IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему

ТИХОНОВ ПРОТИВ УЧИТЕЛЕЙ


abcd
оппортунист
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3924
Регистрация: 16.1.2010
Пользователь №: 1539



Сообщение #61 сообщение 18.1.2010, 8:16
в школе то.о да.вообще школа это как бы обязательное образование.а вот про что разговор это как бы дополнительное.читай необязательное.так что сравнивать их не совсем корректно.это все равно что скорая помощь и стоматология.


--------------------
¡No pasarán!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
XXI
no avatar
Ежик в тумане
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 17.1.2010
Пользователь №: 1540



Сообщение #62 сообщение 18.1.2010, 12:23
На этом фоне Правительство Москвы (ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 22.09.2009 N 1015-ПП "О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА" создает более 30 (тридцати) школ исскуств в 37 районах города!!! Собирается строить современные типовые здания новых школ искусств!
Москвичи не дураки и хотят стать еще умнее!
Да, и зачем им провинция?! Многие и не догадываются что за МКАД тоже существует жизнь!

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
XXI
no avatar
Ежик в тумане
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 17.1.2010
Пользователь №: 1540



Сообщение #63 сообщение 18.1.2010, 12:25
Выдержка: "Для обеспечения дальнейшего всестороннего и динамичного развития системы образования в сфере культуры и искусства города Москвы утвержден План мероприятий по совершенствованию системы образования в сфере культуры и искусства города Москвы на 2009-2013 годы.

Введено понятие "молодой специалист". Установлено, что молодыми специалистами считаются лица не старше 35 лет, в течение года после окончания образовательного учреждения среднего, высшего и послевузовского профессионального образования (независимо от формы получения образования) впервые поступившие на работу по специальности (педагогической либо при соответствии профиля педагогической деятельности специальности (квалификации), указанной в дипломе), независимо от объема педагогической нагрузки. Статус молодого специалиста устанавливается однократно и действует в течение трех лет с момента первого поступления на работу после окончания образовательного учреждения.

С 01.09.2009 установлена 15-процентная доплата к ставке (окладу) молодого специалиста для частичной компенсации стоимости проездного билета.

С 01.01.2010 Департаменту культуры города Москвы разрешено выплачивать выпускникам образовательных учреждений среднего, высшего и послевузовского профессионального образования, впервые поступившим на работу по специальности, после их трудоустройства единовременное пособие для организации бытовых условий в размере 20 тысяч рублей за счет выделяемых Департаменту бюджетных средств."
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
abcd
оппортунист
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3924
Регистрация: 16.1.2010
Пользователь №: 1539



Сообщение #64 сообщение 18.1.2010, 15:01
вы живете в маскве?


--------------------
¡No pasarán!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Hayster
Жить хорошо!
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1759
Регистрация: 15.12.2009
Из: Россия
Пользователь №: 1453



Сообщение #65 сообщение 18.1.2010, 15:32
Цитата(abcd @ 18.1.2010, 8:21) *
в школе то.о да.вообще школа это как бы обязательное образование.а вот про что разговор это как бы дополнительное.читай необязательное.так что сравнивать их не совсем корректно.это все равно что скорая помощь и стоматология.

Во как. Но без стоматолога тоже жизнь не мила. А детям нужно развиваться всесторонне и не важно пригодиться им это или нет


--------------------

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
abcd
оппортунист
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3924
Регистрация: 16.1.2010
Пользователь №: 1539



Сообщение #66 сообщение 18.1.2010, 15:45
вот и за свой личный счет и дополнительно и развиваются.что не так


--------------------
¡No pasarán!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Hayster
Жить хорошо!
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1759
Регистрация: 15.12.2009
Из: Россия
Пользователь №: 1453



Сообщение #67 сообщение 18.1.2010, 15:48
Цитата(abcd @ 18.1.2010, 15:50) *
вот и за свой личный счет и дополнительно и развиваются.что не так

Всё это я затупил, спутал сообщения. Извиняюсь smile.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Hayster
Жить хорошо!
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1759
Регистрация: 15.12.2009
Из: Россия
Пользователь №: 1453



