Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1 Регистрация: 6.1.2018 Пользователь №: 39925 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Решили мы побаловать себя вкусными роллами вечерком... (ага, конечно) заказали в суши-мастере в 17.30, нам пообещали доставку в течение часа. через два часа ожидания позвонили в службу доставки узнать что с нашим заказом (где он вообще потерялся). сказали ждите, сейчас разберемся. привезли нам заказ аж в 21.30! 4 часа ожидания!?! и доставили не домой, а нам еще и навстречу курьеру пришлось ехать! в итоге в темноте забрали заказ, отдали деньги. И вот дома открыв пакет мы увидели что нет половины заказанного, а именно одного сета за 469 р. опять звонки с службу доставки, качества и прочего. нам пообещали в 23.00 привезти недостающий сет или на следующий день вернуть деньги. согласились на деньги. прошел еще один день и тишина..... не можем получить ни деньги назад, ни роллы....хотя если честно их роллы есть уже совсем не хочется... так что никому не совету заказывать у них роллы! берегите свои нервы
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2047 Регистрация: 29.10.2008 Из: Россия Пользователь №: 110 ![]() |
Сообщение
#21
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 117 Регистрация: 23.5.2011 Пользователь №: 3417 ![]() |
Сообщение
#22
![]()
Делала предзаказ за неделю до нового года, а точнее на 31 декабря на 20 00. приехала с нижней забирать сама к назначеноому времени (доставки в этот день не было в нижнюю). В итоге забрала свои роллы только 20 45! настроение подпортили перед праздником, 45 минут ожидания - это вам не шутки. ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6040 Регистрация: 4.4.2012 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 6315 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 10:51 |