Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1485 Регистрация: 4.12.2012 Из: Салда Пользователь №: 9944 ![]() |
Сообщение
#3081
![]()
Дороги оттаяли. Это какой-то ужас ужасный, яма на яме, выбона на выбоине. С каждой весной всё хуже и хуже. ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 220 Регистрация: 23.1.2012 Из: в.с. Пользователь №: 5113 ![]() |
Сообщение
#3082
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 482 Регистрация: 23.5.2009 Пользователь №: 755 ![]() |
Сообщение
#3083
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1485 Регистрация: 4.12.2012 Из: Салда Пользователь №: 9944 ![]() |
Сообщение
#3084
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 482 Регистрация: 23.5.2009 Пользователь №: 755 ![]() |
Сообщение
#3085
![]() как в прошлом году? если даже сделают асфальт толку будет только на несколько месяце потому что по всем дорогам бежит вода Взять к примеру фрунзе живу в салде 37 лет и все это время вода бежит по дороге Наши чиновники не могут даже воду отвести с дорог так что говорить про нормальный ремонт Сообщение отредактировал монтяга - 26.3.2014, 18:49 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5157 Регистрация: 29.1.2011 Из: франция Пользователь №: 2796 ![]() |
Сообщение
#3086
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1485 Регистрация: 4.12.2012 Из: Салда Пользователь №: 9944 ![]() |
Сообщение
#3087
![]() А вы можете предложить что то?Или может вам на место Е.В.М. встать...у вас сразу деньги появятся как я понимаю.Вы сразу все наладите?И на гадкие выпадки форумчан отвечать будете.? А если Е.В.М. не может решить одну из важных проблем города - сезонный ремонт дорог, то для чего она тогда занимает это место? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5157 Регистрация: 29.1.2011 Из: франция Пользователь №: 2796 ![]() |
Сообщение
#3088
![]() А если Е.В.М. не может решить одну из важных проблем города - сезонный ремонт дорог, то для чего она тогда занимает это место? Мой вопрос был не вам,ну да ладно,вы вместо Гузикова пойдете.Вы с монтягой все наладите в течении 2х месяцев.БРАВО! (а по серьезному,то вы не понимаете сложность ситуации в городе,только на форуме ля ля тополя)я думаю в глаза Е.В.М. вы не скажете такого,это в простонародие трусость зовется. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 482 Регистрация: 23.5.2009 Пользователь №: 755 ![]() |
Сообщение
#3089
![]() Мой вопрос был не вам,ну да ладно,вы вместо Гузикова пойдете.Вы с монтягой все наладите в течении 2х месяцев.БРАВО! (а по серьезному,то вы не понимаете сложность ситуации в городе,только на форуме ля ля тополя)я думаю в глаза Е.В.М. вы не скажете такого,это в простонародие трусость зовется. так у нас свобода слова что хочу то говорю а насчет нехватки денег это проблема городских властей налоги мы платим исправно а куда они идут мне по барабану я заплатил подайте и не волнует а на место мэра я не претендую взялся как говориться так не выеживайся Сообщение отредактировал монтяга - 26.3.2014, 20:05 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 432 Регистрация: 4.2.2013 Из: салда Пользователь №: 10915 ![]() |
Сообщение
#3090
![]() так у нас свобода слова что хочу то говорю а насчет нехватки денег это проблема городских властей налоги мы платим исправно а куда они идут мне по барабану я заплатил подайте и не волнует а на место мэра я не претендую взялся как говориться так не выеживайся Интересно, а магазины монетка и магнит куда платят налоги? Раз они с краснодарского края,наверно,и налоги туда? Ведь именно из-за их большегрузов по-моему дороги разваливаются!!! -------------------- 23112017
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 616 Регистрация: 15.3.2012 Пользователь №: 5945 ![]() |
Сообщение
#3091