Сообщение #68 сообщение 18.1.2010, 15:49
Цитата(abcd @ 18.1.2010, 15:50) *
вот и за свой личный счет и дополнительно и развиваются.что не так

А так то базара нет, дополнительное образование за свой счёт, как и во всём мире


--------------------

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Маруся
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1258
Регистрация: 12.3.2009
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 463



Сообщение #69 сообщение 18.1.2010, 20:04
Например, в прошлом году было выделено 19 млн рублей на ДШИ на год. Если разделить на 12 месяцев, то нужно 1 583 333 рублей в месяц на содержание школы (это коммуналка, зарплата и т.д.). разделим на 672 человека, получаем 2 356 с копейками в месяц должен заплатить родитель за одного ребёнка.
Кто готов раскошелиться?


--------------------
Отдавай щедро. Принимай без стеснения.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
abcd
оппортунист
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3924
Регистрация: 16.1.2010
Пользователь №: 1539



Сообщение #70 сообщение 18.1.2010, 20:09
воот.лишь бы на халяву.а сумма так то вполне подьемная


--------------------
¡No pasarán!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Lotrek
Бывалый
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 18.1.2010
Из: г. Верхняя Салда ул. Розы Люксембург
Пользователь №: 1544



Сообщение #71 сообщение 18.1.2010, 21:30
Цитата(abcd @ 18.1.2010, 20:14) *
воот.лишь бы на халяву.а сумма так то вполне подьемная

В смысле подъемная? Если один и без детей, то да-да-да! А если их двое и больше и в садик и вшколу "ходють". Тогда как? Забываете что ставка учителя колеблется от 5 до 7 тыс. рублей. 7 потолок при высшей категории. А к ней надо идти минимум лет 10. И всёёёёё. Дальше не прыгнуть. Вот им и приходится пахать на 2-3 ставки, что бы хоть как то жить по человечьи.


--------------------
Просто человек искусства
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Lotrek
Бывалый
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 18.1.2010
Из: г. Верхняя Салда ул. Розы Люксембург
Пользователь №: 1544



Сообщение #72 сообщение 18.1.2010, 21:40
Цитата(ved @ 17.1.2010, 17:38) *
пусть преподаватели "школы искусств" спасибо скажут государству что им хоть сколько-то денег дают . потому как их заведение ( как впрочем многие другие типа налоговой инспекции и пр. контор ) попросту утилизирует избыточные низкокачественные трудовые ресурсы . чем быстрее осознают свою 100% невостребованность , тем лучше для них . государство ваще не должно содержать такие школы - не его это функция .

Вы наверное плохо знаете историю не только человечества, но и историю искусства вообще? Посмотрите пожалуйста фильм Владимира Бортко "Собачье сердце". Может оно вас наставит на путь истинный. Государство со времен Петра 1 организовало и Академию Наук и при императрице Екатерине 2 Академию Художеств и много чего другого и все они поднимали Россию. Не путайте пожалуйста ту обслугу, которая пляшет и танцует на корпоративах у олигархов с настоящим искусством!!!


--------------------
Просто человек искусства
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
abcd
оппортунист
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3924
Регистрация: 16.1.2010
Пользователь №: 1539



Сообщение #73 сообщение 18.1.2010, 23:04
да бросьте настоящее искусство в салде blink.gif
вот только не надо на жалость давить.каждый сам кузнец своего счастья.есть дети так и обеспечивай их.ну или надо было лучше предохранятся


--------------------
¡No pasarán!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
lara
Умный
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Регистрация: 16.1.2010
Пользователь №: 1535



Сообщение #74 сообщение 18.1.2010, 23:31
Цитата(abcd @ 18.1.2010, 23:09) *
да бросьте настоящее искусство в салде blink.gif
вот только не надо на жалость давить.каждый сам кузнец своего счастья.есть дети так и обеспечивай их.ну или надо было лучше предохранятся


Ну вы,уважаемый, и чудовище!!! Как у вас только язык поворачивается такие вещи говорить. Не хочется опускаться до вашего уровня, но, видимо, это ваши родители зря не предохранялись. В чем интересно для вас понятие "счастье" заключается?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
abcd
оппортунист
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3924
Регистрация: 16.1.2010
Пользователь №: 1539



Сообщение #75 сообщение 18.1.2010, 23:36
ребенок он не кошка и не собака.если уж родился так и делайте все для него работайте на 2 3 5 работах.а не нойте что вам должны.никто никому не должен.хотите дать образование и воспитание так пашите.


