Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1805 Регистрация: 10.10.2011 Пользователь №: 4190 ![]() |
Сообщение
#321
![]() Народ! Бесполезно тут писать. Вот сайт https://roszkh.ru/ , здесь можно оформить любую жалобу на работу нашего поганого жкх , времени потратите 5 минут. Чем больше жалоб , тем больше толку будет РосЖКХ — это сервис при помощи которого можно заставить коммунальщиков нормально работать. Наш сайт сам рассылает готовые заявления чиновникам. Вам остается только указать проблему, адрес и нажать кнопку «Отправить». Право на обращение в госорганы гарантировано 33-й статьей Конституции. После отправки заявления Госжилинспекция на основании статьи 5 Постановления Правительства «О государственной жилищной инспекции» проводит выездную проверку, составляется акт и протокол, выдает предписание все привести в порядок. Список обязанностей коммунальщиков закреплен в Правилах и норм тех.эксплуатации жилищного фонда и Правилах предоставления коммунальных услуг. Согласно этим документам в доме все всегда должно быть идеально. В буквальном смысле. Степень идеальности отлично продемонстрирована в статье 4.7.4 Правил тех.эксплуатации, которая гласит, что «все детали входных дверей (петли, ручки, рейки у стекол) должны периодически по мере загрязнения очищаться до блеска». Фраза «очищаться до блеска» прописана в законе. За это мы ежемесячно платим примерно половину всей суммы коммунальных платежей по строке «Плата за содержание и ремонт». Но обслуживающие компании ничего не делают, составляют поддельные акты выполнения работ и разворовывают наши деньги. Таким образом грязь в лифте — это не просто грязь. Это административное правонарушение. В КоАП есть статья 7.22 «Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов». Начальнику ЖЭКа, ДЭЗа или ТСЖ полагается штраф до 5 000 рублей, а самой обслуживающей компании до 50 000. Закон об обращениях граждан обязывает чиновника направить ответ не позднее 30 дней. Прибавьте к этому неделю-две на работу почты. Если через сорок пять дней вы не получите ответ, то напишите в Прокуратуру. Чиновник получит штраф по статье 5.59 КоАП «Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан». Штраф до 10 000 рублей. Для ускорения процесса ремонта предложите родственникам и друзьям тоже отправить заявление. Писать может кто угодно, даже если он не живет в вашем доме. Чем больше однотипных обращений, тем быстрее начинают работать коммунальщики. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 679 Регистрация: 14.9.2017 Пользователь №: 38639 ![]() |
Сообщение
#322
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1805 Регистрация: 10.10.2011 Пользователь №: 4190 ![]() |
Сообщение
#323
![]()
Каждую осень одна и та же херня , на протяжении многих лет. Позорники !!!
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 329 Регистрация: 5.12.2014 Пользователь №: 21753 ![]() |
Сообщение
#324
![]()
Карла Либкнехта 5, 3 подъезд, кв. 37,40,43,46,49 стояк кухни,в ванной -холодные
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 679 Регистрация: 14.9.2017 Пользователь №: 38639 ![]() |
Сообщение
#325
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 244 Регистрация: 3.12.2015 Из: V/N Salda Пользователь №: 28189 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 761 Регистрация: 10.11.2008 Из: VS Пользователь №: 144 ![]() |
Сообщение
#327
![]()
Цитата(mimosa @ 26.9.2018, 8:31) * Цитата(mimosa @ 18.9.2018, 11:09) * Здравствуйте. Воронова 5, угловые квартиры, первый подъезд, нет отопления в ванной и на кухне. Ещё вопрос по воде. Холодная вода бежит тонкой струйкой, горячая чуть лучше. Вечером вообще ужас. Что с водой? квартира 6 и выше, отопления так и нет и с водой такая же беда а воз и ныне там нет тепла в ванной и на кухне Заявки передала. до сих пор нет отопления, про воду отдельная история, а заявки передаются аж с 18 сентября. на Воронова 9-28 такая же беда, отопления нет в большой комнате, тоже писала 18.09.18 на улице похолодало, если Вы не заметили. когда результат ждать? Сообщение отредактировал mimosa - 30.9.2018, 18:31 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 679 Регистрация: 14.9.2017 Пользователь №: 38639 ![]() |
Сообщение
#328
![]() Воронова 3-47....видимо и правда есть проблемы, были сантехники, запустили, есть тепло везде, кроме большой комнаты (окна во двор).... Цитата(mimosa @ 26.9.2018, 8:31) * Цитата(mimosa @ 18.9.2018, 11:09) * Здравствуйте. Воронова 5, угловые квартиры, первый подъезд, нет отопления в ванной и на кухне. Ещё вопрос по воде. Холодная вода бежит тонкой струйкой, горячая чуть лучше. Вечером вообще ужас. Что с водой? квартира 6 и выше, отопления так и нет и с водой такая же беда а воз и ныне там нет тепла в ванной и на кухне Заявки передала. до сих пор нет отопления, про воду отдельная история, а заявки передаются аж с 18 сентября. на Воронова 9-28 такая же беда, отопления нет в большой комнате, тоже писала 18.09.18 на улице похолодало, если Вы не заметили. когда результат ждать? Доброе утро. Заявки предала. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21 Регистрация: 5.7.2018 Пользователь №: 41981 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 679 Регистрация: 14.9.2017 Пользователь №: 38639 ![]() |
Сообщение
#330
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1805 Регистрация: 10.10.2011 Пользователь №: 4190 ![]() |
Сообщение
#331
![]()
Пошла третья неделя как заявку передала , а отопления так и нет на Энгельса 85 корпус 1 квартира 11 ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 679 Регистрация: 14.9.2017 Пользователь №: 38639 ![]() |
Сообщение
#332
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 307 Регистрация: 31.12.2015 Пользователь №: 28732 ![]() |
