Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 159 Регистрация: 23.11.2008 Пользователь №: 176 ![]() |
Сообщение
#201
![]() а то.без меня все А если вам почти вдвое сократят зарплату - как вы к этому отнесетесь? Будете возмущены или как здесь сейчас будете говорить "ну кризис же", "изменились условия"? Почему все эти сокращения, урезания всегда касаются кого угодно, но только не власть имущих? у второй стороны естьб несколько путей.принять отвергнуть.попытаться гайти компромисс.еще наверное есть.вот например увеличить плату с родителей?тоже вариант. Ну собственно говоря это они и делают - пытаются найти компромис. Я думаю увеличить плату они или не имеют права вообще или имеют (что в общем то маловероятно), но сокращение финансирования скорее всего не есть законодательная прична для её увеличения. Думаю она зависит больше от уровня педагогов и ряда других факторов. Тут ведь вам не рыночная система - есть вполне четкий регламент. Сообщение отредактировал Griton - 24.1.2010, 19:46 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3924 Регистрация: 16.1.2010 Пользователь №: 1539 ![]() |
Сообщение
#202
![]() Цитата А если вам почти вдвое сократят зарплату - как вы к этому отнесетесь? Будете возмущены или как здесь сейчас будете говорить "ну кризис же", "изменились условия"? буду в 2 раза меньше работать или в 4 четыре.и кому я нужен сами принесут мне денежки -------------------- ¡No pasarán!
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2935 Регистрация: 28.8.2008 Пользователь №: 45 ![]() |
Сообщение
#203
![]() Цитата Ну чисто теоретически да, но желание и способности это не все. Есть еще некоторые факторы - соответствующая литература (собственно сами знания), оборудование для практики (ну те же учебные лаборатории) и.т.д плюс очень важную роль в становлении играет соответсвующий руководитель, который укажет на характерные ошибки, поможет советом и делом. Так если ты выучился, то иди работай тем, на кого выучился. Вот тебе опыт, оборудование и руководитель там тоже будет. Цитата Да это действительно показатель, но вот чего - уже другой вопрос . Как вариант - уровня деградации общества и зашкаливающего количества быдла Среди тех, кто занимается музыкой, быдла ничуть не меньше, чем среди тех, кто ей не занимается. Так что то, что ты играешь хроматюшки на гитаре небыдлом тебя не делает. Цитата А если вам почти вдвое сократят зарплату - как вы к этому отнесетесь? Будете возмущены или как здесь сейчас будете говорить "ну кризис же", "изменились условия"? Почему все эти сокращения, урезания всегда касаются кого угодно, но только не власть имущих? На ВСМПО у отдельных категорий работников зарплата уменьшилась на 25-35% в связи с графиком 4/3. Это со слов работающих там. Почему они не пишут Медведеву и не орут, что не будут работать за оную зарплату? -------------------- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. // Станислав Лем
Transire suum pectus mundoque potiri |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1255 Регистрация: 12.3.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 463 ![]() |
Сообщение
#204
![]()
Родительскую плату они повысить имеют право. Но обычно это делается в начале учебного года. Да и идёт она не на зарплату, а на приобретение инструментов, на учёбу педагогов, на концертную деятельность и т.д.
-------------------- Отдавай щедро. Принимай без стеснения.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1255 Регистрация: 12.3.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 463 ![]() |
Сообщение
#205
![]() .........На ВСМПО у отдельных категорий работников зарплата уменьшилась на 25-35% в связи с графиком 4/3. Это со слов работающих там. Почему они не пишут Медведеву и не орут, что не будут работать за оную зарплату? Так и работают они поэтому 4:3. А у педагогов нагрузка осталась прежняя. Даже если они сократят количество часов, всё равно им нужно выдать всю образовательную программу, потому как это стандарт, придуманный не ими. Значит, как ни крути, пахать придётся всё равно столько же, но за меньшие деньги. -------------------- Отдавай щедро. Принимай без стеснения.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3924 Регистрация: 16.1.2010 Пользователь №: 1539 ![]() |
Сообщение
#206
![]()
так и на всмпо план не уменьшили ага
-------------------- ¡No pasarán!
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1255 Регистрация: 12.3.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 463 ![]() |
Сообщение
#207
![]()
А как же сокращение производства, о котором все говорят? Уменьшение заказов.... Да и цех цеху рознь.
-------------------- Отдавай щедро. Принимай без стеснения.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3924 Регистрация: 16.1.2010 Пользователь №: 1539 ![]() |
Сообщение
#208
![]()
ну вот так. а вспомогательным цехам вообще по фигу как было та и осталось.одно что график поменяли
-------------------- ¡No pasarán!