--------------------
¡No pasarán!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Hayster
Жить хорошо!
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1759
Регистрация: 15.12.2009
Из: Россия
Пользователь №: 1453



Сообщение #76 сообщение 18.1.2010, 23:47
Цитата(Маруся @ 18.1.2010, 20:09) *
Например, в прошлом году было выделено 19 млн рублей на ДШИ на год. Если разделить на 12 месяцев, то нужно 1 583 333 рублей в месяц на содержание школы (это коммуналка, зарплата и т.д.). разделим на 672 человека, получаем 2 356 с копейками в месяц должен заплатить родитель за одного ребёнка.
Кто готов раскошелиться?

Я готов dirol.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
volkov
no avatar
ёжик-колxозник
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6378
Регистрация: 25.10.2008
Из: Слоним
Пользователь №: 104



Сообщение #77 сообщение 19.1.2010, 0:16
Цитата(L1w0lf @ 17.1.2010, 19:22) *
Нам предлагают изучать лженауки?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_академических_дисциплин
Если пробежаться по списку, то можно обнаружить следующее-к лженаукам г-н L1w0lf относит общественные науки: антропология, арxеология, география, культурология, политология, псиxология, социология и экономика.
однако же,
---
В Российской академии наук классификатор имеет три уровня, два из которых приводятся ниже:
01. Математика, информатика, механика
01-100 Математика 01-200 Информатика 01-300 Механика
02. Физика и астрономия 02-100 Ядерная физика
02-200 Физика конденсированных сред
02-300 Оптика. Квантовая электроника
02-400 Радиофизика, электроника, акустика
02-500 Физические основы энергетики
02-600 Физика плазмы 02-700 Теоретическая физика 02-800 Астрономия
03. Химия
03-100 Органическая химия 03-200 Неорганическая химия 03-300 Высокомолекулярные соединения
03-400 Физическая химия 03-500 Динамика и структура атомно-молекулярных систем
03-600 Фундаментальные проблемы формирования материалов
04. Биология и медицинская наука
04-100 Общая биология 04-200 Физико-химическая биология
04-300 Физиология и медицинская наука
05. Науки о Земле 05-100 Геология 05-200 Геохимия 05-300 Горные науки 05-400 Геофизика 05-500 Океанология 05-600 Физика атмосферы 05-700 География и гидрология суши
06. Науки о человеке, природе и обществе
06-100 Исторические науки 06-200 Экономические науки 06-300 Философские и социальные науки, психология 06-400 Лингвистика, филология, культурология, искусствоведение.