Сообщение
#333
![]()
Пусть пожалуйста Ваши сотрудники подойдут на Воронова 12/2 у всех соседей холодный стояк, на 5 этаже никто не живет, стояк по кв1
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 82 Регистрация: 2.11.2014 Пользователь №: 21180 ![]() |
Сообщение
#334
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 58 Регистрация: 5.10.2015 Пользователь №: 27000 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 679 Регистрация: 14.9.2017 Пользователь №: 38639 ![]() |
Сообщение
#336
![]() Пусть пожалуйста Ваши сотрудники подойдут на Воронова 12/2 у всех соседей холодный стояк, на 5 этаже никто не живет, стояк по кв1 Энгельса 85/2 квартира 24 ещё раз стояк пропускали, но батареи снова быстро остыли. Так до сих пор стояки кухня комната холодные. Когда будет решена данная "проблема"? Карла Маркса 87 31 34 37 41 и т.д Проблема та же Доброе утро Заявки передала |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1805 Регистрация: 10.10.2011 Пользователь №: 4190 ![]() |
Сообщение
#337
![]() По Вашей заявке постоянно выходят участковые сантехники, не возможно застать Ваших соседей из 19 квартиры, причина, скорей всего, в этой квартире. Это ваши проблемы , решайте реще их , пока не получили "штраф в пользу потребителя" за некачественные услуги ЖэКэХа Сообщение отредактировал ZHEKA975 - 2.10.2018, 9:37 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1805 Регистрация: 10.10.2011 Пользователь №: 4190 ![]() |
Сообщение
#338
![]()
В прошлом году были приняты поправки в Жилищный кодекс, меняющие ответственность коммунальщиков за ненадлежащее оказание услуг. Теперь помимо перерасчёта стоимости услуг, оказанных с не соответствующим нормам уровнем качества, поставщики будут платить так называемый "штраф в пользу потребителей" — по сути своей компенсацию неудобств, вызванных, например, отсутствием или недостаточной температурой горячей воды. Размер штрафов и порядок перерасчёта прописаны в постановлении правительства, проект которого, подготовленный Министерством строительства и ЖКХ, будет утверждён в ближайшее время. https://davydov-index.livejournal.com/2265308.html |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1805 Регистрация: 10.10.2011 Пользователь №: 4190 ![]() |
Сообщение
#339
![]()
НА ЗАМЕТКУ , МНОГИМ ПРИГОДИТСЯ: ЕСЛИ КАЧЕСТВО УСЛУГ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ, ИЛИ УСЛУГИ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ (алгоритм действий) 1. Сообщить в управляющую компанию (далее УК) об услуге ненадлежащего качества в устной форме (по телефону) или в письменной форме (наименование, адрес и телефон управляющей компании указан в платежном документе). В сообщении отмечается фамилия, имя, отчество, точный адрес проживания потребителя, а так же указание на то, какая услуга не оказывается или оказывается некачественно. Рекомендуем писать заявление письменно в двух экземплярах, на экземпляре потребителя делается отметка. 2. Потребовать от лица, принимающего сообщение представиться (ФИО, должность) и сообщить регистрационный номер Вашего сообщения. Ваше сообщение независимо от его формы (устная или письменная) обязательно должно быть зарегистрировано представителем УК в журнале регистрации заявок потребителей. Представитель УК обязан сообщить свои ФИО, регистрационный номер заявки и время ее приема. 3. Потребовать от лица, принявшего сообщение, указать причины некачественного оказания услуги. Представитель УК, которому известны причины, по которым исполнитель перестал предоставлять услугу или начал предоставлять услугу ненадлежащего качества, обязан безотлагательно сообщить об этом Вам и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок, что будет являться основанием для перерасчета. 4. Потребовать явки представителя УК для проверки качественных показателей услуги. Представитель УК должен согласовать с потребителем дату и время, когда его посетят сотрудники УК, но не позднее, чем в течение трех дней. По результатам проверки составляется акт, который подписывается потребителем и исполнителем. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором. 5. Если Вы не согласны с результатами проверки, потребовать перепроверку Если потребитель и исполнитель не пришли к единому решению относительно качества предоставления коммунальных услуг, то ими определяются новое время и дата оценки качества предоставления коммунальных услуг, на которую приглашается представитель государственной жилищной инспекции и представитель общественного объединения потребителей. По результатам повторной оценки качества предоставления коммунальных услуг составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем и исполнителем. Наряду с указанными лицами акт может быть подписан представителем государственной жилищной инспекции и представителем общественного объединения потребителей. 6. Потребовать произвести перерасчет за услугу ненадлежащего качества При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную Правилами предоставления коммунальных услуг продолжительность, размер платы за каждую коммунальную услугу подлежит уменьшению в соответствии с указанными Правилами. 7. Если в перерасчете платы Вам отказали, обратиться в суд за защитой своих прав. В соответствии с 17 статьей Закона РФ «О защите прав потребителей» защита прав потребителей осуществляется судом. Потребители по искам, связанным с нарушением их прав, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 95 Регистрация: 1.3.2015 Пользователь №: 23173 ![]() |
Сообщение
#340
![]()
Карла Маркса 3,кв. 9. Батареи еле тёплые. Несколько раз пропускали стояки, батареи становились горячими,но потом быстро остывают. Почему так???
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 10:56 |