![]() Доброе утро.,пока не уберут знак (табличку)на перекрестке Гагарина-Фрунзе,движение грузовым только на лево,так и будут давить Энгельса ,если по Фрунзе прямо нельзя.Некоторые тонары сразу на светофоре на лево на Пушкина и на Энгельса едут.Считаю что нужно правильно установить запрещающие знаки движения для грузовых авто там,. где есть жизненно важные коммуникации и объекты.Если нарушают то в казну города довесок. С Энгельса будем решать вопрос этим летом, не знаю на какие средства, но вариантов нет, надо дорогу подделать, т.к. на следующий год планируется капитальный ремонт плотины и обоих мостов, они поочередно будут перекрыты. Я еще раз повторю, все большегрузы по любой улице идут без разрешения, т.к. мы их не выдаем из-за ограничений. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 616 Регистрация: 15.3.2012 Пользователь №: 5945 ![]() |
Сообщение
#3092
![]() Интересно, а магазины монетка и магнит куда платят налоги? Раз они с краснодарского края,наверно,и налоги туда? Ведь именно из-за их большегрузов по-моему дороги разваливаются!!! Налоги - по месту регистрации юридического лица, где нибудь в Краснодаре или Москве. Пробовала воздействовать на Монетку с помощью жителей общежития, т.к. прокуратура рассматривает только заявления конкретных жителей, даже передала образец письма, но к сожалению оно в прокуратуру не поступило. Суть в том, что выгрузка товара идет со стороны подъездов и это незаконно, необходимо будет переделать, а там уже все документы согласует администрация по проекту и есть возможность отремонтировать подъезды. Если кто из общежития есть на форуме, откликнитесь, может общими усилиями приведем в порядок дорогу у Загса и Монетки. На мое прямое письмо они не отреагировали. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 616 Регистрация: 15.3.2012 Пользователь №: 5945 ![]() |
Сообщение
#3093
![]() Мой вопрос был не вам,ну да ладно,вы вместо Гузикова пойдете.Вы с монтягой все наладите в течении 2х месяцев.БРАВО! (а по серьезному,то вы не понимаете сложность ситуации в городе,только на форуме ля ля тополя)я думаю в глаза Е.В.М. вы не скажете такого,это в простонародие трусость зовется. Не обращайте внимания, дороги действительно ужасные и здесь сложно быть не правыми, а это дает чувство значимости. Весной всегда остро осознаешь такие вещи, когда душа требует красоты и любви, а по всюду грязь и ямы. У меня от этого тоже падает настроение, но отступать некуда, позади пруд :) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#3094
![]() так у нас свобода слова что хочу то говорю а насчет нехватки денег это проблема городских властей налоги мы платим исправно а куда они идут мне по барабану я заплатил подайте и не волнует а на место мэра я не претендую взялся как говориться так не выеживайся Придётся Вам, многоуважаемый, всё же разобраться, куда же идёт ваш транспортный налог, чтобы понять, почему ни у одного муниципалитета в области (в любой области, кроме Чечни, москвы и отдельных областных центров) не хватает денег на поддержание дорог в приемлемом состоянии. И почему ваши стоны совершенно необоснованы. Для этого, очень рекомендую почитать вот это: http://svrudyuk.livejournal.com/19148.html Здесь для г. Березовский (дальше я для Вас приведу цифры по Нижней Салде (примерные)) приведены циферки, которые показывают, что из того, что приходит в дорожный фонд в данном городе, городу достаётся только ~13% средств на дороги. Остальные средства остаются в распоряжении области, и она их расходует на ремонт, модернизацию и другие работы дорог, не относящихся к муниципальным - всё, что между городами. Интересна статья доходов дорожного фонда (http://mtis.midural.ru/uploads/Копия%20отчеты%20по%20дорфонду%20на%2001%2007%202013.xls): Поступления в дорожный фонд нашей области в этом году в основном идут из двух источников: 1. Акцизы на топливо и масла-88%; 2. Транспортный налог - 11,7 %. Обратите внимание-доходы от продажи топлива и масел превышают доходы от транспортного налога в 7,5 (!) раз. Это означает, что те жалкие копейки, которые мы с вами (я тоже автовладелец древнего корытца, и тоже плачу налоги) отчисляем в бюджет дорожного фонда в виде транспортного налога очень жалкие-просто несущественные, я бы сказал. И на примере г. Березовский получается, что как раз весь транспортный налог и уходит в муниципалитет. А вот доходы от продажи топлива и масел в этот бюджет не попадают. Теперь