несмотря не глубокое уважение г-ном L1w0lf философии, псиxологию мы не признаём, однако она по классификации наук наxодятся в одном разделе даже. Так что давайте придерживаться того, что есть сегодня. Если завтра из этого списка исключат Псиxологию, я с огромной радостью соглашусь с указанным господином и также буду говорить о ней, как о Лженауке. Давайте будем уважительнее в другим в выссказыванияx, не имеющиx с существующей системой классификации наук ничего общего.
----
Там же можно найти следующее:
О классификации наук в настоящее время можно судить по списку из 22 направлений, по которым в нашей стране присуждается степень кандидата и доктора наук: архитектурные науки, биологические науки, ветеринарные науки, военные науки, географические науки, геолого-минералогические науки, искусствоведение, исторические науки, медицинские науки, педагогические науки, политологические науки, психологические науки, сельскохозяйственные науки, социологические науки, технические науки, фармацевтические науки, физико-математические науки, филологические науки, философские науки, химические науки, экономические науки и юридические науки....
----
просто одинокий волк враждебно настроен в отношении людей-ну вот и не считает он науки о человеке за науки, и плюс на это накладывается то, что он теxнарь-теxнический склад ума-гуманитарии ничего не шарят в теxническиx наукаx-вспомните, как не легко "шла" математика, а особенно высшая, а теxнари-мало что в гуманитарныx-вот и орут друг на друга, не понимая иногда, что они служат одному-xраму Науки. Он любит естественные науки (например физика) и точные науки (например, математика)-видимо у него в ниx больше получается, но это вовсе не означает, что если в какой-то области знаний не получается, то это надо обозвать лженаукой и сказать, что её не существует:). xотя я бы так и сделал.
-----
О. Конт разработал классификацию наук (по степени уменьшения их абстрактности), противопоставив абстрактные науки конкретным. Абстрактные науки рассматривают при этом предметы без связи со специальными и индивидуальными признаками, т.е. имеют дело только со всеобщими процессами и свойствами (например, тяжесть, свет, магнетизм, материальный состав или духовные процессы как таковые), не заботясь об их принадлежности к тому или иному <царству> природы и об условиях времени и места. Конкретные науки, наоборот, рассматривают всеобщие процессы и состояния только как свойства определенных тел. В результате классификации Конт выстраивал ряд наук, начинающийся от совершенно абстрактных (математика в качестве чистой науки о формах), далее - физика, химия, психология, переходя затем к таким, которые принимают во внимание некоторые особые признаки (например, общая минералогия, общая ботаника, физиология, социология, общая политическая экономия), и заканчивая ряд конкретными науками, направленными на отдельные и коллективные понятия.
-----
В средневековой Европе в университетах было только четыре факультета: Богословие, Медицина, Каноническое право и Свободные искусства (Гуманитарные науки).[2] Современные университетские дисциплины уходят корнями в секуляризацию университетов середины — конца XIX века, когда традиционные учебные планы были дополнены неклассическими языками и литературой, такими социальными науками как политология, экономика и государственное управление, а также такими естественными и прикладными науками, как физика, химия, биология и инженерное дело.
В начале XX века были добавлены новые дисциплины — воспитание, социология и психология. В 1970-х и 1980-х годах наблюдался бурный рост новых узкоспециализированных дисциплин — наука о массовых коммуникациях, гендерные исследования, африкология. Многие дисциплины проектировались как подготавливающие к определенной профессии: так в университетах появились медсестринское дело, исправительная система и менеджмент в сфере гостиничного и туристического бизнеса. Наконец, стал очевиден вклад в общую систему научного знания таких междисциплинарных наук, как биохимия и геофизика.

Сообщение отредактировал volkov - 19.1.2010, 0:24
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
volkov
no avatar
ёжик-колxозник
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6378
Регистрация: 25.10.2008
Из: Слоним
Пользователь №: 104



Сообщение #78 сообщение 19.1.2010, 0:28
а на счет школ искусств-люди делают xорошее-если не можете помочь-не мешайте, без вас справятся.
Вас бы в УРГУ отправить на учебу.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ved
Ветеран
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 603
Регистрация: 30.5.2009
Из: World Wide Web, Christmas Island
Пользователь №: 791



Сообщение #79 сообщение 19.1.2010, 1:40
Цитата(Lotrek @ 18.1.2010, 21:45) *
Вы наверное плохо знаете историю не только человечества, но и историю искусства вообще? Посмотрите пожалуйста фильм Владимира Бортко "Собачье сердце". Может оно вас наставит на путь истинный. Государство со времен Петра 1 организовало и Академию Наук и при императрице Екатерине 2 Академию Художеств и много чего другого и все они поднимали Россию. Не путайте пожалуйста ту обслугу, которая пляшет и танцует на корпоративах у олигархов с настоящим искусством!!!


1. йа как и весьма древний грек считаю историю искусством , а не наукой smile.gif , а серьезное к ней / истории/ отношение - извращением .

