а учитель - лишь дает знания. Ребенок отучился и пришел ДОМОЙ к родителям. Ребенок проводит дома с РОДИТЕЛЯМИ, при чем тут учитель бюджетной школы??? Ат души! +100500! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1491 Регистрация: 6.7.2012 Пользователь №: 7485 ![]() |
Сообщение
#45
![]()
вопрос на засыпку-а тогда за чем идут на педагога учиться???если не надо нести ответственности(как раньше),вкладывать тот минимум знаний в КАЖДОГО ,а не в отдельности взятого ученика,да и по другим причинам...???за чем????при чем 21 век и СССР??? по ходу таж ситуация и с медициной! не надо утрировать и вдаваться в мелочи.... про несчастные случае по дороге на работу=царствие небесное моему деду,который на центральной проходной в советское время,идя на работу на ступеньках подскальзывается......и ломает ребра! он не на территории завода а типа на прилегающей стороне..НО человек по графику шел на работу и ему больничный как несчастный случай по дороге на работу...так что не списывайте ответственности с педагогов.мы им доверяем детей на наше отсутствие днем-мы(родители)-на работе.а они (педагоги)ОБЯЗАНЫ как и в СССР обеспечить занятость детей....конечно контроль с нашей стороны никто не снимает..НО и с педагога не надо снимать ответственности.. повторюсь-не утрируйте и не вдавайтесь в мелочи!сколько людей -столько и мнений..и под каждого не подделаешься... |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 159 Регистрация: 4.8.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3795 ![]() |
Сообщение
#46
![]()
Как только ребенок покидает территорию школы (обнесена забором, если что), то за его безопасность отвечают родители, не школа. В федеральной системе законодательства ответственность директора распространяется только на время фактического пребывания ребёнка в школе и на обеспечение безопасности на пришкольной территории. Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/205462/ |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 ![]() |
Сообщение
#47
![]()
Хочу назад в СССР. Где всегда кто-то за что-то отвечал, а не просто был носителем функций.
-------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3198 Регистрация: 7.2.2016 Пользователь №: 29367 ![]() |
Сообщение
#48
![]() вопрос на засыпку-а тогда за чем идут на педагога учиться???если не надо нести ответственности(как раньше),вкладывать тот минимум знаний в КАЖДОГО ,а не в отдельности взятого ученика,да и по другим причинам...???за чем????при чем 21 век и СССР??? вы опять по кругу начали ходить.... я уже расписал.... Современный учитель НЕ несете воспитательную функцию. Да, тупо ЗНАНИЯ! Или русскому человеку НЕ понятно, что знания можно давать и БЕЗ моральной подоплеки и без воспитания? У вас в голове просто не укладывается: как можно давать детям знания БЕЗ воспитания??? МОЖНО! И так происходит во всех странах мира, кроме России, где школьное образование постоянно пытаются органически связать с воспитательным процессом одновременно и где из учителя делают воспитателя. Вы не видели и не знаете другой реальности (наверняка не были ни в Европе, ни в США, с образованием этих стран не сталкивались вживую), кроме как СССР. Вы сами выросли в СССР, живете стереотипами СССР, и сейчас современную жизнь пытаетесь рецепировать через призму прошлого. Нужно учиться жить в новой реальности, принимать новый формат школы. Жизнь течет, меняются тенденции, это называется - эволюция общества, но вместе с этим должно и эволюционировать наше сознание. Для кого-то это сложно, кто-то продолжает жить ностальгией о прошлом. И прошлого не вернуть, как бы вам этого не хотелось, увы. Когда-то у меня возникали вопросы: почему учитель биологии не пошел учиться на врача? Почему учитель химии не пошел учиться на химика в промышленности? Почему учитель математики не пошел учиться на инженера? Почему учитель черчения не пошел учиться на архитектора? Т.