Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2516 Регистрация: 13.4.2017 Пользователь №: 36695 ![]() |
Сообщение
#341
![]() НА ЗАМЕТКУ , МНОГИМ ПРИГОДИТСЯ: ЕСЛИ КАЧЕСТВО УСЛУГ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ, ИЛИ УСЛУГИ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ (алгоритм действий) 1. Сообщить в управляющую компанию (далее УК) об услуге ненадлежащего качества в устной форме (по телефону) или в письменной форме (наименование, адрес и телефон управляющей компании указан в платежном документе). В сообщении отмечается фамилия, имя, отчество, точный адрес проживания потребителя, а так же указание на то, какая услуга не оказывается или оказывается некачественно. Рекомендуем писать заявление письменно в двух экземплярах, на экземпляре потребителя делается отметка. 2. Потребовать от лица, принимающего сообщение представиться (ФИО, должность) и сообщить регистрационный номер Вашего сообщения. Ваше сообщение независимо от его формы (устная или письменная) обязательно должно быть зарегистрировано представителем УК в журнале регистрации заявок потребителей. Представитель УК обязан сообщить свои ФИО, регистрационный номер заявки и время ее приема. 3. Потребовать от лица, принявшего сообщение, указать причины некачественного оказания услуги. Представитель УК, которому известны причины, по которым исполнитель перестал предоставлять услугу или начал предоставлять услугу ненадлежащего качества, обязан безотлагательно сообщить об этом Вам и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок, что будет являться основанием для перерасчета. 4. Потребовать явки представителя УК для проверки качественных показателей услуги. Представитель УК должен согласовать с потребителем дату и время, когда его посетят сотрудники УК, но не позднее, чем в течение трех дней. По результатам проверки составляется акт, который подписывается потребителем и исполнителем. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором. 5. Если Вы не согласны с результатами проверки, потребовать перепроверку Если потребитель и исполнитель не пришли к единому решению относительно качества предоставления коммунальных услуг, то ими определяются новое время и дата оценки качества предоставления коммунальных услуг, на которую приглашается представитель государственной жилищной инспекции и представитель общественного объединения потребителей. По результатам повторной оценки качества предоставления коммунальных услуг составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем и исполнителем. Наряду с указанными лицами акт может быть подписан представителем государственной жилищной инспекции и представителем общественного объединения потребителей. 6. Потребовать произвести перерасчет за услугу ненадлежащего качества При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную Правилами предоставления коммунальных услуг продолжительность, размер платы за каждую коммунальную услугу подлежит уменьшению в соответствии с указанными Правилами. 7. Если в перерасчете платы Вам отказали, обратиться в суд за защитой своих прав. В соответствии с 17 статьей Закона РФ «О защите прав потребителей» защита прав потребителей осуществляется судом. Потребители по искам, связанным с нарушением их прав, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Ну и грейтесь своими штрафами и исками. И никаких проблем! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 679 Регистрация: 14.9.2017 Пользователь №: 38639 ![]() |
Сообщение
#342
![]() Это ваши проблемы , решайте реще их , пока не получили "штраф в пользу потребителя" за некачественные услуги ЖэКэХа Позвоните по тел. 5-37-74 в Ваше ЖЭУ, оставьте заявление на замеры температуры в квартире, придёт комиссия произведёт замеры с последующим составлением акта. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 679 Регистрация: 14.9.2017 Пользователь №: 38639 ![]() |
Сообщение
#343
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1805 Регистрация: 10.10.2011 Пользователь №: 4190 ![]() |
Сообщение
#344
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 31 Регистрация: 25.2.2015 Пользователь №: 23104 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 679 Регистрация: 14.9.2017 Пользователь №: 38639 ![]() |
Сообщение
#346
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3680 Регистрация: 10.11.2015 Пользователь №: 27764 ![]() |
Сообщение
#347
![]()
Вы такие странные, пишите"к вам приходили,вас не было дома".Мы так то тоже работаем и мы не обязаны сидеть весь день дома и ждать сантехников.Счёт однако придёт в полном объёме, а услуги предоставлены не полностью(уже полмесяца нет отопления в одной комнате, на улице уже холодно.).