2. слово " фильм" - единственное число , мужской род . это не "кофе" штоп говорить "оно" . форумные защитнеги "школы искусств" все как один похожи на полиграфполиграфыча . tease.gif
3. кто чего поднимал -см п.1

4. йа пойду еще дальше и не буду путать с "настоящим искусством" местные заведеньица .

зы. исходя из опыта н.салдинской гимназии и деятельности новоселовой /10летней давности/ могу предположить што вся движуха затеяна небольшой , но руководящей стаей товарищей . довыеживаются до обвинительного приговора , ага .


--------------------
Jedem das Seine
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
L1w0lf
Legendary Troll
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2935
Регистрация: 28.8.2008
Пользователь №: 45



Сообщение #80 сообщение 19.1.2010, 8:10
Цитата
просто одинокий волк враждебно настроен в отношении людей-ну вот и не считает он науки о человеке за науки, и плюс на это накладывается то, что он теxнарь-теxнический склад ума-гуманитарии ничего не шарят в теxническиx наукаx-вспомните, как не легко "шла" математика, а особенно высшая, а теxнари-мало что в гуманитарныx-вот и орут друг на друга, не понимая иногда, что они служат одному-xраму Науки. Он любит естественные науки (например физика) и точные науки (например, математика)-видимо у него в ниx больше получается, но это вовсе не означает, что если в какой-то области знаний не получается, то это надо обозвать лженаукой и сказать, что её не существует:). xотя я бы так и сделал.

Я ору не поэтому. Мне пока ни один фанат психологии с точностью не сказал, что конкретно его наука изучает. Либо начинают заливать про душу (а ее существование еще нужно доказать), либо вообще мелют полную чепуху. Пока не определен объект исследований невозможно вообще ничего говорить. Определить психологию как науку об отношении человека к миру нельзя, т.к. это прерогатива философии (которая является наукой более высокого порядка, т.к. подразумевает от своих адептов знания и других наук, в.т.ч. естественных и технических).
Кроме того, я считаю и глубоко убежден, что ныне расплодившиеся гуманитарии (к которым себя причисляют все студенты гуманитарных специальностей и все двоечники специальностей математических, естественных и технических) в большинстве своем - лодыри, старающиеся идти по пути наименьшего сопротивления. В большинстве случаев на прослушивании лекций по гуманитарным наукам приходится скучать, не потому, что ничего не получается, а потому, что кажется - ты всё это уже знаешь.
Цитата
О. Конт разработал классификацию наук (по степени уменьшения их абстрактности), противопоставив абстрактные науки конкретным.

Если по Лакатосу, то Конт в корне не прав, так как науки всё же подразделяются на фундаментальные и прикладные. Разделение же между теми же естественными и техническими науками в настоящее время все меньше (физики пользуются техникой, инженеры пользуются физикой). Гуманитарные же (включая современную философию, насквозь антисциентистскую) всё больше замыкаются на себе и все меньше обращают внимания на технарей и естественников. Исключение могут составлять разве что те гуманитарии, которые пользуются математическими методами исследований (а таких два вида - лингвисты и некоторые социологи).
Цитата
В средневековой Европе в университетах было только четыре факультета: Богословие, Медицина, Каноническое право и Свободные искусства (Гуманитарные науки).

Свободные искусства - это то, что нужно было изучить, чтобы стать магистром искусств, но это не гуманитарные науки. Они включали тривиум (начальную ступень обучения) и квадривиум.
Тривиум состоял из:
1. грамматики
2. риторики
3. логики
То есть любимых тобой гуманитарных наук (если включить туда логику, ее можно и к математическим отнести).
Квадривиум состоял из:
1. арифметики
2. геометрии
3. астрономии
4. музыки
Как видим, квадривиум вообще одна математика.
Стоит заметить, что тривиум преподавался отдельно в начальной школе и считался тривиальными науками. То есть, большинство наших гуманитариев в средние века считались бы всего лишь выпускниками школы, или же просто - недоучками.
Цитата
Вас бы в УРГУ отправить на учебу.

На матмех и физфак согласен, на остальные - нет.


--------------------
Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. // Станислав Лем

Transire suum pectus mundoque potiri
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.12.2025, 8:10