е. зачем человек пошел именно в пед. институт, тогда как он мог по своим интересам пойти учиться именно на архитектора, а не на учителя черчения. Значит вся фишка в том, что такой человек хочет УЧИТЬ, он хочет передавать сумму знаний, и учить именно определенную категорию - детей, а не взрослых (как преподаватель в вузе). Зачем учатся именно на педиатра, а не на терапевта? Значит кому-то также нравится лечить именно детей, а не взрослых. И нет ничего плохого в том, чтобы ставить знак равенства между учителем и менеджером по образованию (тот, кто передает сумму знаний). И еще замечу, кто не в курсе. В Европе и США учителя регулярно меняются в течение года, или два, по одному и тому же предмету, потому что там учителя узконаправленные: ботанику преподает - один учитель, зоологию - другой, анатомию - третий. Геометрию - один учитель, алгебру - другой. Литературу разных периодов - вообще масса разных учителей. И так все предметы разделены на узкопрофильные - по тематическим курсам, и у каждого курса есть свой учитель. В России же учитель - мега-универсал (русский и литература - один учитель, всю биологию - один учитель, всю химию - один учитель, всю математику - один учитель, и т.д). Поэтому в западной системе образования учитель в принципе не может иметь воспитательных функций, потому что он пришел, отчитал - и ушел, и забыл этих детей. Мы же русские постоянно почему-то стараемся усложнить себе жизнь. Может быть поэтому у нас и такой бардак в стране в целом, когда в нашей нац. культуре один человек должен выполнять множество функций? Я же сторонник узкого профиля и ограниченного функционала на одного человека. Потому что это придает порядок, есть с кого спросить, а когда один человек должен выполнять 100 функций - это уже бардак. Сообщение отредактировал brujo - 28.10.2017, 12:22 -------------------- ...The most important kind of freedom is to be what you really are. You trade in your reality for a role. You trade in your sense for an act. You give up your ability to feel, and in exchange, put on a mask. There can’t be any large-scale revolution until there’s a personal revolution, on an individual level. It’s got to happen inside first...
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3198 Регистрация: 7.2.2016 Пользователь №: 29367 ![]() |
Сообщение
#49
![]()
И еще. А почему постоянно при любых ситуациях с поведением детей или при физических травмах, должен быть виноват директор? Вот это также неправильная вещь в русской школе. Глупая совковая традиция, что крайний всегда директор. Нет, не всегда крайним должен быть директор. У директора должны быть завучи, не один, а пару штук, или больше. Отдельно - по учебной части, и отдельно - по воспитательной работе. Но в наших школах - это завуч в одном лице при двух этих функциях. Это неправильно, и крайне не продуктивно. Должен быть отдельный человек, которые занимается воспитательной работой. И не учитель должен быть воспитателем, если уж на то пошло, а именно этот завуч по воспитательной работе. Быть воспитателем на всю школу - это также громоздко, но во всяком случае именно этот завуч должен оставаться крайним при ситуациях, когда в школе дети подрались, когда кто-то в глаза химией сыпанул и т.д. Директор - это уже совсем последняя инстанция, когда на уровне завуча ситуацию невозможно разрешить. Но почему-то в русской школе заведено так, что все пути при любых ситуациях всегда ведут к директору. Это неправильно. Когда на директора навешивается 100 функций - это порождает бардак. А если будут для воспитательной цели в школах специально обученные люди - возможно и будет относительный порядок в плане поведения. Учитель - учит, завуч по воспитательной работе - воспитывает, управляется воспитательной ситуацией в школе, следит за порядком, а директор - это административный функционал, который занимается техническими процессами жизни школы. И если ваш ребенок получил травму в школе, в первую очередь нужно бежать к завучу по воспитательной работе, а не к директору или учителю. Именно с таким завучем и нужно вести весь разбор ситуаций и разрешать проблемы, а не сводить все проблемы воспитательного хар-ра к директору. Директор - это НЕ воспитатель, это администратор прежде всего. И вот если в наших школах будет подобное разделение труда и обязанностей, возможно и наступит тот порядок, о котором радеют те, кто за воспитание в школе и что школа должна занять чем-то детей. Повторю, не учитель и не директор должен этим заниматься, а специально обученные люди - отдельные люди, у которых будут воспитательные функции.