посчитаем для Нижней Салды на 2014 год при условии примерно постоянного распределения ТС среди населения, а так же того что Елене Владимировне удалось выбить из областных засранцев (извините за французский) весь наш транспортный налог-а это получается далеко не каждый год. С Нижней Салды собирают транспортного налога примерно 6 млн. рублей. Теперь сравните со стоимостью ремонта двора в китайской стене - 3 млн. рублей-укладка асфальта в полтора (в среднем) слоя на полкилометра бетона шириной и 2,5 метра и расширение зон парковки. То есть наших с Вами 6 млн хватит на покрытие асфальтом всего 0,5 км двухполосной дороги в полтора слоя (например, кусочек многострадальной улицы Фрунзе, или участок вдоль забора СМЗ от плотины к Церкви). А общая протяжённость асфальтированных дорог в городе километров 20. Маловато получается, да? Теперь мне придётся вас огорчить: транспортный налог, который вы платите, слишком низкий, для того, чтобы поддерживать и ремотнировать дороги, принадлежащие муниципалитетам. Или стоимость ремонта дорог слишком высокая! Истина где-то посередине, как я понимаю. Плюс не забывайте откаты-это процентов 50 - не меньше (есть данные офф лиц из мск, что 80-ну это они там пусть сами разбираются). Теперь мне придётся Вас огорчить ещё раз, простите уж: несмотря на отмену транспортного налога для тазиков и ванночек до ста кобыл, тем не менее эти ванночки и тазики отплачивают ремонт дорог - оставшиеся 88 процентов, когда покупают бензин и масло - это зависит напрямую от километража и в среднем в год составляет 18500 рубликов-это тоже транспортный налог, только завуалированный в стоимости ГСМ. Понятно, что у дальнобоев, автобусов существенно большие суммы, я здесь считаю в среднем для легкового ТС, который в год пробегает 30 000 км. Можете легко пересчитать под свой пробег. Может возникнуть вопрос: а куда же идут те 88 процентов, которые от акцизов на топливо и масла? Если по приведённой ссылке посмотреть то увидим, что из них четверть идёт в муниципалитеты: это в основном конечно же Екатеринбург (в 2013 году это был Нижний Тагил по указанию царя нашего Ещё есть данные в интернете о том, что средства из этого фонда могут перенаправляться на другие цели: строительство школ, садиков, больниц и прочее-но так как ни подтвердить, ни опровергнуть эту информацию я не могу, то будем считать, что дорожный фонд полностью идёт на дороги. Сообщение отредактировал volkov - 26.3.2014, 22:14 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 482 Регистрация: 23.5.2009 Пользователь №: 755 ![]() |
Сообщение
#3095
![]()
что вы здесь мне трете я все понимаю но когда приходишь в магазин и оплачиваешь товар то его получаешь а здесь я не хрена не получил вопрос за что я плачу Чиновникам глубоко плевать они машины меняют каждый год с их зарплатой это возможно одну сломали еще купим а у нас так не получаеться и я хочу ездить по нормальгым дорогам В тагиле мэр захотел и деньги нашли и т д и дороги сделали боле менее короче какой мэр такие и дороги Пора уже митинговать сколько можно терпеть отмазы типа нет денег Да прошлый год с дорожного фонда были выдернуты 4млн руб якобы на строительство бассеина вернее на проект в итоге не дорог не бассеина я не наблюдаю
Сообщение отредактировал монтяга - 26.3.2014, 23:12 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 908 Регистрация: 17.5.2011 Пользователь №: 3387 ![]() |
Сообщение
#3096
![]()
о каком транспортном налоге может идти речь, если для большинства отечественных авто (до 100лс) он отменен
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 908 Регистрация: 17.5.2011 Пользователь №: 3387 ![]() |
Сообщение
#3097
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5157 Регистрация: 29.1.2011 Из: франция Пользователь №: 2796 ![]() |
Сообщение
#3098