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 52 Регистрация: 18.3.2016 Пользователь №: 30158 ![]() |
Сообщение
#348
![]() Уважаемые жители ВСГО, если у вас есть какие то вопросы , проблемы связанные с пуском тепла, не греет стояк в каком либо помещении вашей квартиры, или температура внутри помещения ниже нормативной, либо горячая вода недостаточна горячая..., и вы не смогли дозвониться до своих (квартальных сантехников), либо до ЕАДС (тел. 5-14-94), то вы можете оставлять свои заявки в данной теме. Специалист будет работать с вами индивидуально. В понедельник наш сотрудник под ником "тепло" выйдет на связь в формате форума, и опубликует номер телефона по которому вы сможете с ней связаться Уважаемая Ирина Александровна!!!!!! По адресу Энгельса д 59 уже длительное время горячая вода бежит ужасного коричневого цвета,скажите пожалуйста устранят ли эту проблему в ближайшее время. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 128 Регистрация: 2.8.2011 Пользователь №: 3774 ![]() |
Сообщение
#349
![]() Уважаемая Ирина Александровна!!!!!! По адресу Энгельса д 59 уже длительное время горячая вода бежит ужасного коричневого цвета,скажите пожалуйста устранят ли эту проблему в ближайшее время. Дежурной службой в 19.15 проведена проверка качества воды.Ваша информация не подтверждается. Обратитесь завтра к мастеру участка по телефону 5-49-42 для обследования. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3680 Регистрация: 10.11.2015 Пользователь №: 27764 ![]() |
Сообщение
#350
![]()
К.Маркса 87,3 подъезд,квартиры на лево,батареи совсем еле тёплые, можно сказать-холодные.Счёт за ужасное отопление пришёл, почти на 2000 р.За какие такие услуги?
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 307 Регистрация: 31.12.2015 Пользователь №: 28732 ![]() |
Сообщение
#351
![]() Пусть пожалуйста Ваши сотрудники подойдут на Воронова 12/2 у всех соседей холодный стояк, на 5 этаже никто не живет, стояк по кв1 Уважаемые сотрудники ЖКО к нам все таки кто ни будь подойдет или нет? Счета за квартиру принесли, отопление насчитала по полной программе. Или тема создана пыль людям в глаза пускать и писать что всех не было дома? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3680 Регистрация: 10.11.2015 Пользователь №: 27764 ![]() |
Сообщение
#352
![]()
К.Маркса 87-31, батареи холодные во всей квартире, дома холодно.Почему я должна оплатить 2000 рублей за тепло, которого у меня нет?
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 91 Регистрация: 22.5.2015 Пользователь №: 24618 ![]() |
Сообщение
#353
![]()
Ирина Александрована, начиная с начала отопительного сезона и по сегодняшний день в квартирах 114, 117, 120, 123 дома №105 по ул. Молодежный поселок нет отопления, батареи холодные. Неоднократно обращались в ЖЭУ, там в курсе, что по указанным адресам нет отопления. У сантехников каждый раз разные версии отсутствия тела в сети. В платежках за сентябрь месяц уже начислена плата за тепловую энергию. Когда дадут тепло и имеем ли мы право на перерасчет за коммунальные услуги, если фактически услугу – тепловая энергия мы не получили?