Сообщение отредактировал brujo - 28.10.2017, 12:58 -------------------- ...The most important kind of freedom is to be what you really are. You trade in your reality for a role. You trade in your sense for an act. You give up your ability to feel, and in exchange, put on a mask. There can’t be any large-scale revolution until there’s a personal revolution, on an individual level. It’s got to happen inside first...
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6578 Регистрация: 14.8.2012 Пользователь №: 8013 ![]() |
Сообщение
#50
![]()
В любой из школ есть назначенный директором человек, занимающийся травмами учеников. ФИО озвучивают на общешкольном собрании. Кто из родителей на них ходит, тот знает, остальным это не интересно.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6578 Регистрация: 14.8.2012 Пользователь №: 8013 ![]() |
Сообщение
#51
![]() вопрос на засыпку-а тогда за чем идут на педагога учиться???если не надо нести ответственности(как раньше),вкладывать тот минимум знаний в КАЖДОГО ,а не в отдельности взятого ученика,да и по другим причинам...???за чем????при чем 21 век и СССР??? по ходу таж ситуация и с медициной! не надо утрировать и вдаваться в мелочи.... про несчастные случае по дороге на работу=царствие небесное моему деду,который на центральной проходной в советское время,идя на работу на ступеньках подскальзывается......и ломает ребра! он не на территории завода а типа на прилегающей стороне..НО человек по графику шел на работу и ему больничный как несчастный случай по дороге на работу...так что не списывайте ответственности с педагогов.мы им доверяем детей на наше отсутствие днем-мы(родители)-на работе.а они (педагоги)ОБЯЗАНЫ как и в СССР обеспечить занятость детей....конечно контроль с нашей стороны никто не снимает..НО и с педагога не надо снимать ответственности.. повторюсь-не утрируйте и не вдавайтесь в мелочи!сколько людей -столько и мнений..и под каждого не подделаешься... Центральная проходная — уже завод. Гувернантку наймите на то время, пока Вы на работе, и будет Вам счастье) Всю бы ответственность на учителей сложили, лишь бы самим за своих детей ответственность не нести. Минимум — это тройка. В калассе Вашего ребенка есть ученики, у которых оценка выше минимума? Они учатся у того же учителя так почему же Ваш ребенок не может? Ему по другому объясняют, задают другие задания? А может Ваш ребенок на уроке не слушает учителя, д/з списывает у одноклассников? Сообщение отредактировал Малявочка - 28.10.2017, 13:23 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2267 Регистрация: 21.7.2013 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 13624 ![]() |
Сообщение
#52
![]() вопрос на засыпку-а тогда за чем идут на педагога учиться???если не надо нести ответственности(как раньше),вкладывать тот минимум знаний в КАЖДОГО ,а не в отдельности взятого ученика,да и по другим причинам...???за чем????при чем 21 век и СССР??? по ходу таж ситуация и с медициной! не надо утрировать и вдаваться в мелочи.... про несчастные случае по дороге на работу=царствие небесное моему деду,который на центральной проходной в советское время,идя на работу на ступеньках подскальзывается......и ломает ребра! он не на территории завода а типа на прилегающей стороне..НО человек по графику шел на работу и ему больничный как несчастный случай по дороге на работу...так что не списывайте ответственности с педагогов.мы им доверяем детей на наше отсутствие днем-мы(родители)-на работе.а они (педагоги)ОБЯЗАНЫ как и в СССР обеспечить занятость детей....конечно контроль с нашей стороны никто не снимает..НО и с педагога не надо снимать ответственности.. повторюсь-не утрируйте и не вдавайтесь в мелочи!сколько людей -столько и мнений..и под каждого не подделаешься... а еще дети учатся по сменам, и что если ребенок после учебы идет гулять на территорию школы-учителя тоже должны отвечать? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1118 Регистрация: 10.6.2013 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 13057 ![]() |
Сообщение
#53