![]() что вы здесь мне трете я все понимаю но когда приходишь в магазин и оплачиваешь товар то его получаешь а здесь я не хрена не получил вопрос за что я плачу Чиновникам глубоко плевать они машины меняют каждый год с их зарплатой это возможно одну сломали еще купим а у нас так не получаеться и я хочу ездить по нормальгым дорогам В тагиле мэр захотел и деньги нашли и т д и дороги сделали боле менее короче какой мэр такие и дороги Пора уже митинговать сколько можно терпеть отмазы типа нет денег Да прошлый год с дорожного фонда были выдернуты 4млн руб якобы на строительство бассеина вернее на проект в итоге не дорог не бассеина я не наблюдаю На то,сколько дорожного налога вы заплатили за жизнь свою,вам достаточно чепак штрассе.Вот и катайтесь на здоровье. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#3099
![]() что вы здесь мне трете я все понимаю. Вы даже не удосужились прочитать то, что написано мною, и по ссылке, указанной в тексте. Если бы прочитали, то поняли бы, что для того, чтобы Вы ездили по нормальным дорогам в муниципальных образованиях, величина транспортного налога при существующей системе должна быть существенно увеличена минимум в 5 раз. А вы нам здесь являете простой подход: я закрылся от всего мира, придумал сам (или у кого то наслушался) себе идею, что дороги должны быть идеальны, а платить за них не надо - и теперь буду сидеть и бухчать бухчать и бухчать, что дороги отвратительного качества. Соглашусь с Вами в двух местах: качество ремонтов твердого покрытия плохое и стоимость ремонта дорог слишком завышена. Но это реалии жизни-никто не будет делать ни качественнее, ни дешевле, увы. Сколько бы Вы тут не орали. Надо уже уяснить себе, что то, что приходит в муниципальный бюджет в виде транспортного налога - это мало. 6млн рублей даже на ямочный ремонт всех 20 км асфальтированных дорог, которые есть в Салде не хватит, потому что местами уже смысла делать ямочный ремонт нет-требуется полностью переделывать всю дорожное полотно и делать водоотвод хороший. Отсутствие водоотвода, например, сводит на нет любые телодвижения по ремонту дорог на Ломоносова - от светофора до пл. Быкова, на фрунзе от победы до Ломоносова и ещё на ряде улиц. Но переделка дорожного полотна полностью - это уже не миллионы рублей - это уже сотни миллионов рублей-ни одна министерская вражина Нижней Салде такие деньги на ремонт дорог никогда не даст (с Чепак вон сколько бились, и то там приложил руку НИИМаш). НУ а что касается не муниципальных дорог- у нас в области хорошие дороги. Далеко не идеальные, но хорошие. То есть те 88 процентов, про которые я писал чуть выше всё же тратятся (наверное не в полном объёме, согласен) именно на поддержание немуниципальных дорог в надлежащем виде). Я вот мечтаю давно о дороге Акинфиево-Синячиха-но верхи (областные и федеральные) молчат. Для размышления: средняя ставка "горючего налога" в США, включающего в себя федеральные и мест ные сборы, находится на уровне 45 центов за галлон (3,78 литров), то есть 4,28 рубля за литр. Величина акцизных сборов на бензин (это с каждого купленного Вами литра вы отдаёте на ремонт дорог) составляет: евро-4: чуть больше 6и рублей с литра, Евро-5: чуть больше 4 рублей с литра. Получается, что мы и правда могли бы строить дороги, не устапупающие дорогам США. Однако у нас в области, например, расходы на научно-исследовательские работы в области дорог отсутствуют, в то время, как в том же США существует целая организация, которая изучает с 67 года поведение всех шоссе и вносит соответствующие изменения, связанные с повышением качества дорожного полотна. Ну и дороги там многослойные железо-бетонные, вы наверное в курсе: они обходятся дешевле при дальнейшей эксплуатации. У нас в россии бетонные дороги тоже есть-омская, новосибирская области, например. Сообщение отредактировал volkov - 27.3.2014, 9:35 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1485 Регистрация: 4.12.2012 Из: Салда Пользователь №: 9944 ![]() |
Сообщение
#3100
![]()
Почему бы не пойти хотя бы таким путём: "В Екатеринбурге будут заделывать ямы с помощью рециклера. Специалисты считают, что этот механизм работает вполне эффективно в качестве временной меры в межсезонье. Рециклер - автономная установка, предназначенная для временной заделки дорожных выбоин с помощью асфальтовой срезки и битума."
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 4:35 |