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 679 Регистрация: 14.9.2017 Пользователь №: 38639 ![]() |
Сообщение
#354
![]() Ирина Александрована, начиная с начала отопительного сезона и по сегодняшний день в квартирах 114, 117, 120, 123 дома №105 по ул. Молодежный поселок нет отопления, батареи холодные. Неоднократно обращались в ЖЭУ, там в курсе, что по указанным адресам нет отопления. У сантехников каждый раз разные версии отсутствия тела в сети. В платежках за сентябрь месяц уже начислена плата за тепловую энергию. Когда дадут тепло и имеем ли мы право на перерасчет за коммунальные услуги, если фактически услугу – тепловая энергия мы не получили? Сегодня по Вашим квартирам выходила бригада, производили наладку, завтра дополнительно будет проведена проверка. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 679 Регистрация: 14.9.2017 Пользователь №: 38639 ![]() |
Сообщение
#355
![]() Уважаемые сотрудники ЖКО к нам все таки кто ни будь подойдет или нет? Счета за квартиру принесли, отопление насчитала по полной программе. Или тема создана пыль людям в глаза пускать и писать что всех не было дома? К Вам неоднократно выходили участковые сантехники, никого нет дома. Пожалуйста позвоните по тел. 5-37-74 и договоритесь о встречи. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 679 Регистрация: 14.9.2017 Пользователь №: 38639 ![]() |
Сообщение
#356
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 574 Регистрация: 21.9.2016 Пользователь №: 33483 ![]() |
Сообщение
#357
![]() Дежурной службой в 19.15 проведена проверка качества воды.Ваша информация не подтверждается. Обратитесь завтра к мастеру участка по телефону 5-49-42 для обследования. Какую проверку ВЫ проводили,тоже проживаю по данному адресу Энгельса 59,горячая вода напоминает субстанцию мутно-оранжевого цвета.Ответьте УВАЖАЕМАЯ Ирина Александровна должны ли жильцы данного дома оплачивать подобное безобразие(горячую воду в этом доме по другому не назовешь).Прилагаю фотографию с места событий. |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1869 Регистрация: 24.9.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 4086 ![]() |
Сообщение
#358
![]() Какую проверку ВЫ проводили,тоже проживаю по данному адресу Энгельса 59,горячая вода напоминает субстанцию мутно-оранжевого цвета.Ответьте УВАЖАЕМАЯ Ирина Александровна должны ли жильцы данного дома оплачивать подобное безобразие(горячую воду в этом доме по другому не назовешь).Прилагаю фотографию с места событий.
Напишите номер квартиры, либо позвоните специалисту под ником 'тепло ", ее номер телефона указан в этой теме. Скажите в какое время к вам можно подойти и зафиксировать факт ненадлежащего предоставления коммунальной услуги. После подтверждения данного факта, будет принято решение о размере перерасчета. Сообщение отредактировал Тодуа Ирина Александровна - 3.10.2018, 20:06 -------------------- Я вовсе не хочу знать, что говорят обо мне за моей спиной - я и без того о себе достаточно высокого мнения.
|
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3680 Регистрация: 10.11.2015 Пользователь №: 27764 ![]() |
Сообщение
#359
![]() Ваш адрес передала начальнику Вашего ЖЭУ, завтра к Вам выйдет комиссия и проведет замеры температуры в квартире. С 11-13 меня не будет дома,до этого времени и после жду.И не надо замерять температуру,просто пусть потрогают батареи.Я плачу за отопление от батареи,а не за тепло,которое я получила от обогревателя. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 128 Регистрация: 2.8.2011 Пользователь №: 3774 ![]() |
Сообщение
#360
![]() Какую проверку ВЫ проводили,тоже проживаю по данному адресу Энгельса 59,горячая вода напоминает субстанцию мутно-оранжевого цвета.Ответьте УВАЖАЕМАЯ Ирина Александровна должны ли жильцы данного дома оплачивать подобное безобразие(горячую воду в этом доме по другому не назовешь).Прилагаю фотографию с места событий.
Водоподогреватель по данному адресу нуждается в замене. Сметная документация подготовлена и передана в вашу управляющую компанию. Вчера производился очередной локальный ремонт вашего водоподогревателя. Выехавшие по заявке дежурная служба цветности воды не выявила. Цветность воды может возникать после остановки водоподогревателя для ремонта. Согласуйте время обследования с мастером участка по телефону 5-49-42. |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 14:50 |