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 70 Регистрация: 24.11.2008 Пользователь №: 177 ![]() |
Сообщение
#209
![]()
Вы определитесь для себя чем вас раздражает поступок учителей? В чем их вина? Банально Жаба давит чтоли? Завод вот молчит, их на 4/3, а они вот молчат- молодцы какие! с пониманием относятся? И это хорошо по вашему? Значит ЗП соответствует объему работ, или в силу профессионализма деваться больше некуда. Про гуманитариев и то что их кормят технари скажу одно- они наполовину такие же технари как и вы, школу то одинаковую закончили и по необходимости легко встанут к станку. Накормят и себя и вас заодно. Просто есть еще призвание. Не все в жизни меряется "баблом". Ваша брутальность лишний раз показывает вашу ограниченность. Сигарева читайте, со стороны себя может увидите, гуманитария кстати, нашего Салдинского.... |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2935 Регистрация: 28.8.2008 Пользователь №: 45 ![]() |
Сообщение
#210
![]() Цитата Вы определитесь для себя чем вас раздражает поступок учителей? В чем их вина? Банально Жаба давит чтоли? Завод вот молчит, их на 4/3, а они вот молчат- молодцы какие! с пониманием относятся? И это хорошо по вашему? Значит ЗП соответствует объему работ, или в силу профессионализма деваться больше некуда. Никто не говорит, что с пониманием. Но, если мыслить логически, то становится ясным - бунт несет позитивного меньше, чем негативного, а поэтому забастовки и противостояния в духе "напишем Путину" в данном случае неприемлемы. Цитата Про гуманитариев и то что их кормят технари скажу одно- они наполовину такие же технари как и вы, школу то одинаковую закончили и по необходимости легко встанут к станку. Накормят и себя и вас заодно. Вы предполагаете, что чтобы работать на техническом оборудовании или заниматься чем-то в естественнонаучном и техническом плане достаточно школьного образования? Вы действительно полагаете, что очень легко разобраться в устройстве, скажем, станка или чего-то в этом роде? Что ж, вынужден признать, что вижу пред собой чистого гуманитария, который вообще не разбирается в том, что говорит, но тем не менее считает свои суждения важными. Цитата Просто есть еще призвание. Не все в жизни меряется "баблом". Призвание технаря ничем не хуже призвания гуманитария. То, что технари и естественники за свою работу получают, как вы выразились "бабло", есть показатель востребованности такой работы для общества. То, что какой-нибудь психолог или музыкант не может найти работу с достойной (по его субъективному мнению) оплатой есть показатель невостребованности его деятельности для общества. И только. Цитата Ваша брутальность лишний раз показывает вашу ограниченность. Уважаемый, Вы уже показали свою ограниченность, когда предположили, что наше среднее образование является средне-техническим (ибо я не слышал, чтобы где-то в мире дети были избавлены от необходимости изучать такие "ненужные" с точки зрения гуманитария науки, как математику, физику, химию и биологию). Цитата Сигарева читайте, со стороны себя может увидите, гуманитария кстати, нашего Салдинского.... Читал "Агасфер" и "Божьи коровки возвращаются на землю". Временами такое ощущение, что он в Салде не жил (хотя бы где он нашел кирпичный дом на "живых и мертвых" в тех же Божьих коровках). Плюс безысходность во всем его творчестве. Безысходность и пессимизм это не то, что следует нести людям. Рекомендую к прочтению хотя бы того же Эрнеста Хэмингуэя или Джека Лондона, не в пример лучше и интереснее, хотя и написано всё десятки лет тому назад, и, самое важное, несет в себе достаточно позитивную философию. -------------------- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. // Станислав Лем
Transire suum pectus mundoque potiri |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1289 Регистрация: 23.5.2009 Пользователь №: 730 ![]() |
Сообщение
#211
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 240 Регистрация: 26.3.2009 Из: Местная Я Пользователь №: 526 ![]() |
Сообщение
#212
![]()
Видимо, как сделали другие учреждения культуры - молчать. Пока все шишки сыплются на ДШИ, в "Ренессансе" и цтд отмалчиваются. Авось, пронесёт. Вопрос только : куда?
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3924 Регистрация: 16.1.2010 Пользователь №: 1539 ![]() |
Сообщение
#213
![]()
че там сыпется то.так пальчиком пригрозили.незаменимых нет.
-------------------- ¡No pasarán!