![]() Центральная проходная — уже завод. Гувернантку наймите на то время, пока Вы на работе, и будет Вам счастье) Всю бы ответственность на учителей сложили, лишь бы самим за своих детей ответственность не нести. Минимум — это тройка. В калассе Вашего ребенка есть ученики, у которых оценка выше минимума? Они учатся у того же учителя так почему же Ваш ребенок не может? Ему по другому объясняют, задают другие задания? А может Ваш ребенок на уроке не слушает учителя, д/з списывает у одноклассников? + 100500.Для малышей обязательно. ![]() первоклассником и занимаясь с ним. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 509 Регистрация: 24.7.2014 Пользователь №: 19567 ![]() |
Сообщение
#54
![]()
Я не специалист в этих вопросах но мне кажется, что общество и воспитание это вещи совместимые и вытекающие друг из друга. Воспитание личности не начинается и не заканчивается дома, оно не ограничено стенами. Воспитание, для меня, в первую очередь, это пример, пример знаний, поведения в той или иной ситуации. Мы анализируем кого либо и делаем свои собственные выводы. Как бы я хотел или мог вести себя, показать себя. Еще с давних времен, слово учитель было, да и остается, уважительным. И детям, чья жизнь, активная жизнь, протекает в школе, бесспорно, я так считаю, учитель это пример положительного поведения. И семья, это так же пример положительного поведения. Ну так должно быть. И если учитель это будет менеджер, простите, но нет будущего у наших детей. Более глупого высказывания я не встречал, без обид. Если ребенок пришел в школу,то его здоровью и безопасности в этом заведении не должно ничего угрожать. Не обязательно этим должен заниматься учитель или директор. Если встречаются такие случаи, а я так понимаю, что они есть. То именно директор должен обеспечить безопасность, путем привлечения сил родительских комитетов. Службы безопасности. Оградить детей от произвола и унижения. При помощи менеджеров и подобных не умных высказываний школы превратятся в нечто подобное из американских низкопробных фильмов про школы. (Замечу, что в Америке есть прекрасные фильмы, это не клеймо на весь кинематограф). И молодцы те родители, которые бьют тревогу по этому вопросу. Я не сторонник СССР, но те же страны, которые сейчас в системе образования ведут себя как менеджеры, признают советскую школу, как одну из лучших школ мира. Зачем мы будем от этого отказываться!?
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 52 Регистрация: 7.8.2017 Пользователь №: 38175 ![]() |
Сообщение
#55
![]()
Я считаю, что если образовательное учреждение в соответствии с законом "об образовании" обязана обеспечить безопасность моего ребенка во время пребывания его в этом учреждении то значит обязана. А если не обеспечило, значит нарушило закон. Все остальное демагогия, можно обсуждать или не обсуждать, считать это правильным или не правильным, но закон есть закон.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1118 Регистрация: 10.6.2013 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 13057 ![]() |
Сообщение
#56
![]()
Совершенно верно.Мой предмет/знания/ могут в будущем и не пригодятся, но я стараюсь воспитать ребёнка порядочным /если он пишет вариант на контрольной своего соседа/,ответственным перед родителями,если бездельничает,прогуливает уроки.Умение помочь товарищам по учёбе. Могу много чего ещё сказать, но меня тут постоянно одёргивают "знатоки". П.С. это ответ Сухому. Сообщение отредактировал НадВик - 28.10.2017, 18:28 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1118 Регистрация: 10.6.2013 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 13057 ![]() |
Сообщение
#57
![]() Я считаю, что если образовательное учреждение в соответствии с законом "об образовании" обязана обеспечить безопасность моего ребенка во время пребывания его в этом учреждении то значит обязана. А если не обеспечило, значит нарушило закон. Все остальное демагогия, можно обсуждать или не обсуждать, считать это правильным или не правильным, но закон есть закон. Верно,но подростки бывают очень жестокими.У меня в классе постоянно один ученик унижал и избивал другого. Никакие разговоры /беседы/не помогали. Его мама считала своего ребёнка хорошим /дома они часто другие/. Пришлось обратиться к инспектору. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1118 Регистрация: 10.6.2013 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 13057 ![]() |