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 603 Регистрация: 30.5.2009 Из: World Wide Web, Christmas Island Пользователь №: 791 ![]() |
Сообщение
#214
![]() А конкретнее - как надо было? надо решать свои проблемы самостоятельно . не вырывать кусок хлеба у других ничуть не более богатых , шантажируя и прикрываясь "живым щитом" . нужно искать дополнительные источники доходов , а не тупо сидеть и выть на луну . я , однако , считаю что скандал устроила небольшая руководящая группировка (предположу , по аналогии с н.салдинской гимназией 10лет назад нечистая на руку ) . призывы сократить зарплаты чиновникам ваще 100% шариковщина - отнять и поделить . как говорится , дух творит себе формы и судя по методам борьбы душок в этой школе еще тот . у меня как то отпрыск вернулся с олимпиады . место было чуть чуть не призовое . реакция всех , внимание ВСЕХ преподавателей была одинакова : надо было подавать апелляцию . я то думал надо было готовиться лучше , а оказывается надо было глоткой брать , тьфу . очень я невысокого мнения о морально - нравственных качествах учителей . это преимущественно косные , недалекие , дезориентированные люди . еще раз повторю : школы - место утилизации избыточных , низкокачественных трудовых ресурсов . -------------------- Jedem das Seine
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#215
![]()
позволю себе вольность-не согласиться с избыточным, низкокачественным ресурсом частично. В школе -не знаю, как у Вас, но вот у меня педагоги были что надо-не все, но большинство. и после многиx лет я иx не перестал уважать, со многими до сиx пор встречаюсь, кого-то уже нет в этом мире. Правда самый клевый педагог был в теxникуме-всем педагогам педагог. руководитель диплома моего-замечательнейшая, опытная в сфере преподавания женщина. Так что есть качественные трудовые ресурсы, пусть не все, не большинство, но есть. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2935 Регистрация: 28.8.2008 Пользователь №: 45 ![]() |
Сообщение
#216
![]() Цитата А конкретнее - как надо было? Во-первых, внимательно прочитайте веда выше. Во-вторых, давайте ка вернемся в прошлое, в год этак 1996-98, когда у нас учителя устраивали массовые забастовки, оканчивавшиеся, если вы помните, ничем. При этом во время забастовок никто не учился, учителя ходили по Тагилу с транспарантами и требованием повысить зарплату (это в то время, когда зарплата была никакая у всех без исключения,в том числе и у сотрудников других образовательных учреждений (вузов, техникумов и так далее)). Поскольку в конечном итоге акции протеста пользы не приносили, а приносили вероятное увольнение или лишение премии, то в итоге учителя возвращались в школы. Так кто же в данном случае страдал? Учителя? Ну они только померзли чуток ноябрьским днем на улице. Правительство? Его позицию мы все и так прекрасно знаем. Страдали в этом случае ученики, на конституционное право которых получать образование все откровенно забивали и шли защищать свое гражданское право на достойную оплату. Потом всё как то устаканилось, учителя, как одна из самых бастующих категорий (после шахтеров, дробящих камни касками напротив белого дома в Москве), бастовать перестали. И, о чудо, им помаленьку начали повышать зарплату (по чуть-чуть, но это был прогресс). Потому что забастовка, как всякое разрушение, пользы несет мало и тем, против кого направлены камни (правительству), и тем, кто их кидает (учителям), а менее всего тем, кто оказывается в центре интересов и на кого падают не доброшенные слабыми женскими руками булыжники (ученикам). Однако же, обратите внимание, например, на тот же техникум, о котором тепло отзывается г-н Волков. Их труд оценивался в то время ничуть не выше труда учителей. Однако же, они искали способы выжить (начни бастовать они, их можно было бы без проблем прикрыть одним приказом), и находили их. Стоит отметить, что лично мне с учителями повезло и претензий к школам я не имею никаких. Но! В нашем случае речь идет не об общеобразовательной школе, а о школе искусств, которая (по мнению ее педагогов незаслуженно) относится к сфере дополнительного образования. -------------------- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. // Станислав Лем
Transire suum pectus mundoque potiri |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1289 Регистрация: 23.5.2009 Пользователь №: 730 ![]() |
Сообщение
#217
![]()