Сообщение
#58
![]()
Для brujo :Вы отстали в своих взглядах на современную школу.В каждой школе есть заместитель директора по воспитательной работе /у нас даже двое/.И года два назад государство /министерство образования/ спохватились, и российская школа взяла курс на воспитание гражданина,видимо кто-то перечитал работы Макаренко. Во времена министра ФУрсенко или ФурсеЕнко воспитывали потребителей,тогда и появилось выражение "образовательные услуги". Сообщение отредактировал НадВик - 28.10.2017, 18:56 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 218 Регистрация: 4.7.2016 Пользователь №: 32209 ![]() |
Сообщение
#59
![]() вопрос на засыпку-а тогда за чем идут на педагога учиться???если не надо нести ответственности(как раньше),вкладывать тот минимум знаний в КАЖДОГО ,а не в отдельности взятого ученика,да и по другим причинам...???за чем????при чем 21 век и СССР??? по ходу таж ситуация и с медициной! не надо утрировать и вдаваться в мелочи.... про несчастные случае по дороге на работу=царствие небесное моему деду,который на центральной проходной в советское время,идя на работу на ступеньках подскальзывается......и ломает ребра! он не на территории завода а типа на прилегающей стороне..НО человек по графику шел на работу и ему больничный как несчастный случай по дороге на работу...так что не списывайте ответственности с педагогов.мы им доверяем детей на наше отсутствие днем-мы(родители)-на работе.а они (педагоги)ОБЯЗАНЫ как и в СССР обеспечить занятость детей....конечно контроль с нашей стороны никто не снимает..НО и с педагога не надо снимать ответственности.. повторюсь-не утрируйте и не вдавайтесь в мелочи!сколько людей -столько и мнений..и под каждого не подделаешься... А Вы готовы нести ответственность за 29 детей в 1 классе, по пути в школу и из школы, и даже на перемене, когда они находятся в туалете (подрались, напр., двое пацанов, а учитель-женщина не заходит в мальчиковый туалет?)Наших учителей вообще опустили ниже плинтуса, и при нищенской зарплате (если не верите, что она нищенская- поинтересуйтесь...могу подсказать, в какой школе,если что), заставляют писать кучу отчётов, и много ещё чего. Поэтому я поддерживаю мнение, что родители просто не имеют права перекладывать целиком и полностью функции воспитания на школу.Воспитывайте сами, школа корректирует и воспитывает частично, а за такую зарплату и этого лишку, я так считаю.Учителя НЕ ОБЯЗАНЫ обеспечивать занятость ваших детей помимо времени пребывания в школе, в процессе учебной деятельности. Вне учебной деятельности- кружки, секции и т.д.- учителя НЕ ОБЯЗАНЫ. НЕ ОБЯЗАНЫ вам ничем.А если что-то делают- будьте им благодарны! У нашего сына была классный руководитель, которая в День здоровья говорила детям-"Вам надо поход- пусть ваши родители идут с вами, а у меня сад- огород". Говорила молодая учительница, ещё без проф.выгорания... Сообщение отредактировал abrakadabra - 28.10.2017, 20:46 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
Сообщение
#60
![]() А Вы готовы нести ответственность за 29 детей в 1 классе, по пути в школу и из школы, и даже на перемене, когда они находятся в туалете (подрались, напр., двое пацанов, а учитель-женщина не заходит в мальчиковый туалет?)Наших учителей вообще опустили ниже плинтуса, и при нищенской зарплате (если не верите, что она нищенская- поинтересуйтесь...могу подсказать, в какой школе,если что), заставляют писать кучу отчётов, подавать сведения о питании учеников ежедневно и много ещё чего. Поэтому я- поддерживаю мнение, что родители просто не имеют права перекладывать целиком и полностью функции воспитания на школу.Воспитывайте сами, школа корректирует и воспитывает частично, а за такую зарплату и этого лишку. Они не знали какие зп в образовании когда шли учиться? Или как? Есть нормативные документы, которые нужно выполнять в полном объёме. Это относится к любой профессии. Сообщение отредактировал ZloVredina - 28.10.2017, 20:30 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 4:56 |