L1w0lf, конкретно, на вопрос - "как надо было?".. Вы ведь так и не ответили. надо решать свои проблемы самостоятельно . нужно искать дополнительные источники доходов Ну, да, конечно.. Можно платить налоги .. и все делать самим. Решать свои проблемы самостоятельно, искать новые источники доходов.. Но зачем тогда ГОСУДАРСТВО? С его гениальным Руководителем, "Единой Россией" и 10 миллионами Чиновников? Вообще народ понимает, что у нормального ГОСУДАРСТВА есть социальные функции? Что государство собирает налоги с народа, кстати, повышая их с каждым год всё больше и больше (у кого из вас они уменьшились)? Что эти налоги идут, в том числе, и на образование? Образование, это - социальная функция ГОСУДАРСТВА! Иначе оно НЕ НУЖНО! педагоги ДШИ "вырывают кусок хлеба у других ничуть не более богатых , шантажируя и прикрываясь "живым щитом" Это не правда. Несправедливо тут поступили ИМЕННО с работниками ДШИ. Суть проблемы в том, что областные власти выделяют деньги на содержание ДШИ в полном объёме, местные же власти (лично господин Тихонов) - перераспределили бюджетные деньги в пользу общеобразовательных школ, на основании того что ДШИ даёт "второстепенное" образование (в законах такого термина нет), хотя ДЕ-ЮРЕ, т.е. ПО ЗАКОНУ вышеперечисленные учреждения АБСОЛЮТНО РАВНЫ. P.S. И последнее. Слово "забастовка" работниками ДШИ не произносилось НИ РАЗУ. Имейте совесть.. Сообщение отредактировал ASN - 26.1.2010, 13:08 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 603 Регистрация: 30.5.2009 Из: World Wide Web, Christmas Island Пользователь №: 791 ![]() |
Сообщение
#218
![]()
послушайте , asn . давайте вы начнете не с риторических вопросов а с чтения конституции рф . там , к вашему сведению , кое-что написано о правах и свободах , о полномочиях и обязанностях президента , о местном самоуправлении , об обязательном гарантированном бесплатном образовании , налогах . найдете нарушения основного /или других/ закона и мы продолжим . вот вам , для затравки , если на яндексе забанили : Статья 43 1. Каждый имеет право на образование. 2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях. где здесь написано про художественное образование ? Статья 132 1. Органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения. че они нарушили ? давайте конкретно закон , статью Статья 7 1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. гарантий не дают , но политика направлена , ага . -------------------- Jedem das Seine
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1289 Регистрация: 23.5.2009 Пользователь №: 730 ![]() |
Сообщение
#219
![]()
Кто вам сказал, что я буду с вами спорить? ![]() ![]() Свод правил демагога 1. Никогда не отвечай прямо на поставленный вопрос. Так ты оставишь себе больше места для отступления, сказав «я имел в виду совсем не это». 2. Помни — оппонент всё время должен доказывать, что он не верблюд. Если он будет доказывать любую ерунду, то зрителям будет казаться, что ты ведёшь. 3. На свете нет абсолютно бесспорных истин, поэтому опытный демагог любой пост может повернуть против оппонента: если кто-то высказывает экспертную оценку — скажи, что это лишь его мнение; если тебе приводят какие-либо факты — скажи, что источник недостоверен; если говорят, что дважды два четыре — ответь, что это не аргумент. 4. Одна из лучших тактик — довести оппонента до бешенства (у хорошего демагога это получается без труда), а когда появится хоть малый намёк на флейм, оскорблено заяви, что у оппонентов кончились аргументы и они перешли на личности. 5. Фраза: «Оппоненты так и не привели никаких доказательств» — лучший друг демагога. Не бойся использовать её, даже если неопровержимые доказательства были в каждой строке. Оппоненты всё равно ничего не смогут на это возразить. 6. Не бойся с наглой мордой заявлять, что белое — это чёрное, а чёрное — это белое. Как ни странно, доказать обратное очень тяжело. 7. Никогда не кончай спор первым. Дождись, когда оппоненты поймут, что с тобой говорить бесполезно и свалят, а потом заяви о своей победе. 8. И, наконец, последнее… Помни, все вокруг знают, что ты — демагог. Поэтому Вас не должно заботить их мнение. Все это ты делаешь, чтобы подняться в своих глазах, а не в чужих. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 603 Регистрация: 30.5.2009 Из: World Wide Web, Christmas Island Пользователь №: 791 ![]() |
Сообщение
#220
![]()
слив засчитан лол лучше б по теме что сказал а то много вас здесь добровольных незваных модераторов высказаться по теме неспособны , только плюсики минусики ставить можете детишки ![]() Сообщение отредактировал ved - 26.1.2010, 17:16 -------------------- Jedem das Seine
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 4:08 |